extremal 1 Жалоба Опубликовано: 18 л У меня вопросик...На ДЗ я прыгал только на Радаре (имею ввиду наименьшая тряпочка). НО...пройдя курс GL спокойо летаю на Магеллане110. Вопрос, на чем пустите меня прыгать у себя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л хз как в других местах. в ступино гарантировано не меньше чем на 280 фалконе, ГЛ штука очень клевая конечно, только мало отношения имеет к скайдайву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 18 л На ДЗ я прыгал только на Радаре ...пройдя курс GL спокойо летаю на Магеллане110. Вопрос, на чем пустите меня прыгать у себя? кстати! вопрос таки назревает. здесь в инете ты ответ не получишь, скорее всего. т.к. он должен быть от РП дабы создать прецедент - попробую узнать у Даниленко его позицию. было бы здорово, если бы кто еще аналогично спросил Яковлеву и Карпекова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Спокойным пока назвать не могу. Курс перехода на 120, а не 110, не завершен. Я уже писал Коле на эту тему: Коля, все верно. Только вот перед тем, как запустить тебя в трафик, тебе надо выполнить программу полностью (минимум 100 полетов, в т.ч. 25-30 2-Way), а не 50 до уровня безопасного и 1 клифф. Первое уменьшение рекомендуется делать не ранее, чем через 200 прыжков на своем первом куполе. Именно через такое кол-во прыжков можно будет показать ответственным за твое пилотирование на ДЗ свои результаты (если эти 200 прыжков ты учишься летать, а не спасаешься после скайдайва только). Эти же результаты ты можешь показать своему инструктору через 100 прыжков + 50-100 GL или 50 прыжков + 150 GL (примерно так). А если ты продаешь купол грубо говоря через 50 прыжков, в то время, когда у тебя прыжковый опыт всего 150+, естественно, что тебя будут ругать за коментарий о продаже - "в связи с уменьшением" и меня тоже! Собственно у меня нет прав забрать купол, который в свою очередь соответствует опыту (в процессе обучения) и что-либо запретить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л У меня вопросик...На ДЗ я прыгал только на Радаре (имею ввиду наименьшая тряпочка). НО...пройдя курс GL спокойо летаю на Магеллане110. Вопрос, на чем пустите меня прыгать у себя? Посмотрел я на таких "спокойных летателей" :angry: Моя б воля- прыгали бы на диражаблях. В трафике - неадекватны, вообще, в принципе В управлении куполом - чуть получше, но тоже не фонтан. А маленькие чисто пацанские купола уже в наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л lexa Может потому что ГЛ перцы приверают свои ГЛ подвиги? ИМХО может уже както стоит документировать гл опыт? А то так сделаеш сотню другую полётов а вместо привычного перцового купола дадут 295 шарпшутер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л M0nster, если бы "перец" был готов прыгать на дропзоне, даже подготовившишь с этому куполу на GL, он бы не стал тут задавать тупых вопросов. Я вобще наверное что-то пропустил... этот перец учился на 120ом (1.3), а тут рассказывает про 110ый (1.4) даже не подозревая, что на скайдайве это 1.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 18 л Пообщался сегодня с Даниленко (ДЗ Майское), его комментарии: "Допуск производится с учетом крайних прыжков, записанных в ПАРАШЮТНОЙ КНИЖКЕ. В данном случае (граундлончер с маленьким куполом) можем допустить только после серии прыжков, с понижением размера (2-3 прыга на каждом размере) и наблюдением за пилотированием. В целом (в дальнейшем), если господа граундлончеры озаботятся своими собственными учетными документами с печатью организации - возможно будем допускать и по этим документам" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л интересно кто будет отценивать самих этих ГЛ господ ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Оценивать где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л udaw хороший гл пилот на металодетекторе не звенит, предлогаю оценивать адекватность адекватность даунсайза у гл перцев металодетектором... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tseburashka 2 Жалоба Опубликовано: 18 л M0nster а как же стальные я№ца? они точно должны звенеть или крутые гл пилоты ими не оборудованы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 18 л а существует ли где-нибудь текст, рассказывающий, как надо вести себя в трафике. что нужно делать, чего нельзя, общие правила, специфика страны/ специфика дропзоны, и т.д.? киньте ссылочку, плз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Tseburashka что я№;ца нынче тоже протезируют на металл? А то пока в больничке ногу метализируют может сразу я"№ца поменять на стальные и после выздоровления менять свою саблю 2 170 сразу на велосипед 98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 18 л С января по июнь сделал на текущем куполне около 100GL и задумался о покупке 100 Одиссея. В конце сезона немного(~30) попрыгал скайдайв и задумался о том, что надо-бы не уменьшаться, а ранчик увеличивать. Итого: за 150 посадок на текущем куполе до меня наконец дошло, что его возможности превышают мои умения. P.S. Хотя я до сих пор считаю, что смогу посадить 100-й эллипс в чисто-поле B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 18 л M0nster ...и после выздоровления менять свою саблю 2 170 сразу на велосипед 98 это наверно только если тебе ещё и мозги на стальные поменяют :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Гриша, ты все правильно написал. Но следует указать, с какого конкретно купола ты хотел переходить на эллипс. Крайние 70% твоей работы, я, например, не видел. Но ты и сам понимаешь, что твой текущий купол это далеко не современный переходник, с которого можно так просто пересесть на купол классом выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 18 л а существует ли где-нибудь текст, рассказывающий, как надо вести себя в трафике. что нужно делать, чего нельзя, общие правила, специфика страны/ специфика дропзоны, и т.д.? киньте ссылочку, плз. Брайан Бурк, "Пилотирование современных парашютов" http://dropzone.ru/book_canopy_intro.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л можем допустить только после серии прыжков, с понижением размера (2-3 прыга на каждом размере) и наблюдением за пилотированием. 169, 165, 160, 155, 150, 149, 145, 140 и т.д. ? Думаю, что тут критерии более тонкие. По общему количеству прыжков можно оценить адекватность фрифола/раскрытия, а по заявленной прыжковой площади и времени налета/прыжков можно сделать вывод по опыту пилотирования и вобщем определить, на каком размере и типе крыла он может сдать тестовые прыжки с выполнением задания, которое должны разработать инструктора ДЗ (они же за эти тест прыжки и будут получать бабло). Всеже, это лучше, чем классик с 1000+ прыжками, без спросу берущий велосипед и шарахающий себя и других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Умение пилотровать купол только одна из множества составляющих прыжков с парашютом (скайдайва). И оценивать возможность выполнять фигурантом парашютные прыжки только по умению пилотировать купол на ГЛ - "бред сабочачий". А если для лучшего и более быстрого наполнения купола (при выполнении прыжка) отработанным за 100 ГЛ-полетов движениями фигурант начнет его (100 -120 размерчик) наполнять? Это только один пример возможных неадекватных действий. Кто продолжит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л А если для лучшего и более быстрого наполнения купола (при выполнении прыжка) отработанным за 100 ГЛ-полетов движениями фигурант начнет его (100 -120 размерчик) наполнять? Возьмет клеванты в процессе наполнения? Бред! А про прыжки вцелом - мы не говорим о вариантах, когда вобще не прыгавший пилот идет прыгать с самолета. Повторяю задачу для Сибири: Парашютист с опытом 200+ прыжков, 100 из них на 150ом переходнике и 150 GL. Может ли он после этого быть допущен на ДЗ со 130-120 размером переходника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Повторяю вопрос для Крыма, загрузка? Перерыв в прыжках? Адекватность до ГЛ? И еще туева хуча вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Повторяю вопрос для Крыма, загрузка? Начальная: 1.25-1.3 GL downsize: 1.3-1.35 Конечная: 1.4-1.45 Перерыв в прыжках? До 2-4 месяца. Адекватность до ГЛ? Проверяется на месте. Убить себя об землю не получится. И еще туева хуча вопросов. Жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Эт тот у которого за 3 года 150 прыжков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Я не говорю про студента, который не закончив обучение рвется в бой. Тут и так понятно - закончить курс и попрыгать на нескольких размерах. Вот Леха, как инструктор по пилотированию, может выдать критерии оценки и задание для пилота, который должен подтвердить свой опыт. Чего от студентов требуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах