шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Короче после очень долгих колебаний и мучений совести я стал владельцем JVX 87- гибрида. Пока не получил исчо, но скоро.. Надеюсь получить его к следущим выходным, так что опишу при возможности. Посмотрим стоит ли он тех денег и заслужил ли он ту славу что ему воспевают все кто прыгает на нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л JVX 87- гибрида. что значит гибрида ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л есть 3 версии : ZP JVX All sail material JVX - полностью из парусного материала Hybrid JVX - top и bottom skin сделаны из парусного материала а косые из ZP обьем 87 All sail = обьему 135 9-ти секционного купола из ZP, поэтому обычно нужен контейнер побольше если человек покупает фул сэйл. А гибрид вроде как компромис. http://www.nzaerosports.com/JVX.htm "The JVX ZP packs slightly smaller than a VX because their are no stabilizers and has ultra thin HMA lines. However, the JVX Hybrid with it's sail material top skin packs larger and the JVX all sail packs even larger. Pilots can typically add about 10-15sqft extra of pack volume for a hybrid and with the all sail you could need a larger rig! As an example, a JVX all sail material 85 packs like a 135 conventional. The advantages of sail material become obvious when you fly it." "Sail material not only packs larger and lasts longer but it makes the wing more rigid (efficient) which in turn makes the canopy dive longer and further. Pilots that move up from ZP to the JVX all sail typically add 100-150 ft to their set up point (they have to turn higher)." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л ...я стал владельцем JVX 87... У меня на работе Генеральный директор из Молдавии. Так вот когда он приехал от туда, он начал покупать разные вещи, которые ему были необходимы. Машина, квартира и т.д. все на него косились и неприязненно смотрели в след. А потом он узнал, что есть такое простое русское слово – ПРОСТАВА. И как только он его узнал, он получил всеобщие уважение. Так вот о чем я…. это тонкий намек на толстые обстоятельства :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л дык это... яж 2 тыщи на купол потратил! Мне на воде и хлебе месяц сидеть теперь спасибо доброму дяде Сэму за кредитные карточки, когда ниче не надо платить сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л как раскрасил то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л белый весь с черными косыми - но не мой выбор... я с рук взял... 7 прыгов на куполе. новый стоит 3000 я за 2200 взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICARUScanoplyDRIVER 0 Жалоба Опубликовано: 17 л теперь у нас вы можете заказать купола из сетки Дедалус кенопизз=) цены огласим чуть позже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость skygirl-A Жалоба Опубликовано: 17 л "Надеюсь получить его к следущим выходным, так что опишу при возможности. Посмотрим стоит ли он тех денег и заслужил ли он ту славу что ем у воспевают все кто прыгает на нем. " ЖЕЛАЮ УДАЧИ НАДЕЮСЬ ВСЕ ТВОИ ОЖИДАНИЯ ОПРАВДАЮТСЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 17 л Я что-то не успеваю за парашютной индустрией... Зачем шить купола из парусины? Для GL, чтобы тряпка меньше разрушалась? Тогда зачем покупать такие купола для скайдайва? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Skeptik: 1. Парусина обеспечивает более жесткий профиль крыла. 2. Практически не выбивается - крыло живет дольше. Ну и исчо типа кучка других преимуществ - все не помню, нада топики на ДЗ.ком и Кэнопилотинг.ком поднимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л dital правильно говорит. Вот что говорит сам Слэйтон. все вопросы которые когда либо задавались - отвечены: ------ Here in the US we can get the competition JVX with all the modifications made for the best competition pilots and of course Team Extreme. The JVX Hybrid which has a sail material top skin packs on average about 10 square feet larger than the standard JVX made of all ZP. However, the JVX made of all sail is not for small rigs, beginner swoopers or the unprepared. As an example, a JVX 85 made of all sail packs as large as a 135 conventional! Daedalus canopies are not sized different at the factory in New Zealand. The nine cell format is completely different than a seven cell canopy like PD’s Velocity. All the new design parameters of the JVX including new materials, new nose section, a new cord height, no stabilizers, thinner profile, new trim, HMA line, etc make the canopy more efficient. The JVX with it’s aspect ratio is able to maintain more lift (low pressure) span wise over the wing which allows pilots to downsize and gain performance by reducing parasite drag! You can downsize to increase your wing loading with other wings like the Velocity but you lose valuable wing area span wise which reduces the amount of lift you can carry over the wing during the swoop. The best way to gain performance with seven cells is to increase your wing size and increase the wing loading at the same time. However, with the new weight control system being used worldwide by the World Swooping Association is now limiting the amount of weight a competitor can carry which makes it difficult to wear enough weight (40-60 pounds) to fly near the optimal loading with these types of wings. With a JVX you can wear less weight and fly a smaller wing allowing for less parasite drag and improved performance. Recently, JVX pilot Nick Batch swooped 665ft in an official competition in Europe coming only a few feet short of the current FAI distance world record flying his new JVX79 hybrid! In addition, the sail material option allows the JVX to not only hold it’s shape better but the material last much longer. Unlike standard ZP used by all parachute manufactures which has no UV rating and breaks down quickly, the sail material last longer increasing the life of your canopy. If you are not a rich or a sponsored swooper who can afford to get a new competition canopy each year like the factory teams than the JVX made of sail is for you! After testing a JVX made of all sail for 2.5 years it had less porosity and more performance than a brand new canopy made of ZP! The sail material cost more than standard ZP which increases the overall cost of the canopy but the resell value of the JVX is the highest in the industry. With no dealers and improved material the JVX cost the same no matter who you are or where you are from. So, many JVX pilots are purchasing their JVXs for $2,500 and selling them for $2,200 after 8-12 months of jumping. Many competition pilots have purchased 2-3 JVXs before they get down to the correct size and material type. Your experience and goals greatly should greatly effect your decision when deciding which JVX to fly. Many experienced pilots have under estimated the JVX Hybrid and the all sail type thinking it cannot be that much more aggressive than a Velocity or Icarus VX..wrong. The average set up with a standard JVX ZP at optimal loading is around 800ft and with a JVX made of sail around 900+. Most likely you will want to downsize a little but again this depends on your experience level and goals. Are you a competition swooper? Are you getting into competition swooping? Is your home DZ at sea level? Have you refined your set up to the point of a vivid sight picture? Here is some important data about Daedalus canopies including types, prices, optimal loadings, etc... COMPETITION X BRACED WINGS JVX ZP-$2,500/2.4 JVX Hybrid-$3,000/2.5 JVX SAIL-$3,000/2.6 COMPETITION NON X BRACED GLS XF-$2,200/2.0 GROUND LAUNCH X BRACED WINGS GLX (Ground Launch Extreme)-$3,000/1.8 GROUND LAUNCH NON X BRACED WINGS GLS (Ground Launch Sport)-$2,200/1.6 The tried and tested JVX sizes are 79, 84, 87, 90, 92, 94, 96, 99, 104, 111 but of course you can get it in any size. Here through Daedalus canopies USA I get all the priority slots plus the competition trim and all the bells and whistles! You can order the canopy through me and when the canopy is ready I can make sure it has all the latest modifications and then send it to you ASAP. ZP is available in any color but the sail is only available in Black, Blue, Red and White. There are also several custom options available through Daedalus canopies that are not available through anyone else. You can choose to have the standard or competition trim, choose to have your warning label on the top skin or bottom, choose to have an attachment point or not. Here are a few more details about the JVX and answers to some frequently asked questions: Icarus canopies and Daedalus canopies are owned by the same company NZ Aerosports (Jyro) but Icarus and Daedalus are totally separate. Daedalus canopies only makes top of the line HP and GL canopies where Icarus sells student, tandems, mid range canopies. Also, unlike Icarus, Daedalus does not have a network of Dealers so the price in America is the same in Europe, South Africa, Australia, etc. All Daedalus canopies are tested in the US by myself and Team Extreme. The JVX is nothing like the VX, especially the openings. The Icarus VX came out the same day as PD’s Velocity in 1999 which was three years after the Icarus FX and Mach 1 Extreme. The VX was designed for mostly performance and the openings were not worked on and was initially sold as a competition canopy only. The JVX has years of testing and opens awesome compared to the VX. If you ever have tricky openings then most likely you are using a incorrectly built RDS or you are not pushing the slider grommets all the way down against the slider stops when packing. Unlike other canopies that have stabilizers with “slider stops” (poker chips) on the stabilizers, the JVX has slider stops sewn onto the tail of the canopy near the brakes and up near the nose. The slider grommets are not designed to set level and the back two grommets set lower than the front. So, if you just quarter the slider and leave it level then the back grommets will be resting several inches down the lines and inconsistent openings will occur. We teach to push the grommets all the way down against the slider stops that are on the tail several times during the packing process. Also, stabilizers do not stabilize the canopy and the JVX has no over rotation or slide slipping because it doesn’t have stabilizers. Stabilizers are typically used during the flare sequence so the low pressure (lift) above the canopy and high pressure below don’t cancel each other out and cause interference at the wing tips. As parachutes get smaller their stabilizers get proportionately smaller. On most canopies below 150 square feet the stabilizers are too small to do their job and only create drag. The main reason most canopy manufactures keep stabilizers on their canopies is because it helps hold the slider in the proper position during opening. Daedalus fixed this issue with the placement of the slider stops on the wing itself. Customer get to choose if they want Spectra, Vectran or HMA. The factory recommends that customers change their HMA lines every 300-400 jumps even though in testing they have lasted longer. All JVXs ship with two new set of HMA lines which are tagged with numbers and includes a chart for easy replacement by any rigger. Sail material is better than ZP but pack larger. The sail material also makes the canopy more efficient so the canopy will dive longer, quicker and faster. Be aware however that the sail material changes a pilot’s set up requiring more experience (higher and longer). ------ (выделено мною в тему парусины) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Посмотрим стоит ли он тех денег и заслужил ли он ту славу что ему воспевают все кто прыгает на нем. Дык если прыгать начал напиши что нравится что нет ... а то затихарился ) P.S. То, что он свупает хуже чем 170 сейбр мы уже видели :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Хотел подождать пока не напрыгаю прыгов 100 хотя бы, а то с 30-35 трудно. Ну ладно. Без сомнений купол действительно прогрессивный. Но это не следущий шаг в развитии косых куполов, скорее апгрэйд. Разница в строении между VX и JVX сводится к следущему: 1. Стропы - ХМА, запасной набор включен 2. Трим - круче чем на VXе, и вроде как дежится производителем в секрете 3. Отсутствие стабилизаторов. 4. опции - Парусина, гибрид, ZP 5. измененное строение носа 6. Тоньше профиль 7. ЗДОРОВЫЙ слайдер с ушами для прикрытия тех мест где были стабилизаторы Гибрид и фул сэйл надо загружать! рекомендации таковы: зп 2.4, гибрид 2.5 парусный 2.6 Я загружаю его 2.7, а некоторые пилоты утверждают что 2.8 - самое то. Чем хороша парусина: Длится гораздо дольше чем нулевка. После 1000 прыгов она будет иметь такую же пористость как НОВЫЙ зп купол. Держит форму гораздо лучше, позволяет загружать купол гораздо больше. Чем она плоха: Размер укладки. мой 87 лезет в Мираж М-1 расчитанный на 135. Трудно укладывать, материал очень строптивый. Не расползается как новая нулевка, просто жесткий. поэтому труднее удержать слайдер в правильном положении. Из-за отсутствия стабилизаторов на куполе, слайдер лежит не симметрично как на стандартных куполах. Но это не такая большая проблема как кажется. Все это неверняка уже известно большинству, так что я просто повторяюсь. Основные разницы в летных характеристиках с VXом (то что я заметил): 1. JVX ныряет гораздо сильнее чем VХ. Я поднял высоту разворота 270 почти на 45-60 метров (150-200 футов). Чем то напомнил мне Вело. 2. Из-за измененного трима, давление на задних значительно выше. Если на ВХ задние были немного свободны, то на йвхе они загружены. Ответ на ввод - моментальный и мощный. 