Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Николай

О государственном регулировании риггерства

Recommended Posts

не работай. пусть печать стоит. зато всегда есть ответ на вопрос чьих будешь кто допустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё клёво. Но судя по всему - до сих пор ничего так и не изменилось. По-прежнему феодальный строй. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляюсь, что для тебя это новость! Неужели ты не интересовался этим вопросом до прохождения курсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlak, ага, у нас допуск к укладке только через приказ аэроклуба, по другому никак. Я этой темой год назад заморачивалась, когда курсы закончила. Теперь, когда на другую ДЗ еду, помимо стандартного набора документов для прыгов беру с собой сертификат этот ламинированный, огромный :D , ну и в обязательном порядке иду к старшему укладчику. Пока проблем с допуском не возникало. И если кому-то укладываешь, обязательно заранее выясняй, допустят ли их с твоей укладкой на другой ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я не хочу работать укладчиком на конкретной дз. :)

Ишь какой вумный и шибко образованный с курсов понаприехал, ДЗ тоже хочет поиметь доляшку с твоей работы :)

Традиции феодализма и крепостного права по-прежнему сильны в России :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДЗ тоже хочет поиметь доляшку с твоей работы

:yes: , угу, а как же, они тоже не хотят своими деньгами просто так делиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Традиции феодализма и крепостного права по-прежнему сильны в России :(

Организовывай и регистрируй свою АО. Ни кому, кроме государства, ничего платить не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Организовывай и регистрируй свою АО. Ни кому, кроме государства, ничего платить не будешь.

Как же бедные американские и не только риггеры живут без всякой организации и регистрации АО?

Прошел обучение, получил сертификат - и укладывай всех желающих где и когда угодно.

Для очистки совести - платят налоги государству и спят спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я не хочу работать укладчиком на конкретной дз. :)

А как часто ты собираешься укладывать запасные парашюты? Насколько мне известно, для поддержания приобретенных умений ригер должен укладывать запасные парашюты с определенной частотой (еженедельно). Иначе все забывается и такой укладчик становится просто опасным.

То есть укладывать просто для себя, раз в полгода, маловато для поддержания формы. И естественно, руководство дз может опасаться допускать укладки таким малозагруженным специалистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл доверять твоей пломбе, только если ты занимаешься обслуживанием техники на регулярной основе. А с намерением заниматься этим на регулярной основе в условиях ограниченности рынка - ты пришел отнимать у кого-то хлеб. Поэтому косые взгляды риггеров и администрации АО - закономерны.

Если не наблюдается расширения скайдайв-активности, и нет трупов по вине действующих риггеров - значит, рынок насыщен предложением их услуг.

PS: Inka опередила :D

Изменено пользователем Veis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еженедельно вполне получается (укладку бейс-мешков в расчёт не беру). :)

Желающие есть, правда пока только среди тех, кто знает меня лично. :)

Многим удобно отдать систему на переукладку в Москве на буднях, чтоб к выходным получить уже готовую.

Во-вторых на дз я тоже часто нахожусь. Если кто-то отцепился и обратится конкретно ко мне - почему ж не уложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как часто ты собираешься укладывать запасные парашюты? Насколько мне известно, для поддержания приобретенных умений ригер должен укладывать запасные парашюты с определенной частотой (еженедельно). Иначе все забывается и такой укладчик становится просто опасным.

То есть укладывать просто для себя, раз в полгода, маловато для поддержания формы. И естественно, руководство дз может опасаться допускать укладки таким малозагруженным специалистом.

По американским правилам - ты должен заниматься риггерской деятельностью (что не равно укладке, в общем то) 90 дней в году.

Других подобных ПРАВИЛ где-бы то ни было в мире я лично не знаю.

Требование про еженедельные укладки - смешно :) :) :)

Многим удобно отдать систему на переукладку в Москве на буднях, чтоб к выходным получить уже готовую.

Во-вторых на дз я тоже часто нахожусь. Если кто-то отцепился и обратится конкретно ко мне - почему ж не уложить?

Не, так ты слона не продашь:)

Лучи диареи штатных риггеров не позволят тебе заниматься укладками:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть укладывать просто для себя, раз в полгода, маловато для поддержания формы. И естественно, руководство дз может опасаться допускать укладки таким малозагруженным специалистом.

Ну вот я "сам себе риггер" - за 3 года уложил себе ЗП 4-5 раз всего, но успел уже затестить свою укладку 2 раза, вполне удачно :).

Просто укладываю долго и нудно, максимум 2 укладки за день осилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По американским правилам - ты должен заниматься риггерской деятельностью (что не равно укладке, в общем то) 90 дней в году.

Других подобных ПРАВИЛ где-бы то ни было в мире я лично не знаю.

Требование про еженедельные укладки - смешно smile.gif smile.gif smile.gif

Наверное смешно. Но постоянная практика все же делает деятельность надежнее, а навык устойчивее, согласись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но постоянная практика все же делает деятельность надежнее, а навык устойчивее, согласись.

Согласен.

Давай тогда введем требование - укладывать ЕЖЕДНЕВНО. навык будет просто пипетс какой надежный и охренеть какой устойчивым :) :)

С другой стороны - если есть пример, где коммерческий парашютный спорт жил 50+лет по такому правилу, и что самое главное - не имел проблем по этой причине - то что должно возбуждать мысль о том, что американское правило (проверенное овер 50 годами) - говно, а ваше предпологаемое правило (невыполнимое, скажу тебе как риггер со стажем 16 лет) - оно единственно верное?

В любом случае - Влак - активно прыгающий бейсер. Я бы молодых риггеров (можете считать это моей хотелкой :)) заставлял прыгать бейс. Для понимания работы купола и понимание того, что это реально-последний шанс.

А уж практики укладки у них - куда там многим риггерам :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в "навыке" дело. Просто при низком обороте затраты времени и денег на обслуживание единицы техники становятся нерациональными, нерентабельными. Зачастую начинается халтура и экономия "на мелочах", кроилово.

Меня вот в последнюю очередь волнует пихание мешка в камеру, потому как плюс-минус откроется, если только специально не нагажено. А вот если риггер "оставит до следующего раза" люверс с задирами, оставшимися на память от предшественника, потому что ему нечем менять - я об этом даже не узнаю. Или наоборот, кустарно переклепает - а чё, он уже однажды так делал, десять лет назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По американским правилам - ты должен заниматься риггерской деятельностью (что не равно укладке, в общем то) 90 дней в году.

Других подобных ПРАВИЛ где-бы то ни было в мире я лично не знаю.

...

На самом деле у тех же амеров существуют требования к помещению, оборудованию и т.д. В наших же пенатах доморощенные ригеры, в подавляющем своем большинстве, эти требования обеспечить не могут. Тут я согласен с Veis, нормально опрессовать тот же люверс нет у них ни надлежащего опыта, оборудования, инструментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не в "навыке" дело. Просто при низком обороте затраты времени и денег на обслуживание единицы техники становятся нерациональными, нерентабельными. Зачастую начинается халтура и экономия "на мелочах", кроилово.

Меня вот в последнюю очередь волнует пихание мешка в камеру, потому как плюс-минус откроется, если только специально не нагажено. А вот если риггер "оставит до следующего раза" люверс с задирами, оставшимися на память от предшественника, потому что ему нечем менять - я об этом даже не узнаю. Или наоборот, кустарно переклепает - а чё, он уже однажды так делал, десять лет назад...

Накосячить может любой сертифицированный риггер со всеми допусками от РОСТО, ДЗ, FAA и т.д, даже со всем необходимым оборудованием и помещением. Такова правда жизни.

Я лично обзавелся минимальным походным набором: вороток+шпилька+затяжка+линейка и т.п.

В огромном риггерском чемодане не вижу пока для себя смыла и нет желания постоянно его таскать без машины в постоянных переездах.

Если возникнет необходимость в швейных и металлоработах, ну и прочих девайсах, то обращюсь к специально обученным людям, благо знаю к кому и за чем.

ВЛК вроде как побороли, может стоит заняться юридическим оформления риггеров, без местной казуистики :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Если возникнет необходимость в швейных и металлоработах, ну и прочих девайсах, то обращюсь к специально обученным людям, благо знаю к кому и за чем.

Дима, тебе дали на укладку ПЗ. Открываешь, имеешь убитый люверс и сломанный пластик трамплина/клапана. Сколько ждать клиенту укладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима, тебе дали на укладку ПЗ. Открываешь, имеешь убитый люверс и сломанный пластик трамплина/клапана. Сколько ждать клиенту укладки?

Даже на ДЗ с риггерскими мастерскими прийдется иногда подождать, т.к. мало у кого есть полный склад всех необходимых материалов.

Проверено на простейших операциях типа замены СУ или пластика в клапанах: "Ой, а вектран-1000 (ну или пластик/люверсы и т.д) у нас закончился, приходите через недельку-две..."

Чего уж с меня требовать невозможного, я на себе тренируюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя достаточно приказа по АО, ну ты в курсе :)

Если же возводить ригерскую деятельность в статус ИП (основной уставной целью которого будет извлечение прибыли), наверное и требования должны быть на уровне амеровских?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для себя достаточно приказа по АО, ну ты в курсе :)

Если же возводить ригерскую деятельность в статус ИП (основной уставной деятельность которого будет извлечение прибыли), наверное и требования должны быть на уровне амеровских.

Вопрос в том, что далеко не все АО желают издавать такой приказ, блюдя свои интересы. Феодализм и крепостное право в чистом виде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том, что далеко не все АО желают издавать такой приказ, блюдя свои интересы. Феодализм и крепостное право в чистом виде :)

Очень мало таких. Большинство ежегодно адекватных парашютяг имеющих опыт и желающих самостоятельно укладывать ПЗ в начале года дружной кучкой проводят приказом. А писать отдельный приказ, да всем лениво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накосячить может любой сертифицированный риггер со всеми допусками от РОСТО, ДЗ, FAA и т.д, даже со всем необходимым оборудованием и помещением. Такова правда жизни.

Но риггер с практикой имеет больше шансов увидеть какой-то косяк по аналогии - до того, как он попадет в бюллетень. Кроме того, предоставляя ему на ТО систему, особенно регулярно, ты его тоже "прокачиваешь" - он собирает статистику по конкретным моделям и производителям, представляет примерно сколько и чего иметь под рукой.

Я лично обзавелся минимальным походным набором: вороток+шпилька+затяжка+линейка и т.п.

В огромном риггерском чемодане не вижу пока для себя смыла и нет желания постоянно его таскать без машины в постоянных переездах.

Если возникнет необходимость в швейных и металлоработах, ну и прочих девайсах, то обращюсь к специально обученным людям, благо знаю к кому и за чем.

Я в итоге от такой практики отказался. Рентабельно только для пользователей просроченных сникерсов и прочей экзотики, которую не стоит показывать абы кому. По крайней мере планово - проще отдать тому, у кого есть всё для ТО "под ключ", и не ждать каждый раз сюрпризов.

ВЛК вроде как побороли, может стоит заняться юридическим оформления риггеров, без местной казуистики :)?

Ой, тот случай, когда "не буди лихо - пока оно тихо" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, тот случай, когда "не буди лихо - пока оно тихо" :)

Т.е. предпочитаешь походы на поклон к барину с выпуском всяких приказов и т.п., если вдруг решил заделаться самостоятельным риггером?

Приказ не оформили - опять ундерменьш бесправный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...