шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 18 л novice подал идею. Кто что делает перед перед прыжком и/или выходом? Довелось наблюдать очень много разных причудливых "ритуалов" от суеверных до практичных. Рукопожатия и пожелания на хороший прыжок - стандартны, так что не попадают сюда. Интересно услышать личные "ритуалы". Наверняка у каждого есть что то. Не для приколов, не для насмешек, просто так. Примеры: Подбегая к самолету, человек гладит его за обшивку, как живот собаке. Взлетая, пучком руки "снимает" с лица все плохое и делает движение кистью - выбрасывает за борт. Другие крестятся - таких полно. Я проверяю пин, медузу и застежки шлема. После стандартных 3 проверок всех других частей, именно эти части я проверяю больше чем все остальные. Не знаю почему - ввел стандартный процесс в ритуал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 18 л потереть нашивочку DeLand Magic на ранчеге (купленном у JJ) одного из инструкторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Почесать правое яйцо и испортить воздух в салоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 18 л и испортить воздух в салоне убил бы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л и испортить воздух в салоне убил бы! Grisha Это не гуманно !!! Надо просто то самое правое яйцо отрезать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 18 л To Veis! Я заметил (скорее ощутил), что многи в самолете на 3 тысячях такой же ритуал повторяют! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 18 л Застегнуть крылья перед отделением Ну и мерзостное "КАРРРРРР" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 18 л (изменено) 1. При взлете громко поорать какую-нить х%$ню типа "Yeeaahoooo!!!", "Ааааа!!!", или просто "УРРраааа!!!" (кстати тандем-пассажиры от УРА пугаются почему-то)... 2. Хитрым образом поручкаться со своими одно-FF-группниками 3. После 3000 помацать мячик и пару-тройку раз расстегнуть и застегнуть липучку высотника (не знаю откуда взялось - само появилось) update: громко сказать нецензурное в адрес тех, у кого ритуал в порче воздуха Изменено 18 л пользователем mr_bad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Проверить мячик медузы, ощутить подушку и кольцо ЗП, посмотреть на высотомер и за борт перед выходом. Традиция, понимаешь ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpert 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Не для приколов, Я проверяю пин, медузу и застежки шлема. После стандартных 3 проверок всех других частей, именно эти части я проверяю больше чем все остальные. Не знаю почему - ввел стандартный процесс в ритуал. Если я первый на выход, то открываю дверь самолета... Стараюсь не забывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bombini 27 Жалоба Опубликовано: 18 л Maverick Просто на 3-х штуках уже пора выровнять давление... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bombini 27 Жалоба Опубликовано: 18 л 1. На земле раз пять перешнуровать потуже шнурки на кроссовках 2. На земле в самолете проверить шпильку ППКУ 3. Во время подъма пару раз переклеить липучку высотника 4. Чуть туже затянуть грудную (хотя понимаю, что это уже лишнее, но ничего не могу поделать...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 18 л Взлетая, пучком руки "снимает" с лица все плохое и делает движение кистью - выбрасывает за борт. или хлопок по коленям+два хлопка в ладоши. Ну и самолет погладить иногда, просто потому что он мне нравится и как живой, особенно если смотреть на него со стороны носа - похож на эдакую мультяшную мышу (Л-410) А открыть дверь, проверить клапана, медузу и подушки - само собой, суевериями или просто только традициями я бы это не назвал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л 1) Перед взлетом: убрать "подножку"; убедиться в наличии и исправности бортового аварийного комплекта; проверить бортовой высотомер, при необходимости выставить на 0; закрыть "дверь"; убедиться что места на борту заняты согласно "купленным билетам", при необходимости выполнить рокировку; при необходимости выполнить контоль монтажа вытяжных фалов, удлинителей, пристегнуть. 2) Во время набора высоты: взглядом проверить экипировку находящихся на борту - тросики КЗУ, подушку отцепки, кольца ПЗ (ОП), бобышку медузы, ножные обхваты, грудную перемычку, при необходимости дать ЦУ на устранение недостатков (если это невозможно, отстранить от выполнения прыжка); уточнить с пилотом высоты выброски, количество заходов и количество тел покидающих борт в каждом заходе; если взлет первый - на 800 открыть дверь и по команде пилота, в заранее определенной точке бросить пристрелку, выполнить корректировку курса и точки дальнейшей выброски. 3) Перед отделением парашютистов: визуальный контроль КЗУ, колец ЗП (ОП), бобышки медузы ножных обхватов, при необходимости контроль крепления и монтажа вытяжного фала, удлинителя; 4) Проконтролировать отделение парашютистов и по возможности их раскрытие, при возникновении ОС принять решение на дельнейшие дествия. 5) Проконтролировать приземление парашютистов, при необходимости внести корректировку курса и точки выброски. 6) Выполнить прыжок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Подойти к двери громко рыгнуть, закрыть шлем и выпасть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shofa 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Эх, а я б кальяну покурил бы во время подьема на высоту, но увы это невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julianna 0 Жалоба Опубликовано: 18 л А я люблю прокрутить задание на прыг, представить себе приземление, взглянуть в окошко, вспомнить о ком - нибудь очень классном человечке и... ВПЕРЁД!!! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Я проверяю пин, медузу и застежки шлема. После стандартных 3 проверок всех других частей, именно эти части я проверяю больше чем все остальные. Не знаю почему - ввел стандартный процесс в ритуал. У нас на DZ ни у кого никаких ритуалов не наблюдал, помимо стандартных рукопожатий и gear checks. Пин, медуза, подушка/кольцо и показания альтиметра проверяются несколько раз во время набора высоты. Да - при повороте на jump run громко крикнуть, чтобы все проверили ремни - чтобы никто не был пристегнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Надо просто то самое правое яйцо отрезать Господааа! Будте практичнее: яйцо отрезать...и запихать в пукалку! Не пропадать же, блин!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серп 0 Жалоба Опубликовано: 18 л ...у нас один камрад во время взлёта крестица. я када первый раз увидал чуть не ах**л от мистическава ужоса нах :blink: поэтому щаз вырабатываю у ся привычгу не смареть на него ва время падъёма... B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Проверить показания высотника, выставить ноль. Во время отрыва крикнуть что-нибудь типа ие-ху! Во время подъёма несколько раз сравнить показания высотника с соседями, раз десять найти бобышку, подушку и кольцо запаски! Проверить грудную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Сесть, расслабиться и постараться поймать это восхитительное чувство животного ужаса, когда открывается дверь или рампа и ты, мельком заглядывая в открывшуюся буздну, поднимаешься на ватных негнущихся ногах, ощущая как стада мурашек галопируют по напрягшемуся дрожащему телу... Иногда (особенно после длительных перерывов) удаётся - колбасит неподецки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den 0 Жалоба Опубликовано: 18 л ...у нас один камрад во время взлёта крестица. я када первый раз увидал чуть не ах**л от мистическава ужоса нах :blink: поэтому щаз вырабатываю у ся привычгу не смареть на него ва время падъёма... B) Я видел как комрад перекрестил весь взлет, жЫвотный ужос даже у летчикоff. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вихрь 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Несколько пощечин самому себе, не потому, что я себя ненавижу, а чтоб вызвать прилив крови к рудиментальному органу - мозгу... Друзья иногда предлагают помощь, но пока справляюсь сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л klim Сесть, расслабиться и постараться поймать это восхитительное чувство животного ужаса, когда открывается дверь или рампа и ты, мельком заглядывая в открывшуюся буздну, поднимаешься на ватных негнущихся ногах, ощущая как стада мурашек галопируют по напрягшемуся дрожащему телу... Вот это ЖЕСТЬ! Непонятно, правда, как можно расслабиться, и при этом ощутить животный ужас, и как этот самый животный ужас может быть восхитительным. Вы, батенька, случаем не мазохист? Я понимаю, один или два прыжка, но чтобы ТАК колбасило регулярно... :blink: :ph34r: Серп ...у нас один камрад во время взлёта крестица. Таких довольно много -- и видел, и слышал. Сам видел одного товарисча, который троекратно крестился и потом целовал крест на цепочке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах