photomx 26 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 часа назад, Charin сказал: Главное не испытать шок после запрета файра в РФ. Скайларковские купола до кучи под запрет не попали/попадут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 8 л по ходу это "всезнающий" николай опять зарегился на форуме... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 8 л 4 часа назад, Charin сказал: Главное не испытать шок после запрета файра в РФ. Перевод на русский можно? А то я между строк читать не научился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 8 л В 25.03.2016 в 16:39, SnoopyK сказал: Спрошу, вдруг кто ответит. Возник вопрос по укладочному объему в ранце Fire с размером контейнеров 24. Впихнется ли в ранец ЗП К-15 при основном 7-ми секционном куполе Озон-170? Просто найти запаску с размером 140 оказалось проблемой, а на покупку 143й "Оптимы" нет денег. Меньший размер ЗП мне нельзя по весу тушки. Файр, при правильном радиусе кривизны рук укладчика, весьма лоялен к некоторому увеличению размера куполов от заявленного. Запаску укладывать вообще одно удовольствие - в камеру влетает со свистом. Так что совет один - найти подходящую запаску и попросить своего риггера попробовать впихнуть в камеру, а в контейнер уже войдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л 10 часов назад, Alexey.L сказал: Перевод на русский можно? А то я между строк читать не научился. Похоже понятно, что инфу о возможном запрете нужно воспринимать не более, чем художественный трёп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
photomx 26 Жалоба Опубликовано: 8 л 54 минуты назад, Uragan сказал: Похоже понятно, что инфу о возможном запрете нужно воспринимать не более, чем художественный трёп ну или как тему для очередного срача) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzmich 0 Жалоба Опубликовано: 8 л Кто-то может конкретно подтвердить информацию или просто прекратить каким-либо образом распространение слухов про запрет в РФ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 8 л Наше снаряжение используется на центральных ДЗ России, включая студенческое и тандемное снаряжение. И если бы ли бы какие-то потуги на тему запрета (иностранного снаряжения) - ДЗ (и мы) об этом уже знали бы. А то что перелогинившимся николаям вата давит на мозг и оттуда выпирают слухи - что ж ты с этим поделаешь. Клиника... 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л радуйтесь что у вас Фаеры и прыгайте с удовольствием:) Есть один человек, который может сообщить о проблемах с этими ранцами (тьфу тьфу тьфу,чтобы не было) его зовут Леха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 8 л Заур, вне зависимости от наличия Лехи, находятся человеки, у которых воображение сильно развито ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingsky 0 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Всем привет, рассматриваю вопрос покупки б/у фаера, всвязи с этим есть несколько вопросов. Рюкзак укомплектован магеланом 170 и PR 176. Указано что рюкзак был шит на человека ростом 185, мой рост 177, при этом вес 65 кг (возможности померять ранец к сожалению нет). Как я буду ощущать на себе то что ранец на человека побольше: если проблема в том что ножные будут великоваты, можно ли их как то перешить под себя. Второй вопрос, если я захочу взять купол 150 или 140, какой нибудь PD сабре 2 например, подойдет ли этот размер ранца? Третий вопрос: читал что прыжки на американских ДЗ с советскими системами могут стать проблемой, что нужна сертификация. Обладают ли sws ранцы соответствующей сертификацией для прыжков в штатах? Прыгать только начал, пока 20 прыжков, так что строго не судите за такие вопросы ) Синего неба. Изменено 8 л пользователем flyingsky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 8 л Цитата Указано что рюкзак был шит на человека ростом 185, мой рост 177, при этом вес 65 кг (возможности померять ранец к сожалению нет). Люди ростом 185 могут быть очень разными - от 120+ кг до 60 кг. Иногда разница в росте перекрывается весом, иногда нет. Ну и телосложение бывает сильно-разное. Поэтому, договоритесь о возможности примерить ранец и вернуть деньги, если не подойдет. Цитата Второй вопрос, если я захочу взять купол 150 или 140, какой нибудь PD сабре 2 например, подойдет ли этот размер ранца? 150 Сейбр будет стоять в ранце под 170 ОП довольно свободно. Необходимо будет поставить петлю со дна ранца. Цитата Третий вопрос: читал что прыжки на американских ДЗ с советскими системами могут стать проблемой, что нужна сертификация. Обладают ли sws ранцы соответствующей сертификацией для прыжков в штатах? Прыгать только начал, пока 20 прыжков, так что строго не судите за такие вопросы ) Синего неба. Все ограничения на американских ДЗ распространяются на граждан США. Не-граждане США могут использовать любое снаряжение, если это снаряжение может использоваться в их стране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingsky 0 Жалоба Опубликовано: 8 л Леха, спасибо за ответы. Хотелось бы все же уточнить по поводу sws сертификации, допустим прыгать мне с ним позволят. Станет ли риггер переукладывать запаску в этом ранце это раз. Если продать ранец гражданину США, сможет ли он с ним прыгать (разрешат ли ему?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Вопрос уже поднимался тут, и не раз. Гр. ШША ранцы фире, статус, ирбис, спирит, и т.д и т.п как козе пятая нога. Запаску местный риггер укладывать в них тоже не будет,, нужно будет укладывать самому, или кому то из знакомых. ЮСПЭЙ риггер пломбировать ее точно не будет. Если планируешь прыгать заграницей то лучше конечно пользоватся ТСОшной техникой(ранцы, запаски). По крайне мере проблем с укладками не будет. Изменено 8 л пользователем scootersv Добавление информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingsky 0 Жалоба Опубликовано: 8 л Спасибо, нашел уже подробное описание проблемы на dz. Вывод один, чтоб не было проблем с перепродажей в штатах лучше уж брать что-то местное. Ох уж эту бюрократы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 8 л Цитата Гр. ШША ранцы фире, статус, ирбис, спирит, и т.д и т.п как козе пятая нога. Запаску местный риггер укладывать в них тоже не будет,, нужно будет укладывать самому, или кому то из знакомых. ЮСПЭЙ риггер пломбировать ее точно не будет. Уровень знаний поражает, да.. USPA - никак риггеров не регулирует, риггеры подчиняются FAA Если есть инструкция на английском (для иностранной техники, что прямо требуется правилами) - с укладкой проблем не будет. По крайней мере - у наших ребят никогда не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 8 л Конечно ФАА, (ну устал), а ты сразу про знания. Мог бы просто поправить. Насчет наших ребят и только наших, ФАА риггер пломбировать запаску именной пломбой не будет, будешь искать 'наших ребят' для пломбировки или укладывать сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 8 л На моем ранцем, после укладки ЗП, неделю назад, риггер по ошибке пломбу поставил??? Я, конечно, у него спрошу сегодня и напишу здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingsky 0 Жалоба Опубликовано: 8 л Grib, а ты в штатах с этим ранцем прыгаешь, если да то поделись своим опытом. Я недавно афф закончил, хочу систему себе взять, но за первую много денег отдавать не хочется, тыщи 3 готов, но при этом хочется чтоб состояние было хорошее, вот и смотрю на отечественный рынок, но вот тут некоторые пугают тем что риггеры в штатах откажутся укладывать запаску, что для меня критично. Ну и вообще потом перепродать бы его еще как то не мешало бы (когда созрею для новой системы под себя), но я так понимаю с продаже в штатах будет намного сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 8 л Коллега Grib, я тут никого не агитирую и тем более убеждать и переубеждать никого не хочу. Ты изложил свой опыт я изложил свой и вынужден повторится: Не так давно в Деленде 2 американских риггера отказались укладывать статус, потом канадец один уложил(безо всяких инструкций), но укладку подписывать отказался. В итоге владелец статуса прыгал на местной аренде. Мораль которую я хотел донести такова: за границей лучше прыгать на том снаряжении которое не будет вызывать там вопросов и будет знакомо местному люду. Хочешь экспериментов, можешь ехать хоть с ПО 17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 8 л В 02.05.2016 в 21:22, scootersv сказал: Вопрос уже поднимался тут, и не раз. Гр. ШША ранцы фире, статус, ирбис, спирит, и т.д и т.п как козе пятая нога. Запаску местный риггер укладывать в них тоже не будет,, нужно будет укладывать самому, или кому то из знакомых. ЮСПЭЙ риггер пломбировать ее точно не будет. Если планируешь прыгать заграницей то лучше конечно пользоватся ТСОшной техникой(ранцы, запаски). По крайне мере проблем с укладками не будет. Надо у нас в ответ запретить эксплуатацию американской техники ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 8 л Кстати, раз уж зашла речь, хотелось бы узнать как обстоят дела с переукладкой ЗП у Файра на разных американских ДЗ, что надо с собой иметь для успешной переукладки (распечатки инструкции, письмо от Шарадкина его заграничным коллегам, еще что-то?) и контакты местных риггеров к которым можно обратиться если что. Цена аренды на некоторых ДЗ в штатах равна цене прыжка, и не хотелось бы платить вдвое больше за прыжки в случае чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 8 л Сертифицированный FAA риггер сказал, что на всех ранцах, которые он уложил и обслужил, он имеет право ставить свою пломбу. Я не вижу проблем с любыми ранцами в Lodi. Только доступность запчастей. На моей системе прыгают здесь разные люди. Дедушка Билл вообще не смотрит на системы, если люди сами его не заставляют обращать на них внимание. О других ДЗ постараюсь позже узнать, если узнаю, напишу здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roco.constantin.b 22 Жалоба Опубликовано: 8 л 10 hours ago, scootersv said: Не так давно в Деленде 2 американских риггера отказались укладывать статус Может потому, что производитель вашего ранца не сделал инструкцию на английском? Еще у него лежит сайт и гуглятся только бюлетни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 8 л 7 часов назад, Grib сказал: Сертифицированный FAA риггер сказал, что на всех ранцах, которые он уложил и обслужил, он имеет право ставить свою пломбу. Это только потому, что 7 часов назад, Grib сказал: Я не вижу проблем с любыми ранцами в Lodi Я и в России могу дать адреса нескольких дропзон, где можно и с ПО-9 прыгать. Только, приедьте с ним в Коломну, посмотрим, что Вам там скажут. Так что, в этом плане, Lodi - это больше исключение, чем правило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах