Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Для прохождения европейской сертификации нам пришлось установить термоусадку на обжимку, крепящую витки пружины вытяжного парашюта.

Больше никаких изменений в конструкцию\материалы не вносилось.

post-5725-1353942947_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак что, медузы отзываете :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для прохождения европейской сертификации нам пришлось установить термоусадку на обжимку, крепящую витки пружины вытяжного парашюта.

Больше никаких изменений в конструкцию\материалы не вносилось.

У вас и так достойная медуза ПЗ.

Термоусадка безопасности не добавляет, но требование сертификации не обойдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SWS начинает серию акций на опции для скайдайв ранца Fire.

Каждый месяц одна из платных опций (заранее озвученная) будет предоставляться заказчику в подарок.

Акция декабря – бесплатная опция ”подушка ПЗ”.

Т.е. если вы заказываете ранец Fire в декабре, и указываете в заказной форме эту опцию, то вы можете сэкономить на её стоимости.

Акционные опции по каждому месяцу будут указываться в этой теме, а также на нашей FB странице и в новостях.

А если ранец в ноябре заказан а пошьется в январе ?

А, извените, не понял сразу, вот только дошло... Я подумал что в придачу еще одну подушку к заказу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если ранец в ноябре заказан а пошьется в январе ?

А, извените, не понял сразу, вот только дошло... Я подумал что в придачу еще одну подушку к заказу ))

Следи за сообщениями. Каждый месяц новая акция.

Возможна и бесплатная клизма :) Так что не торопись ;)

P.S. А термоусадка на фото выше, хуевенько сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А термоусадка на фото выше, хуевенько сидит.

Чего это вдруг ? По моему очень красиво (даже если из двух половинок) , те что видел раньше менее обтянуты были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. А термоусадка на фото выше, хуевенько сидит.

Чего это вдруг ? По моему очень красиво (даже если из двух половинок) , те что видел раньше менее обтянуты были.

Сей приблудой (ТУТ) пользуюсь лет 20. Красиво и хуеватенько понятия разные и редко пересекаются. У lexa, это требование сертификации (жупел), но и его можно реализовать вполне функционально и надежно. Судя по фото просто выполнили формальности.

По большому счету, как ранее писал, на медузе ПЗ от свс наличие термоусадки безопасности не добавляет. А лишний элемент в хреновом исполнении, возможно и добавит проблем.

P.S. Для предотвращения ненужной полемики ознакомьтесь пожалуйста с требованиями к подобным соединениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если ранец в ноябре заказан а пошьется в январе ?

А, извените, не понял сразу, вот только дошло... Я подумал что в придачу еще одну подушку к заказу ))

На все заказы принятые в ноябре акция не распространяется.

При заказе ранца в декабре, за опцию ”подушка ПЗ” вы платите 0$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельный, общий, ответ на вопрос - Почему у SWS до сих пор нет TSO.

Создав ранец Fire, мы, естественно, захотели получить самый строгий из существовавших на тот момент сертификатов - TSO-C23d, открывающий доступ на самый большой рынок – американский.

Учитывая, что программа прыжковых/сбросовых испытаний была превышена практически вдвое, значительных проблем не ожидалось.

Мы связались с Офисом по сертификации летательных аппаратов (Aircraft Certification Office, ACO) федеральной авиационной администрации США (FAA), и начали работы по получению TSO.

Получение TSO требует от производителя парашютного снаряжения подготовки следующей документации (на английском языке):

- полное описание парашютного снаряжения, со всеми чертежами, описанием материалов и процесса изготовления

- инструкцию по эксплуатации

- инструкцию по монтажу и ограничения монтажа/совместимости.

- протоколы тестов согласно выбранной программе испытаний.

- инструкцию по обслуживанию/ремонту, с указанием лимитов износа/повреждений, требующих замены

- систему обеспечения контроля качества, исходящего контроля, система отслеживания использованных материалов.

Начав работу по получению сертификата, мы предоставили снаряжение для анализа, протоколы испытаний, а также всю документацию по производству согласно списка. После получения одобрения на предоставленные материалы, поднялся вопрос сертификации производства.

Производство может быть сертифицировано в том случае, если:

в стране (производителя снаряжения) имеется постоянное представительство FAA,

страна входит в EASA,

существует двухстороннее соглашение между FAA и местной авиационной администрацией о делегировании полномочий по контролю производства местным авиационным властям.

Для Украины:

1. У нас нет и никогда не будет постоянного представительства FAA

2. Украина не член EASA (и никогда не будет, потому что это подразумевает повторную сертификацию ВСЕЙ авиационной технике по нормам EASA).

3. Двухстороннее соглашение также отсутствует.

Таким образом, получить TSO для производства, находящегося в Украине, успешно проведшего все испытания, и согласовавшего все необходимые документы – невозможно.

Можно пытаться юлить, создав дочернюю фирму в стране, в которой можно провести сертификацию производства, и выполняя финальную сборку там. Так сделало PD, открыв производство в Гондурасе, но проводящего контрольный осмотр и установку строп в Америке.

Но это американская фирма, имеющая производство в Америке, с совсем другим бюджетом.

Попытка по этому пути пойти иностранным производителям чревата: предоставив формальную документацию, можно (теоретически) получить TSO. Но, через некоторое время, если FAA усомнится в действительности производства на контролируемой территории – TSO будет отозван.

Что вызовет небольшое расстройство среди покупателей этой техники, внезапно получивших запрет на эксплуатацию их техники (то, что произошло со словенским производителем легких самолетов Pipistrel).

Проанализировав ситуацию и возможные результаты для наших заказчиков – мы решили не рисковать, и отказаться от получения TSO.

Теперь мы работаем над получением европейского сертификата, где нам осталось совсем чуть чуть до победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Отцы!

Как там у Вас идут дела с ES-версией, решили что нибудь? Есть смысл ждать её ближайшие пару-тройку месяцев, или замерзла тема? Шаг ведь очень хороший.

Хотелось бы новостей людям.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем экспериментировать.

Материал не только стоит как почка, но и весьма специфичен в работе.

Уже точно понятно что будет серии - но пока не совсем понятно когда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa, если не секрет, какие возникают проблемы связанные с ES? Скажем так, над чем именно работаете?

Просто из праздного любопытства :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый материал толще, требует другого материала для окантовки и лучше держит форму - то есть сложнее с ним работать.

Сделать прототип - это одно, можно и поборотся, а массовое серийное производство - совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прайсе: Спинка 3d Spacer Foam Extra Soft

это ES в серию пустили????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем.

Это "промежуточный вариант". Просто сложно менять программу раскраски\согласования, поэтому сделали "на вырост" - так как она все равно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуют две позиции:

Подушка ЗП,

Бампера линков матерчатые.

Дизайн прежний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизайн прежний?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проанализировав ситуацию и возможные результаты для наших заказчиков – мы решили не рисковать, и отказаться от получения TSO.

Теперь мы работаем над получением европейского сертификата, где нам осталось совсем чуть чуть до победы.

Lexa, как продвигаются дела по сертификации?

Кстати, вот нашел бюллетень по моему ранцу Basik Advance BS091012, в нем сказано, что нужно зачеркнуть надпись E-TSO-C23d и написать QAC 121 (потому что EASA больше не занимается спортивным оборудованием).

Это тебе что-то говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, безусловно.

Мы получаем сертификат одной из европейских стран - вот так будет правильно.

Куак - французский, мы работаем над ... другим европейским :)

Дела - продвигаются :) о результатах - доложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть смымл в опции поясного Cut-In для ФФ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще какой. Меньше ездит ранчик по тушке - меньше мешает и не создает вводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, есть смымл в опции поясного Cut-In для ФФ ?

от размера талии зависит. если узкая - смысл есть. если шире ранца - с катынми будет только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему с ними будет хуже, если ранец меньше талии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему с ними будет хуже, если ранец меньше талии?

а ты нарисуй вид в разрезе :)

у тебя "уши" появятся, которые только мешают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня широкая спина и сщас Мираж G4.1 MT - узкий и динный... Без катина было бы неплохо :) ФФ да.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...