Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 18 л У нас проще было - (для допущеных на крыльях) обязательное условие - наличие фонарика на веревочке. Условия - Выброска с Ил -76, стандартно Н-800 (думаю понятно почему ), V-320-350 км/ч., нижний край - 1000 (соответственно - света луны нет вообще). На старте ГАЗ-66 и факел. (и штурманиногда неправильно расчитавший точку выброски). заход 20 чел., 2 секунды. Особенности - ощущения - что звезды внизу (из-за лучей фонариков) важно быть к этому готовым (хотя он один, и вешали либо на грудную, либо на плечевой (по аналогии со стропорезами на Ивановской технике), по идее с верху не должно быть видно, а поди ж ты - видимо от кроссовок или еще чего отражается. Да, фонарь ни при каких условиях не долнен светить в лицо, поэтому направляли его лампой вниз. При прыгах с 1800 (из за обледенения), нижний край 800, верх-1500 - вообще весело - звезды и вверху и внизу. (Опять приземление не у факела). На башку пробывал фонарь не понравилось-поворачиваешь голову-теряешь из виду то, что перед собой (возможные варианты неожиданного появления по курсу препядствий в виде техники, деревьев, стога, "вдруг появившегося перед тобой" купола, возможно даже отцепленного). Предпочитаю вариант фонарь в руке, им если надо и в бок можно посветить, и на глиссаде светишь им прямо, головой можно и крутить, но боковым зрением есть шанс увидеть что перед тобой. На ногу-не пробывал, но думаю не стоит, так как ступня будет смотреть немного вверх и луч будет светить туда же, да и в случае приземления помеха, плюс если землю искать (в дымке) то на приземлении можно и травму не детскую получить). Заход - с прямой (обычно крайние вообще сильно не доходят и посадка бывает по ветру, но это из за особенностей ЛА ) Купола - лучще классика, приземление - в режиме паращютирования (хотя приходилось и на Фламинго-150 и Импульс-12). На предпрыжковой -ориентиры относительно огней, наличие оврагов/могилок/лесных массивов. Реально мощный фонарик помогает, но мало, особенно при дымке по низу (жесть). На фонарик сильно не смотреть, после открытия - осветить купол(проверться), 3 раза круговыми движениями фонаря показать РП усе о.к., аналогично после приземления. В большей степени фонарь помогает показать свое местоположение другим/определить их местоположение, дабы не "куполиться/войти в спутку) и сообщить о.к. или не о.к. Готовиться приземляться "по-дубовому" - ноги вместе, с перекатом. По полю на куполе не кататься (были случаи, напузной ПЗухой ловили борону.) А вообще-это экстрим... больше наверно не пойду на такой... Да, бывает плошадка на 100-200 метров с превышением, (при Н-800 - т.е. реально 600), бывали закрукти, выбивание слайдером клеванты с последующим заматыванием ее вокруг слайдера, открытия "сразу за бортом" - вообще жесть - учитывая скорость горизонтального полета самоля. ( до 350км/ч). Как тут добым словом не вспомнить (не обессудьте) ранец Ретал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л а какой опыт нужен для ночных прыгов? катгроия С? В США нужно иметь лицензию "B" или соответствовать всем требованиям на нее. На практике из всех требований, которым нужно соответствовать, выбирается "иметь не менее 50 прыгов, и пройти live water training". Первый прыг - всегда соло, дальше можно прыгать в группах, мой второй ночной прыг был 4-way. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л ночью с 4000 я бы сходил... А с попаданием в площадку при выброске с 4000 нет проблем? Или там настоящую глиссаду зажигают, а не просто машины со включенными фарами ставят (которые и с 1200 не так, что бы очень уж хорошо было видно) Проблем нет. У нас используются две машины, и три человека с мощными ручными фонарями. С 4км их прекрасно видно, у нас не выпускают из самолета пока не все парашютисты не увидят дропзону. Хорошо их видеть не обязательно. На себе нужно иметь strobe light. Велосипедный стоп-сигнал не подойдет в США. Большинство использует стандартные emergency strobe lights, некоторые (и я) прыгают с strobe light для аквалангистов, крепим их на ногу. Strobe light включается только под парашютом, и нужен для предупреждения столкновения с самолетами (требование FAA: должен быть виден на расстояние не менее 3х миль). При прыжках на групповую на всех участниках цепляются т.н. glue sticks - такие палочки светящиеся. Фонарики никто с собой не берет - прыгаем только в безоблачное полнолуние, купол хорошо видно и так. В обязательном порядке берем с собой сотовые телефоны. Естественно, более тщательная укладка. На инструктаже вбивают основное - не уворачиваться от собственной тени у земли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л nemesis На практике из всех требований, которым нужно соответствовать, выбирается "иметь не менее 50 прыгов, и пройти live water training". Имеются в виду ночные прыги на воду, или вблизи водоема? Если нет, то каким тут боком live water training?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л nemesis На практике из всех требований, которым нужно соответствовать, выбирается "иметь не менее 50 прыгов, и пройти live water training". Имеются в виду ночные прыги на воду, или вблизи водоема? Если нет, то каким тут боком live water training?!? подразумевается, что для ночных прыгов спортсмен должен либо иметь лицензию B, либо соответствовать ее требованиям. Water training - одно из условий для получения "B"... Одним словом "бюрократия" (соблюдается не везде) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ежы 1 Жалоба Опубликовано: 18 л В Кении пошли на тречку, но т.к. затянули и уже стемнело, решили пойти каждый по своей программе. Никто нас ни о чем не спрашивал, сами решили что будем делать, сами - с кем пойдем. Я прыгала в паре - фрифлай (партнер был очень опытным перцем - зажег не подецки). Взлетали уже на закате. Прыгали в темноту. До этого у меня не было ни одного прыжка ночного. Прыгала я на своем новеньком кросе 85 Так что у каждой страны свои правила проведения ночных прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Действительно соблюдается не везде. Если в радиусе выброски нигде нет никаких водоемов в которых можно утонуть, это не особенно актуально, и обычно местный S&TA (типа главный инструктор) разрешает прыгать. Только это не наш случай; у нас рядом поселение, а в нем полно домов с бассейнами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 18 л Действительно соблюдается не везде. Если в радиусе выброски нигде нет никаких водоемов в которых можно утонуть, это не особенно актуально, и обычно местный S&TA (типа главный инструктор) разрешает прыгать. Только это не наш случай; у нас рядом поселение, а в нем полно домов с бассейнами. Снова Жжошь! Флотэйшн девайс не заставляют надевать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л nemesis у нас рядом поселение, а в нем полно домов с бассейнами. Не, я, конечно, понимаю -- утонуть можно и в чайной ложке, а уж в типичном американском домашнем бассейне и подавно... :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л На себе нужно иметь strobe light. Велосипедный стоп-сигнал не подойдет в США. Я писал не о велосипедном стоп-сгинале, который виден только под действием внешних источников света, а о велосипедном проблесковом маячке. При прыжках на групповую на всех участниках цепляются т.н. glue sticks - такие палочки светящиеся. А, да. Совсем про них забыл. У нас они не обязательны, но все ими увешиваются с ног до головы, потом, у что в темноте выглядит очень красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л А, да. Совсем про них забыл. У нас они не обязательны, но все ими увешиваются с ног до головы, потом, у что в темноте выглядит очень красиво. Ночные прыги новогодних елок, с парашютами ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 18 л Согласись, что это скорее эксепшен. пару лет назад я прыгал ночью в тушино фрифлай из . тел с 2000 Net, eto ne exeption, a reguljarnye nochnye pryzhki. V Rossii - eto iskluchenie. Pora delat' eto normoj! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ежы 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Net, eto ne exeption, a reguljarnye nochnye pryzhki. V Rossii - eto iskluchenie. Pora delat' eto normoj! Да да да.. поддерживаю на 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Я писал не о велосипедном стоп-сгинале, который виден только под действием внешних источников света, а о велосипедном проблесковом маячке. Сорри, криво выразился. Я тоже его имел ввиду - такая фигня, которая сзади цепляется на велосипед или велосипедиста, и светодиодами мигает. Вот с ней (как и с любой светодиодной мигалкой) у нас прыгать не разрешают. А, да. Совсем про них забыл. У нас они не обязательны, но все ими увешиваются с ног до головы, потом, у что в темноте выглядит очень красиво. Ага, называется "звездец ночному зрению" - 10 человек в самолете, которые светятся как рождественские елки. Но это все фигня по сравнению с тем, что у нас было на мой первый ночной прыжок. Летал новый пилот, который не выключил мигалки на самолете перед отделением (их вообще-то выключать нельзя, но в момент выброски выключают). Вылетаешь за борт, провожаешь самолет взглядом, и тебе прямо в морду хорошая такая вспышка светит. Я 30 секунд потом пытался понять, где я и зачем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotozavr 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Уважаемые товарищи экстремалы. Неужели Вам в кайф ночные прыжки? Ведь прикола на самом деле и нет! Вспомните про действия в особых случаях и подействуйте ночью, оссобенно при приземлении на неосвещённую площадку под запаской, при нормальной скорости ветра. А ю реди фо ит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ежы 1 Жалоба Опубликовано: 17 л готовы, при условии, что площадка освещена, а ветера нет, или он не превышает 5 м/с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Kotozavr В "деревне" - ИМХО, нах. Но над городом - совершенно необыкновенный кайф! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotozavr 0 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня ночные получаются только весной или осенью, с ветром около 8-11м/с, но по долгу службы прыгать приходится и не всегда удаётся втулиться на освещённую площадочку. Так что прыгая днём ловлю кайфа несколько поболе чем ночью. Ну и опять же размышления на тему ночных отцепок не забивают голову .Да и родная местность это не какая-либо гребаная Аризонская пустыня. Различные препятствия знаете ли разбросаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ежы 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Так надо выбирать места ночных прыжков. :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowbird 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Я думаю, что речь идет о ночных тренировочных прыгах на аэродром. Со всеми подготовленными условиями, как то освещенное место посадки и несколько фонариков. В таких прыгах я бы разок поучаствовала... Прочувствовать, как это, прыгать ночью. (То же самое, как и попробовала прыги на воду). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л kotozavr "Хороший" вопрос!!! B) Можно было бы "по-еврейски", встречно, спросить Тебя - "а какой кайф Тебе ВООБЩЕ прыгать?"... ...но не буду! Т.к. из последующего сообщения понял - всё, что "в обязаловку" - то конечно "в кайф" не будет никогда!!! Для меня лично очень нравятся ночные прыжки над городом - НЕОБЫЧНЫЕ ощущения!!! Но самым запомнившимся был ночной прыжок на пляж острова посреди реки, где до населённых пунктов "мать и мать" и площадка известна только со слов ранее на неё прыгавших (т.е. камни-валуны, сосны, камыш... только крокодилов не хватало! ). Естественно, что НЕ освещённое место, если не учитывать полную луну и ПНВ. :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Ночные прыги - это обалденная тема. Позитивная просто супер. Меня до сих пор торкает ночной прыжок на Коктебелевский пляж вместе со Стрэнжом! Улюлю!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 17 л Maverick +1 когда под тобой город, а кругом темнота - это клево! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotozavr 0 Жалоба Опубликовано: 17 л MENt Братан а я помню прошлую осень, середину ноября. Облачность 800 метров ветер 8-9 м/с прыжки с Дубом на стягивание(ессно ночью) Слабый дождь. Над стартовыми огнями прошуршал метров на 100 (только мелькнули) приземление в кукурузу (спасибо труженикам полей не убрали) ощущения специфические, но ты знаешь кайф поймал. А прыгал в новых кросовочках, белых носочках. А по кукурузе метров 200 до старта пилить. Но город ночной увидел краем глаза . Так что всё действительно не так плохо. .На самом деле всем респект за храбрость. Только настоящий парашютист (а не голимый скудивер) прыгает или будет прыгать ночью. Настоятельно советую всем попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л осень, середину ноября. Облачность 800 метров ветер 8-9 м/с прыжки с Дубом на стягивание(ессно ночью) Слабый дождь. Над стартовыми огнями прошуршал метров на 100 (только мелькнули) приземление в кукурузу (спасибо труженикам полей не убрали) Тебе что жить надоело? Или здоровья слишком много? ощущения специфические, но ты знаешь кайф поймал. Угу. После такого живой и неполоманный. Действительно кайф. На самом деле всем респект за храбрость. Да уж. Чтобы так прыгать нужно очень много храбрости. Только настоящий парашютист (а не голимый скудивер) прыгает или будет прыгать ночью. Настоятельно советую всем попробовать О как. Теперь буду знать, чем отличается парашютист от скудивера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах