Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Не хочется цитировать Данильченко, но полностью раделяю его точку зрения. 1) Кто овечает за парашютиста? Не ты. Инструктор ДЗ. 2) Чем может подтвердить свой опыт фигурант? Ни чем. 3) Скакать ему на том, о чем есть допуск в "ПАРАШЮТНОЙ книжке". Пока инструктор не сочтет, что он готов к переходу на новый тип. А критерии оценки, не lexa должен вырабатывать (разрабатывать), а ты как лицо заинтересованное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л 1) Кто овечает за парашютиста? Не ты. Инструктор ДЗ. Логично - его территория. 2) Чем может подтвердить свой опыт фигурант? Ни чем. Логично. Но может сдать экзамен теоретический и практический. 3) Скакать ему на том, о чем есть допуск в "ПАРАШЮТНОЙ книжке". Пока инструктор не сочтет, что он готов к переходу на новый тип. 150 футов, 1.25-1.3 переходник. Если пилот сам в этом заинтересован - по он будет пинать инструктора, а не инструктор его за баги. Критерии есть. Но и есть интерес добавить в список советы других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Критерии есть. Но и есть интерес добавить в список советы других. Логично. Но может сдать экзамен теоретический и практический. Теоретический - да. Практический? Без контрольных прыжков? Сильно сомневаюсь. Если пилот сам в этом заинтересован - по он будет пинать инструктора, а не инструктор его за баги. Сплошь и рядом вижу обратную картину. Хотя бывают и исключения. Эабыл главное. А что с гумажками? Т.Е. разделить ответственность за фигуранта с инструкторами ДЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Контрольные прыжки - обязательная программа. Он на своем куполе, на котором прыгал до курса даунзайза и должен показать тест. В случае с 150 прыжков за 3 года - это площадь 170, 150, 135. Бумажки - спортсмен в начале сезона и так подписывает подобные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Мой пост был к тому, что ГЛ опыт не может служить основанием для оценки адекватности. Если чел на ДЗ считаеться адекватным то ГЛ может позволить даунсайзится через размер без большого кол-ва прыжков на промежуточных размерах. Но сам по себе ГЛ с точки зрения скайдайва дает только наработку рефлексов. Но нифига не дает привычки к примеру крутить головой по сторонам пока сладер коллапсируешь и в итоге тело несется на 110-м размере вслепую. В ГЛ заход строится до старта и ты можешь сообщить всем куда ты летишь, а во время скайдайв захода ты это планируешь под куполом и намерения других участников траффика можешь только угадывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Но нифига не дает привычки к примеру крутить головой по сторонам пока сладер коллапсируешь и в итоге тело несется на 110-м размере вслепую. В ГЛ заход строится до старта и ты можешь сообщить всем куда ты летишь, а во время скайдайв захода ты это планируешь под куполом и намерения других участников траффика можешь только угадывать. Это говорит о том, что мы не работали на трафик. Своих студентов я на это проверяю переодически. Пристраиваешься к нему, предварительно согласовав и дальше он работает оценивая мои движения. Сам вспомни, что именно ты тренировал. Боевой 90, а что еще? Стенка склона и скорость ветра для тебя не являлась ли опасной зоной как и трафик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Это говорит ИМХО о том, что в ГЛ ты не оказываешся в трафике вдруг, а знаешь про этот трафик все ещё до старта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Контрольные прыжки - обязательная программа. Он на своем куполе, на котором прыгал до курса даунзайза и должен показать тест. В случае с 150 прыжков за 3 года - это площадь 170, 150, 135 Не понимаю я вас "горячие парни" - какого Х@$ тогда Voland-у "героя неба" прилепили?Бумажки - спортсмен в начале сезона и так подписывает подобные. Не о спортсмене речь, об инструкторе. Заполняя предварительную подготовку и оформляя приказы на допуски многие "мозоли набили". Каким образом ты можешь разделить юридическую ответственность за переход фигуранта на новый тип после прохождения ГЛ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Вдруг - это не есть хорошо. Ты должен осознанно в него входить, но лучше этого не делать, а занять очередь, зная какой режим выбрать, чтобы увеличить вертикальное расстояние, отработать в нужном режиме для ухода в сторону если на тебя летят и сделать это мягко, полностью владея режимами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Пост в Сибирь: Не понимаю я вас "горячие парни" - какого Х@$ тогда Voland-у "героя неба" прилепили? Разницу между Магелланом 170-130 и Стилетто понимаешь? Каким образом ты можешь разделить юридическую ответственность за переход фигуранта на новый тип после прохождения ГЛ? Такую же - как и труба для улучшения навыков свободного падения нах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Рикошет в Крым: Разницу между Магелланом 170-130 и Стилетто понимаешь? Разницу в количестве и интенсивности прыжков понимаешь? Такую же - как и труба для улучшения навыков свободного падения нах. "Трубачи" не пытаются дать права, своим "студентам", на выполнение прыжков из стратосферы. Под предлогом того, что время "обдува" одинакого, а то и больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Другими словами, напрыгав 100 прыжков на чем попало, можно летать в трафике на скоростном крыле? Студент, полетавший плотно в трубе, показывающий тебе четко выполненную 30тку на первом же прыжке с 3000 метров - ошибка природы и ты не оценишь его труды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л (изменено) 30" с 3000 ? Покажи такого студента Изменено 18 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 18 л После раскрытия ты оказываешсяв трафике именно вдруг в отличие от старта со склона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Покажи такого студента Извини, но я не директор трубы. Мне проще будет показать пилота. После раскрытия ты оказываешсяв трафике именно вдруг в отличие от старта со склона. Если ты в нем оказываешься внезапно, это говорит о том, что ты прыгаешь в группах, к которым ты еще не дорос, плохо разбегаешься в свободный сектор и слабо себе представляешь действия по уклонению от препятствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Муха, оказывается о индивидуальной акробатике ты знаешь меньше чем я о GL. Мир, дружба, кукуруза. P/S Хочу спать. Сильно хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л Рикошет в Крым: Разницу между Магелланом 170-130 и Стилетто понимаешь? Разницу в количестве и интенсивности прыжков понимаешь? Такую же - как и труба для улучшения навыков свободного падения нах. "Трубачи" не пытаются дать права, своим "студентам", на выполнение прыжков из стратосферы. Под предлогом того, что время "обдува" одинакого, а то и больше... ооо не могу промолчать, Николай +5 однако по вашей шкале что то я не слышал что бы кто то приехав из трубы требовал допуск на прыги в большие формации только потому что он там обдувался ветром 10 часов например. ничто и никак не заменит скайдав опыт. ГЛ увлекательный вид отдыха и точка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л Другими словами, напрыгав 100 прыжков на чем попало, можно летать в трафике на скоростном крыле? Студент, полетавший плотно в трубе, показывающий тебе четко выполненную 30тку на первом же прыжке с 3000 метров - ошибка природы и ты не оценишь его труды? 30ка это круто вот бы сек за 6-7 он это сделал было бы еще круче ...наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л что то я не слышал что бы кто то приехав из трубы требовал допуск на прыги в большие формации только потому что он там обдувался ветром 10 часов например. О ГЛ пилотах в купольной большой формации слышал. Нет! Трафик - так он его знает, он в нем прыгает обычно, а будет прыгать с другим куполом, который он полностью знает! А что такое 30тка - знаю. 2500 - 30 секунд, а за какое время скрутишь - твои половые проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л P.S. Хотя я до сих пор считаю, что смогу посадить 100-й эллипс в чисто-поле B) особенно когда встречный ветер дует Я тут попрыгал на своем 190 в ветер под 22mph (35км/ч). В принципе, прыгать можно - на финале купол все же даже вперед летит, хоть и очень медленно. Подушка, естественно, не делается совсем. Поскольку прыжки в сильный ветер были основным мотивом для даунсайза - решил не даунсайзиться, все равно на моей DZ таких ветров почти не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiter 0 Жалоба Опубликовано: 18 л GL-GLу рознь. если бы инструктора ДЗ могли посмотреть как ты летаешь, то возможно пустили бы тебя прыгать на твоем куполе, а так ведь можно и куполться во время ГЛ или просто летать по прямой, разница большая. Я тут еще что-то про страшный трафик слышал. Скорее всего это говорят люди, которые лезут после раскрытия скручиваться в открывшихся раньше. Как правило, если придерживаться очередности приземления, проблем с перегруженностью трафиком не возникает (exept бигвэев). В одном с оппонентами я согласен, не стоит стремиться до маниакальности сесть на новый купол. Лучше летать ГЛ, делать это под присмотом ГЛ инструктора, а когда допустят официально до этого размера по количеству прыжков, тебе просто в разы легче будет пилотировать уже знакомый тебе по ГЛ купол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiter 0 Жалоба Опубликовано: 18 л После раскрытия ты оказываешсяв трафике именно вдруг в отличие от старта со склона. Если Вы оказываетесь в трафике "вдруг" советую вам заняться переподготовкой к прыжкам, как правило еще до раскрытия спортсмен знает где он ракроется, кто уже летает и куда все полетят. Если для Вас это является полной неожиданностью, следует внимательнее слушать на линии стартового осмотра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л С точки зрения ДЗ - я пока не видел не одного адекватного ГЛ пилота в скайдайве (в смысле, которые типа-учатся ГЛ, а потом прыгают). Причем неадекватность их выражается от легкого палева - типа бестолкового поведения в трафике, до "... твою.., что делает этот..." Поэтому ДЗ еще идут на офигенные уступки, пуская этих типа-пилотов на их типа-освоенных мешках. Моя б воля - дирижабли, и тренироваться до всырачки. ГЛ - способ подтянуть тренирующегося скайдайву пилота. Попытка обучить ГЛ его, а потом отправить прыгать скайдайв - полная х... ничто и никак не заменит скайдав опыт. ГЛ увлекательный вид отдыха и точка. +5 (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л P.S. Хотя я до сих пор считаю, что смогу посадить 100-й эллипс в чисто-поле B) Вы правильно считаете, что сможете. Это не проблема и для косача. Нюанс в том, как именно вы будете действовать в нестандартной синуации: вас подрезали или надо сесть на ограниченную площадку. А клевантировать вовремя - это не так уж и сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 18 л После раскрытия ты оказываешсяв трафике именно вдруг в отличие от старта со склона. Если Вы оказываетесь в трафике "вдруг" советую вам заняться переподготовкой к прыжкам, как правило еще до раскрытия спортсмен знает где он ракроется, кто уже летает и куда все полетят. Если для Вас это является полной неожиданностью, следует внимательнее слушать на линии стартового осмотра. При старте со склона либо траффика нет вообще либо это люди с которыми ты договорился лететь вдвоем. После открытия ты нискем уже не можешь договориться. По моему разница принципиальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах