Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Ввиду того что старый ранец разваливается решил посматреть чем бы его заменить (ввиду ограниченности бабла смотрел на бу)

Есть несколько вариантов спиритов 2003-2004года в разном состоянии (с потёртостями от езды по земле) и Racer в очень хорошем состоянии но 96года правда при этом на сотку баксов дешевле.

Вопрос такой что брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя Сайпрес 2х-пиропатронный?

Рейсеру-то одного пиропатрона мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне то лучше спирит, потому как не каждый риггер захочет возится с рейсером, плюс он не совсем удобен в укладке (мое личное мнение) B)

Ну и еще сайпрес с 2-мя пиропатронами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ранчег аднапыновый и двупыновый кутерс, чем двупыновый ранчег и однопыновый кутерс... гы гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin

Сайпер однопиновый, владелец предлагает поменятся мой один пин на его два :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то рейсер и дешевле, чтоб пиропатрон поменять было не в падлу))

У меня был Повер Рейсер. Мега удобный. А по сравнению со спиритом мега-мега удобный))

В укладке основного проблем никаких нет, а укладку запаски не берутся делать те, кто укладывать их нормально не умеет. Найдите себе опытного риггера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

+1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также риггера, оборудованного - швейными машинками, имеющего доступ к нормальным запчастям и материалам и имеющего руки в том месте где они должны находиться конструктивно для выполнения швейных работ, которые тебе будут требоваться постоянно при использовании этого чуда липучечной техники :)

А также специалиста в укладке Рейсера (ибо рейсер смотриться ну так себе только в случае адекватной укладки, во всех других - это кусок г... с торчащими запчастями).

Если всего этого у Вас нет - то и смотреть туда не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
lexa +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa +1

Николай, у вас то +1, то +5 , это вы отценку ставите ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Есть и +2 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут вообще никакова ригерра нет, мне что спирит что рейсер куданибудь вести на укладку и обслуживание, но это на самом деле не страшно потому как и прыгать у нас тоже особо негде большая часть моих прыгов сделанна в Нижнем Новгороде, там такой ригер имеется... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас тут вообще никакова ригерра нет, мне что спирит что рейсер куданибудь вести на укладку и обслуживание, но это на самом деле не страшно потому как и прыгать у нас тоже особо негде большая часть моих прыгов сделанна в Нижнем Новгороде, там такой ригер имеется...

Проблема в том, что уложить "любой другой ранец" можно обслуживать и не имея швейных машин, а для рейсера тебе это очень очень быстро понадобиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M0nster

У известного тебе А.М. такой ранчик. Сам ранец действительно удобный, компактный, но при переукладке ПЗ риггеры в Мензелинске долго матерились, думали, но всё-таки уложили. Я думаю тебе пофиг на мучения риггеров, заплатил деньги и балдеешь. Бери Рейсер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас тут вообще никакова ригерра нет, мне что спирит что рейсер куданибудь вести на укладку и обслуживание, но это на самом деле не страшно потому как и прыгать у нас тоже особо негде большая часть моих прыгов сделанна в Нижнем Новгороде, там такой ригер имеется... :)

а ты уверен что Артем с рейсером совладает?? я нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udaw

Руслан говорит что совладает ибо делал это не раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
M0nster, я очень реко соглашаюсь с lexoi, но в данном случае полностью с ним солидарен. :) Особенно, в пункте касающемся швейной машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arkadich видел, даже мерил выглядит не очень но удобный,

Мучения ригеров совершенно не бескорысны ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Главное, чтоб в течении сезона не было задержки с ремонтом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати, пользовался рейсером года три, за все время два раза меняли липучки это все для чего понадобилась швейная машинка... в целом по удобству ранец сидел идеально на теле, в то время укладывал Фима... у него из рейсеров просто шедевры всегда получались это его конек был :) к укладке личной тоже не припомню никаких таких трудностей. Да еще ранчик был 170-170 у друга была джава таких же размеров, мой смотрелся просто крошечным по сравнению с джавой ...вот все что помню, давно это было : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

1) Ранцу 10 лет. ;)

2) M0nster-у он понравился, :) а на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

ну по виду он новее моего 7 летнего ретала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да кстати, пользовался рейсером года три, за все время два раза меняли липучки это все для чего понадобилась швейная машинка...

Пользовался рейсером два года, менял липучки один раз и один раз пластик в верхнем клапане основного. Всё было сделано за пол часа в Коломне рукастым Серёгой Лепёшкиным.

После укладки Разомазова ранец становился конфеткой. По размерам был заметно меньше моего нынешнего джавелина при одинаковых запихиваемых куполах.

Лёха, не нагнетай ужосу)

Если человек готов бороться с последствиями липучек - пусть берёт. Всё лучше спиритов, которые не открываются сайперсами (не все спириты такие, но как узнать, что у тебя всё окей?;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Ранцу 10 лет. ;)

Ну возраст особо ни о чём не говорит , главное какой хозяин .

Ещё важен материал из которого сделан - паропак или кордура .

Ранчики "преклонного возраста" из кордуры , да при аккуратном обращении ещё очень даже ничего . Сам сейчас "Джав" пользую , которому больше 10 ... выглядит получше некоторых 3-4 летних Статусов ... да и сидит куда более удобно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёха, не нагнетай ужосу)

Если человек готов бороться с последствиями липучек - пусть берёт. Всё лучше спиритов, которые не открываются сайперсами (не все спириты такие, но как узнать, что у тебя всё окей?;))

помоему что бы быть увереным что спирит котороый у тебя достаточно заглянуть в него и посмотреть выполнен ли бюлетень. Это если спирит до 2006 года, если он 2006 он новый и уже пофикшеный и вымереный двадцать тысяч раз, ну это так к слову.

Чем скажим 10-и летняя Талка-М лучше 10-и летнего рейсера? И там и там текстиль, полемеры и прочая требуха из чего делается это изделие, вобщем мне кажется (не закидывать кедами за то что не охаял ПА) что чем изделее новее тем оно безопаснее в плане подвесной системы.

Я понимаю что и с 15-и летними джавами прыгают, но как говориться надо быть тогда готовым что с тебя эту систему срежут или то что на тебе от неё останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...