lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 19 л Гы. Ничего не хочу сказать, но с Элементом тоже было все хорошо.. Некоторое время И отцеплялись с ним, и все ничего (исключительно ИМХО ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 19 л Как ты помнишь, проблема состояла в том, что пиропатрон был установлен на трамплин и порядок зачековки клапанов способствовал клину. Был выпущен специальный бюллетень. На спиритах была такая же проблема из-за пиропатрона на трамплине (как на Мираже) при условии, что длина петли больше, чем указано в инструкции. Но порядок зачековки клапанов не способствовал клину. Пиропатрон был перенесен на нижний клапан, что избавило ранец от проблемы с раскрытием прибором. На новых ранцах пиропатрон также устанавливается на нижний клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 19 л Чисто ИМХО - непомешали бы испытания, для успокоения мнительных клиентов и снятия возможных вопросов. Со съемками удачной серии сериала - "Иван Иваныч в Клмн" ! Цена вопроса - установить еще рабочий 12-ти летний Сайпрес, который все равно можно поменять на 60 евриков, 1 укладка ЗП, ну и возможная чистка ранца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 19 л Все необходимые наземные испытания на предмет работы пружинного вытяжного ПЗ и расхождения клапанов уже были проведены. Иван Иваныч щас занят другими испытаниями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Сергей Жалоба Опубликовано: 19 л Все необходимые наземные испытания на предмет работы пружинного вытяжного ПЗ и расхождения клапанов уже были проведены. Иван Иваныч щас занят другими испытаниями. Не могу понять... такое сильное не желание испытать новый ранец.. Любые предлоги лишь бы не испытывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 19 л Вполне понятное желание сьекономить... Патрон стоит больше 100 долларов. Вот и считайте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent 0 Жалоба Опубликовано: 19 л На спиритах была такая же проблема из-за пиропатрона на трамплине (как на Мираже) В качестве флуда. Админ, если хочет, может порезать этот пост нах... Но каждый раз, когда говорят о проблемах со Спиритами, ссылаются на Мираж - и Параавис, и пользователи. Это что, блин, признак качества что ли? Типа ПА не виноват, это Мираж первый придумал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 19 л Сергей и все остальные... Еще раз повторяю КОНСТРУКЦИЯ РАНЦА НЕ МЕНЯЛАСЬ!!! Конструкция испытана и проверена в течение нескольких лет эксплуатации. Airtec не требует испытаний этого ранца. Update. От Кириченко Сергея: Только что сбросили ранец с манекеном. В качестве манекена выступил ведущий конструктор компании Параавис. Сайпрес сработал. Аиртек доволен, манекен тоже. К сожалению, видеоператора не было. :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 19 л Эх, жаль Непоседов из ПА ушел... А ведь какая идея была благодатная, день открытых дверей для скептиков устроить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 19 л Skywalker Дата 9.11.2005 - 18:19 Сергей и все остальные... Еще раз повторяю КОНСТРУКЦИЯ РАНЦА НЕ МЕНЯЛАСЬ!!! Информация с Вашего сайта: 1. Изменена технология пошива контейнера основного парашюта. Более жесткие боковые клапана. 2. Ранец стал чуть короче и чуть толще. При укладке камера основного парашюта ставится вертикально 3. Предохранительные клапана с более длинной жесткостью. 4. Незначительно изменена конфигурация контейнера запасного парашюта (удобнее в укладке). 7. Изменен раскрой плечевых обхватов. Теперь ранец еще удобнее сидит на плечах Скорее всего изменение конфигурации контейнера запасного парашюта связано не с "удобством в укладке", а является вынужденным в связи с изменением конструкции (то биш конфигурации) контейнера основного парашюта при переходе на вертикальную установку камеры (при укладке) и изменении формы плечевых обхватов. Даже не глядя на ранец можно сказать, что стенка контейнера между ОП и ЗП стала выше, соответственно сам контейнер ЗП короче иными словами контейнет стал более глубоким, а петля ЗП более длинной. Выводы делайте сами. И еще, однажды изменение технологии пошива, замечу непреднамеренное и купола, уже приводило технику "ПараАвиса" к выходу из строя ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlyKitty 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Петля не стала длинее. У меня размер ранца 0, запаска ПД106р, петля 6.5 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 19 л Даже не глядя на ранец можно сказать, что стенка контейнера между ОП и ЗП стала выше, соответственно сам контейнер ЗП короче иными словами контейнет стал более глубоким, а петля ЗП более длинной. Выводы делайте сами. В случае, когда пиропатрон ставится выше медузы и соответственно перерезает петлю над ней - по боку какой она длины, потому что она никак не сможет заклинить между клапанами и помешать выходу медузы. Ее длина повлияет на аккуратность укладки и на то, сколько усилий придется придется приложить человеку при выдергивании кольца. Чтобы определить правильную длину петли, нужно ознакомиться с мануалом производителя!!! RTFM! 4. Незначительно изменена конфигурация контейнера запасного парашюта (удобнее в укладке) Он стал глубже на несколько миллиметров. Эх, жаль Непоседов из ПА ушел... А ведь какая идея была благодатная, день открытых дверей для скептиков устроить... Не вопрос! Все желающие могут ознакомиться, пощупать, задать вопросы по конструкции и эксплуатации в любой будний день с 10-00 до 18-00, или в выходные в Коломне. Там же есть и демо-системы. В дальнейшем демо акции планируется проводить и на других аэродромах. Дальнейшие споры здесь считаю бессмысленными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HekTo 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Сегодня на сайте Параависа обнаружил вот такую модель ранца... Правда подробная информация отсутствует, хотя цена в прайсе уже определена. Кто-нибудь знает, что за модель такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л Если я не ошибаюсь, что это вот этот ранчег мы их видели-щупали в Майском летом 2006 изменена конструкция контейнера ПЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л И каково впечатление от этого нового произведения, оно лучше 2006 спирита или нет? Естественно ваше ИМХО интересует. Ну и совсем бональный вопрос - отчеплялся кто либо с ним или может результаты тестиков кто подбросит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л Merlin если имхо, то : да тот же 2006, только конструкция контейнера ПЗ изменена, что, судя по проблемам, возникшим с аналогичной частью 2006-ых есть хорошо. но т.к. прыгают с ним пока только конструктора, да редкие тестеры - вряд ли кто что может толковое сказать про новую конструкцию. по идее Vario лучше чем New (2006) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Сегодня рассматривал этот ранчик на одной дропзоне, новый совсем. Показался несколько великоват для своего размера (стоял ОП - 150, но человек сказал что камера меньше чем под 150 заявлена). Ретал под 170 выглядит меньше. А так - вполне симпатичен. Конструктивно - ничего особенного сказать не могу. Что надо посмотреть? завтра постараюсь глянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л думается по размерам он аналогичен просто спириту. вопрос личного восприятия. там минимальные изменения, насколько я слышал. просто медузу вынесли наружу. на остальные размеры не влияло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Спириты не разглядывал особо, так что сравнивать не могу. Действительно, субъективно, он мне кажеться великоват, но выглядит более гармонично в пропорциях нежели вортекс, хотя, ИМХО, тоже несколько длинноват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Не вооруженным взглядом видно, что изменены конструкции клапанов ПЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Не вооруженным взглядом видно, что изменены конструкции клапанов ПЗ. блин... а прочесть что я написал внимательно??? на остальные размеры не влияло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л У нас в Коломне его сейчас "опрыгивают". Под маленькие парашюты выглядит очень красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л У нас в Коломне его сейчас "опрыгивают". Под маленькие парашюты выглядит очень красиво. у "вас" в Коломне его все лето опрыгивали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л У нас в Коломне его сейчас "опрыгивают". Под маленькие парашюты выглядит очень красиво. Нифига счас не опрыгивают.. с такой погодой только из кошек котопульты устраивать на дальность а у кого он ? глянуть бы в живую ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л блин... а прочесть что я написал внимательно??? О блин, я только вот это внимательно прочитал... там минимальные изменения, насколько я слышал. просто медузу вынесли наружу. на остальные размеры не влияло... Думается размеры клапанов ПЗ изменены довольно не хило, не говоря уж о конструкции самих клапанов... Или как? Остались без изменений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах