Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 8 л Лёха, на работу новую системку собираешь ? А "велик" в шаровом цвете будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 8 л не велик, а валькирья. велик для пост-аффников. и ваще харош флудить, щас по щщам выхватим от админов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Las9w 133 Жалоба Опубликовано: 8 л lexa Подкажи, плз, почему на ранцах файр транзит отцепляется на правом плече? На все остальных, виденных мною - на левом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 часа назад, Las9w сказал: почему на ранцах файр транзит отцепляется на правом плече? Всё ж написано. У SWS вообще очень подробное описалово их продуктов. Взято со страницы http://sws.aero/ru/products/fire/features/drd/: "Привод RSL\DRD установлен на правый свободный конец, так как абсолютное большинство обрывов СК, зафиксированное с начала 90-х годов, случалось с левыми СК. Это происходит потому что парашютисты продолжают смотреть на медузу в момент раскрытия. В свою очередь, это приводит к перекосу тела и несимметричному нагружению СК подвесной системы." Рекомендую настоятельно к прочтению весь раздел "Продукция" - сладкий мед для техноэстетов 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vejed 182 Жалоба Опубликовано: 8 л 4 часа назад, Las9w сказал: почему на ранцах файр транзит отцепляется на правом плече? При данной конструкции Collins Lanyard (вытягивается тросик, проходящий за шиворотом) доотцеплять можно только левый СК, соответственно привод RSL/DRD (который должен доотцеплять второй СК) ставится на правый СК. lexa, это же, наверное, была основная причина? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SnoopyK 2 Жалоба Опубликовано: 8 л Сегодня в ранец Fire с размером 24 затолкали новую запаску WP-130 с заявленным укладочным объемом 493 cuin, хотя до этого в ранце стояла Optima-143 с объемом 498. Я х.з. как туда раньше вталкивали оптиму, но WP-130 туда очень туго залезла, длины петли зачековки в 6 см от дна - это очень мало. Может, так туго, потому что новая запаска? Укладчик опытный, криворукость исключается. В 4 руки корячились, пытаясь впихнуть непихуемое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 8 л 27 минут назад, SnoopyK сказал: В 4 руки корячились, пытаясь впихнуть непихуемое. Выходить оно как будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л также в 4 руки вынимать будут, фигли. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 8 л 4 часа назад, SnoopyK сказал: WP-130 с заявленным укладочным объемом 493 cuin, хотя до этого в ранце стояла Optima-143 с объемом 498. Не стоит так уж уповать на заявленные разными производителями укладочные объёмы. У разных производителей эти значения могут очень даже различаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SnoopyK 2 Жалоба Опубликовано: 8 л Не, я немного не так объяснил. Упакованная камера ПЗ в контейнер вошла нормально впритирку, засада была именно с зачековкой. Очень туго было тянуть петлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л Кстати а ест у производителей ранцев ограничение на максимальное усилие затягивания петли? ИМХО это не менее критично чем ее длина, т.к. иной риггер может компенсировать недостаток техники (или несоответствие матчасти) избытком силы... соотвесно вопросы по возможному повреждению конструкции ранца/надежности эксплуатации (перенатянутая петля может лопнуть потом, при движениях небоныра с ситемой?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) В 15.09.2016 в 15:40, _nw_ сказал: Кстати а ест у производителей ранцев ограничение на максимальное усилие затягивания петли? ИМХО это не менее критично чем ее длина, т.к. иной риггер может компенсировать недостаток техники (или несоответствие матчасти) избытком силы... Как показала практика, если во время укладки петля не порвалась, во время эксплуатации она не порвётся. Знаю один случай, контейнер Мираж, прибор Виджил2. После расчековки на переукладке было видно, что петля на отрезке, где стропа в стропе, повреждена. В таком виде система прыгалась пол года. Причём на пиропатроне заусенцев не было. На всех последующих переукладках таких проблем не наблюдалось. Изменено 8 л пользователем k38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) В 16.09.2016 в 20:56, k38 сказал: Как показала практика, если во время укладки петля не порвалась, во время эксплуатации она не порвётся. Знаю один случай, контейнер Мираж, прибор Виджил2. После расчековки на переукладке было видно, что петля на отрезке, где стропа в стропе, повреждена. В таком виде система прыгалась пол года. Причём на пиропатроне заусенцев не было. На всех последующих переукладках таких проблем не было. Ну, не совсем так, лично видел, как на горбатом ранце мальвы петля запаски (запаска ПЗ-81) лопнула при посадке в самолёт, чел потом раз десять перекрестился, а вовремя укладки вроде как выдержала. Нужно внимательно слушать когда затягиваешь, если услышал хруст ( тихий, еле слышный) -- меняй петлю, вообще-то это не зависит от типа ранца. Изменено 8 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 17 часов назад, Uragan сказал: Ну, не совсем так, лично видел, как на горбатом ранце мальвы петля запаски (запаска ПЗ-81) лопнула при посадке в самолёт Петля была из оригинальной стропы Cypres? Изменено 8 л пользователем k38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vejed 182 Жалоба Опубликовано: 8 л Цитата Предпосылка 02.06.2016 Проблема: лопнула петля зачековки ЗП http://forum.parashut.com/showthread.php?10570-%CF%F0%E5%E4%EF%EE%F1%FB%EB%EA%E0-02-06-2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Товарищи, давайте мальвы и пз-81 обсуждать где-нибудь ближе к аномальной зоне. Изменено 8 л пользователем Alexey.L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 8 л 4 часа назад, vejed сказал: http://forum.parashut.com/showthread.php?10570-%CF%F0%E5%E4%EF%EE%F1%FB%EB%EA%E0-02-06-2016 Данная ссылка явно не про это: В 15.09.2016 в 15:40, _nw_ сказал: Кстати а ест у производителей ранцев ограничение на максимальное усилие затягивания петли? ИМХО это не менее критично чем ее длина, т.к. иной риггер может компенсировать недостаток техники (или несоответствие матчасти) избытком силы... Потому как в описанном случае петля лопнула не из-за чрезмерной растяжки, а из-за заусенца на люверсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 21 час назад, k38 сказал: Петля была из оригинальной стропы Cypres? Да ты что? откуда? пишу же, горбатый ранец мальвы, петля, как и стропы у мальвы, кевларовая. Вообше, при чём тут сникерс. Их тогда было мало, а в ВС не было вообще, к стати сказать кевлар несколько прочнее, но менее технологичен, более толст, не соответствует современным требованиям, а потому сейчас не применяется, но тем не менее даже такая петля может порваться спонтанно. Изменено 8 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 8 л Цитата При данной конструкции Collins Lanyard (вытягивается тросик, проходящий за шиворотом) доотцеплять можно только левый СК, соответственно привод RSL/DRD (который должен доотцеплять второй СК) ставится на правый СК. lexa, это же, наверное, была основная причина? Да нет, теоретически - можно было бы и на левом плече сделать разрыв. Основное - именно с перекосом. Цитата Сегодня в ранец Fire с размером 24 затолкали новую запаску WP-130 с заявленным укладочным объемом 493 cuin, хотя до этого в ранце стояла Optima-143 с объемом 498. Я х.з. как туда раньше вталкивали оптиму, но WP-130 туда очень туго залезла, длины петли зачековки в 6 см от дна - это очень мало. Может, так туго, потому что новая запаска? Укладчик опытный, криворукость исключается. В 4 руки корячились, пытаясь впихнуть непихуемое. Измерение укладочного обьема купола - это как мерянье пипиской, только тут все наровят поменьше результат записать. Если бы этим цифрам можно было доверять - то практически все производители бы не выкладывали специальных таблиц, где записаны реальные размеры куполов, а не гипотетические непонятно-как намерянные цифры. (это не считая пресловутого "для одинакового купола, одинакового цвета, одинакового размера укладочный обьем может отличаться до 10% (с) ПД"). Цитата Кстати а ест у производителей ранцев ограничение на максимальное усилие затягивания петли? ИМХО это не менее критично чем ее длина, т.к. иной риггер может компенсировать недостаток техники (или несоответствие матчасти) избытком силы... соотвесно вопросы по возможному повреждению конструкции ранца/надежности эксплуатации (перенатянутая петля может лопнуть потом, при движениях небоныра с ситемой?) Теоретически - риггер должен убедится, что усилие на выдергивание шпильки - меньше 22 лбс. Практически, у нас - тянут изо всех последних сил, рвя петли, деформируя люверса, повреждая пиропатроны, выворачивая пластик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKT 41 Жалоба Опубликовано: 8 л Нужна рекомендация - есть SWS Fire, размер 24. И есть ПЗ Rush-150 немецкий 2008 года, укладочный объем у нее 300 cu.in. Встанет ли запаска в ранец? По объему ранца в куб. дюймах ничего не нашел, сорри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 8 л Я с такой ЗП не сталкивался. Спроси риггера, похоже оно на Пд126\Опт143 по обьему? Если да - влезет. Если нет - нет О результатах, если возможно - доложи Мерянье кубическими дюймами я считаю еще более босполезным занятием чем мерянье пиписками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) В 25.09.2016 в 14:42, TAKT сказал: Нужна рекомендация - есть SWS Fire, размер 24. И есть ПЗ Rush-150 немецкий 2008 года, укладочный объем у нее 300 cu.in. Встанет ли запаска в ранец? По объему ранца в куб. дюймах ничего не нашел, сорри Лех, а влезет нога 45-го размера в сапог 42-го? Не, ну точно влезет. Просто спросить нужно, как это сделать, а так точно влезет.)) Ну волк в ну-погоди, коньки одевал. Ногти подрезать и точно влезет. Изменено 8 л пользователем Алекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр-Хаб 8 Жалоба Опубликовано: 8 л В 25.09.2016 в 21:42, TAKT сказал: Нужна рекомендация - есть SWS Fire, размер 24. И есть ПЗ Rush-150 немецкий 2008 года, укладочный объем у нее 300 cu.in. Встанет ли запаска в ранец? По объему ранца в куб. дюймах ничего не нашел, сорри В моём ранце SWS Fire тоже 24 размера, у предыдущего хозяина поживал ПДР 143, сейчас стоит Спейс 2 150, с моей криворукой укладкой залетает со свистом, вылезает без проблем=)) Инструктор улучшил этот результат и сейчас это выглядит еще меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 8 л 3 часа назад, Александр-Хаб сказал: сейчас стоит Спейс 2 150, с моей криворукой укладкой залетает со свистом, Цвет строп запаски просто радует глаз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roksana 20 Жалоба Опубликовано: 8 л Только что, k38 сказал: Цвет строп запаски просто радует глаз) Дааа) я особенно радуюсь, когда приходит указание ставить на запаски розовые стропы. К фрибегу на фото выше они бы идеально подошли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах