nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л НУ х.з. на ДЗ.ком например весьма распространено мнение, чот если ты не готов прыгать без прибора - ты не готов заниматься скайдавом вообще... Я бы сказал, что это мнение не "распространено", а "популярно у некоторых". Точно так же как "популярно" мнение, что если ты не готов прыгать без запасного парашюта - ты не готов заниматься скайдайвом вообще. Но это уже личное дело каждого. Я, к примеру, не сяду в машину, у которой неисправны ремни безопасности и/или airbag. Означает ли это, что я не готов ездить в автомобиле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л если ты не готов прыгать без запасного парашюта - ты не готов заниматься скайдайвом вообще. Значит ты ни когда не станешь Бейсером . или будешь прыгать с Радаром, как здесь ? http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=2642 Я, к примеру, не сяду в машину, у которой неисправны ремни безопасности и/или airbag. Когда будешь в Рашке и закажешь такси ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреди чтоб все работало А если будешь ловить машину на улице - проверь чтоб подушка работала (замкни пару контактов) :p Так уж и быть, открою тебе маленький секрет Дело в том, что в России 80% всех иномарок на дороге - это машины из Литвы. (зачастую продавцы так искусно парят покупателя, что тот начинает думать, что машина привезена из Германии ) Туда они попадают после аварий (мелких и крупных). В Литве очень дешевые СТО. Там эти "машинки" собирают как конструктор. Если авария была не большая - повезло. Так вот, запихать подушку безопасности обратно дело трудоемкое и не дешевое. А все пытаются по максимоуму сэкономить и довольно часто обрезают ее и кладут внутрь обычные пластиковые пакеты (чтоб заполнить пространство) Т.е. лотерея пока не сработает не узнаешь А в 95% Российских автомобилях подушек вообще нет. Если приедешь в Россию, будешь ходить пешком ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max.Karas 112 Жалоба Опубликовано: 18 л приедет! На СВОЕЙ машине с подушками! тему фо влейм пора давно уже ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л А в машину без подушек вообще (выпуска,например, какого-нибудь 80-лохматого года) сядешь? Если да, то в чем, нах, разница? :p Разница между понятиями "airbag конструктивно не предусмотрен" и "airbag конструктивно предусмотрен, но не работает" есть - в том, что конструкция машины с airbag предусматривает его наличие, и работоспособность. И последствия аварии в машине, где он предусмотрен но не работает, могут быть хуже, чем в машине, где он не предусмотрен вообще. И мне очень не хочется, чтобы, если вдруг со мной что-то случится (три раза через плечо по дереву), причиной была бы моя собственная глупость, по которой я просто-напросто не воспользовался еще одним шансом сделать свое хобби как можно более безопасным. Аналогично. По крайней мере, список спасенных прибором убеждает в целесобразности его применения. Судя по описанию ситуаций и опыта спасенных прибором, едва ли кто-то из них надеялся на прибор. Я, правда, не очень представляю, что товарищи понимают под фразой "надеяться на прибор" - типа свистеть без парашюта до 750 футов, посматривая на высотомер и ожидая, когда же стрельнет Сайперс? Это даже звучит глупо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л ты наверно никогда не был за уральскими горами :-) Согласен Буду говорить за Москву и Питер ... и близлежащие регионы. То, что на востоке все на праворульных ездят - знаю ... как-то вылетело из головы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л Разница между понятиями "airbag конструктивно не предусмотрен" и "airbag конструктивно предусмотрен, но не работает" есть - в том, что конструкция машины с airbag предусматривает его наличие, и работоспособность. И последствия аварии в машине, где он предусмотрен но не работает, могут быть хуже, чем в машине, где он не предусмотрен вообще. Опять в Молоко ... Видать ты не знаком с Российским автопромом Там "аирбег" не предусмотрен Возьмем, скажем Авенсис 2006г.в и ВАЗ 2115 2006г.в. Краш -тест (лоб в лоб) У Авенсиса отключаем подушки. Я тебя уверяю, что шансов водителю выжить в Авенсисе будет больше Пару лет назад видел последствия Аварии Лисем носу (под Питером). Лоб в лоб столкнулись ВАЗелин 2109 и Мерс 128 кузов. (возможно года 93 или вроде того) У Мерса стрелка спидометра заклинила на 110км/ч. Водитель сидит в кровище, но живой . Что ВАЗелином вообще не понятно. Одни запчасти. Двигатель сорвало и унесло в кусты метров на 30 Про водителя и говорить не чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л В большинстве машин с арибегами стоят только фронтальные аирбеги, они ни как не спасают от сильного бокового удара. Недавеча конторский водитель разбил разъездную машину зама (BMW 525 2004года) в машине установленны фронтальные и боковые аирбеги столкновение со столбом (около 60км.ч в момент удара) при попытке ухода от летящей в лоб машины, ни адин аирбег не сработал, машина обслужвалсь в сц BMW покупалась новой с офф поставок, водитель пристёгнут небыл отделался синяками и царапинами, так что аирбег как и сайперс не 100% гарант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л ни адин аирбег не сработал, машина обслужвалсь в сц BMW покупалась новой с офф поставок, В суд подавайте.. У нас тут один судиться, с вольво.. Чет лимонов 20 запросил, и даже вроде побеждает (иногда .. ) Есть чем позаниматься 5-10 лет, тем более что приз очень неплох.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л lexa а есть ли смысл, полюбому написанно гденить в мануале, что "Езда на авто являетсяя потенциально опасным делом...бла-бла-бла" ). А вообще это дело конторское, а кантора у нас большая и не бедная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K_1 0 Жалоба Опубликовано: 18 л ни адин аирбег не сработал, машина обслужвалсь в сц BMW покупалась новой с офф поставок, водитель пристёгнут небыл отделался синяками и царапинами, так что аирбег как и сайперс не 100% гарант. Проблема в том, что в некоторых машинах при непристегнутых ремнях аирбаги и не должны сработать, чтоб голову не оторвало. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л K_1 Аирбег бъющий точно в голову? То что я видел пару раз было большой подушкой центр которой был в районе груди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л Проблема в том, что в некоторых машинах при непристегнутых ремнях аирбаги и не должны сработать, чтоб голову не оторвало. :blink: +1 Все верно. Бытует мнение, что подушка убила столько же народу сколько и спасла. Т.к. если чел не был пристегнут, а авария не серьезная то он получает не слабый удар сработавшей подушкой. И по этому с недавнего времени стали замыкать подушку на ремень. Т.е. не пристегнут - подушка не сработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 18 л Я обалдеваю, как люди не имеющие никакого представления о теме пишут столь конкретные посты. Первое, Айрбэг никого не убивает. Второе, он прекрасно срабатывает на современных небитых до этого авто в 99.99999% случаев. Никакого отношения пристегнуты Вы или нет на его срабатывание не имеет. Но если Вы пристегнуты, еще сработает пиропатрон натяжителя ремней. Если нет фронтального удара фронтальные подушки не срабатывают, тоже самое про боковые. Тот мудак украинский чиновник, который пытался чуть ли не 5 лет судиться с Вольво отсосал и на него повесили еще все судебные издержки. А подушки у его С70 не сработали потому что он не обо что не бился, а немного покувыркался. Был бы пристегнут - отделался бы испугом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л Я обалдеваю, как люди не имеющие никакого представления о теме пишут столь конкретные посты. Без комментариев. Первое, Айрбэг никого не убивает Я конкретно написал, что бытует мнение. Конкретных случаев именно про смерти привести не смогу. Могу пример из жизни. БМВ 3 серии (примерно 1998г. -2000г.) влетает в дерево. Ни один человек не был пристегнут. (водитель и два пассажира) Удар не сильный. (Скорость была около 40км/ч). Подушки у пассажира не было. Все живы здоровы. Водителя с сотрясением мозга и сломаным носом увозят в больницу из-за сработавшей подушки. Второе, он прекрасно срабатывает на современных небитых до этого авто в 99.99999% случаев. С этим согласен. Но ни кто и не спорил Никакого отношения пристегнуты Вы или нет на его срабатывание не имеет. Лично не видел. Хороший приятель, когда новую Мазду купил, рассказал что это в мануале написано Но если Вы пристегнуты, еще сработает пиропатрон натяжителя ремней. Есь такая феня, но мы о ней вроде не говорили Если нет фронтального удара фронтальные подушки не срабатывают, тоже самое про боковые. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 18 л Первое, Айрбэг никого не убивает. В натуре? http://www.ajnr.org/cgi/content/abstract/19/9/1599 Я обалдеваю, как люди не имеющие никакого представления о теме пишут столь конкретные посты. я тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л Первое, Айрбэг никого не убивает. В натуре? http://www.ajnr.org/cgi/content/abstract/19/9/1599 Кстати про эту тему где-то читал, что в каких-то новых Мерсах есть специальная кнопка, которой можно отключить подушку у пассажира, чтоб такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л novice В конторской разъездной митсубиши грандис можно отключить аирбег пасажира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л novice В конторской разъездной митсубиши грандис можно отключить аирбег пасажира. значит я не ошибся вот еще ссылочку надыбал http://www.russianmiami.com/common/arc/sto...cr=32&id=177378 читать то, что снизу Напомним, что в декабре прошлого года компания Volkswagen отозвала в США около 350 тысяч автомобилей для устранения дефектов, в том числе, с подушкой безопасности. Но, как сообщало Национальное управление по безопасности движения на шоссейных дорогах США, это были автомобили VW Golf и VW Jetta, сошедшие с конвейера в 2000-2002 годах. На автомобилях Volkswagen была бесплатно произведена проверка подушек безопасности, так как поступали многочисленные жалобы американцев на то, что они могут произвольно срабатывать значит бывают все таки косячки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 18 л чета вы, народ, съехали на обсуждение конструктивных особенностей эирбэгов, хотя, как мне кажется, суть поста немезиды была не в этом. он просто привел аналогию рассуждениям о том, готов ли ты прыгать без сайперса. причем, как по мне, аналогия получилась довольно показательной. давайте посмотрим на это дело с абсолютно прагматичной точки зрения и зайдем, как обычно, издали (но не сзади ) готов ли я поставить 5 баксов на рулетку? к гадалке не ходи - конечно готов, причем в любое время. даже зная, что минимальный риск потерять их больше 50%. готов ли я поставить 1000 баксов опять же на рулетку? ну, наверное, если буду сильно пьяным, хотя я столько наверное не выпью. т.е. в принците это возможно, но очень маловероятно. готов ли я положить 1000 баксов в рост на какую-нибудь фондовую програму, предлагаемую мне банком? почему бы и нет? хоть риск потерять деньги там и есть, но он не велик. т.е. что определяет мое решение? два фактора: 1. желание воспользоваться результатом того, за что рискую. (если бы рулетка мне была бы противна, я четвертака бы не потратил) 2. соотношение между суммой, которую можно потерять, и степенью риска. чем меньше риск тем большей суммой я готов рисковать. если перенести эти рассуждения на случай эирбэгов, ремней безопасности и прыжков без прибора, то получается следующая картина: 1 приносит ли дополнительный кайф скайдайвинг без прибора или езда без эирбэга? нет. т.е. платить тут не за что. 2. с одной стороны ремни, приборы и эирбэги хоть и не панацея, но с НЕ НУЛЕВОЙ степенью вероятности они могут спасти жизнь. с другой стороны - сумма, которой мы рискуем равна цене собственной жизни, т.е. бесконечо велика. только бесконечно малый риск может оправдать бесконечно большую сумму. а это не наш случай. риск попасть в ситуацию, в которой нас может только страхующий прибор(ремень безопасности), далеко не ноль. вывод: пренебрегать ремнями, эйрбегами и скайдавить без прибора не разумно из абсолютно прагматичных соображений. не желая никого обидеть, хочу заметить, что если чел. гордо заявляет что он к этому "готов", то подобное заявление должно вызывать не восхищение, а недоумение. ибо разница между смелыми и безрассудными поступками заключается в степени их целесообразности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 18 л 2Solo: Тема изначального топика не прыги без прибора, а прыги с прибором включившемся с н-нного раза, далее развитие темы вариант допрыгать с выключенным прибором до решения проблеммы... ...если перенести эти рассуждения на случай эирбэгов, ремней безопасности и прыжков без прибора, то получается следующая картина: 1 приносит ли дополнительный кайф скайдайвинг без прибора или езда без эирбэга? нет. т.е. платить тут не за что. Некорректно сформулирован вопрос (соотвесно и ответ) удовольствие (сиречь цель прыга без прибора) - сам прыг, который иначе бы не состоялся пока трабл с прибором не был решен... 2. с одной стороны ремни, приборы и эирбэги хоть и не панацея, но с НЕ НУЛЕВОЙ степенью вероятности они могут спасти жизнь. с другой стороны - сумма, которой мы рискуем равна цене собственной жизни, т.е. бесконечо велика. только бесконечно малый риск может оправдать бесконечно большую сумму. а это не наш случай. риск попасть в ситуацию, в которой нас может только страхующий прибор(ремень безопасности), далеко не ноль. риск попасть в ситуацию в которой тебя не спасет и прибор тоже далеко не ноль...согласно твоему постулату о бесконечно малых рисках и бесконечно большой цене тебе не стоит прыгать вообще... не желая никого обидеть, хочу заметить, что если чел. гордо заявляет что он к этому "готов", то подобное заявление должно вызывать не восхищение, а недоумение. ибо разница между смелыми и безрассудными поступками заключается в степени их целесообразности. Достаточно большое количество "нормальных" людей применяют эту оценку к тем кто готов выйти из самолета с тряпками и веревками за спиной вывод: пренебрегать ремнями, эйрбегами и скайдавить без прибора не разумно из абсолютно прагматичных соображений. Сожалею но из абсолютно практичных соображений скайдайвом, да и многим другим заниматься не стоит... А вывод: ложки нет... Оценить насколько стоит несколько повышенный риск прыга/прыгов с выключенным прибором (ДО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ т.е. вот этих 1, 2, 10, 20 прыгов а не целесообразность экономии на приборе вообще) того чтоб не отказываться от них каждый (при том что документы в порядке и формально ты идешь с исправным прибором, не подставляя людей) решает для себя сам несмотря на то что точно оценить риски врядли кому дано Пис З.Ы. Эти посты есть оффтоп в авто ветке и могли бы быть перенесены в исходную, если модерам не влом З.З.Ы Я за прыги С ПРИБОРОМ (исправным и включенным B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л В большинстве машин с арибегами стоят только фронтальные аирбеги, они ни как не спасают от сильного бокового удара. На моей машине есть side airbags. Но от сильного бокового удара в водительскую дверь водителя спасет только катапульта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Кстати про эту тему где-то читал, что в каких-то новых Мерсах есть специальная кнопка, которой можно отключить подушку у пассажира, чтоб такого не было. А смысл? В каких странах детей до 12 лет (плюс бывают еще ограничения на рост) разрешено сажать на переднее сиденье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Некорректно сформулирован вопрос (соотвесно и ответ) удовольствие (сиречь цель прыга без прибора) - сам прыг, который иначе бы не состоялся пока трабл с прибором не был решен... Не совсем так. Можно ведь одолжить/рентануть систему, если уж так приспичило. риск попасть в ситуацию в которой тебя не спасет и прибор тоже далеко не ноль...согласно твоему постулату о бесконечно малых рисках и бесконечно большой цене тебе не стоит прыгать вообще... Эээ, ты пропустил первый постулат. Человеку ведь хочется удовольствие от прыга получить. И соответственно стоит задача уменьшения риска до допустимых значений. Достаточно большое количество "нормальных" людей применяют эту оценку к тем кто готов выйти из самолета с тряпками и веревками за спиной Я не очень понимаю, почему "нормальных" взято в кавычки. Очень многие совершенно нормальные и вменяемые люди считают скайдайвинг экстремальным видом спорта, и прыгать не будут. Для них риск слишком велик, и не соответствует fun, который доставляет прыжок. Для нас - нет, но внутри нас мы тоже разные по степени риска. И каждый из нас внутри проводит границу risk-fun. Типа, пойдешь прыгать 15-way? Пойду. А 50-way? Хмм, не знаю. А 300-way? Нет, фана много но риск слишком велик. Для кого-то fun от прыжков с домов и антенн тоже превышает риск. И они прыгают. Для меня, к примеру, нет, и потому я не буду base jumper. Но какой дополнительный fun можно получить от прыгов без прибора, кроме сэкономленных денег? Сожалею но из абсолютно практичных соображений скайдайвом, да и многим другим заниматься не стоит... Не соглашусь. Скайдайвинг, конечно, статистически опаснее управления автомобилем, но и риски контролируются гораздо лучше. На дороге ты можешь быть супер-водителем в супер-машине, но это тебя нисколько не спасет от влетевшей на светофоре тебе в задницу китаянки на лексусе, говорящей по мобильному и так ничего и не понявшей до получения айрбагом по голове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 18 л nemesis, мне вот всегда интересно было, не скучно таким занудой быть? Аирбеги и сайпресы - фиг с ними, ты презервативы тоже надуваешь перед применением, чтобы убедиться, что они целые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike Sidelev 0 Жалоба Опубликовано: 18 л nemesis, мне вот всегда интересно было, не скучно таким занудой быть? Аирбеги и сайпресы - фиг с ними, ты презервативы тоже надуваешь перед применением, чтобы убедиться, что они целые? Он мануал читает, там про надувание ничего не сказано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах