Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Дэ Юра

Минимальный размер ОП для начинающего парашютиста

Recommended Posts

Вопрос такой: можно ли человеку, прошедшему первоначальное обучение, и который весит до 50 кг рекомендовать для приобретения в качестве его первого купола ОП размером 120?

Один инструктор пишет на форуме, что (исходя из получающейся загрузки) - можно.

Хочется узнать мнения других людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один инструктор пишет на форуме, что (исходя из получающейся загрузки) - можно.

это где это???? а сколько прыжков у человека 50 кг? опыт какой? первоначальное обучение это имеется в виду пост АФФник перейдет с 200+ купола на 120+?

Изменено пользователем AveE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько прыжков у человека 50 кг? опыт какой?

Условия задачи таковы:

Парашютист прошедший первоначальное обучение. Допустим, АФФ. Количество прыжков и опыт можно себе легко представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть таблицы в которых указаны рекомендуемые размеры. По форуму поисчи и прибудет тебе счастье, а также ответ на твой вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убьется этот человек...или поломается...

смотри... даже в лучшем оптимальном случае. возьмем спектр - спокойнейший парашют. спецификации для Student (а только прошедший АФФ скорее еще student, чем novice) N/A. Novice - и тот не проходит ни фига.

spectre.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maverick, исходя из упомянутых тобой таблиц (по крайней мере, некоторых, в которых указана загрузка) можно сделать вывод, что можно. Итак, сомнений больше нет? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AveE, ну... ) некоторые могут возразить, что производители перестраховываются )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить-то можно. Но лучше так: 5-10 прыгов на 150 размере, потом еще 5-10 на 135, а потом на своем 120. Сразу со студеньческого на 120 все-таки не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэ Юра:

Ты для себя спрашиваешь или тебя попросили разместить вопрос для другга ;)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick, исходя из упомянутых тобой таблиц (по крайней мере, некоторых, в которых указана загрузка) можно сделать вывод, что можно. Итак, сомнений больше нет? ))

102 фунта... умножаем на 0.454. вычитаем из этого вес системы 7-8 кг... получаем 39 кило вес скайдайвера в комбезе и шлеме. и это должен быть уже не студент ;) тогда да... 120 в самую пору :)

AveE, ну... ) некоторые могут возразить, что производители перестраховываются )

так я и закладываюсь. считаю скайдайвера не как студента, которому ВООБЩЕ не рекомендовано, а как новичка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэ Юра:

Ты для себя спрашиваешь или тебя попросили разместить вопрос для другга ;)?

Спрашиваю только в порядке самообразования: т.е. и не для себя, и не для друга. )) Просто возник такой вопрос, который заставил задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это только если все получается и нет никаких сомнений. Если есть, то 5-10 надо бы превратить с 20-30. А исходя из загрузки 120 как раз и есть для 50 кг первый "свой" купол. У меня был 150 спектр, но я вешу 70кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще - будем же реалистами. человек после АФФ - даже еще не NOVICE в спорте. он СТУДЕНТ еще. чуть более продвинутый, но студент. он быстро прогрессирует, и буквально через пару десятков прыгов - уже другая категория. но это будет потом. а пока - лучше поспокойнее. может первый СВОЙ купол надо покупать и 120 ;) но прыгать лучше пока не на нем ;) еще один пример - еще один купол :)

silh.jpg

смотрим на него... 50 кг студенту-новичку ПОКА надо смотреть в сторону купола размером 150-170 :) даже с перестраховкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть надо в сторону минимальной рекомендуемой загрузки КОНКРЕТНОЙ модели купола, опыта и метеоусловий.

Другими словами: чем меньше опыта - тем меньше загрузка, класс купола и работа только в простых метеоусловиях.

Недавнее происшествие в Киржаче и переодические новости о складывании недогруженных хайперформансов тому подтверждение.

В нашем же случае - адекватный пошаговый даунсайз сперва на студентах, потом на пост-афф куполах до нужного, с оценкой работы на каждом при раскрытии, адаптации к скорости работы в трафике и на приземлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предложенной поэтапной подборкой мешка. От большего к меньшему. Главное вовремя остановиться :lol: Поскольку большой и мелкий купол при сравнительно равной загрузке все-таки ведут себя по-разному.

Плюс фактор "студента". Имея небольшое количество просто прыжков и опыта, стоит ли сразу добавлять к нему известные и малоизвестные (студентам) тонкости небольших мешков - те же управление и посадка. Ведь вектор возможных неприятностей имеет свойство перемножаться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Novice - и тот не проходит ни фига.

ААА млять !!!

ни хочу большой купол ! я их боюсь и укладывать ни фига не умею :p

По теме:

сколько раз уж поднималась тема и столько же раз людям объясняют, что в форумах черпать инфу не нужно. Есть инструктор, который все объяснит. Нет народ все равно ломится в форумы с этим вопросом :(

Есть у нас в Питере легковесные девочки. Обе весят в районе 50кг.

Одной я бы не рекомендовал бы брать 135... лучше побольше ;)

А с другой наоборот, проблем не вижу. Может прыгать без напряга.

Это еще раз подтверждает тот факт, что инструктору виднее как человек себя ведет и с чем ему прыгать, лучше него ни кто не подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у нас в Питере легковесные девочки. Обе весят в районе 50кг.

Как, в Питере еще остались девочки??! Ах, только две... :D

А как чУдно у этих девочек в процессе AFF сходит слайдер на невротеб#нных студенческих матрасах при загрузке 0,5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема поднята по мотивам Белорусского портала.

Mr. Дэ Юра видимо скандал нарывает :)

PS. Моя жена (<50 кг) только сейчас пересаживается на 120-й (чуть меньше 400 прыгов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять складывается впечатление, что задавая вопрос, человек хочет услышать определенный ответ на него. И никак иначе. Одобрение, словом получить.

А вообще говоря и инструктор здесь ни причем, и форум (в этом случае - как коллективный консультант).

Посоветовать могут все что угодно, причем вполне искренне, вот только решать и после деталь это придется самому (один, так сказать, на один.). Готов к этому? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant, не важно по каким мотивам поднята эта тема. не ищите скандала там, где его нет. )) просто есть вопрос и желание узнать ответ на него у опытных людей. вопрос ведь достаточно серьезный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэ Юра

с каких пор на "Вы"? :)

Мое мнение ты уже знаешь и оно вроде не отличается от большинства в этом топике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конкретном случае, не факт, что туловищу весом 50 кг. со всей снарягой, безопаснее прыгать на больших куполах (типа студенческих, 190-х, 170-х)... унесет ветром- фиг поймаешь потом - камнями сбивать придется...

Но думаю, что 120-й Спектр или 120-й Сейбр-2 - самые адекватные купола для таких легких начинающих туловищ. Причем никто не говорит, что сразу после 235-го Фалкона, после прохождения АФФ нужно пересаживаться на 120-й... По любому, до 50-ти прыжков - это будет 235-й Фалкон. Дальше - в зависимости от освояемости туловищем техники пилотирования - 10-15 прыгов на 170-м.., 10-15 прыгов на 150-м... А дальше по большому счету для такого тела нет особой разницы в пилотировании 150-го или 120 размера... Все равно загрузка в пределах 1.0..

/по крайней мере в Ступе такой подход к легким скудиверам. Может конечно даже у нас не ко всем такой подход, но по крайней мере с маленьким тельцем, которое прыгает вместе со мной - вопрос решился именно так./

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 sergant: понял. спасибо тебе! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick, исходя из упомянутых тобой таблиц (по крайней мере, некоторых, в которых указана загрузка) можно сделать вывод, что можно. Итак, сомнений больше нет? ))

102 фунта... умножаем на 0.454. вычитаем из этого вес системы 7-8 кг... получаем 39 кило вес скайдайвера в комбезе и шлеме. и это должен быть уже не студент ;) тогда да... 120 в самую пору :)

:blink: отнимаем все обмундирование...и.. :o ...получаем, примерно, 35 кг!!! :D ЭТО Ж, СУДЯ ПО ВЕСУ, ЕЩЕ РЕБЕНОК!!!

Какой АФФ, какие прыжки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата: "...примерно, 35 кг!!! ЭТО Ж, СУДЯ ПО ВЕСУ, ЕЩЕ РЕБЕНОК!!!

Какой АФФ, какие прыжки?...".

Заодно посмотрите в ТТХ на любой 120-ый купол величину минимального веса прыгающего тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...