Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Будущее аппартов для подъема парашютистов

Recommended Posts

Ну вот так сказать хочеться обозреть тему перспективных летательных аппаратов на недалекое будущее, когда кончится бензин или прыг станет совсем по нехорошей цене с бензолетательного (керосинного) аппарата.

Предполагаю что рулить все таки будет хидроген (водород) и электричество. В этой теме хочеться видеть кто что встречал в интернете. Я вот нарыл такой аппарат:

post-2-1166586043.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предполагаю что рулить все таки будет хидроген (водород) и электричество.

Водород здесь имеется ввиду, как топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во народ темы поднимает .. с чего будем прыгать когда бензин того... когда бензин того и ничего взамен не придумают, то мы будем озабочены другими проблемами - где б найти чего нибудь пожрать :) Это если совсем строго... а если не строго то подобные девайсы мне всегда нравились :) Как только у него с ограничением по ветру ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу у него 4 силовых установки, должно хватать сил чтобы хотя оставатьс на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я про такую штуку смотрел передачу вроде как она в великобритании летает в пассажирском варианте так что при случае покупайте билет и случайно выпадайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так немцы, которые эту штуку изобрели, и сейчас фанатеют. над швейцарией/германией эти цеппелины как мухи роятся... шучу, конечно...

а по существу вопроса - так чтобы держаться против ветра ему мотор надо. ежели этот мотор на бензине, то он все равно летать не сможет. ежели на водороде, то почему бы в условиях отсутствия бензина не поставить водородные моторы на самолет?

может проще использовать просто воздушный шар на 4х километровой веревке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть со скоростью подъема на 4к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 километра веревки будут весит ого-го! Водородный двигатель на самолете рулит, но у нас же как всегда начнутся десятилетиями сертификации многомилионные стоимости переоборудования движков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что случится с цеппелином, который легче, или почти легче воздуха, когда из него вдруг выпрыгнут 2 десятка парашютистов?

тут не обойтись без второго цеппелина, с которого быстренько надо будет перебростить 2 десятка мешков с песком. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;)

post-2-1166609395.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это шасси :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... думаю, при выпрыге 20-ти тушек цепелину будет актуальнее проблема возврата на землю, чем подъема на высоту )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке не совсем аэростат. Это гибридное ВС. Кому интересно - статья в ПМ:

http://www.popmech.ru/part/?articleid=1294&rubricid=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть со сгоранием в течение 0.5-1 сек? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxa

В оболочке гелий, а не водород...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...зачем на тракторе? я тебе ракету дам! лети через речку" (с)

и

"я его на бочку с порохом посадил - пущай полетает!" (с)

Короче Порох и Ракетная техника (хотя конечно можно и на водороде с кислородом но цукодорого) спасет мир!

или придумают к тому времени какой другой папелатц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 километра веревки будут весит ого-го!

значит надо много шариков, через каждые 100 метров нацеплять. и веревочную лестницу в качестве бюджетного варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть со сгоранием в течение 0.5-1 сек? :lol:

На борту не курить !!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что случится с цеппелином, который легче, или почти легче воздуха, когда из него вдруг выпрыгнут 2 десятка парашютистов?

Что-то подсказывает мне что выпрыгивание 20-ти человек с ЛА такого размера ну никоим образом не отразится на его способностях летать. Он даже не почувствует этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что случится с цеппелином, который легче, или почти легче воздуха, когда из него вдруг выпрыгнут 2 десятка парашютистов?

Что-то подсказывает мне что выпрыгивание 20-ти человек с ЛА такого размера ну никоим образом не отразится на его способностях летать. Он даже не почувствует этого.

странна, воздушные шары тоже вроде как не маленькие, а сбросишь с него мешочек с песком и очень даже чувствуется. а тут - 20 человек в полной парашютной сбруе - минимум 1.5 тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и веревочную лестницу в качестве бюджетного варианта.

Задолбешься от бейсеров отстреливаться!!! Выключите свет! Эти гады на свет ползут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странна, воздушные шары тоже вроде как не маленькие, а сбросишь с него мешочек с песком и очень даже чувствуется. а тут - 20 человек в полной парашютной сбруе - минимум 1.5 тонны.

А будет ли это проблемой скайдайвера? ;) Собственный вес подобного ЛА ну никак не меньше 50 тонн, а то и больше, причём наверняка.

Отношение собственного веса ВШ, объёма газа и подъёмной силы к весу груза значительно меньшее, оттого незначительные изменеия загрузки столь явно влияют на его полёт.

Я не специалист в области знаний о полётах дирижаблей и ВШ, но пытаюсь руководствоваться здравым смыслом. И если я не прав в своих рассуждениях, то готов их оставить. Однако я считаю что 1,5 тонны груза, сминусованные от 100, мало на что повлияют в конструкции, которая создавалась с учётом подобного изменения загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не специалист в области знаний о полётах дирижаблей и ВШ, но пытаюсь руководствоваться здравым смыслом. И если я не прав в своих рассуждениях, то готов их оставить. Однако я считаю что 1,5 тонны груза, сминусованные от 100, мало на что повлияют в конструкции, которая создавалась с учётом подобного изменения загрузки.

погуглил - получилос, что ты прав. для монстров, у которых подъемная сила измеряется десятками тон выброс 20 парашютистов проблемы составлять не должен. тем более что дирижабли вовсю использовались для бомбометания...

интересно, что суммарная мощность моторов на таких монстрах измерлась 3-5ю тысячами лошадиных сил, а этого вполне хватит на несколько самолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...