Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Máj0ř Șķÿ

ЛМС-901 "Байкал"

Recommended Posts

Лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 "Байкал" оторвался от земли :)

Характеристики самолёта.

 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж хоть бы что-то в уверенную серию запустили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Major Sky сказал:

ЛМС-901 "Байкал"

3 часа назад, And_Y сказал:

И вообще... Обрез неудобный. Параллельный земле на стоянке. Как отделяться? :nea:

Сам конструктор говорил, что в ТЗ не было ничего про парашютистов, это в первую очередь для пассажирских линий (ага, тот самый обрез). Это к тому, чтобы в ДОСААФ не ждали)

Изменено пользователем M.S.I.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, And_Y сказал:

Пока отечественный двигатель не поставят, будет как у ТВСов судьба... 

Так вроде вариант с ВК-800СМ заявлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, And_Y сказал:

Пока отечественный двигатель не поставят, будет как у ТВСов судьба... 

И вообще... Обрез неудобный. Параллельный земле на стоянке. Как отделяться? :nea:

Инфу по обрезу, подножкам за бортом, тросам ПРП обещали донести до конструкторов, так же у ВДВ то же консультировались по поводу желаемых изменений для работы с десантниками. Так же озвучивали желаемые характеристики по скороподъемности. =) 

Изменено пользователем Kostya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь уже пусть бы начинали лепить худо-бедно серию то что сваяли, пойдет серия пойдут какие-то финансы там опытные клепать без проблем. А то сейчас надумают "приостановить в связи с необходимостью многочисленных доработок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, And_Y сказал:

Надеюсь конструкторы услышат. 

а хули толку с этого "услышат"? цена самолета если не ошибаюсь в районе 80-100м - досааф это не купит никогда, частные ДЗ тоже. 

Изменено пользователем a.k.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Фишкой» «Байкала» стала система спасения - обычная для одного человека, например, но непредставимая раньше для машин весом под 5 тонн. У «Байкала» есть… парашют!

- Это средство спасения при абсолютно критической ситуации. Например, отказ двигателя не такой случай - если есть какая-то подстилающая поверхность, можно сесть. Даже посадка на лес не станет для «Байкала» катастрофической, - объясняет Демин. - Если не осталось больше никаких вариантов, пилот останавливает двигатели приводит в действие парашютную систему, которая расположена в хвосте. Отстреливается парашют, и самолет переходит в снижение с его помощью. Очень сложно было создать такую конструкцию, чтобы при выпуски парашюта самолет не разрушился.

https://amp.kp.ru/daily/27362/4543706/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там много интересного в статье. для космической программы тоже годится:
 

Цитувати

Например, «Байкал» способен летать на 3 тысячи км (см ТТХ)

P.S. я правда в конце почитал это похоже дальность. Но давайте будем думать что высота, так интересней

Изменено пользователем Twilight_Sun
  • Like 2
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький он какой-то. В ТВС можно свободно перемещаться по салону

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещают вариант с носовой опорой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Sergey_Yunishev сказал:

маленький он какой-то. В ТВС можно свободно перемещаться по салону

Вот кстати да. Ан-2 то добрый борт, как Газель, и грузы широкие можно было впихивать и скайдайверы вальяжно сидели. "Байкал" что-то как Лада Калина, слишком компактный для запросов деревень и сёл.  Народый самолет начинается с народных запросов:

10_rian_00562197hr_b.jpg

И такие грузы перевозили на Ан-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вот кстати да. Ан-2 то добрый борт, как Газель, и грузы широкие можно было впихивать и скайдайверы вальяжно сидели. "Байкал" что-то как Лада Калина, слишком компактный для запросов деревень и сёл.  Народый самолет начинается с народных запросов:

Ан2 переразмерен приблизительно на дохуя :)

Поэтому и характеристики такие... никакие...

 

Если пилить под современные нормы\однопилотный экипаж - салон получается в полтора раза меньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9507830_original.thumb.jpg.b01fa238b6037273e28d3b3a74c651df.jpg

Может и есть у нас шанс - верхняя строчка, посередине)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть. но только с круглыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2022 в 06:46, Sergey_Yunishev сказал:

маленький он какой-то.

С чего бы? На фотографии человек почти в полный рост стоит. В ширину, по-моему, немного уже Ан-2. Но в десантном варианте эти кресла явно заменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alexey.L сказал:

С чего бы? На фотографии человек почти в полный рост стоит. В ширину, по-моему, немного уже Ан-2. Но в десантном варианте эти кресла явно заменят.

Да ладно, он там почти рачком стоит. В прочем это не такой уж и недостаток, в "Фенисте" , да и во многих других аэропланах, парашютёры вообще на жопе ползают и ничего, довольны. А пассажир, он вообще сидит в полёте, и нехрен ему ходить, на тех дальностях где этот аэроплан будет применяться, если вообще будет, в чём я сомневаюсь, (межобластные, межрайонные перевозки) можно и потерпеть, не баре.  

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Uragan сказал:

в "Фенисте" , да и во многих других аэропланах, парашютёры вообще на жопе ползают

От этого и предпосылки всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jazloj сказал:

есть. но только с круглыми.

А в чем принципиальная разница? Уж на 1200 залезет, и если он будет в разы дешевле обслуживания Ан-2 (что, наверное, фантастика :D), то почему бы и нет?..

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fed сказал:

От этого и предпосылки всякие.

Да и хер бы с ними, с предпосылками, у них  (парашютёров) у каждого, есть средства спасения, если чё,  съебут, главное чтоб не низко, а при наборе они, как правило сидят смирненько.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Uragan сказал:

Да и хер бы с ними, с предпосылками, у них  (парашютёров) у каждого, есть средства спасения, если чё,  съебут, главное чтоб не низко, а при наборе они, как правило сидят смирненько.

Ну да.
Правда бывают ещё случаи когда тандем с пассажиром раком ползёт до выхода и благополучно одевает пару в подвесной на подножку и болтаеются они потом за бортом...
Или бывает ещё после таких отделений из тесных самолётов бабушка какая-нибудь пытается вспомнить гимнастическую молодость, извращенно вырваться и самостоятельно улететь...
Но это уже совсем другие истории.
Не в эту тему.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как показывает практика, к сожалению, даже с Элки при перегрузках не все смогли свалить. :(
А с узкого, низкого и неудобного фюзеляжа нем более не свалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hanuman Kein сказал:

Пока это нечто нестабильное по тангажу, даже пустое и с летчиком-испытателем в кабине.

Это пока личные размышления или есть факты, так сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Fed сказал:

И как показывает практика, к сожалению, даже с Элки при перегрузках не все смогли свалить. :(
А с узкого, низкого и неудобного фюзеляжа нем более не свалят.

Ну, дык парашютная деятельность вообще потенциально опасна. А жить вообще опасно, так помереть можно в конце концов, а ещё и вредно, ить скока болезней кругом. А аэроплан ентот, всего лишь испытательный прототип, в конечном итоге, если до него конечно дойдёт, в чем я сильно сомневаюсь( сколь их было разных рысачков, грачей, ТВСов ), это будет совсем другой ероплан, повторюсь, если вообще будет.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...