KOS 20 Жалоба Опубликовано: 17 л Что за зверь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 17 л Может кто то пользовал или ссылку даст, впечатления и пр. и еще где на него получить сертификат и пр. заранее спасибо. Пассажирская подвеска подгоняется по другому, чем традиционные (старый стронг, авис, звезда и т.п.). Пристегивать ее к себе imho неудобно, но она помогает держать ноги пассажира выше, чем у ТМ. Удобная и надежная схема раскрытия. Купол вялый, но с хорошей подушкой, на приземлении используются дополнительные стропы управления. Открытие мягкое, слайдер не коллапсируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Пристегивать ее к себе imho неудобно, но она помогает держать ноги пассажира выше, чем у ТМ. Не столько неудобно, сколько необычно Купол вялый, но с хорошей подушкой, на приземлении используются дополнительные стропы управления. Самый правильный вариант если много прыгаешь тандемы - устаешь значительно меньше... Сам по себе кг на 5-10 тяжелее любого другого тандема, который я видел, ну и в ширь несколько побольше... Купол элептической формы? Нулевка? Комплектуется куполами ПД. Да, элипс. Нулевка или нулевка верх, ф-ка низ. Размеры 330-360-четырестаскокото... где на него получить сертификат и пр. Экзаменаторов по Сигме в России нет (ну или не было, может москали подправят...), так что только в буржундии P.S. Хотел когда-то написать размышлизмы про тандемы и какие они бывают.. Кажись - время пришло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л И еще вопрос, за бугром тандемщики распределяются: JumpMaster, Coach, Instructor, Instructor Examiner. С экзаменатором понятно, чем отличаются остальные? JumpMaster, Coach - это из программы подготовки афф\сл\иад инструкторов. У тандемов есть только инструктор (собственно прыгает с пассажирами) и инструктор-экзаменатор (собственно готовит ТИ по той тандем-системе, по которой он сертифицирован как ТЭ. Скажем, человек может быть ТИ стронга, джампшака, вектора, и ТЭ Сигмы, и имеет право готовить только по Сигме инструкторов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Да я тоже так думал, но оказалось, что за бугром в Тандем прыжках есть и TandemJumpMaster и CoachTandem. Может, Coach готовит пассажиров к прыжку, но сам не прыгает? За каким бугром? Я пишу так как это работает в америке. В других странах может быть по другому. Например, во Франции звание тандем-инструктора дает не производитель, а федерация. И как то они не дали прыгать тандем одному несертифицированному во франции тандем-инструктору (Билу Бусу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Все проще - это калька для всех рейтингов "инструктор" она там одна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-MG- 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Может кто то пользовал или ссылку даст, впечатления и пр. и еще где на него получить сертификат и пр. заранее спасибо. Пассажирская подвеска подгоняется по другому, чем традиционные (старый стронг, авис, звезда и т.п.). Пристегивать ее к себе imho неудобно, но она помогает держать ноги пассажира выше, чем у ТМ. Удобная и надежная схема раскрытия. Купол вялый, но с хорошей подушкой, на приземлении используются дополнительные стропы управления. Открытие мягкое, слайдер не коллапсируется Некоторые достоинства Sigma micra. Подвеска гораздо удобнее...и после раскрытия для удобства не надо как у просто Sigma отсоединять нижние корабины, а достаточно просто их ослабить. Клиент как и в первом случае опускается не мешая инструктору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л пардоньте, но USPA issues instructional ratings to each skydiver who qualifies by fulfilling all requirements for the rating being sought. These ratings attest that the holder has not only achieved skydiving skills but has also demonstrated the techniques needed to teach these skills to others. 1. Ratings are issued at the following levels (from lowest to highest): a. Coach b. Instructor c. Instructor Examiner 2. USPA Instructors may be qualified to conduct initial skydiving training in one or more disciplines: a. harness hold (USPA Accelerated Freefall or AFF) b. instructor-assisted deployment c. static line d. tandem The USPA Coach may act as a supervised assistant to the USPA Instructor to teach specified portions of the first-jump course. Any USPA instructional rating holder may perform the duties of the USPA Coach or of any lower rating holder in his or her discipline. USPA appoints qualified instructional rating holders as course directors and evaluators in accordance with the requirements outlined in the USPA Instructional Rating Manual. All policies, procedures, new rating and renewal requirements, and the rating course outlines, support materials and examinations are found in the USPA Instructional Rating Manual. Кто такие Tandem Jump Master, и чем они занимаються, а также где это прописано??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Приведенная ссылка - прямая цитата из USPA SIM. Укажите пожалуйста Ваш усточник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 17 л KOS Я ни разу не тандем инструктор, но доки USPA вроде знаю достаточно неплохо. В классификации инструкторских рейтингов USPA есть лишь одна позиция со словом "тандем": USPA Tandem Instructor. Это все. Не существует таких рейтингов, как Tandem Coach, Tandem Jump Master, Tandem Instructor Examiner. Что до USPA instructional ratings вообще, то вот список: Coach Instructor - AFF Instructor - IAD/Static Line Instructor - Tandem Instructor Instructor Examiner Если есть иная инфа, то большая просьба сослаться на соответствующие документы USPA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) del Изменено 17 л пользователем sergant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) sergant Мабуть, и так -- должность на ДЗ можно придумать какую угодно, и обозвать ее тоже как угодно. Только при чем тут ссылки на классификацию USPA, в которой нет ничего подобного? Оказывается таки да. Не калька это, а есть Coach, Tandem Jump Master, Tandem Instructor, Tandem Instructor Examiner. Это по класификации USPA. Ну, и вот еще: я действительно видел в рейтинге у человека Coach Тандем Изменено 17 л пользователем Froggy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) del Изменено 17 л пользователем sergant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) del Изменено 17 л пользователем sergant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 17 л KOS а это тогда что? Почесав репу, могу предположить, что это старый СИМ (определенно до 2002 года, т.к. именно тогда прекратил существование такой рейтинг USPA, как "jumpmaster"). Сейчас Jumpmaster -- это как раз просто "должность": JUMPMASTER: n. 1. A skydiver, typically a senior jumper or instructional rating holder, who coordinates boarding and exit order, jump flight procedures, spotting, and emergency operations with the pilot. 2. v. To dispatch jumpers. 3. n. Prior to 2002, a USPA instructional rating for supervising student jumps. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) del Изменено 17 л пользователем sergant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Опять можно постить, давно хотел написать по поводу киллайна дрога. В мануале написано, что его делают из спектра 1250, поскольку закончились родные из 1250-й спектры, мы стали ставить киллайны из 1000 спектра. Выяснилось, что разница между 1250 и 1000 спектра достаточна, чтобы киллайны из 1000--_ стали рваться очень быстро, около 30 прыжков. Изменено 6 л пользователем Grib 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах