Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
extremal

Допуск GL-сдаунзайзившихся на дропзонах

Recommended Posts

Нюанс в том, как именно вы будете действовать в нестандартной синуации: вас подрезали или надо сесть на ограниченную площадку. А клевантировать вовремя - это не так уж и сложно.

В нестандартной ситуации сработают рефлексы... и убьют нафик. А в площадку я фиг на нем попаду. А вот отлететь от склона и развернуть против ветра вполне по силам, потому и создает ГЛ поначалу ощущение, что можно легко через пару размеров вниз на эллипс пересесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При старте со склона либо траффика нет вообще либо это люди с которыми ты договорился лететь вдвоем. После открытия ты нискем уже не можешь договориться. По моему разница принципиальная.

Но можно договориться ДО раскрытия ведь?)) Точнее до взлёта.

К тому же ты знаешь, кто с кем прыгает и на каких куполах...немного другой подход к "договору", а принцип тот же.

Только в ГЛ ты смотришь на землю и по сторонам гораздо реже, а в скайдайве наоборот надо бошкой крутить по сторонам, земля вторична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот отлететь от склона и развернуть против ветра вполне по силам, потому и создает ГЛ поначалу ощущение, что можно легко через пару размеров вниз на эллипс пересесть.

Очень, кстати, точно подмечено!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но можно договориться ДО раскрытия ведь?)) Точнее до взлёта.

К тому же ты знаешь, кто с кем прыгает и на каких куполах...немного другой подход к "договору", а принцип тот же.

Ага, тока ГЛ в этом не помошник.

Только в ГЛ ты смотришь на землю и по сторонам гораздо реже, а в скайдайве наоборот надо бошкой крутить по сторонам, земля вторична.

А вот тут я с тобой в корне не соглашусь.

В ГЛ постоянно оцениваешь сколон в плане возможных возмущений воздуха, ведь при полете в метре от склона попадание в турбуленцию это все равно, что посадка без подушки в буераки. А в скайдайве гораздо больше внимания к трафику.

По моему можно сделать просто вывод из этого треда: допуск на ДЗ не связан с ГЛ опытом вообще, а ГЛ с точки зрения скайдайва хорош только для отработки рефлексов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ага, тока ГЛ в этом не помошник.

2.

Только в ГЛ ты смотришь на землю и по сторонам гораздо реже, а в скайдайве наоборот надо бошкой крутить по сторонам, земля вторична.

А вот тут я с тобой в корне не соглашусь.

В ГЛ постоянно оцениваешь сколон в плане возможных возмущений

1. Скайдайв тоже не помощьник в этом. Только головной мосх рулит!))

2. Надо ещё раз перечитать, тогда будет ясно, что мы говорим об одном и том же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит о том, что мы не работали на трафик. Своих студентов я на это проверяю переодически. Пристраиваешься к нему, предварительно согласовав и дальше он работает оценивая мои движения.

Что имел ввиду :) ?

Звучит для студентов наверное заманчиво.

У каждого свои взгляды на ГЛ.

Миха отловился на ГЛ и молодец.

А вопрос задал ваще не он, а человек с опытом в 150прыгоф.

Вы дайте ответ тому человеку, чтобы было понятно и другим товарищам которых у Михи я так понимаю достаточно!

Я бы тоже НЕ хотел на 100-150м высоты летатаь с телом такого уровня, с парашютом который может угробить не только его но близ летающих падонков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в ГЛ ты смотришь на землю и по сторонам гораздо реже, а в скайдайве наоборот надо бошкой крутить по сторонам, земля вторична.

А вот тут я с тобой в корне не соглашусь.

В ГЛ постоянно оцениваешь сколон в плане возможных возмущений

2. Надо ещё раз перечитать, тогда будет ясно, что мы говорим об одном и том же)

Сорри :) Я поначалу только первую часть фразы осознал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя б воля - дирижабли, и тренироваться до всырачки.

ничто и никак не заменит скайдав опыт. ГЛ увлекательный вид отдыха и точка.

+5 (с)

Как хорошо, что у Лехи этой воли нету :)

И никто не говорит, что ГЛ заменяет скайдайв, но уровень пилотирования он заметно повышает. Повышает реакцию пилота, чувство купола, начинаешь чувствовать много лучше глиссаду, потерю высоты при различных поворотах, вплодь до 180 градусов.

В отличаи от скайдайва, где можно расслабиться спускаясь с километровой высоты и планомерно выбирая себе точку для разворота на ГЛ работа с куполом происходит от самого старта до приземления. Ошибки, котрые на высоте 900 метров вы бы не заметили при полете в 5 -10 метрах от склона или отвестной стенки, могут оставить еще более неприятные последствия, чем в скайдайве.

Если при обычном прыжке ты еще подстрахован запаской, на которую (только без сраных каментов про 600 м) можно рассчитывать вплодь до 100 метров, то на ГЛ весь полет проходит в непосредственной близости от объекта.

На мой взгляд : основная проблема безпрыжковых пилотов поджидает на раскрытии и развороте для свупа, поскольку этих двух элементов на ГЛ не отработать. А уйти от напильника под куполом "в сложном трафике" думаю не намного сложнее, чем от дерева на склоне.

Что касается раскрытия, то при покупке небольших размеров куполов, умение правильно открыться тоже не последнюю роль играет в безопасности.

Темнеменее я всеже считаю, что прыжковый опыт всераво должен присутствовать и соответствовать требованиям руководства ДЗ для данного типа парашюта, пускай они могут не соответствовать вашему опыту (1000 полетов ГЛ например), но в случе чего что ответит начальник ДЗ следователю?

-сколько у него было прыжков?

-50

-а купол какой?

-VX-69

Естественно, что каждый ответственный работник ДЗ прокручивает этот диалог в своей голове, прежде чем дать допуск.

И если человек уверен в своих способностях, единственный приемлимый выход для него - ехать на ДЗ где он прыгает и сдавать зачеты по пилотированию. получать допуск, а не спрашивать нас тут можно ему или нельзя летать на таком-то размере.

"Смотрите, какой я хороший, я все умею, можно мне на этом попрыгать? Правда ведь можно?". Как правило, все эти топики создаются только для самоуспокоения.

Ни Александров с Царевым, ни Прилипко с Владимировым этот форум не читают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kiter, ну за то ты читаешь, инструктор и афторитет по пилотированию в Киржаче?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но уровень пилотирования он заметно повышает.

Нибуя он не повышает, кроме самомнения пилотов. И начинает такой мега-само-ГЛ-учка зажигать.

Я же говрю - не видел НИ ОДНОГО АДЕКВАТНОГО ПИЛОТА в такой схеме - гл ту скайдайв. Скайдайв (много) - ГЛ - скайдайв - да, возможно...

А на вопрос - можно ли допустить . к прыжкам - я всегда говорю - я бы не допускал.

Но я не заинтересован в большом количестве подьемов (в отличии от ДЗ:) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тише, а то всю рыбу распугаешь на стадионе!

На ДЗ Чайка прыгает только один, кто закончил GL Basic (это порядка 30 полетов) и сейчас едет работать по спортивной программе. Т.е. стартовать научился, а теперь поедет учиться летать красива.

У других, кого ты видел, нет перехода по описанной мной выше схеме. И курс полностью, даже Basic, они не проходили, не говоря уже про Downsize program. ;)

И ваще, че эт я тут за героев неба оттудаваюсь... будут свои готовые студенты - посмотришь на ДЗ вместе со мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это клево.сколько людей столько и мнений!!!

Хотелось бы получить адекватный ответ на следующий вопрос: Где-нибудь в Мире существует нормальное отработанное сотрудничество между GL-центом и ДЗ ? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И считаются ли где-нитьна ДЗ с документами, которые выдают после прохождения определенного курса GL?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Если не успокоишься, прийдется лететь туда, на подарочной авиамодели.

GLC-Perris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Если не успокоишься, прийдется лететь туда, на подарочной авиамодели.

GLC-Perris

Ой.ой.ой.. :rolleyes:

Не пылите, не сорите.. Уже и спросить нельзя :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муха...а что ты имел ввиду когда сказал вот эту фразу ?

"Своих студентов я на это проверяю переодически. Пристраиваешься к нему, предварительно согласовав и дальше он работает оценивая мои движения."

Ахтунг ?:))

спрашивают тут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студент работает не только на стенку, но и на другой объект, который рядом. Что тут не понятного? Это обговаривается до полета, а дальше проверяется.

Важно не летать где попало, а работать в корридоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Udav, у тебя амплуа такое - всех обосрать? А потом, выходишь ты, весь в белом, охрененный пелот, участнег PST?

Миха, при чем тут прыжок с мотодельты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там один прыг с мотодельты, второй на ДЗ. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Udav, у тебя амплуа такое - всех обосрать? А потом, выходишь ты, весь в белом, охрененный пелот, участнег PST?

Кайтер, не хочу тебя обидеть, но взгляд со стороны: приземления Удава впечатляют больше, чем, например, твои...да и многих пишуших тут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие проблемы у этих заходов?

http://www.glc.crimea.ua/video/bit1.avi (6 метров)

http://www.glc.crimea.ua/video/bit2.avi (4 метра)

Глубоко вдыхаем. Выдыхаем... Напрягаем мозг, читаем:

1. Попытки выростить пилота в ГЛ, а потом отправить его на смерть скайдайвить - заведомо ошибочны. Как пример: невозможность научить студента поведению в плотном трафике. Разницу между ты+склон+студент и студент и еще 20 человек, заходящих на одну площадку, понимаешь? Разницу между тобой, склоном. и внезавно вынырнувшим на высоте 100 метров перед студентом "героем неба" понимаешь?

2. Неумение начинающими пилотами ГЛ использовать весь диапазон работы купола - ибо в ГЛ они используют один-два установившихся режима, а в скайдайве тебе понадобиться весь диапазор - от скручивания (да-да, это иногда надо), кленового листа, до предсвала и плоских разворотов. Многие из этих режимов тренировать на ГЛ нельзя в принципе, но знать их скайдавер обязан.

3. Абсолютно бессмысленно выкладывать один-два захода и кричать - где тут паливо? Ты прекрасно знаешь, что практически любой относительно умный человек сможет приземлить Вело в чистом поле, без препятствий, без трафика, в ровный ветер. И даже несколько раз. И это- далеко не повод давать сейчас Вело всем относительно умным людям.

Итоги пидведем (с): ГЛ - это способ улучшения твоих пилотажных навыков, по типу безконтактного CRW (зато, на порядки дешевле :)), но далеко не обучения пилотажным навыкам. Попытка на ГЛ научиться пилотировать скайдайв - заведомо ложный путь, о ложности которого я составил свое мнение наблюдая пилотирование в целом пациентов (от раскрытия до приземления), и переубедить меня сможешь не ты, а только случай адекватного студента (коих я пока не видел).

Сократ мне друг, но истина дороже... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие проблемы у этих заходов?

http://www.glc.crimea.ua/video/bit1.avi (6 метров)

http://www.glc.crimea.ua/video/bit2.avi (4 метра)

Скачал тот, что поменьше: проблем полно. Летим так, будто мы на ГЛ одни)

А бошкой почему не крутим? Влево-вправо...вниз побачить - никак? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем, что ряд моих постов удаляется, а потом на остаток от них делается ответ, я не вижу смысла в общении через испорченый телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с тем, что ряд моих постов удаляется, а потом на остаток от них делается ответ, я не вижу смысла в общении через испорченый телефон.

Написал бы уж как мущщина: нечего сказать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...