Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
extremal

Допуск GL-сдаунзайзившихся на дропзонах

Recommended Posts

У меня вопросик...На ДЗ я прыгал только на Радаре (имею ввиду наименьшая тряпочка). НО...пройдя курс GL спокойо летаю на Магеллане110. Вопрос, на чем пустите меня прыгать у себя? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз как в других местах. в ступино гарантировано не меньше чем на 280 фалконе, ГЛ штука очень клевая конечно, только мало отношения имеет к скайдайву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ДЗ я прыгал только на Радаре ...пройдя курс GL спокойо летаю на Магеллане110. Вопрос, на чем пустите меня прыгать у себя?

кстати! вопрос таки назревает.

здесь в инете ты ответ не получишь, скорее всего.

т.к. он должен быть от РП

дабы создать прецедент - попробую узнать у Даниленко его позицию.

было бы здорово, если бы кто еще аналогично спросил Яковлеву и Карпекова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойным пока назвать не могу. Курс перехода на 120, а не 110, не завершен.

Я уже писал Коле на эту тему:

Коля, все верно. Только вот перед тем, как запустить тебя в трафик, тебе надо выполнить программу полностью (минимум 100 полетов, в т.ч. 25-30 2-Way), а не 50 до уровня безопасного и 1 клифф.

Первое уменьшение рекомендуется делать не ранее, чем через 200 прыжков на своем первом куполе.

Именно через такое кол-во прыжков можно будет показать ответственным за твое пилотирование на ДЗ свои результаты (если эти 200 прыжков ты учишься летать, а не спасаешься после скайдайва только). Эти же результаты ты можешь показать своему инструктору через 100 прыжков + 50-100 GL или 50 прыжков + 150 GL (примерно так).

А если ты продаешь купол грубо говоря через 50 прыжков, в то время, когда у тебя прыжковый опыт всего 150+, естественно, что тебя будут ругать за коментарий о продаже - "в связи с уменьшением" и меня тоже!

Собственно у меня нет прав забрать купол, который в свою очередь соответствует опыту (в процессе обучения) и что-либо запретить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопросик...На ДЗ я прыгал только на Радаре (имею ввиду наименьшая тряпочка). НО...пройдя курс GL спокойо летаю на Магеллане110. Вопрос, на чем пустите меня прыгать у себя?

Посмотрел я на таких "спокойных летателей" :angry:

Моя б воля- прыгали бы на диражаблях.

В трафике - неадекватны, вообще, в принципе :(

В управлении куполом - чуть получше, но тоже не фонтан.

А маленькие чисто пацанские купола уже в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa Может потому что ГЛ перцы приверают свои ГЛ подвиги? ИМХО может уже както стоит документировать гл опыт? А то так сделаеш сотню другую полётов а вместо привычного перцового купола дадут 295 шарпшутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M0nster, если бы "перец" был готов прыгать на дропзоне, даже подготовившишь с этому куполу на GL, он бы не стал тут задавать тупых вопросов.

Я вобще наверное что-то пропустил... этот перец учился на 120ом (1.3), а тут рассказывает про 110ый (1.4) даже не подозревая, что на скайдайве это 1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообщался сегодня с Даниленко (ДЗ Майское), его комментарии:

"Допуск производится с учетом крайних прыжков, записанных в ПАРАШЮТНОЙ КНИЖКЕ. В данном случае (граундлончер с маленьким куполом) можем допустить только после серии прыжков, с понижением размера (2-3 прыга на каждом размере) и наблюдением за пилотированием. В целом (в дальнейшем), если господа граундлончеры озаботятся своими собственными учетными документами с печатью организации - возможно будем допускать и по этим документам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно кто будет отценивать самих этих ГЛ господ ?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценивать где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
udaw хороший гл пилот на металодетекторе не звенит, предлогаю оценивать адекватность адекватность даунсайза у гл перцев металодетектором... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M0nster а как же стальные я№ца? они точно должны звенеть :) или крутые гл пилоты ими не оборудованы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а существует ли где-нибудь текст, рассказывающий, как надо вести себя в трафике. что нужно делать, чего нельзя, общие правила, специфика страны/ специфика дропзоны, и т.д.?

киньте ссылочку, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tseburashka что я№;ца нынче тоже протезируют на металл? А то пока в больничке ногу метализируют может сразу я"№ца поменять на стальные и после выздоровления менять свою саблю 2 170 сразу на велосипед 98 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С января по июнь сделал на текущем куполне около 100GL и задумался о покупке 100 Одиссея.

В конце сезона немного(~30) попрыгал скайдайв и задумался о том, что надо-бы не уменьшаться, а ранчик увеличивать.

Итого: за 150 посадок на текущем куполе до меня наконец дошло, что его возможности превышают мои умения.

P.S. Хотя я до сих пор считаю, что смогу посадить 100-й эллипс в чисто-поле B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M0nster

...и после выздоровления менять свою саблю 2 170 сразу на велосипед 98

это наверно только если тебе ещё и мозги на стальные поменяют :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриша, ты все правильно написал. Но следует указать, с какого конкретно купола ты хотел переходить на эллипс. Крайние 70% твоей работы, я, например, не видел. Но ты и сам понимаешь, что твой текущий купол это далеко не современный переходник, с которого можно так просто пересесть на купол классом выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а существует ли где-нибудь текст, рассказывающий, как надо вести себя в трафике. что нужно делать, чего нельзя, общие правила, специфика страны/ специфика дропзоны, и т.д.?

киньте ссылочку, плз.

Брайан Бурк, "Пилотирование современных парашютов"

http://dropzone.ru/book_canopy_intro.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можем допустить только после серии прыжков, с понижением размера (2-3 прыга на каждом размере) и наблюдением за пилотированием.

169, 165, 160, 155, 150, 149, 145, 140 и т.д. ? ;)

Думаю, что тут критерии более тонкие. По общему количеству прыжков можно оценить адекватность фрифола/раскрытия, а по заявленной прыжковой площади и времени налета/прыжков можно сделать вывод по опыту пилотирования и вобщем определить, на каком размере и типе крыла он может сдать тестовые прыжки с выполнением задания, которое должны разработать инструктора ДЗ (они же за эти тест прыжки и будут получать бабло).

Всеже, это лучше, чем классик с 1000+ прыжками, без спросу берущий велосипед и шарахающий себя и других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Умение пилотровать купол только одна из множества составляющих прыжков с парашютом (скайдайва). И оценивать возможность выполнять фигурантом парашютные прыжки только по умению пилотировать купол на ГЛ - "бред сабочачий".

А если для лучшего и более быстрого наполнения купола (при выполнении прыжка) отработанным за 100 ГЛ-полетов движениями фигурант начнет его (100 -120 размерчик) наполнять? :D Это только один пример возможных неадекватных действий. :) Кто продолжит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если для лучшего и более быстрого наполнения купола (при выполнении прыжка) отработанным за 100 ГЛ-полетов движениями фигурант начнет его (100 -120 размерчик) наполнять?

Возьмет клеванты в процессе наполнения? Бред!

А про прыжки вцелом - мы не говорим о вариантах, когда вобще не прыгавший пилот идет прыгать с самолета.

Повторяю задачу для Сибири: Парашютист с опытом 200+ прыжков, 100 из них на 150ом переходнике и 150 GL. Может ли он после этого быть допущен на ДЗ со 130-120 размером переходника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Повторяю вопрос для Крыма, загрузка? Перерыв в прыжках? Адекватность до ГЛ? ;) И еще туева хуча вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю вопрос для Крыма, загрузка?

Начальная: 1.25-1.3

GL downsize: 1.3-1.35

Конечная: 1.4-1.45

Перерыв в прыжках?

До 2-4 месяца.

Адекватность до ГЛ?

Проверяется на месте. Убить себя об землю не получится.

И еще туева хуча вопросов.

Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Эт тот у которого за 3 года 150 прыжков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю про студента, который не закончив обучение рвется в бой.

Тут и так понятно - закончить курс и попрыгать на нескольких размерах.

Вот Леха, как инструктор по пилотированию, может выдать критерии оценки и задание для пилота, который должен подтвердить свой опыт. Чего от студентов требуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...