Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Горизонтальная скорость купола

Recommended Posts

Накануне вечером около базы отдыха "Гренада" красноярцы могли наблюдать молодого медведя. По словам очевидцев, медведь выбрался из зарослей прямо к дороге. Животное вело себя спокойно, и не боялось приближаться к людям, которые кидали ему хлеб. И уже поздно вечером, когда стемнело, медведь вернулся обратно в лес.

Источник: Авто-радио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orion

попроси друга, чтобы ехал на машине где-то около 40км/ч. А ты бы сверху примерно прикинул +- твою скорость...

Только это совсем крайний вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а.

Медведи и олени ходят по улицам у нас на Камчатке

Похоже OFF-топ попёр B)

А у нас по улицам ходят тигры и ездят праворульные машины :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с приборами такя проблема - их показания сильно зависят от правильной установки. чуть в сторону повернешь и хана. честно говоря не знаю, насколько это критично для аннемометра, но самолетная трубка пито скорее всего будет не юзабельна, тем более что для нее еще нужно и статическое давление где-то снимать.

если бы тень была видна, можно было бы мерять скорость по ней. она как раз горизонтальную составляющую и показывала бы.

а так, наверное, кроме ГПС ничего путного и не предложишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то мерял GPS-кой, как тут описали - пролетел по ветру, развернулся, пролетел против, взял среднее арифметическое. Но скорость уже забыл, купол поменял, а на новом не мерял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наручные GPSки скорость показывают.

правда будет приблизительно... надо в штиль, что ли мерять?

я, согласно Foretrex под Шкиппером 63 км.ч летел... вот только до сих пор мучаюсь вопросом - это я по ветру летел, или как? (высоко дело было) :rolleyes:

но скорость меня впечатлила! :rolleyes: я потом рассказывал с гордостью всем чайникам непрыгающим, что под куполом больше 60 км.ч ношусь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, вторую страницу не прочитал - уже советовали ГПС кой мерять :ph34r:

зато теперь полетаю против ветра, а потом по ветру!

буду знать скорость купола!

вот только на кой? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого есть подобный опыт как это сделать адекватно?

Одолжи GPS на прыжок (в безветренную погоду, или поправку сделай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPS не рулит к сожалению, т.к. по мере спуска ты попадаешь в разные воздушные слои, которые разнонаправленны, и нельзя будет скзаать летишь ты точно против ветра или по ветру, это внесет большую погрешность.

У меня зародился еще один вариант, аэродинамическая труба, в ней если лететь на продувке не будет никаких погрешностей.

Вот такой вот анемометр взять с собой в полёт можно:

http://www.barometrs.ru/spd/sw1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO, кроме удовлетворения любопытства, замеры скорости ничего не дадут.

Лучше практиковать полеты в различных режимах и знать как они влияют на характеристики полета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IMHO, кроме удовлетворения любопытства, замеры скорости ничего не дадут.

Лучше практиковать полеты в различных режимах и знать как они влияют на характеристики полета.

Ну собственно это главное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом знаком :) спасибо. Я оптимизацию планирования проходил на этом:

http://www.jet.boxmail.biz/cgi-bin/guide.p...&action=article

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orion

Что Лёха, токсикоз "без прыжковый" мучает?!? ;)

Опытный путь получения интересующего Тебя результата: Напрыжка в ветер различной силы - на полностью отданных будешь стоять на месте ПРОТИВ ветра! :p

Реальный: Сделай полные замеры купола: профиль, нагрузка, сопротивление и т.д. и т.п. и будет Тебе сЧастье! Формулы можешь узнать у "старичков" у меня где-то в конспектах было, но найду ли!... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то MENt:

я бы сказал меня сейчас быт больше мучает, вот придумал себе идею фикс чтобы в маразм не запасть.

Формулы-шмормулы, а под площадь своего тела какую формулу? архимеда по вытеснению воды? А ведь оно (тело) тоже воздуху сопротивляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orion

Ну, насколько я помню, сопротивление тела незначительно и его можно игнорировать!... ;)

Ну, а если не станешь (в смысле игнорировать) то учитывай комбез - ФФ или "групповой"..., на крайняк расчёт делай из того, что на Тебе будет "склизкий велосипедник"! :)

Уж коли быт Тебя задрал..., задумайся над вопросом: "Чем отличается понятие "управляеиый-НЕуправляемый" парашют?" - Ответ априори аннулирует Твой первоначальный пост! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в управляемости парашюта! Отнюдь! Я адекватно владею своим куполом и могу гарантировать приход в площадку, но как любой пользователь техники я хочу знать ее основные ТТХ, а не довольствоваться только опытными наработками!

Сопротивление моего тела я не моуг игнориовать т.к. только его высота составляет 1,85 м. не говоря уже о площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orion, прекрати издеваться, рассказывай давай алгоримт, как ты собираешься применять знание скорости на практике?

Вторую ночь мучаюсь догадками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем алгоритм??? может просто человека напрягает незнание скорости своего купола? спит неспокойно по ночам, ворочается... А ты тут пристаешь со своими алгоритмами... :p спать спокойно - вот весь алгоритм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм прост:

Собираю друзей сочувствующих скайдайверству, садимся за стол, открываем по первой банке пива. Выпиваем... нам становится лучше. Открываем по второй, я спрашиваю их, а вы хоть знаете с какой скростью летит ваш матрас а ? Они недоуменно переглядываются (они растеряны иникогда не задумывались над этим, они не знают что от меня ожидать!) , и тут я достаю свой козырь из кармана о горизонтальной скорости моего купала! А! Эффектно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после того, как друзья выпадают в осадок и проставляются пивом..., ты выдаешь раскладку скоростей в зависимости от высоты над уровнем моря, влажности, температуры, типа комбеза и положения правой пятки относительного набегающего потока... :)

Пиво на всю зиму гарантировано :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orion

Открываем по второй, я спрашиваю их, а вы хоть знаете с какой скростью летит ваш матрас а ?

хехе...

ты просто не подозреваешь, что большинство из них в этот момент тебе с очень уверенным видом ответят, что знают! и даже назовут какие-то цифры, которые ты все равно (как и они в свою очередь - твои) проверить не сможешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их слова будут неубедительны! У меня то приборный данные будут под рукой! А максимум что они промямлят это отрывочные фразы со словами "загрузка" или " не более 5,5 м/с по паспорту..." заученные во времена зачетов РОСТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радар у вас сертифицирован? © :)

И документик есть? ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не упоминай это слово в суе! "Радар"! - Святыня и гордость РОСТО середины 90-ых. Да, это время безвозвратно ушло, но внаших сердцах останется светлая память о самом скоростном (по данным руководства по эксплуатации) парашюте отечественного производства.

p.s. ну а сами тем временем поддерживаем зарубежного производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...