sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л радар (с маленькой буквы) - прибор для измерения скорости... В штатах каждый коп приходит в суд с сертификатом и документом о тестировании своего радара (в противном случае он (коп) идет лесом и судья не признает за водителем нарушения скоростного режима) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 17 л а-ааааааа. радаааааар.... ну я думаю анемометр должен быть сертифицирован и опломбирован дело то серьезное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 17 л КПК в карман, ЖПС в карман. Программулина ГисРусса, она тебе всё посчитает и вертикальную и горизонтальную скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Vincent Ага, и там типа кнопочка такая есть "учесть ветер по высотам", да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Узнав свою горизонтальную скорость я возрадуюсь и буду точно знать ТТХ своего купола, и смогу оценить с какой горки мне можно будет стартонуть дабы не бежать по ней волоча за собой купол. И с какой скоростью бежать при этом ты знаком с GL? Если для этого, то скорость то для чего? так называемый canopy glide ratio, проставленный производителем, поможет твоим расчетам. Если интересен glide ratio в тормозах или на задних, то можно кинуть емайл проиводителю для более точной информации. Блин, это вероятно все проходят Я в 200 прыжков тоже хотел все знать и проектировал мегаприборы для захода на посадку Это проходит через 100-200 прыжков, когда ты понимаешь что приборы фихня, опыт рулит... Это точно. Каждый раз встречая на ДЗ человека который "работает" над пеленговой системкой для нахождения отцепленного купола, можно с довольно большой вероятностью угадать кол-во прыгов у "изобретателя" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Когда выбирал когда-то свою первую систему, даже на сайты Полета и Звезды залазил (2003 год, 50+ прыгов было). Напрягалсо, чипаму это для буржуйской техники не указывают гор. и верт. скорость, когда для ПО-17 и Фламинго они типа известны. Затем разобрался немного в теме, купил себе Сафир 129 и забил на эти параметры - за их ненадобностью в реальной жизни. Т.к. один и тот же мешок, к примеру Сафир 129, с загрукой 0.9 и 1.6 - это 2 большие разницы, с абсолютно разными полетными характеристиками и сответственно гор. и верт. скоростями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов Каждый раз встречая на ДЗ человека который "работает" над пеленговой системкой для нахождения отцепленного купола, можно с довольно большой вероятностью угадать кол-во прыгов у "изобретателя" Интересно, во сколько прыгов ты оценишь опыт изобретателя такой реальной системы? :p Некоторые взгляды у мужика несколько... хм... экстремальные (например: "Я буду прыгать только на ДЗ, где есть приемник-пеленгатор"), однако система есть и даже продается... З.Ы.: Помнится, в школьном детстве сам охотой на лис развлекался... :p З.З.Ы.: Я сам не считаю такую систему предметом первой и даже второй необходимости... :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 17 л =-,11.12.2006 - 21:12] Vincent Ага, и там типа кнопочка такая есть "учесть ветер по высотам", да? Да, она связывается с сайтом гисметео и считает с учётом твоего направления полёта и данными метеоусловий в точке где ты находишься. Толко вот есть ли на сайте ветер по высотам это не в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л MENt Ну, насколько я помню, сопротивление тела незначительно и его можно игнорировать!... Ой ли? Слайдер намного меньше по площади - и то придумывают, как бы его "разорвать", заколлапсировать или стянуть за голову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л MENt Ну, насколько я помню, сопротивление тела незначительно и его можно игнорировать!... Ой ли? Слайдер намного меньше по площади - и то придумывают, как бы его "разорвать", заколлапсировать или стянуть за голову Это больше чтоб расправить купол и чтоб не хлопало над головой. Пока ты не проф. свупер, именно сопротивление слайдера вносит небольшие изменения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л To All: А как вам параметры GPS и анемоментра помогут для: - выбора склона - определения режима максимального качества на определенном участке - расчета точки куда можно долететь - построения захода Знание хатактеристик крыла - это не более, чем знание полетных характетистик вингсьюта, на базе которых вы пытаетесь самостоятельно выполнить первый бейс-прыжок в нем, пытаясь первым делом выбрать для этого экзит. Какую скорость покажет анемометр при полете по ветру и против ветра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 17 л Анемометр покажет твою скорость относительно воздуха. Поэтому (я так думаю) неважно по ветру ты летишь или нет. Вопрос о неважности знания горизонтальной скорости купола приравниваю к тому, если бы пилоту самолета сказали: "Неважно с какой скоростью он взлетает, главное интуиция и опыт!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Вопрос о неважности знания горизонтальной скорости купола приравниваю к тому, если бы пилоту самолета сказали: "Неважно с какой скоростью он взлетает, главное интуиция и опыт!" Отлично! Но заметь, что пилот ВЗЛЕТАЕТ! Он должен знать изначально, а сможет ли он ВЗЛЕТЕТЬ? Ты же должен определить ИЗНАЧАЛЬНО, а сможешь ли ты приземлиться (безопасно)... Тут играет множество факторов и главные из них посмотреть на более опытных товарищей... Если "более опытных" нет, то обрати внимание на запасные площадки... Если их нет, то может лучше не прыгать... ? PS. Иными словами, горизонтальная скорость тебе не поможет! Но, поможет (с определенной долей вероятности) расчет курса выброски и навыки управления куполом... И главное - действия в особых случаях! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 17 л Господа еще раз напоминаю, у меня НЕТ ПРОБЛЕМ с приземлением на ограниченные площадки, нет проблем с подушками, пролетами и т.п. У меня НЕТ ПРОБЛЕМ с аварийностью на заходе, раскрытием и управлением купола вообще! Я ПРОСТО ХОЧУ УЗНАТЬ ЕГО ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Orion иными словами, есть "взик"... Ну, так и говори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 17 л Я так и пишу уже пятую страницу что это ИДЕЯ ФИКС! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л Можешь смело использовать ментовской радар. От работает по принципу "эффекта Доплера", что это такое, можно почитать в спецпубликациях, но если короче его показания совершенно не зависят от скорости и направления ветра, а покажет он точную скорость, с которой ты приближаешься с человеку с радаром. Вся твоя задача построить грамотно заход поставить грамотно человека с радаром, чтобы ты летел на него. Все. Единственное, не могу точно утверждать, достаточно ли твоего веса-размера для корректной работы этого прибора. Думаю, что да, хотя ты и немного меньше автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 17 л Он меня не облучит до импотенции? В машине мы все таки в железке сидим... А если радар взять с собой и "стрелять" им допустим в назменую постройку, замерит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л Господа еще раз напоминаю, у меня НЕТ ПРОБЛЕМ с приземлением на ограниченные площадки, нет проблем с подушками, пролетами и т.п. У меня НЕТ ПРОБЛЕМ с аварийностью на заходе, раскрытием и управлением купола вообще! Я ПРОСТО ХОЧУ УЗНАТЬ ЕГО ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ!!!!!! Проблем нет - так нах искать? узнаешь еще пилотировать спокойно перестанешь? Насчет скорости дык ведь она не будет постоянной ИМХО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overflow 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Прошлой зимой у нас ребята меряли радаром скорость райдеров на склоне, так что думаю нет ничего невозможного при замере и скорости парашютиста, но опять же - ветер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л для измерения собственной скорости можно рядом кинуть парашютиста на нейтральном куполе с радаром и лететь "на него" или "от него". таким образом будет учтена скорость ветра : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах