Александр-Хаб 8 Жалоба Опубликовано: 8 л 4 часа назад, Roksana сказал: Дааа) я особенно радуюсь, когда приходит указание ставить на запаски розовые стропы. К фрибегу на фото выше они бы идеально подошли Все уговорили, как буду заказывать новую запаску закажу розовые стропы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zalyzhniy 53 Жалоба Опубликовано: 7 л Заказывал Fire. Пошили за 4,5 недели. Доставку не оформлял - забрал знакомый. Учли все предпочтения и пожелания. Размеры и расположение вышивок согласовывали. Ранец получился очень компактный и удобный. Спасибо команде SWS за проделанную работу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 7 л Поделитесь, пожалуйста, хорошей фоткой, как правильно крепить резинкой ножные обхваты? А то в мануале непонятно показано; как было "с завода" я (развязал) и не помню, а тут надумал фрифлай поучить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAGarik 30 Жалоба Опубликовано: 7 л 15 минут назад, ars сказал: Поделитесь, пожалуйста, хорошей фоткой, как правильно крепить резинкой ножные обхваты? А то в мануале непонятно показано; как было "с завода" я (развязал) и не помню, а тут надумал фрифлай поучить фотку сейчас не могу сделать (система дома, а я на работе), но постараюсь объяснить: вставляешь резинку с внутренней стороны ножного обхвата (та сторона, которая "смотрит" на другой ножной обхват) в пришитый сквозной карманчик протягиваешь её, затем просовываешь сквозь петельку и опять в этот же карманчик другой конец резинки аналогичным способом просовываешь в другой ножной обхват в итоге получается что оба конца резинки смотрят друг на друга завязываешь их =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Ааа, понял. Я бы и не подумал, что резинку в этот тоннельчик можно два раза запихнуть :0 Спасибо! Думаю фото уже не понадобится Изменено 7 л пользователем ars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л Никогда не нравился подобный ущербный способ с получившимся "очком"\петлей между ножными И как противоречие принципу не иметь лишних петель, тем более мягких наружу на скайдайв системе так и выглядит по-лошарски, еще только бантика не хватает)) Просовываешь резинку с внутренней стороны каждого кармашка вынимаешь с внешней, завязываешь узел - прячешь как вариант исполнения - с внутренней наружу - потом назад с внешней до внутренней (соседний дырочка если есть) и узелки но не между собой! а по-одному на каждом конце!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюша 1 Жалоба Опубликовано: 7 л Добрый день!!! Мож кто знает, сколько будет стоить перешить подвесную систему, а то маловата! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л Леха Шарадкин наверняка знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 7 л 17 минут назад, Дюша сказал: сколько будет стоить Ну если это не ранец Файр, за этим действительно к Лехе, то если система 4 кольца, или без колец, то не дорого, или не очень дорого. Если 2 кольца то дорого, до отсутствия смысла это делать. Если только это не доставшийся по дешевке почти новый Джав, Мираж и т.п. Если это б\у недорогой отечественный, проще продать и купить другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 7 л Это вопрос не имеет ответа. Если там слишком короткий йок (воротник) - то его НЕВОЗМОЖНО переделать так чтобы было хорошо. Все остальное - по ситуации. От 50 долларов до 300 за замену подвески, в зависимости от того что перешивать, сколько колец и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюша 1 Жалоба Опубликовано: 7 л Спасибо за ответ, в принципе я готов на эту сумму, с кем контактировать на эту тему, чтобы не флудить на форуме? Есть ли в Крыму ваши дилеры, которые снимут мерки грамотно? В общем, дайте контакты, будьте добры!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 4 Жалоба Опубликовано: 7 л В Симферополе Судаков Александр может снять мерки. Так же, с ним можно решить вопрос доставки Крым-Киев-Крым через опытного курьера :)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 7 л Вопрос к представителям SWS. Насколько сильно отличается Fire, образца 2010 года, от Fire-2017? Как много доработок/улучшений было сделано за этот период? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 7 л Ну, отличается, вестимо Глобальных изменений нет, но много "доводок", которые улучшают внешний вид, повышают ресурс, облегчают эксплуатацию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 7 л А под винг не собираетесь модификацию делать. Типа Авроры, Варяг какой нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 7 л Аврора - маркетинговый продукт. Все элементы Авроры у нас есть, кроме профиля ранца. Профиль (в их реализации) если и дает какие-то плюсы, то настолько призрачные, что о них в общем и говорить без толку. Если делать "плоский" ранец по принципу бейса - то это весь ранец надо делать таким, а не только жопу ему срезать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 7 л 15 часов назад, lexa сказал: Глобальных изменений нет, но много "доводок", которые улучшают внешний вид, повышают ресурс, облегчают эксплуатацию... Конкретизирую вопрос. У меня Fire-2010, который меня в принципе устраивает. Но есть ряд моментов, которые на скорость падения и количество фигур конечно не влияют, но "как то не эстетичненько". Поэтому сейчас, когда появились мысли о замене системы, хотелось бы прояснить, исправлены ли некоторые моменты. 1. Вываливающийся после каждой укладки привод RSL. Раздражает ужасно. 2. Торчащие клапана СК.Те, что пришиты на контейнере ЗП с боков. Да,их можно заправлять так, чтобы не торчало. Но это требует сноровки и желания. Поэтому обычно торчат )) 3. Сморщеный Yoke. 4. Вечная складка между ОП и ЗП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 10 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Никогда не сталкивался на своем Файре (тоже 2010 года) с вьіваливающимся РСЛ Клпана СК очень просто придерживаются.пальцем при зачековке или потом слегка всовиваются. В чем проблема не совсем понял. У других ранцев ети клапана вообще ужас 《Вектор например или их чешская копия》. Вот там реально за.ся.пихать их. Считаю ети клапана у Файра очень хорошим решением. ето лучше чем виваливающиеся СК постоянно. По сморщенному центральному клапану есть только одно решение: укладьівать купола, под которьіе изначально шился ранец. Такое может только от более мелких куполов происходить и от петли ОП... ну... По Yoke только Леха может ответить. Файр себя иправдьівает на все 200%. Вьісказал свое мнение ...) Иногда смотрю на другие ранцьі... Сравниваю. Даже с имeнитьім и дорогим Джавом. сам работаю в данньій момент на другой фабрике по ранцам... Но Файр пока на вьісоте. Изменено 7 л пользователем Евгений Савинец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keen4e 35 Жалоба Опубликовано: 7 л 37 минут назад, Евгений Савинец сказал: Никогда не сталкивался на своем Файре (тоже 2010 года) с вьіваливающимся РСЛ У меня файр 2015г. Бывает, после укладки некоторых укладчиков получаю ранец с вывалившимся приводом. Там на нем такая жёсткость специальная нашита, которая должна быть вставлена в клапан на плечевом. Каким то неведомым образом укладчики выдергивают эту жёсткость из клапана, а вставляют не в него, а просто засовывают в плечевой. Само собой, потом эта конструкция легко оттуда вываливается. Считаю, это косяк укладчиков, конструкция ранца не при чем 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 7 л 12 часа назад, Tuvim сказал: Конкретизирую вопрос. У меня Fire-2010, который меня в принципе устраивает. Но есть ряд моментов, которые на скорость падения и количество фигур конечно не влияют, но "как то не эстетичненько". Поэтому сейчас, когда появились мысли о замене системы, хотелось бы прояснить, исправлены ли некоторые моменты. 1. Вываливающийся после каждой укладки привод RSL. Раздражает ужасно... Лёха, а зачем тебе вообще RSL с твоим количеством прыгов и твоим куполом??? тем более, наверняка, будешь уменьшаться ещё... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 7 л Вижу RSL у людей с тысячами прыжков и мелкими загруженными куполами. Может каждый сам для себя решать будет? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 7 л 20 часов назад, Шмель сказал: Лёха, а зачем тебе вообще RSL с твоим количеством прыгов и твоим куполом??? тем более, наверняка, будешь уменьшаться ещё... Я чета ссу. И с напрыжкой ничего не меняется. И от размера и загрузки тоже никак не зависит. И в следующую систему думаю MARD поставить. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 7 л Какого размера Hackey pod на fire? Мне кажется, или он действительно больше обычного мячика? http://sws.aero/ru/products/fire/main_container/pc_pod/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, Alexey.L сказал: Какого размера Hackey pod на fire? Мне кажется, или он действительно больше обычного мячика? Те, которые я видел, не отличались по размеру от обычного мячика. Видел там их разных, штук пять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 7 л В 07.06.2017 в 11:44, Tuvim сказал: Поэтому сейчас, когда появились мысли о замене системы, хотелось бы прояснить, исправлены ли некоторые моменты. Представители производителя тут, похоже, редко появляются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах