Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л Я однажды смотрел видео, где человек, стоит на подножке Pilatus Porter, потом "Бабабах!", и он уже висит под запаской, провожая взглядом улетающий самолет. С учетом того, что Pilatus Porter имеет вертикальное оперение на концах стабилизатора... там где кольцо было выбито ? . или это другое видео ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 18 л Если под "все-таки включившийся" понимается "включившийся с фиг знает какого раза", то процитирую сам себя из этого же треда. "Речь идет о том, что прибор обнаружил, что какие-то его параметры свидетельствуют о возможной неисправности, после чего не включился. Потом эти самые параметры вновь вернулись в границы допустимого диапазона. Мы знаем какие параметры и от чего вышли за границы допустимого? Не знаем. Мы знаем какие параметры и от чего вновь вернулись в границы допустимого? Не знаем. Есть у нас уверенность, что в следующий абсолютно произвольный момент эти самые параметры вновь не выйдут за границы допустимого? Нет у нас такой уверенности, т.к. мы не знаем ни самих параметров ни причины, по которой они изменились. Значит прибор может в любой момент начать глючить." Ок (повторюсь лично когда заглючил прибор (сдохла батарейка) я его выключил и прыгал с выключеным, а не пытался реанимировать, однако ошибка ошибке рознь...) смотрим мануал: зависимости от типа и потенциального ущерба ошибки, Сайпрес может быть или включен вновь или постоянно оставаться в выключенном состоянии. При определенных кодах ошибок (см. список кодов ошибок в главе 5) владелец не сможет включить прибор. В таком случае Сайпрес должен быть послан производителю для проверки и регулировки. После того как появился код ошибки «3333», процедура включения может повторена несколько раз. Если в результате на дисплее появиться 0 то прибор полностью работоспособен и может быть использован для прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л [Ну да. Бывает, что и не столь печальные. Я однажды смотрел видео, где человек, стоит на подножке Pilatus Porter, потом "Бабабах!", и он уже висит под запаской, провожая взглядом улетающий самолет. С учетом того, что Pilatus Porter имеет вертикальное оперение на концах стабилизатора... Ага... Cypres сработал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 18 л Что страшного или опасного в том, что человек прыгает без прибора на купольную? А чем прибор (Cypres Expert) можеть помешать на купольной? Выше 225м он не сработает, а если сработает ниже - то ой-ой, уже ооочень низко, а мы еще падаем со скоростью 35+ м/с, может, лучше стрельнуть? Не спасет - ну что ж, а если спасет? Байки про то, как не в тему срабатывал Эксперт на купольной, и что срывом можно достичь снижения 35 м/с, на всеобщее обозрение лучше выставлять не надо :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Ты скажешь, в данном случае http://skyline.nnov.ru/avi/parashut/zavyazki/zav_11.avi поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай Не работает Отсутствует веб-узел, настроенный на данный адрес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Странно, только что работало... попробуй взять через "страницу" http://www.sky.nn.ru/video/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Ну, что то с сайтом, увы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Сцылки перед постом надо проверять :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л http://www.skyclub.ru/Clips2/zav_11.avi РАБОТАЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 18 л Ты скажешь, в данном случае http://skyline.nnov.ru/avi/parashut/zavyazki/zav_11.avi поможет? Я говорил о том, что не помешает, а в определенных случаях может и помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л (изменено) Будь завязка по плотне и файерни сайперс? Изменено 18 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Как то с трудом укладывается в голове "ты отцепился (считай выдернул таки отцепку) с замотанныим руками, а вот кольцо выдернуть не можешь". Почему бы и нет? До введения RSL значительное число смертельных случаев составляло "парашютист произвел отцепку, но запасной парашют в действие не ввел/ввел слишком поздно". У купольщиков RSL нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Будь завязка по плотне и файерни сайперс? На высоте 225 метров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л - Возможно, что и с первого раза включившийся (и не дав тем самым оснований сомневатцо в работоспособности) прибор может иметь глюк... просто скажем если бы его включали например с утра он бы не включился, но небоныр приехал в середине дня, прибор полежал и что-то там опять встало на свои места и вуа-ля - "0" ? Возможно. Но вероятность этого значительно ниже, чем в случае с прибором, который сразу же показал, что у него глюк. В то же время, она существует, и в том числе и поэтому я выключаю и включаю Сайперс заново перед каждым прыжком. - Все таки включившийся прибор говорит что по крайней мере на этот прыжок ему удалось "привесть себя в порядок" и этот прыг он отработает в соответсвии с установками мануфакера благодаря заложенным мануфакером safety margins ? Отнюдь не факт. Может быть датчик, исправно сигнализирующий о перегреве прибора (в связи с чем он и не включался), просто сгорел По своему опыту скажу, что, к примеру, побывавшая в воде электроника ведет себя достаточно непредсказуемо - даже если после включения вроде бы работает. Что думают перцы (помимо очевидного - не прыгать с включенным через изнасилование прибором, а отказатца от прыга или выключить его нах)? Как минимум выключить (если удастся). Разумнее всего, конечно, отказаться от прыга, или если уж приспичило, сделать прыг максимально безопасным. Соло, на пузе, открыться высоко. З.Ы. Насчет последствий описанных тобой ситуевин они вполне возможно будут "самые что ни на есть печальные" но не обязательно ну эт так офф Не обязательно - это-то да, только если будет - помрешь нафиг. В худшем случае еще и самолет с собой утащишь, и может даже с товарищами. Я вот не понимаю - вам так охота в русскую рулетку поиграть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л - Возможно, что и с первого раза включившийся (и не дав тем самым оснований сомневатцо в работоспособности) прибор может иметь глюк... просто скажем если бы его включали например с утра он бы не включился, но небоныр приехал в середине дня, прибор полежал и что-то там опять встало на свои места и вуа-ля - "0" ? Возможно. Но вероятность этого значительно ниже, чем в случае с прибором, который сразу же показал, что у него глюк. В то же время, она существует, и в том числе и поэтому я выключаю и включаю Сайперс заново перед каждым прыжком. ЗАЧЕМ выключать/включать Сайпрес перед кажым прыгом, если он прошел нормально тест в начале дня при первом включении и не показывает очевидных глюков/ошибок??? Это где такое рекомендуется??? Чисто ради помучать прибор и его батарейку??? Если ты настолько веришь в полезность данного действия для попытки выловить возможный глюк прибора - гораздо проще и спокойнее прыгать без прибора вообще (сэкономишь деньги, время и свои нервные клетки)!!! Единственный возможный вариант - необходимость перестановки высот активации (разная высота площадок взлета и посадки) - но насколько он часто встречается, при этом на каждый прыг?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л - но насколько он часто встречается, при этом на каждый прыг?? Тренировка точности на небоскреб! Странно, что он еще запаску не переукладывает раз в день... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 18 л ЗАЧЕМ выключать/включать Сайпрес перед кажым прыгом, если он прошел нормально тест в начале дня при первом включении и не показывает очевидных глюков/ошибок??? Это где такое рекомендуется??? Чисто ради помучать прибор и его батарейку??? Кто знает зачем... может это ритуал своеобразный... а может для успокоения нервов. Я лично одеваю 3 высотомера, два на руках и один на груди и ношу 4 писчалки - 2-e на каждой стороне шлема. На случай если что то откажет или заглючит. Если хоть один не работает, то я сижу и не прыгаю. Если вы боитесь прыгать без ААД и когда он глючит не прыгаете, выключив его, а сидите на земле, то возможно вязание или спортивная ходьба будут более разумной альтернативой свободного времяпровождения для вас? :blink: :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л А еще можно шахматами глаз выколоть! Если так страшно за прибор - надо попросить поставить еще один в систему и пиропатрон вторым на петлю А прыгать только соло в рампу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Будь завязка по плотне и файерни сайперс? На высоте 225 метров? Тебе напомнить на какой высоте заканчивается работа на CRW? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 18 л Будь завязка по плотне и файерни сайперс? На высоте 225 метров? Ага 225м и ниже, при этом скорость более 35 м/с. Времени что-то исправить уже не остается. По-моему, пусть лучше стрельнет, чем вот так вот совсем... Купольщик может вообще не видеть земли и высотника и не понимать, на какой он высоте. Николай Тебе напомнить на какой высоте заканчивается работа на CRW? Неужели на 150м? Ну этажерки могут и до 100-50м снижаться, но ротации, перестроения, насколько я знаю, не ниже ~700м. Я знаю, что многие купольные перцы действительно рекомендуют отключать страхующие приборы на купольной, но вот почему, мне непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 18 л шаталов Кто знает зачем... может это ритуал своеобразный... а может для успокоения нервов. Я лично одеваю 3 высотомера, два на руках и один на груди и ношу 4 писчалки - 2-e на каждой стороне шлема. На случай если что то откажет или заглючит. Если хоть один не работает, то я сижу и не прыгаю. вот еслибы ты сказал что у тебя два сайперса стоит на системе - это было бы да. а так... квадропищалки у него... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л В то же время, она существует, и в том числе и поэтому я выключаю и включаю Сайперс заново перед каждым прыжком. Паранойя? А кольца отцепки перед каждым прыгом не разминаешь? Вдруг залежались... Я вот не понимаю - вам так охота в русскую рулетку поиграть? Какая рулетка? Прибор включился, протестировался (под могучим присмотром мастер риггера), от риггера было получено "добро" на прыг. Человек пошел прыгать... Или мы о каком-то другом случае говорим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л я выключаю и включаю Сайперс заново перед каждым прыжком. одеваю 3 высотомера, два на руках и один на груди и ношу 4 писчалки - 2-e на каждой стороне шлема. Да уж ... Может Вам каким ни будь другим спортом заняться.. есть например шашки, бег, плавание . хотя с плаванием я наверно погорячился стометровку с аквалангом плыть будете :p вдруг головой о бассейн ударитесь и ко дну пойдете Лет 10 назад был такой случай. Контора в которой я работал занималась продажей продуктов. Пришел араб на переговоры. Сели за круглый стол и пытаемся договорится уже час. Ни кто ни кому не уступает. Вдруг у него запищали часы 12:00, он молча встает достает коврик кидет его на пол, садится на него и начинает молиться. Минут через 10 встает и как ни в чем не бывало продолжает переговоры. Ради такого шоу мы скинули несколько центов и тут же договорились. Это я к тому, что надо бы отдельную ветку создать на тему "Как я перестраховываюсь" и пИсать туда кто какие магические действия совершает перед прыжком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 18 л - Возможно, что и с первого раза включившийся (и не дав тем самым оснований сомневатцо в работоспособности) прибор может иметь глюк... просто скажем если бы его включали например с утра он бы не включился, но небоныр приехал в середине дня, прибор полежал и что-то там опять встало на свои места и вуа-ля - "0" ? Возможно. Но вероятность этого значительно ниже, чем в случае с прибором, который сразу же показал, что у него глюк. Как высчитывал вероятности??? хинт: какова вероятность что выпадет "орел" на конкретном броске монеты: - бросаешь первый раз - бросаешь второй раз при том что в первом он выпал - бросаешь третий раз при том что он выпал в первым и во втором - бросаешь ;№"! знает какой раз? В то же время, она существует, и в том числе и поэтому я выключаю и включаю Сайперс заново перед каждым прыжком. Жжошь!!! (или разводишь?) - Все таки включившийся прибор говорит что по крайней мере на этот прыжок ему удалось "привесть себя в порядок" и этот прыг он отработает в соответсвии с установками мануфакера благодаря заложенным мануфакером safety margins ? Отнюдь не факт. Может быть датчик, исправно сигнализирующий о перегреве прибора (в связи с чем он и не включался), просто сгорел По своему опыту скажу, что, к примеру, побывавшая в воде электроника ведет себя достаточно непредсказуемо - даже если после включения вроде бы работает. Опять же, следуя мануалу ошибка ошибке рознь после "3333" например повторно включать разрешает сам мануфакер Что думают перцы (помимо очевидного - не прыгать с включенным через изнасилование прибором, а отказатца от прыга или выключить его нах)? Как минимум выключить (если удастся). Разумнее всего, конечно, отказаться от прыга, или если уж приспичило, сделать прыг максимально безопасным. Соло, на пузе, открыться высоко. НУ х.з. на ДЗ.ком например весьма распространено мнение, чот если ты не готов прыгать без прибора - ты не готов заниматься скайдавом вообще... я лично его не полностью разделяю но прыгал не включая купорос не парясь...тут личное дело каждого (коль скоро документы в порядке и ты не подставляешь людей и ДЗ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах