user 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Вопрос - в чем сакраментальный смысл конструкции шпилечных клевант на SpV? Или у Параависа всегда такие клеванты были? Вчера первый раз увидел, долго думал, зачем намудрили так... Кто может объяснить преимущества (разумность) такой конструкции? ) Какой смысл? Ты о чем? Чо там сакраментального.? Все просто, удобно и гениально... Разумно сделано и преимущество в том, что их не "выбивает" и зимой в толстых перчатках удобно брать. они не "залипают" Знакомый риггер из США покупает специально у них клеванты. соотношение "цена-качество" оптимальное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user 0 Жалоба Опубликовано: 15 л По Vario такой вопрос - в инструкции с сайта (довольно небрежно сделанной ) на фотках камера ОП ставится вертикально в ранец. Можно ли ее проворачивать, что бы лежала горизонтально, в таком виде ранец становится не такой толстый ) Если ты про эту инструкцию http://krilyev.net/images/Docs/vario06.pdf то помоему сделано отлично и вполне адекватно... Я укладывал несколько подобных ранцев и заметил, что внешний вид (толщина) зависит от того от куда растут руки у укладчика ПЗ и ОП. Расшифрую. даже самый красивый Джавелин или Фаер можно уложить так, что он будет монстром... Учись укладывать дружище. и лучше делай все согласно рекомендации производителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л Камеру поставлющуюся с ранценм Спирит Варио НЕЛЬЯ прокручивать и ставить боком! На ней даже жесткий ограничитель сверху! Проворот камеры в купе с недоукладкой (то есть укладнкой крывыми рученками) может приводить к подклину камеры, КАМЕРА СДЕЛАНА ДЛЯ УСТАНОВКИ ВЕРТИКАЛЬНО! Если есть жгучее желаение юзать каммеру с проворотом, нет проблем, поставте соответствующую камеру и стреньгу с вытяжником. Сам юзаю раньчик с апреля 07 года,доволен как бизон в брачный период, форма не теряется, пошито всё ровно и качественно. НИ ОДНОЙ проблемы во время прыжков, спинка мягкая, СК 55 см шпилечные это вообще супер-тема, а главное из -за того что подвеску зказывал под себя она сидит с ранцем так, что я не чуствую на себе его, просто восторг, всё очень по фигруе, а главное удобно. Юзал джавы, вортексы, миражи, скажу одно, удобство ранца на 70% зависит от того как сшита подвеска, если она вам мала\велика даже джав вы будите костерить. Ну и не последнее место занимает материал из чего он делаеся. Варио качественный ранец, своих денег отрабатывает и стоит. Очень удобные ножные, потому что не тянут подвеску, а затягиваются бедра. У меня комплектация с кольцами на бедрах. Вобщем-то отличный рабочий удобный вариант. П.С Шпилечные концы тем ещё удобней, что не лохматят СУ. их чуть дольше укладывать зато огромный позитифф от использования, клеванты всегда там где ты из оставил Для себя на любой купол буду брать только шпилечные, классические не хочу больше использовать после шпилек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKT 41 Жалоба Опубликовано: 15 л To user Спасибо за инструкцию, на сайте Параависа лежит другой мануал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrik 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Владельцы новеньких VARIO, отзовитесь! Интересует 2 соседних размера: VARIO 00 и VARIO 0. Каких размеров ОП и ЗП у вас в них стоят? у меня Spirit Vario 00, стоит запаска - Space-120, основной - Sabre-135(но он старый и выбитый), так же спокойно туда укладываю новые Ultimate-120 и ScorpionII-120... вот фотки http://www.ljplus.ru/img4/s/k/skytigrik/Image_140_.jpg http://www.ljplus.ru/img4/s/k/skytigrik/Image_139_.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л В силу тестов в мой Варио 0 ставились: В контейнер ОП 135 новый с трудом,129 Кросс (800 прыгов) нормально,120 Джедай (700 прыгов)нормально,новый Стеллс-120 нормально,Ультимат 120-110 нормально,Спейс-2 100-свободно. В контейнер ЗП-Спейс 120-нормально,Спейс-2 120 легко. Естественно длина петли зачековки меняется постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKT 41 Жалоба Опубликовано: 15 л Подскажите, где на ранце поглядеть, на какой укладочный объем он расчитан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сторож 25 Жалоба Опубликовано: 15 л Подскажите, где на ранце поглядеть, на какой укладочный объем он расчитан? Если не ошибаюсь, то в самом номере ранца размер указан. Сразу после SpV- Расшифровка тут >>> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kristall 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Шпилечные клеванты расчековываются движением не вниз, а назад, поэтому их не выбивает слетающим слайдером, например. Чё то я не въехал в суть этого утверждения... после раскрытия ОП, клеванты зачекованы в вертикальном положении и расчековываются именно движением вниз.. а если и назад- то это как?! просто "носики" на концах клевант убраны в защитные кармашки и вся конструкция обтекаема для колец слайдера. Единственное неудобство выявилось только при чрезмерном количестве изгибов слабины строп управлении при их зачековке: такой пучок препятствует свободному смещению слайдера за затылок... поэтому пучки эти делаю с меньшим числом сложений. В остальном всё нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сторож 25 Жалоба Опубликовано: 15 л Чё то я не въехал в суть этого утверждения... Думаю, как только ты увидишь как чекуются шпилечные, сразу во всё въедешь. Там верхний и нижний носики чекуются навстречу друг другу, нижний - вверх, а верхний - вниз, шпилька выполняет роль верхнего носика на обычной клеванте. Выдергивая шпилечную вниз, это все равно, что выдергивать обычную верх. А назад - т.е. как бы отрывать клеванту от СК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Про распашной ранец.От этой опции не откажусь.Теперь у меня размер Варио 00,120-ЗП,Вело-96. На прошлой неделе произошел казус-сломалась застежка на новом шлеме -белорусский аналог З-1 дали на тест.Сломалась в самолете.Воротник подтянул и ...четверкой отработали свое,побежал...Рукой придержал шлем и не сильно тормозя открылся.Нормально Вело распечатался. Не показатель.на Вело прыгов всего ничего,но интересно.Пооткрываюсь без 100% торможения-отчитаюсь. Вес системы 8,7 кг с прибором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Апгрейд Спирита Варио Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Andrew~ 2 Жалоба Опубликовано: 14 л А какой вариант ножных обхватов предпочли бы Вы и почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л А какой вариант ножных обхватов предпочли бы Вы и почему? ИМО - предпочел бы вариант № 2 - более гибкий именно в районе крепления ножного обхвата. Ну и узел сопряжение главной лямки и поясного обхвата тоже больше нравится. P.S. Если для скудивера средних комплекции и роста. И не сильно костлявого - чтобы набедренное кольцо на кости не давило . От размера самого ранца тоже зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л мне кажется это от роста зависит. вариант с голубеньким ранцем расчитан на более рослого скудивера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л мне кажется это от роста зависит. вариант с голубеньким ранцем расчитан на более рослого скудивера. От роста расстояние от кольца, до точки сшивки на ножном обхвате зависит Второй вариант - правильный, обеспечивает подвижность (местоположение кольца) именно там, где она нужна и правильный охват бедра... Леха писал подробнее, но чет поиск не рулит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 14 л Кстати, объясните еще, зачем нужна зачековка с нижнего клапана, есть ли преимущества/недостатки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Кстати, объясните еще, зачем нужна зачековка с нижнего клапана, есть ли преимущества/недостатки? Если установленный ОП соответствует проектным размерам ранца - то все ок, при зачековке с нижнего клапана. Если ОП значительно меньше - необходимого натяжения на петле нет (ОП "болтается" в ранце), со всеми вытакающими последствиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав 227 Жалоба Опубликовано: 14 л У меня на варио был 1 вариант. Мне не понравилось из-за моего веса и роста было не удобно. Предпочел бы 2 варинт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoloFFko 3 Жалоба Опубликовано: 14 л но чет поиск не рулитhttp://www.skycentre.net/index.php?autocom...ticle&id=31 пункт 2, Кольца на подвеске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 14 л Если ОП значительно меньше - необходимого натяжения на петле нет (ОП "болтается" в ранце), со всеми вытакающими последствиями. Так в том и вопрос - смысл существования этой схемы зачековки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Так в том и вопрос - смысл существования этой схемы зачековки? Вопрос личных предпочтений и удобства укладки, ИМО. Не все являются маньяками-даунсайзерами (без смены ранца), когда в 150-й ранец устанавливают 100-й купол . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 14 л Так в том и вопрос - смысл существования этой схемы зачековки? С петлей из нижнего клапана быстрее укладка - продевать на один люверс меньше, да и, как мне кажется, надежнее раскрытие клапанов. По-крайней мере, у меня что на СтатусПро, что на Спирите (оба размера 120/120, купола соответствовали, петля со дна ранца) было несколько подвисаний на медузе по 2-5 сек (неприятно очень), а ни на Спарке, ни на Векторе или Мираже - не было ни разу и намека (петля с нижнего клапана). Со Спиритом Варио не прыгал. По поводу вариантов колец ножных обхватов - как я заметил, первый вариант обычно используется для схемы "2 кольца", позиционируется как для групповиков, второй - "4 кольца", позиционируется как ФФ-вариант, где требуется большая подвижность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Сначала зачековка со дна ранца на Варио была привычнее,потом перешел на зачековку с нижнего клапана.Просто удобнее.На линейные размеры уложенного ранца не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л А какой вариант ножных обхватов предпочли бы Вы и почему? Цитата отсюда http://www.skycentre.net/index.php?autocom...ticle&id=31 Теоретически кольцо (или пряжка) должны стоять в том месте, где человек сгибается: на талии или тазобедренном суставе. Это в теории. На практике в силу ряда чисто бюрократических причин у многих ранцев они стоят "где-то в районе талии", что не дает никаких преимуществ по сравнению с вариантом без колец. Определить, какая именно подвесная система с кольцами реально дает преимущества, достаточно просто: ■ Если поясной охват крепится прямо к кольцу (пряжке) (ранцы Mirage, Voodoo), то такая конструкция располагает кольцо в точке, где вы реально гнетесь. Т.е. это дает вам дополнительный комфорт и удобство. ■ Если поясной охват крепится к главной силовой ленте (MLW) подвесной системы (ранцы Javelin, Javelin Odyssey, Vector), то такая конструкция располагает кольцо в точке "где-то в районе, где вы гнетесь" и не дает, практически, никаких преимуществ по сравнению с подвесной системой без колец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах