Seva 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Фламинго однокласник - Пилота, сейбра, сафайра, магеллана, ультимейта. Ноги растут от сейбра - да. Если не упрыган в гавно, то биш при нормальном лайнсете (не ушедших регулировках) и не сильно выбитой тряпке = вполне себе нормальный переходной купол. Правда прыгал с загрузкой 1.4 и на 150 - никаких некомфортностей, а раскрывался комфортнее сейбра2-150 с такой же загрузкой - уши не "залипали" - но это канеш сугубо личное восприятие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amur_Sky 64 Жалоба Опубликовано: 12 л Фламинго 170 с загрузкой 1.1 можно назвать спокойным мешком? Как ему такая загрузка? Крайне позитивный купол. Раскрытия мягкие, прощает относительно небрежную быструю укладку. Подушка выраженная, если регулировки еще не ушли. На клевантах достаточно шустрый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 12 л видел прыги на нем, решил прыгнуть.. Сохранил мнение что это не тот мешок который нужно покупать, если нравиться и хочется летать, а не спасать тушку после групповой. серый , скучный , без какой то искорки мешок. тупо тулит то земли. неинтересный абсолютно. незнаю как передать, но абсолютно мне не понравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman78 4 Жалоба Опубликовано: 12 л видел прыги на нем, решил прыгнуть.. Сохранил мнение что это не тот мешок который нужно покупать, если нравиться и хочется летать, а не спасать тушку после групповой. серый , скучный , без какой то искорки мешок. тупо тулит то земли. неинтересный абсолютно. незнаю как передать, но абсолютно мне не понравился. Судя по указанному в твоем профиле "Velo..", то по сравнению с ним Фламинго действительно серый и скучный. А если серьезно, то вполне себе достойный купол, именно переходник, хорошо открывающийся, кое-что прощающий и неплохо летящий в умелых руках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 12 л начинал то не с велика и я не сказал что он плохой. Он как студент. Тушку привезет на землю, но не более. Как отвисается, мне не очень понравилось еще. загрузка на прыге была 1.85 (понятно что не его это загрузка просто прыгнуть хотелось) - стилетка идентичная по размеру лучше отвисалась чем фламинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 12 л фламинга - переходник??? данунах. постстудент - да, первая тряпка - да. но не переходник. всего лишь промежуточная ступенька между матрасом и чем-то поинтереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 12 л a.k., ты поменял на маг. Чем-то аргументировать выбор можешь? Сравнить можешь? Я выбирал: маг или альтимэйт. А купил в итоге фламинго. А то говорят: "серый , скучный". Вот мой серо-зелёный. Наверно, повеселее будет. стилетка идентичная по размеру лучше отвисалась чем фламингаА как учитывалось то, что они конструктивно очень сильно отличаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 12 л А как учитывалось то, что они конструктивно очень сильно отличаются? Конечно никак не учитывалось . Я к тому что на 1.85 не рассчитан как ни тот так и не другой. Но на "морально старой уебанской" стилетке я отвисался как хотел. Смысл вкладывать в этот мешок вижу только в крайнем ограничении денежной массы. Но это мое сугубо личное ничем не подверженное мнение (крайне ограниченное по факту всего 1 прыга и наблюдений со стороны). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Фламинга стоит гороаздо дешевле однокласников - попрыганные на барахолках от 8 до 15т.р. видел, стропы на него тож не проблема в России то. Ну и летает он так - как летает пилот им управляющий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 12 л a.k., ты поменял на маг. Чем-то аргументировать выбор можешь? Сравнить можешь? Я выбирал: маг или альтимэйт. А купил в итоге фламинго. А то говорят: "серый , скучный". Вот мой серо-зелёный. Наверно, повеселее будет.фламинга была первой тряпкой, ессно б/у. менял ее (и всю систему) на меньшую и новую. почему маг? да хз. "рекомендации лучших собаководов". на сафарь денег не было, а из бюджетного только маг и ультимат. фламингу не рассматривал - "старички" аэроклуба настоятельно не рекомендовали. основной минус - полное отсутствие дуги восстановления. т.е. разгоняешь, топишь к земле и пока тормозами не вытащишь, так топить и будешь. как следствие - для обучения непригодна. сев на маг очень удивился совершенно другому поведению, все наработанное на фламинге "пелотирование" пришлось забыть и учиться заново. кстати в воздухе маг-130 ведет себя спокойнее фламинги-150 и снижается медленнее, фламинга просто валит вниз. с другой стороны, недавно пришедшие фламинги-190 вроде как хороши. сам не прыгал, но пользователи довольны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skyalex 31 Жалоба Опубликовано: 12 л a.k., Хм, чесно говоря о Фламинге всегда говорили обратное "попробовал разогнать-купол вышел из дуги и не летит". Мой опыт в 250+ прыжков на нескольких Фламингах 135 размера совпадает с этим мнением (я правда прыгал на новых мешках). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 12 л Была Фламинга-150. Пи*дила на открытии регулярно. Открывалась на месте, как стопкран. (купол года примерно 2003) В горизонт выходила сама и достаточно быстро, соответствено скорость терялась так-же. Производитель вроде как заявлял, что купол превосходит Сейбр и типа однокласник Сейбра-2, незнаю - за несколько прыжков на разных саблях они мне понравились больше, как и Пилот -150. (чем - открытиями, подушкой, управлением). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 12 л У меня была 130я фламинга, начала двухтысячных годов - неплохой был парашют, особенно после того, как стропы поменял на нём. Открывался и летал нормально для своей цены, всего 200+ на нём сделал и много летал GL. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Callisto 1 Жалоба Опубликовано: 12 л была 120-я фламинга. загрузка 1.3, почти новая. сильно теряет высоту, "не летит" или как раньше говорили "сыпет".. подушка мощная, НО!!! купол крайне чувствителен к вводу клевантой. скорость разворота просто бешеная. сравниваю с Кобальтом и ККомпетишн 105. У кобальтов - вертикаль меньше, горизонт больше, (качество лучше)при больше загрузке - БОЛЬШАЯ угловая скорость. Подушка должна быть очень симметричная, так и не научился делать подушку с доворотом (упражнение для безопасности при приземлении, уход от препятствия) за почти 100 прыжков на нем. После него кобальт - просто овечка послушная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZEVS 0 Жалоба Опубликовано: 12 л пробовал GL на 135. мне очень понравился естественно, особенно если учесть количество моих прыжков. но даже это не помешало с ним справится, не плохо летает на задних СК. подвеской, лениво, но рулится, достаточно внятная подушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Вертикаль с моей смешной загрузкой высокая, если сравнивать с аналогичной или чуть более высокой загрузкой на других мешках. Давая Спектру 20 секунд форы по отделению и 150-200 метров форы по раскрытию, я умудряюсь его догнать по вертикали, летая в режиме повыше среднего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solaris 99 Жалоба Опубликовано: 8 л Вышел бюллетень по продлению срока службы продукции ЗАО "РусПарашют". В приложении. Бюллетень 37-608-БУ по сроку службы Спортивных ПС.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dasha MKS 1 Жалоба Опубликовано: 3 г Вышел бюллетень по продлению срока службы продукции ЗАО "РусПарашют". В приложении. 37-840-БУ по сроку службы Спортивных ПС 20 лет.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейВа 0 Жалоба Опубликовано: Apr 29 Уважаемые Друзья по Небу. Такой вопрос: На ОП Фламинго 190 г.в. 2015 г. при раскрытии подлипают крайние секции. Я думал, что это изюминка этого купола. Пробовал укладывать у разных укладчиков, по разному. Сегодня спросил у Риггера, был получен такой ответ, что дело в стропах. На куполе до 250 прыгов стропы не ворсистые, по моему мнению на замену не просятся. Стопы на ОП Микролайн. Кто действительно в теме, подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: Apr 29 Микролайн меняют не по "махристости" - он при нагреве (трении колец слайдера) укорачивается и регулировки уходят, хотя для 250 прыгов и такого купола это как-то рановато. Но это вообще не вопрос веры/мнений/сомнений - риггер мерит регулировки и выносит вердикт можешь померить и сам (для такого эффекта достаточно и грубо оценить соответсвие длин тимчарту) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: Apr 30 В 29.04.2024 в 19:36, СергейВа сказал: На ОП Фламинго 190 г.в. 2015 г. при раскрытии подлипают крайние секции. На моём такого не было, хотя стропы отработали прыжков 400. Раскрытия были мягкие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: May 5 В 29.04.2024 в 19:36, СергейВа сказал: Уважаемые Друзья по Небу. Такой вопрос: На ОП Фламинго 190 г.в. 2015 г. при раскрытии подлипают крайние секции. Я думал, что это изюминка этого купола. Пробовал укладывать у разных укладчиков, по разному. Сегодня спросил у Риггера, был получен такой ответ, что дело в стропах. На куполе до 250 прыгов стропы не ворсистые, по моему мнению на замену не просятся. Стопы на ОП Микролайн. Кто действительно в теме, подскажите. А "до 250 прыгов" - это продаван так сказал?! о_О А то, эти "250 прыгов" могут от разной даты отсчитываться Да и микролайн может быть уставший, даже, когда по внешнему виду - и не скажешь. Купи комплект - и зарелайни, у пряморукого риггера. Отцепка может в разы дороже выйти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах