Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Николай

На борту МИ-8 сработали 5 сайперсов

Recommended Posts

я слышала лично как пилот на земле орал, что скорость на высоте 300 м у него была меньше 8 м/с

Дык если бы пилот сказал, что мол виноват я, слишком быстро летел - на него бы тут же повесили замену 5 пиропатронов по $100 каждый.

Естественно пилот будет свою задницу прикрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nemesis

Ну, вообще-то, насколько я понял из контекста, говоря об "игре давлением", Николай имел в виду совсем другой случай, а именно дружный залп Выжилов на рекорде 400 -- этакий кросс-референс, т.к. тогда говорилось о глюке (Выжила), а сейчас говорится о нарушении правил эксплуатации (Сникерса). В вертушке никакой игры с поддувом не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nemesis

на него бы тут же повесили замену 5 пиропатронов по $100 каждый.

А это с какой радости? Т.е., пилот виноват в том, что не были откючены приборы? Интересно... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[передумал :)]

У меня был один глюк, с купоросом, который не включался (тобишь не включалось табло) - поехал обратно, поремонтировался, вернулся, больше не глючил...

Производитель оплачивает услуги риггера?

Изменено пользователем sergant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Николай:

Проверка перед каждым прыжком - лишь вопрос обыкновенной подготовки к прыжку. Для этого и в мануал не надо заглядывать.

Банально:

1) кто-то может зло пошутить и выключить Сайпрес

2)переставить на нем высоты активации

3) разбить панель управления на укладке (разок видел самолично)

P.S. Я проверяю свой С2 перед каждым прыгом - банально хочу видеть "0" на панели управления.

Разумеется - пить, курить и говорить ты начал одновременно. ;) (так лирика)

1) Чтоб избежать обозначенных тобой ситуаций, достаточно не бросать систему где и как попало.

2) Студенту обязан осматривать систему инструктор, он за его отвечает (в соответствии со всеми документами). И не стоит надеятсья, что студент с лету на любой студенческой системе (арендной системе) найдет табло прибора.

3) А когда студент перестает быть таковым граница весьма туманна.

Изменено пользователем Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Николай Сайпресы-Студенты там были ни при чем. Все с ними было в порядке и отреагировали они правильно и адекватно. Причины были известны стазу же. Геморрой выпал только на головы укладчиков...

Было это больше чем месяц назад, что обсуждалось слегка на Ступинском форуме. Слегка, потому что не очень интересно. И так все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Скай-Плюшка, а ссылку можно? Зарание благодарен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dital

Проверка перед каждым прыжком - лишь вопрос обыкновенной подготовки к прыжку. Для этого и в мануал не надо заглядывать.

Банально:

1) кто-то может зло пошутить и выключить Сайпрес

2)переставить на нем высоты активации

А как по "нолику" на табло будет видно то, что плохие люди сделали по пункту 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно вопрос? к инструктору обязательно подойду - но интересно ваше мнение- снижение на борту (скажем выстоу закрыли) отключил сайперс студент 5 уровня/сразу пост АФФник. что то случается - пилот дает аварийное покидани на 300-400. в общей панике - студент потерял инструктора/или без онного, вывалаился - в зимних перчатках судорожно пытается найти кольцо ЗП. сайперс выключен. что тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо найдет либо нет :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо найдет либо нет :ph34r:

ага - как слдествие - труп или нет. так может позволить пилотам заботитсься о скорости снижения не выключая сникерсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на прыжках говорил с командиром 8-ки. По его словам, развить и 25 м/с на снижении не проблема.

То, что все Сайпрессы сработали, говорит только в их пользу, а вот если бы только половина, тогда стоило бы задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно вопрос? к инструктору обязательно подойду - но интересно ваше мнение- снижение на борту (скажем выстоу закрыли) отключил сайперс студент 5 уровня/сразу пост АФФник. 

А еще в самолет может ударить молния, а еще может отвалиться хвост, а еще (продолжать до бесконечности).

С точки зрения банальной логики раз:

- большинство аварий происходит с самолетом на взлете (а не при нормальном снижении)

- включенный студент на снижении уже был причиной катастрофы с многочисленными жертвами, невключенный пока нет.

что то случается - пилот дает аварийное покидани на 300-400. в общей панике - студент потерял инструктора/или без онного, вывалаился - в зимних перчатках судорожно пытается найти кольцо ЗП. сайперс выключен. что тогда?

Тогда внимательно изучать действия при аварийном покидании ЛА, отпадет половина вопросов.

Лично я при снижении отключал прибор на высоте 1000-800 метров - так как это прямо указано инструкцией.

Если дадут дальнейший подьем - останусь на борту.

Если дадут сигнал на покидание - скорее всего, с учетом того что пока выключиться прибор, и пока мы доберемся до двери - будет высота посадки в ЛА.

так может позволить пилотам заботитсься о скорости снижения не выключая сникерсы?

Пилоты не всегда могут заботиться об этой скорости (для студента), ввиду: особенностей метеоусловий, команд РП, обледенения ЛА и прочего, прочего, прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
- большинство аварий происходит с самолетом на взлете (а не при нормальном снижении)
;) увы большинство при посадке (статистика). Спроси у ваших пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
увы большинство при посадке (статистика). Спроси у ваших пилотов.

У наших пилотов спрошу на выхах.

Посмотрел статистику авиационную парашютную по штатам, за текущий год

1. Аварии на взлете (отказ двигателя, пожар, отказ управления). Большинство аварий, с абсолютным большинством жертв - загруженный слабоуправляющийся (неуправляющийся) ЛА на малой высоте, дефицит времени и обычно невозможность садиться по курсу.

2. Аварии при посадке - это в основном промах мимо полосы, значительно меньшее количество происшествий, с меньшими последствиями.

Статистика "большой авиации" скорее всего будет отличаться, причины этого выходят за рамки нашей дискуссии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Статистика "большой авиации" скорее всего будет отличаться

Нет не будет. Просто при взлетах ЛА с парашютистами больше жертв по очевидной причине - при посадке их обычно на борту уже нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- включенный студент на снижении уже был причиной катастрофы с многочисленными жертвами, невключенный пока нет.

Можно ссылочку посмотреть, поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dital

Проверка перед каждым прыжком - лишь вопрос обыкновенной подготовки к прыжку. Для этого и в мануал не надо заглядывать.

Банально:

1) кто-то может зло пошутить и выключить Сайпрес

2)переставить на нем высоты активации

А как по "нолику" на табло будет видно то, что плохие люди сделали по пункту 2?

По нолику на табло будет видно, что плохие люди этого НЕ сделали - RTFM

(вообще это паранойя и бесполезняк, ибо если захотят плохие люди убрать то что нить по-креативнее придумают и фих узнаешь пока не прыгнешь:) )

2Lexa:

Лично я при снижении отключал прибор на высоте 1000-800 метров - так как это прямо указано инструкцией.

Инструкцией на прибор или инструкцией по проведению прыгов (увы мне, не помню, что вторая по этому поводу говорит, свой эксперт - не выключал)

Если дадут дальнейший подьем - останусь на борту.

Это про свой (твой:) ) сайпрес или у студента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
обычно страдает только самолет..
и экипаж. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разделена. Обсуждение прыжков с глючащими приборами перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=2681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата 

Лично я при снижении отключал прибор на высоте 1000-800 метров - так как это прямо указано инструкцией.

Инструкцией на прибор или инструкцией по проведению прыгов (увы мне, не помню, что вторая по этому поводу говорит, свой эксперт - не выключал)

Цитата 

Если дадут дальнейший подьем - останусь на борту.

Это про свой (твой ) сайпрес или у студента?

У студента, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увлекшись обсуждением, как-то никто не обратил внимание на лажу, написанную в приведенной выдержке из инструкции к Сайпресу (очевидно, ошибки вкрались при переводе). Для начала, 1500 футов в первом случае равны 450 м, во втором - уже 500. Но это ладно, более интересно, что 1500 футов в минуту почему-то равны 13 метров в секунду. Любой может посчитать, что на самом деле 1500 ф/м = 8 м/с, исходя из этого вопрос об интерпретации РЛЭ Ми-8 сам-собой отпадает (кстати, Ми-8 может снижаться и 30 м/с, если нужно)...

Наверное, неплохо было бы исправить документацию к Сайпресу...

post-22-1164291525.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Ну вобще то, лажи в ИНСТРУКЦИИ не вижу.

1) Сайперс необходимо отключить до высоты 450 метров или (можно так интерпритировать?) до высоты 1500 футов.

2) Если это невозможно, тогда скорость снижения ЛА не должна превышать 13 м\с ниже 500 метров или ниже 1500 футов.

А вот с вычислением скорости - дествительно лажа.

13м/с это действительно приближенно равно 29 милям в час, но не 1500 футов в минуту. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, в инструкции черном по белому в одном месте 450 м (1500 футов), в другом 500 м (1500 футов). Т.е. 1500 футов то 450 м, то 500 ! Это что, не лажа ?

13 м/с = 2560 ф/м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...