achernov 808 Жалоба Опубликовано: 18 л и еще - как открываются при ночных прыгах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л и еще - как открываются при ночных прыгах? Что имеется в виду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 18 л напимер ночные буги - вываливаются 20 человек - кто -то раньше кто - то позже? не видно кто где падает- как дать сигнал (отмашку?) и куда тречить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л За ОЧЕНЬ редкими исключениями, ночные прыги и вываливаются 20 человек несовместимы. Ночные прыжки проходяться совсем нетак, как дневные (правда, неожиданно ) в основном - отделение по одному, и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 18 л опа! а интервал какой между ними? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Тута вроде неплохо расписаны особенности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л В качестве примера, краткое изложение общих правил проведения подобных прыжков на нашей ДЗ.Отсутствие облачности до высоты выброски обязательно. Выше - желательно, но не критично, но в этом случае групповые РВ прыжки только без роспуска захватов, а групповой фрифлай запрещен.1-й прыжок только соло и только на пузе.1-й РВ прыжок не более чем в тройке и только в кольце без роспуска захватов.РВ не более чем в четверке.1-й фрифлай не более 2-х человек, только в сите, на одном уровне и без перемещений.Фрифлай - не более 3 человек, только в сите, все перемещения очень медленные и только на одном уровне.На пояс вешаются проблесковые маячки для велосипедистов.Интервал отделения больше обычного примерно в 1.5 - 2 раза.Свуп и купольная запрещены.Каждое следующее отделение раскрывается на 200 -250 метров выше (в зависимости от количества человек в предыдущем). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 18 л Igor , а как сочетается вот это а групповой фрифлай запрещен. и вот это: Фрифлай - не более 3 человек, только в сите, а вообще - прикольно. у нас сколько я помню только с 1200 и по одному. ночью с 4000 я бы сходил... А с попаданием в площадку при выброске с 4000 нет проблем? Или там настоящую глиссаду зажигают, а не просто машины со включенными фарами ставят (которые и с 1200 не так, что бы очень уж хорошо было видно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л Igor , а как сочетается вот это а групповой фрифлай запрещен. и вот это: Фрифлай - не более 3 человек, только в сите, Прекрасно сочетается: если вообще нет облаков, то разрешен групповой фрифлай. В противном случае фрифлаисты могут прыгать только соло. а вообще - прикольно. у нас сколько я помню только с 1200 и по одному. ночью с 4000 я бы сходил... А с попаданием в площадку при выброске с 4000 нет проблем? Если нашел саму площадку, то - никаких. У кого хорошее ночное зрение, те вполне могут увидеть купол соседа. А в полнолуние, так Луна вообще светит, как прожектор. Или там настоящую глиссаду зажигают, а не просто машины со включенными фарами ставят (которые и с 1200 не так, что бы очень уж хорошо было видно) Глиссаду не зажигают. Но ставят штук 10 - 12 машин с включенным дальним светом по направлению приземления. Кроме того в заранее определенном месте метрах в 20 - 30 от площадки зажигается очень яркая пиротехника. Не надо забывать о Луне - по ней тоже можно ориентироваться. Кроме того, если где-то поблизости есть небольшой стадион и т.п. строения то они прекрасно опознаются сверху по форме, т.к. у них подсветка идет по периметру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 18 л Ночные прыжки проходяться совсем нетак, как дневные (правда, неожиданно ) Ну, это, Леха, смотря где. Пару дней назад прыгала ночью в Аризоне фрифлай вдвоем с 4000. Да и вообще в штатах разрешают групповые ночные прыжки в зависимости от опыта спортсмена. Жаль, что у нас пока такого не организовывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 18 л а какой опыт нужен для ночных прыгов? катгроия С? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну, это, Леха, смотря где. Пару дней назад прыгала ночью в Аризоне фрифлай вдвоем с 4000. Да и вообще в штатах разрешают групповые ночные прыжки в зависимости от опыта спортсмена. Жаль, что у нас пока такого не организовывают. Согласись, что это скорее эксепшен. пару лет назад я прыгал ночью в тушино фрифлай из . тел с 2000 И это совсем не показатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л а какой опыт нужен для ночных прыгов? катгроия С? Опять же в качестве примера:Соло на пузе или РВ не более 3 человек без роспуска захватов - 150 прыжков, не менее 50 в крайние 3 месяца, не менее 30 приземленией с куполом, с которым будешь прыгать, в крайние 2 месяца.Все остальное - не менее 250 прыжков, остальные требования, как в предыдущем пункте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 18 л а напирмер привязать скотчем фоарь на ногу али на лоб спелиологический фонарь - помогает? или пофигу - не хватаит силы фонаря на это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л а напирмер привязать скотчем фоарь на ногу али на лоб спелиологический фонарь - помогает? или пофигу - не хватаит силы фонаря на это? Имеется в виду для подстветки земли на посадке, чтобы знать, когда делать подушку? Тогда на шлем нужно не фонарик, а аэродромный прожектор крепить А на нем (шлеме), кстати, уже и так стоит видео, а иногда еще и фото - т.е. места все равно нет Ни к чему это. Уровень земли прекрасно определяется по фарам машин, а в полнолуние все и так вполне видно. Кроме того использование фонарика резко ухудшает ночное зрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скай-Плюшка 1 Жалоба Опубликовано: 18 л В Ступе прыгали этим летом с фонариками. Один на ногу - для приземления, один - на голову - для подсветки купола. И это не смотря на то, что площадка приземления освещалась фарами. Снизу, казалось, что мощно освещалась, сверху - это была узка полоска света в которую нужно было приточниться. Не смотря на наличие категории "С" и минимальное количество прыгов ( 100) для соло-прыга с 1200, допуски для ночных прыгов в Ступино давались персонально Александровым. Допускали не всех желающих. Некоторым не разрешали прыгать на обычных для них куполах (небольшой размер или элипс) и давались купола на размер больше и прямоугольнее... Вертушка делала несколько заходов. В заходе по 5 человек, интервал на отделении 5 сек.. Выброска была прямо над аэродромом. Всего желающих было порядка 80 человек. Не смотря на почти идеальные в тот день условия для ночных прыгов, по моим наблюдениям большинство народа приземлялось жестковато. 2 Black. Возможно на каждой ДЗ свои нюансы по требованим к ночным прыгам. Если ты собираешься прягать в Ступе, то подойди к Александрову и он все тебе расскажет. Впрочем, как и про вспотевшую линзу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Igor Ни к чему это. Уровень земли прекрасно определяется по фарам машин, а в полнолуние все и так вполне видно. Кроме того использование фонарика резко ухудшает ночное зрение. Фонарик на каске нужен на случай какой-нибудь пакости вроде порыва - осмотреть купол. Кроме того, приземление в освещенный сектор - далеко не единственный вариант, особенно на запаске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 18 л 2 Скай-Плюшка. спасибо - я прошел АФФ и РВ в Ступе - сейчас зимой буду подпрыгивать понемногу - а потом весной - уж начну пополной. сейчас интересуюсь просто - но Александрова обязательно поспрашиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л Фонарик на каске нужен на случай какой-нибудь пакости вроде порыва - осмотреть купол. Я знаю Вот только после применения фонарика ночное зрение почти полностью отключается. Фонарик я обычно приматываю изолентой на левую руку, но никогда им не пользуюсь, т.к. после его включения даже огни внизу хуже различаются. Кроме того, приземление в освещенный сектор - далеко не единственный вариант, особенно на запаске При приземлении фонарик тебе не поможет - у него мощность не та, чтобы осветить потенциальную проблему на расстоянии, достаточном для того, чтобы от этой проблемы уйти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Igor В прошлом году Андрюха Веселов приезжал к нам на "ночные" со своим прожектором и прыгал с ним! :p В воздухе снимал RW! На сайте у Веселова А. можно посмотреть эти снимки и кто чем снаряжается! Посмотри ещё какая хрень у Нормана Кента в фильмах на голове, на "ночных" - ошизеть можно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л Igor В прошлом году Андрюха Веселов приезжал к нам на "ночные" со своим прожектором и прыгал с ним! :p В воздухе снимал RW! На сайте у Веселова А. можно посмотреть эти снимки и кто чем снаряжается! Посмотри ещё какая хрень у Нормана Кента в фильмах на голове, на "ночных" - ошизеть можно! При чем здесь 2 профессиональных видеоператора мирового уровня? Речь идет о рядовых парашютистах. Ты предлагаешь всем подряд монтировать на голове прожектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 18 л Фонарик на каске нужен на случай какой-нибудь пакости вроде порыва - осмотреть купол. Фонарик нужен для того, чтобы купол подсвечивать. А подсвечивать его нужно, чтобы тебя было видно соучаснегам. Вокруг себя светить смысла нет, все равно не видно ничего. Я всегда прыгал с фонариком от PETZL на голове. Удобно, не мешает, руки свободны, световой поток можно направить куда угодно, в том числе и вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 18 л Фонарик нужен для того, чтобы купол подсвечивать. А подсвечивать его нужно, чтобы тебя было видно соучаснегам. Вокруг себя светить смысла нет, все равно не видно ничего. Я всегда прыгал с фонариком от PETZL на голове. Удобно, не мешает, руки свободны, световой поток можно направить куда угодно, в том числе и вверх. главное не рассчитывать, что маленькая тика на голове поможет увидеть землю при непопадании на подсвеченную полосу )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Igor "Они отлично видят днем, и еще лучше - ночью..." Я прыгал оба раза в Тушке с 10-ваттным фонарем на каске и фонариком на руке. По мощности - мотоциклетная фара. Если бы нашел что-то компактное мощнее - прикрутил бы обязательно, ввиду наличия на летном поле хаотично разбросанных крупных металлических предметов (трибун, останков ЛА и пр.) и недостаточной уверенности в организаторах и участниках этого мероприятия. Ощущениями от ночной отцепки можно поинтересоваться у Мастера оной - Абдуллы Абсолютно черная безлунная октябрьская ночь, свет снизу (город). Мне с прожектором и без приключений было не очень уютно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 18 л IgorОщущениями от ночной отцепки можно поинтересоваться у Мастера оной - Абдуллы Абсолютно черная безлунная октябрьская ночь, свет снизу (город). Мне с прожектором и без приключений было не очень уютно ...Надо будет прилепить к шарику медузки строб-огонек на случай отцепки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах