Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
M.S.I.

Адекватно ли применение ЗП при обрыве СУ на тандеме?

Recommended Posts

Вчера один друг, совершенно далёкий от парашютов, после просмотра какого-то ролика, задал вопрос:

Цитата

Насколько оправдано при обрыве стропы управления в тандеме отцепляться и использовать запасной парашют?

Я ему своё видение написал, теперь хочется послушать более опытных шарапутистов :)

P.S. считаю, что любые действие, снижающие вероятность травмирования пассажира - оправданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инструкции, которые просто нужно выполнять. Вот например из sigma:

Цитата

• Broken or nonfunctional primary control lines: Perform emergency procedures by pulling 
the cutaway handle, ensuring full release of the main risers, physically assisting if necessary. 
Immediately pull the reserve handle.
• Broken or nonfunctional secondary control lines: Perform controllability check and assess 
if the canopy can be landed safely. If not, perform emergency procedures by pulling the cutaway 
handle, ensuring full release of the main risers, physically assisting if necessary. Immediately 
pull the reserve handle.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sky_one сказал:

Есть инструкции, которые просто нужно выполнять

Тандем теоретически на задних концах посадить можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, M.S.I. сказал:

на задних концах посадить можно? 

Можно, но не нужно. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, M.S.I. сказал:

Тандем теоретически на задних концах посадить можно? 

Теоретически можно даже девяносто на переднем сделать. Если ты чемпион по какому-нибудь пауэрлифтингу

 

 

  • Like 1
  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2022 в 06:16, M.S.I. сказал:

Вчера один друг, совершенно далёкий от парашютов, после просмотра какого-то ролика, задал вопрос:

Я ему своё видение написал, теперь хочется послушать более опытных шарапутистов :)

P.S. считаю, что любые действие, снижающие вероятность травмирования пассажира - оправданы.

Если порвалась одна СУ, то насколько ты можешь быть уверен, что вторая не дорвется прямо перед приземлением?

я отцепился когда просто д стропа порвалась...

 

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, stiner_rd сказал:

Если порвалась одна СУ, то насколько ты можешь быть уверен, что вторая не дорвется прямо перед приземлением?

Хм. А зачем вторая стропа управления, если первая оборвалась?

Вообще странный вопрос. Сажать на зск что-либо кроме матраса с загрузкой не более 1.3 так себе затея, кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Povar сказал:

Вообще странный вопрос. Сажать на зск что-либо кроме матраса с загрузкой не более 1.3 так себе затея, кмк

Х-мм если речь не про тандемы то по мне так наоборот, купола с большей загрузкой сажаются (время от времени не перехожу на клеваты с ЗКС) сажаются на ЗСК естественнее как бы)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Povar сказал:

Хм. А зачем вторая стропа управления, если первая оборвалась?

Вообще странный вопрос. Сажать на зск что-либо кроме матраса с загрузкой не более 1.3 так себе затея, кмк.

на тандемах в основном по 4 стропы управления - по 2 на сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, stiner_rd сказал:

на тандемах в основном по 4 стропы управления - по 2 на сторону.

А. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stiner_rd сказал:

по 2 на сторону

Как это выглядит в реальности? От клеванты до точки крепления стропы на куполе идёт параллельно 2 стропы?

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, M.S.I. сказал:

Как это выглядит в реальности? От клеванты до точки крепления стропы на куполе идёт парралельно 2 стропы?

по 2 клеванты на сторону2022-07-18 14_49_14-Window.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, stiner_rd сказал:

по 2 клеванты на сторону

Лихо. При нормальном пилотировании используются обе СУ? Или одна пара типа резервная? Какая именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Povar сказал:

Лихо. При нормальном пилотировании используются обе СУ? Или одна пара типа резервная? Какая именно?

На Сигме - две пары клевант (по крайней мере на которых я прыгал) - обе пары в руки)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Povar сказал:

Лихо. При нормальном пилотировании используются обе СУ? Или одна пара типа резервная? Какая именно?

Либо обе стропы управления по умолчанию заведены на одну клеванту (например Параавис), либо разведены на разные (например Сигма) - в этом случае для пилотирования используются только наружные стропы управления (что бы ТМ меньше уставал) - перед приземлением берутся ещё и внутренние, для более мощной подушки (при хорошем разгоне и прицеливании в принципе можно мягко посадить и без использования внутренних СУ). Некоторые разводят СУ от Параависа на 2 клеванты, например при установке его в ранец Сигма, или наоборот сводят на одну (например при установки ОП от Вектор-тандем в ранец Параавис). Сводить всё управление тандема изначально на одну СУ нецелесообразно - получается слишком много лучей из одной точки, и соответственно огромный узел, на котором либо слайдер будет виснуть, либо он будет другие стропы вязать.

  • Like 5
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...