helxen 218 Жалоба Опубликовано: 18 л 10 метров в секунду - это полторы минуты, но никак не 45 секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л 10 м/с - эта была примерная скорость перед приземлением. Эта мадам не вращалась с одну строну прямо с открытия. Периодически вращалась то в одну, то в другую сторону, с остановками. Примерно с 250-300 метров вращение уже было в одну строну, не шибко агрессивное, но выглядело стремно - скорая выехала быстро. Общее время снижения было больше 1 минуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Вращение до земли с 950 за время около 45 сек... Не сработал сайперс... Я это наблюдал с земли. Вращалась она не сильно агрессивно, и скорость вертикальная была не велика - я ставил на "поломается". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOS 20 Жалоба Опубликовано: 18 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyV 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Для справки: Максимальная скорость снижения МИ-8МТ(в различных исполнениях) на авторотаци, при максимальной полетной массе (набив борт парашютистами под завязку ее не достигнешь) не превышает 12-15 м/с. При максимально возможной загрузке борта парашютистами - не превышает 10 м/с. Источники: РЛЭ МИ-8МТ, "справка" командира экипажа МИ-8мт, стаж работы 24 года. Цитата из руководства по CYPRES: "Если летательный аппарат снижается со студентом на борту, то необходимо выключить Сайпрес „Студент“ до достижения высоты 450 метров (1500 футов) от уровня земли. Если это невозможно, тогда скорость снижения ЛА не должна превышать 13 м/сек. (1500 фут/мин.) ниже 500 метров (1500 футов)" Т.е. вертолет вполне мог набрать скорость, достаточную для срабатывания студенческих приборов. В чем проблема? Сайпресы на борту нельзя выключать. Вот случай(кстати, с одним из студентов, который был в том самом "сайпрском" взлете МИ-: Л-ке закрывают высоту. Товарищ просит выключить ему сайпрес(видимо, испугавшись, что опять выстрелит медуза). Ему выключают. Л-ка обратно набирает высоту - сайпрес уже не включить...вот и думайте А что если было бы аварийное покидание, например, на 500 метрах, а студент не нашел кользо ЗП? Так бы и падал с выключенным сайпресом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л AlexeyV Сайпресы на борту нельзя выключать. Вот случай(кстати, с одним из студентов, который был в том самом "сайпрском" взлете МИ-: Л-ке закрывают высоту. Товарищ просит выключить ему сайпрес(видимо, испугавшись, что опять выстрелит медуза). Ему выключают. Л-ка обратно набирает высоту - сайпрес уже не включить...вот и думайте Ну тут думать нечего, тут все придумано до нас: в подобных случаях студент просто должен остаться на борту и приземляться в ЛА. Николай Браво! Очень доходчиво, особенно первая цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай ЛСО не равно предпрыжковому осмотру системы. Неужели не понятно? ЛСО - это по большому счету попытка уменьшить распиз..о самих парашютистов. А вообще-то все уже отнюдь не маленькие дети, и если, кого-то ломает потратить 30 секунд на проверку системы, перед тем как ее одеть, это его проблемы и его здоровье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyV 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Глупость. Отчего же глупость? В том взлете МИ-8 было хотя бы 2 инструктора, которые почему-то не отключили сайпресы студентам при снижении. Значит - не глупость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Если скорость МОЖЕТ быть привышена (а она может быть привышена, для студенческого прибора, даже на самом древнем пепелаце) прибор нужно отключить (а чем прямо сообщает инструкция). По этому-же поводу была катастрофа, с многочисленными жертвами, когда срабовавший прибор и выпавшая за борт медуза привели к падению ЛА. Но, если вас не убеждает прямое указание инструкции и куча трупов, произошедших в результате нарушения этой инструкции - то большой болт вам на грудь, и удачи в дальнейших прыжках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyV 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Только что почитал в методичке для студентов АФФ. Цитирую: "Если вы не прыгнули и снижаетесь в летательном аппарате, обязательно выключите Сайпрес "Студент". Так что извиняюсь, ошибся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Фраза в правой части уже имеет цену в одну человеческую жизнь. Стоит обратить внимание на фразу в левой части. Как эт ты сказал lexa? 1. ознакомьтесь с инструкцией 2. выполните действия по инструкции Ну, ну... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л И еще одна цитата, все о том же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну? Вы доказываете мне что? (я потерялся) Что прибор надо с утра включать? (это я и так знаю) Что в инструкции (чуть дальше) будет написано что при наличии любых проблем со включением прибор надо отправить производителю?(это я и так знаю) И как это связано с темой в заглавии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай у нас большой любитель выдергивать нужные ему цитаты из контекста! Мануал к Сайпресу (как 1, так и 2) нужно читать как единое целое - а не дербанить его на кусочки! При этом учитывать - какая именно модель стоит у Вас, со всеми ограничениями для каждой конкретной модели и случая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л С каждым постом становится все интерстнее, КАК "одни и те же фигуранты читают инструкции на различные приборы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л dital, прочти обе инструкции "как единое целое" (как отче наш) и скажи из чего следует, что проверять (контролировать) cypres необходимо перед каждым прыжком. Плизззз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай: С какой целью продолжаете скипать кусочки из мануала на Сайпрес - Вы серъезно считаете, что мы его не читали??? Раз уж так много времени - лучше бы озаботились и выложили РЛЭ МИ-8МТ, было бы больше пользы ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Ну? Вы доказываете мне что? (я потерялся) Что прибор надо с утра включать? (это я и так знаю) Что в инструкции (чуть дальше) будет написано что при наличии любых проблем со включением прибор надо отправить производителю?(это я и так знаю) И как это связано с темой в заглавии? Вот и я "потерялся". Кому (чему) верить диллеру который говорит "белое" и отсылает к инструкции или инструкции которая говорит "черное". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай: Проверка перед каждым прыжком - лишь вопрос обыкновенной подготовки к прыжку. Для этого и в мануал не надо заглядывать. Банально: 1) кто-то может зло пошутить и выключить Сайпрес 2)переставить на нем высоты активации 3) разбить панель управления на укладке (разок видел самолично) P.S. Я проверяю свой С2 перед каждым прыгом - банально хочу видеть "0" на панели управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Николай: С какой целью продолжаете скипать кусочки из мануала на Сайпрес - Вы серъезно считаете, что мы его не читали??? Раз уж так много времени - лучше бы озаботились и выложили РЛЭ МИ-8МТ, было бы больше пользы ! 1) Просто в ходе обсуждения создается впечатление, что из всех участников диспута с мануалами знакомы только трое - lexa, igor да ты. 2) Сори, на "вертолетке" нет сканера, а на "вынос" не положено (инструкция). Но можешь попытать счастья вот сдесь http://lib.avia-media.ru/cabinet/?ling=ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Проще на avia.ru спросить у народу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazak 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Проще на avia.ru спросить у народу. Только не надо на avia.ru вам там такого пораскажут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л Проще на avia.ru спросить у народу. Только не надо на avia.ru вам там такого пораскажут Тем временем на авиа.ру. - давайте спросим на скайцентре. - да ну нах! сечас тебе эти "тряпошники" такого нарасскажут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л а разве "игра" давлением не пренебрежение правилами эксплуатации? Нет. Пренебрегли правилами эксплуатации не пилоты, а инструкторы. Мануал Сайперса прямо пишет: Unlike the Expert and Tandem CYPRES models, we recommend that the Student CYPRES be switched off in the aircraft prior to descent if thejump is aborted and the student will land with the plane, because the vertical speed of a descending jump plane will exceed the activation speed of Student CYPRES. Странно, конечно, что инструктора, бывшие в вертолете, незнакомы с используемой матчастью, и особенностями ее эксплуатации. Но всякое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л В том взлете МИ-8 было хотя бы 2 инструктора, которые почему-то не отключили сайпресы студентам при снижении. Значит - не глупость. Я ставлю на "да понадеялся на русский авось". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах