Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
vovan

Парашютная тренировочная система "Юниор"

Recommended Posts

А на большом шаге, это в смысле на Ан-2?

Если есть опыт- поделись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это первый случай - два ракурса:

i-19.jpg

это - второй:

Что люди мыслите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что "мыслить"? В первом случае перехлест, во втором похоже тоже он, или ППК-У на запаске забыл отключить. Такое часто бывает там где круглые бросают. Вас это удивляет? В чем вопрос собственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во втором похоже тоже он, или ППК-У на запаске забыл отключить.

Ну, а если внимательно и до конца посмотреть, то прекрасно видно, что это перехлёст. Да и по скорости снижения догадаться можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если внимательно - пожалуйста, пусть перехлест. Так в чем же вопрос? Перехлест... ну на Д-6 видел, на Д-1-5у... и что? Это кого то удивляет? Я вот в Пущино видел красный вертолет Робинсон тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдал лично глубокий перехлест Юниора. Ровно пополам. Парень спортивной комплекции весом около 90 кг. Запаску догадался применить только на высоте 70м, она выпала, даже не успев наполниться! Снижался заметно быстрее остальных. После приземления встал на ноги, и помахал в сторону старта, что всё ОК! Пришел довольный, что отличился перед "друганами". На инструктаже отличался низким уровнем интелекта и отсутствием сообразительности!)) Может это судьба? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего такого. может, конечно кривые руки укладчиков (хотя с "Д-1-5У не случалось), но за полгода аж 2 таких случая было. Да еще и при достаточно малой интенсивности прыжков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственный прыжковый опыт не большой, но придерживаюсь мнения, что круглая техника надёжна. Естественно если её правильно эксплуатировать со всеми надлежащими регламентами и условиями хранения.

Капроновые парашюты, раскрываемые на стягивание, ВСЕГДА будут отказывать. У нас это называется перехлестом, но на самом деле это частичное выворачивание, вызванное тем, что подветренную сторону купола продувает сквозь мягкие и еще не натянутые стропы противоположной стороны купола.

Никакие обрывные, резинки на камере и прочая фигня не изменят статистику, т.к. не решают корневой проблемы - того что купол попадает в поток "боком", и боком же начинает наполняться. И чем больше скорость на выброске - тем больше вероятность перехлеста...

Достоверно эту проблему решает только установка анти-инвершен нет (сетки, по простому) (после установки АИН в 78 году на парашюты Т-10 количество отказов на них снизилось с 0,33% (статистика за 70-77 год) до 0,01%, при этом отказов типа перехлест\выворачивание больше не фиксировалось вообще).

Второй метод - установка слайдера, который (помимо всего прочего) позволяет замедлить первую стадию раскрытия, в которой происходит перехлест. Такой метод использован на новом десантном парашюте Т-11.

А наши производители продолжают изобретать велосипед с квадратными колесами, в чем им можно только пожелать больших успехов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Капроновые парашюты, раскрываемые на стягивание, ВСЕГДА будут отказывать. У нас это называется перехлестом, но на самом деле это частичное выворачивание, вызванное тем, что подветренную сторону купола продувает сквозь мягкие и еще не натянутые стропы противоположной стороны купола.

Перкалевые (типа Д1-5у) этому меньше подвержены из-за большей плотности материала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa, Стопудова! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перкалевые (типа Д1-5у) этому меньше подвержены из-за большей плотности материала?

Из-за их намного большей проницаемости. Там весь дуб - как одна большая сетка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за их намного большей проницаемости. Там весь дуб - как одна большая сетка:)

Не из-за этого - больший вес и большая "шероховатость" ткани, большее (значительно) трение при вытягивании одного полотнища о соседние складки ткани.

По этой же причине капрон так жгется - сопротивление прикладывается очень локально, а все остальные тряпки скользят.

Это пытались смягчить, играли с фактурой ткани - Д5 - Д6, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не из-за этого - больший вес и большая "шероховатость" ткани, большее (значительно) трение при вытягивании одного полотнища о соседние складки ткани.

Там на самом деле комплекс причин..

Я читал отчеты об испытаниях буржуйских, когда они переходили с натуральных парашютов на капроновые, выясняли почему же эта дрянь не хочет открываться так как старые добрые парашютики...

И перепробовали 124 варианта, как бороться с перехлестами (от контрования всего что можно, до поддерживающих парашютов и рифовок а-ля ПЗ-81). Не помогало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас "Юниоры" работают уже три года. За три года один неглубокий перехлест. Тело дернуло запаску, после ее раскрытия перехлест сам сполз.

Хотя, смотря на их раскрытия на выброске- кажется, что каждый раз при раскрытии вот-вот...

С большой скоростью ЛА точно нельзя с ними сигать.

Однако, аналогично ведут себя и Д-6 , когда кольцо дергают сразу после отделения. Особенности ткани, согласен...

У нас статистика "хорошая" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...