Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

13 часа назад, kerouac сказал:

2) для данной системы требуется существенное изменение в конструкции и их испытания. На сегодняшний день мы не прорабатывали данную схему раскрытия, т.к. сталкивались с многочисленными ошибками ригеров в эксплуатации системы, при использовании подобного способа ввода.

Отлично, опустить ниже плинтуса тех, кто обслуживает твою технику и заодно отмазаться от того, что банально не хватает мозгов придумать что то свое или нет денег, чтобы купить чей то патент.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт того, что с этим всем можно накосячить и это проблема разработать более-менее дуракоустойчивое решение - он подтверждался и другим(и) производителем(ями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Grib сказал:

Отлично, опустить ниже плинтуса тех, кто обслуживает твою технику и заодно отмазаться от того, что банально не хватает мозгов придумать что то свое или нет денег, чтобы купить чей то патент.

Скайхук начали разрабатывать около 30ти лет назад, это энергоёмкий процесс - создать такую систему. КМК.

Покупать этот патент? Окупит ли он себя? Лишние риски для бизнеса...

Я за свой более чем "бедный опыт" встречал такое мнение, что транзит при закрутке ОП и последующей отцепке - только усугубит ситуацию (наверное на форуме были уже такие темы, но я не нашёл)

Со скайхуком та же ситуация получается?

Изменено пользователем DSonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, DSonic сказал:

Я за свой более чем "бедный опыт" встречал такое мнение, что транзит при закрутке ОП и последующей отцепке - только усугубит ситуацию (наверное на форуме были уже такие темы, но я не нашёл)

Со скайхуком та же ситуация получается?

Нет. Это ошибочное мнение.

Почитай тут.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, DSonic said:

Покупать этот патент?

Зачем? Есть бесплатный патент, которым воспользовался Шарадкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DSonic сказал:

Скайхук начали разрабатывать около 30ти лет назад, это энергоёмкий процесс - создать такую систему. КМК.

SWS сделали это быстро и, как видим, без неразрешимых проблем.

1 час назад, DSonic сказал:

встречал такое мнение, что транзит при закрутке ОП и последующей отцепке - только усугубит ситуацию

К сожалению или счастью, мир не делится на белое и черное. Скайхук безусловное не в 100% случаев полезен, но раз его создали и им пользуется, значит статистически он пригождается более, чем в 50% случаев, ИМХО.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Twilight_Sun сказал:

факт того, что с этим всем можно накосячить и это проблема разработать более-менее дуракоустойчивое решение - он подтверждался и другим(и) производителем(ями).

Косячат все. За месяц я встретил два ремешка RSL, обернутых вокруг СК ЗП, это не повод не ставить RSL.

Большинство известных производителей использует различные варианты этих устройств, а меньшинство пишет отмазки.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Grib сказал:

Большинство известных производителей использует различные варианты этих устройств, а меньшинство пишет отмазки.

Так на Спирит RSL доступен. Пожалуйста, ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, toshiksurfer сказал:

Так на Спирит RSL доступен. Пожалуйста, ставь.

 

А зачем, раскрывайся на безопасной высоте, а не когда ёлки глаза колят, и будет тебе счастье. Ну, а для студентов АФФ RSL, конечно, штука хорошая. 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vlak сказал:

Нет. Это ошибочное мнение.

Почитай тут.

Прочитал все страницы, картинка прояснилась.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Uragan сказал:

 

А зачем, раскрывайся на безопасной высоте, а не когда ёлки глаза колят, и будет тебе счастье. Ну, а для студентов АФФ RSL, конечно, штука хорошая. 

А я то вообще тут при чем? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2017 в 04:00, Grib сказал:

Отлично, опустить ниже плинтуса тех, кто обслуживает твою технику и заодно отмазаться от того, что банально не хватает мозгов придумать что то свое или нет денег, чтобы купить чей то патент.

Я думаю, когда ситуация поменяется, и Параавису придется его ставить, то сразу начнет говорить, что без него прыгать нельзя и что это очень полезная опция)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, toshiksurfer сказал:

Так на Спирит RSL доступен. Пожалуйста, ставь.

Речь выше шла о скайхук.

 

1 час назад, АлексейБелояр сказал:

Я думаю, когда ситуация поменяется, и Параавису придется его ставить, то сразу начнет говорить, что без него прыгать нельзя и что это очень полезная опция)

Они и сейчас не отрицают ее полезность, просто говорят, что патента нет, испытания не проводили и отдельные риггеры косячат. И все из этого правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 27.09.2017 в 14:35, kerouac сказал:

2) для данной системы требуется существенное изменение в конструкции и их испытания. На сегодняшний день мы не прорабатывали данную схему раскрытия, т.к. сталкивались с многочисленными ошибками ригеров в эксплуатации системы, при использовании подобного способа ввода.

 Так точнее. То есть они следят за риггерами и думают: та ну его нах, слишком много тута менять, а они ошибки делают. Да и не могут же просто сказать, что денег нет или людей, кто мог бы заняться. Вот как только поменяется одно или другое, вот тогда и ошибки риггеров будут нипочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АлексейБелояр сказал:

 много чего сказал

Но если дать себе труд рассмотреть конструкцию ранцев от ПА и SWS, сразу можно заметить, что установка продвинутого RSL, типа скайхука или DRD, потребует серьезного изменения конструкции ворота. Именно изменения, а не простого добавления некоторых узлов. Что как минимум исключает установку на уже сшитые ранцы, раз. А то и требует по факту радикального пересмотра всей конструкции ранца, два.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kerouac сказал:

Речь выше шла о скайхук.

Так и я о чем.

 

А тут нате.

В 28.09.2017 в 12:51, Grib сказал:

За месяц я встретил два ремешка RSL, обернутых вокруг СК ЗП, это не повод не ставить RSL.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, toshiksurfer сказал:

Так и я о чем.

А тут нате.

Чета мне кажется, что за военными заказами им не до скайхука и аналогов, проще отписаться, что риггеры портачат.

Есть здесь темы про статистику спасенных скайхуком и аналогами, там все очень наглядно. 

Ошибки риггеров при монтаже таких устройств, которые привели к серьёзным последствиям, мне неизвестны, возможно кто то напишет здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2017 в 14:21, Uragan сказал:

 

А зачем, раскрывайся на безопасной высоте, а не когда ёлки глаза колят, и будет тебе счастье.

 

Всё, многовековая тайна безопасности прыжков раскрыта. Можно расходиться ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FFlyboy сказал:

 

Всё, многовековая тайна безопасности прыжков раскрыта. Можно расходиться ))

 

Ну, да, истина, как всегда на поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я попал на ремонт клапанов - при очередном ТО обнаружилось что жесткости в боковых клапанах контейнера ЗП сломаны. отдал в ремонт Стасу Умнову, т.к. ремонт в ПА это 1) месяца два по времени, ибо госзаказ и "обычные" клиенты им нахуй не упали; и 2) при ремонте ставится все тот же говёный пластик. который точно так же сломается и сломается довольно быстро.

ну и голые факты, без комментариев

1) чувак с относительно свежим спиритом попал на замену жесткостей клапанов. отдал в ПА. заменили. через полгода при плановой переукладке ЗП жесткости снова сломаны

2) чувак приносит на укладку новый спирит. жесткости УЖЕ сломаны. с завода.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..и снова подниму вопрос о доработках/усовершенствовании/развитии. свой спирит заказывал 8 лет назад. сейчас смтотрю на новые ранцы - всё то же самое. нихуя не изменилось. "space foam в спинку, ножные и плечевые? да нахуй надо, и так збс!", "скайхук? да нахуй надо, и так збс!", "swoop-mod для СК? да нахуй надо, и так збс!"..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/2/2017 в 15:10, a.k. сказал:

именно. у меня ранец 10 года - все ок.

50 минут назад, a.k. сказал:

вот и я попал на ремонт клапанов - при очередном ТО обнаружилось что жесткости в боковых клапанах контейнера ЗП сломаны.

В принципе, для восьми лет нормально ранец отработал. Повторюсь, очень мало встречал лопнувших жесткостей в импортных ранцах, только в Icon это регулярно, но они ставят другой, толстый пластик, не тот, что большинство производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a.k. сказал:

..и снова подниму вопрос о доработках/усовершенствовании/развитии. свой спирит заказывал 8 лет назад. сейчас смтотрю на новые ранцы - всё то же самое. нихуя не изменилось. "space foam в спинку, ножные и плечевые? да нахуй надо, и так збс!", "скайхук? да нахуй надо, и так збс!", "swoop-mod для СК? да нахуй надо, и так збс!"..

Эммм..., а что не так со свупмодом на СК? Еще года 3 назад заказывал такие у них (шпилечные, узкие/сшитые, разгонные петли через софты, даже тормоза/хвостики для колец слайдера на ЗСК сделали по просьбе, длину сам им указывал). Единственное что не понравилось так это прошитые/узкие разгонные петли - режут пальцы даже через перчатки. Пришлось потом самому швеем поработать, распорол разгонные петли и нашил еще на них второй слой ленты из старых клевант. Теперь все норм.

А да, есть еще жопный момент на них, но думаю как на любых других спиритовских - торчащий край ленты/петли для заправки слабины клевант изнутри обожжон и острыми углами безбожно лохматит СУ. Перестал туда заправлять.

зы по остальным вопросам целиком согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, a.k. сказал:

1) чувак с относительно свежим спиритом попал на замену жесткостей клапанов. отдал в ПА. заменили. через полгода при плановой переукладке ЗП жесткости снова сломаны

2) чувак приносит на укладку новый спирит. жесткости УЖЕ сломаны. с завода.

Можно фамилии "чуваков" в личку 
1) относительно свежий это сколько лет?
2)Что то с трудом верится-априори такого быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectre сказал:

Можно фамилии "чуваков" в личку 
1) относительно свежий это сколько лет?
2)Что то с трудом верится-априори такого быть не может

Ещё как может. Тема говёного Порноависовского пластика как-то однажды уже поднималась:

Я не тот "чувак", про которого писал Лёша; но если нужны ФИО, то фамилия моя Воробьёв, фамилия моего товарища, второго ТМ - Соколов.
Но только от этого Порноависовский пластик вряд ли станет лучше...

Изменено пользователем Uarabey
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...