3. Передние - примерно такое же давление как на ВХе и вело. 4. Открытия. я бы сказал идеальный баланс для косача. Намного мягче чем ВХ, не танцует как Вело. Идеально для камеры. У меня на Хаосе 100-120 прыгов, давно еще... не помню точно но вроде как похоже. 5. Полет. На задних я довольно спокойно остаюсь на уровне менее загруженных и бОльших косачей и стандартных куполов. Но лечу вперед быстрее их. 6. Свуп. Пару раз я смог покрыть дистанции какие пролетал на ВХ111. Все еще в процессе модифкации техники разворота, кое что надо менять, совершенствовать. Например точка перехода с задних на клеванты. Иногда летиш переходиш на клеванты и думаешь сейчс остановлюсь, а купол еще летит метров 15-20. Я очень доволен куполом и знаю что он способен на многое. Дело за мной я жду не дождусь весны и 10 прыгов в день Вот тогда я отточу технику и он засияет. Стоит ли купол $2500 ($3000 если новый гибрид или Фул Сэйл)? Вопрос и ответ не однозначный... я бы сказал так. если вы участвуете в соревнованиях, то да. Купол действительно - шаг вперед, а не то же самое. Так как купол идет с двумя наборами строп ХМА, которые стоят $300 если ставить их на ВХ или Вело, жить будет долго и имеет огромный потенциал. На маленьком гибриде JVX79 без веса чувак пролетел 665 футов на уровне моря. Моледзки пролетел чуть больше на Вело90 с весом и на ДЗ на 5000 футах над урвнем моря! Но если так, для среднего свупера... то только если есть таньга и надо новый купол. Если есть счастье с тем что есть на данный момент и не жгет менять купол... то я бы не стал. я уже скучаю по своему красному Go Fast VXу... продал тряпочку, а как она летала... В общем кажись я устал печатать. Если есть вопросы по каким либо аспектам - если смогу отвечу. Щас поставлю фоток маненько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Купол, медуза и слайдер Слайдер на куполе Прикол - 100 минимум для JVX - налетай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Немного офф-топа по кол-ву прыгов на лэйбаках: Safire1 139 (1999 by Precision) - на лэйбе рекомендовано 100 прыгофф. Safire1 129 (1999 by Precision) - на лэйбе рекомендовано 500 прыгофф. Вот такие они приколисты, Икарусы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 17 л В оффтоп тоже - на моем Safire 129, (2001, by Precision) - стоит рекомендация в 100 прыгов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Купол, медуза и слайдер Фотки не открываютцо На свуп тур в Коломну приедешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л починил планирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Кстати на skydivingmovies.com есть парa JVX видео неплохих: http://www.skydivingmovies.com/ver2/pafile...on=file&id=2127 http://www.skydivingmovies.com/ver2/pafile...on=file&id=4208 http://www.skydivingmovies.com/ver2/pafile...on=file&id=4207 Плюс "рекордчег": http://www.canopypiloting.com/nick665.mov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну, это уже другое несколько сравнение... Посмотрел видео полетов - упал под стул. Следующий мой купол будет JVX! Я с Икарусами всю свою короткую парашютную жизнь плотно общаюсь, и на мой взгляд, самые клевые купола - именно от "Икаруса". Новозеландцы пошли еще дальше и более радикальным путем. У них все получилось, как я считаю... Молодцы! Дело за "малым" - научиться летать спортсменам на возможностях JVXов. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л не торопись брать JVX как первый косачъ. JVX Hybrid or Sail надо грузить 2.5-2.6 оптимально, а можно и выше. на нем 1.9-2.1 не очень... Даже JVX ZP рекомендуют 2.3 или 2.4 Я сначала хотел сказать "Ясен перец что ты не пойдешь на 2.3 с 700-750 прыгами ( если через год и теми же темпами)", а потом посмотрел профиль, и понял что скорее всего ошибусь если так скажу. загрузка 1.8 с 400 прыгами это вне моей сферы компетенции Ho если будешь таки, то бери VX. 2 или 2.1:1 на нем самое то, особенно если крыло в районе 97-109. А потом уже JVX. ты сможешь выжать из него гораздо больше (и безопаснее) если у тебя будет уже опыт со "стандартными" менее загруженными косачами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Миша! Дело в том, что я изначально так и думал поступить - начинать с VX, а потом уже переходить к более радикальным куполам. Но потом подумал, что возможно есть смысл взять Neos и от него идти к JVX, минуя VX. Одним словом - я еще не определился в этом и нужен совет со стороны, подкрепленый вескими аргументами. Прыгаю на пилотирование я постоянно. Правда сейчас погода уже два месяца дрочит... :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л разделена тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах