Мишулик 17 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) Друзья, всем привет. Есть ли на форуме обладатели АТС 2/3 от Squirrel? Хотелось бы узнать впечатления. На сайте белок пишут, что винг is perfect for beginner/intermediate transition. Но на dz.com встречаются мнения, что винг требовательный. В винге около ста прыжков. Заранее спасибо. Изменено 2 г пользователем Мишулик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 2 г Я не обладатель, но все впечатления будут субъективными - кому то и в матрасе сразу норм, а у кого-то после 50 прыжков в условном фантоме начинается бп в условном хавоке. Если почитать, что пишет производитель, то опыта 100 прыжков должно быть вполне достаточно для ATC. Эх, настали скучные времена цивилизации - люди заморачиваются о размерах винга в скайдайве.. Раньше брали единственный на всю ДЗ вампир-2 и прыгали сразу в нём 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишулик 17 Жалоба Опубликовано: 2 г 14 минуты назад, Nikola сказал: Эх, настали скучные времена цивилизации - люди заморачиваются о размерах винга в скайдайве.. Раньше брали единственный на всю ДЗ вампир-2 и прыгали сразу в нём Посыл понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 2 г Это не посыл, ностальгия. Те времена давно прошли, скоро будут требовать допуск на каждую модель винга... Но вопрос про впечатления других тебе вряд ли поможет. Один тебе напишет - вообще все просто, бери не парься. Другой - что у него было жуткое БП и он чуть не умер. Единственный более-менее объективный критерий - рекомендация производителя. Она есть на сайте и цитировалась тобой же в первом посте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишулик 17 Жалоба Опубликовано: 2 г 11 час назад, Nikola сказал: Это не посыл, ностальгия. Те времена давно прошли, скоро будут требовать допуск на каждую модель винга... Но вопрос про впечатления других тебе вряд ли поможет. Один тебе напишет - вообще все просто, бери не парься. Другой - что у него было жуткое БП и он чуть не умер. Единственный более-менее объективный критерий - рекомендация производителя. Она есть на сайте и цитировалась тобой же в первом посте. Да, спасибо. После чтения DZ. Com тоже прихожу к такому выводу. Изначально собирался брать Stark у Базы, но после повышения цен разница между ним и буржуйскими одноклассниками становится терпимой. Думаю, может лучше что-то у известного производителя взять? Хотя с большой вероятностью разницу я не почувствую. Первый винг от Базы и никаких претензий к нему нет. Можете прокомментировать? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 2 г Ну я ж не знаю, что ты планируешь прыгать - формации, акро, соревнования на дальность\скорость\время, BASE... Я бы вообще Freak взял - все кто летал его очень хвалят (он чуть больше ATC). Я сам только в первом летал, сейчас уже 4-й, поэтому мои впечатления тебе вряд-ли помогут. Это если настроен на увеличение площадей. 3 часа назад, Мишулик сказал: Хотя с большой вероятностью разницу я не почувствую 100%. Более того, по отзывам тот же Stark летает лучше одноклассников за счет нестандартной ткани, которую где-то нашли Baza. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишулик 17 Жалоба Опубликовано: 2 г 8 часов назад, Nikola сказал: Ну я ж не знаю, что ты планируешь прыгать - формации, акро, соревнования на дальность\скорость\время, BASE.. Акро и формации скорее всего. Спасибо за комментарии, буду думать, что выбрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 2 г Имея 100 прыжков в винге за плечами по мне так достаточно благословение инструктаж от опытного товарища "если А тогда Б". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишулик 17 Жалоба Опубликовано: 2 г 14 часа назад, Ksandr сказал: Имея 100 прыжков в винге за плечами по мне так достаточно благословение инструктаж от опытного товарища "если А тогда Б". Если бы всё было так просто. У опытных товарищей диаметрально противоположные мнения зачастую. И можно получить десять разных ответов от десяти разных товарищей на один вопрос. ) Это лирика, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurrera 223 Жалоба Опубликовано: 2 г АТС хороший винг, управляемый, не жесткий, комфортный. Ну, в нем вышел и полетел, никуда не выпиздит. Правда, я в нем прыгала после Strix, так получилось. Для GPS он точно не подходит, потому что с бэкфлэй. Для акро наверно тоже не лучший вариант, но, по акро я вообще не спец. У буржуев достаточно популярная модель для "просто полетать". Со 100 прыжками в винге АТС уж точно не удивит. Белки его сами позиционируют и ни туда, и ни сюда. Я тоже изначально хотела купить его первым вингом (в смысле, первым купленным), но, потом склонилась к Фрику (для "просто полетать"). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, aurrera сказал: Для GPS он точно не подходит, потому что с бэкфлэй. А можно подробней про это? Или я неправильно понял аббревиатуру GPS? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишулик 17 Жалоба Опубликовано: 2 г 6 часов назад, aurrera сказал: Я тоже изначально хотела купить его первым вингом (в смысле, первым купленным), но, потом склонилась к Фрику (для "просто полетать"). А какой Фрик? Четвёртый? Мне он очень нравится, но опыта маловато, производитель рекомендует минимум 175 прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 13 минуты назад, Мишулик сказал: производитель рекомендует минимум 175 прыжков. Где такое написано? И это, ты всегда на 100% по рекомендациям производителей живешь и все правила соблюдаешь? Все автопроизводители перед каждой поездкой рекомендуют - осмотреть машину со всех сторон, визуально проверить давление в шинах, убедиться в работоспособности всех лапмпочек в фарах, поворотниках, проверить стеклоочистители, уровень масла, тормозной жидности, омывайки... и далее по списку. Как в том анекдоте - "правильно, сын мой... но зря" Изменено 2 г пользователем Nikola 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 2 г В 25.12.2021 в 20:20, Мишулик сказал: На сайте белок пишут, что винг is perfect for beginner/intermediate transition. Но на dz.com встречаются мнения, что винг требовательный. Вот Коля очень подробно и на пальцах объяснил: В 25.12.2021 в 21:18, Nikola сказал: кому то и в матрасе сразу норм, а у кого-то после 50 прыжков в условном фантоме начинается бп в условном хавоке. В парашютный спорт не редко попадают люди, кому и к самолётам-то подходить не желательно. А они напрыгивают 200 прыжков, и сами самолётами становятся. Если ты 100 прыжков в винге отлетал очень хорошо и интересно, если у тебя 100 часов трубы на динамику, если полностью всё контролируешь, с большой вероятностью ты не только в фрике, но и в C4 (и в любом другом) выживешь. Если всё в каком-нибудь фантоме с 1500м, без попыток акробатики, на грани срыва в бп и приземлением вне аэродрома в половине случаев, то вообще с вингом не плохо бы повременить. 25 минут назад, Мишулик сказал: А какой Фрик? Четвёртый? Мне он очень нравится, но опыта маловато, производитель рекомендует минимум 175 прыжков. Чем же он нравится, если ты в нём не прыгал? На самом деле я тоже в вингах не спец. У меня прыжков в них всего около 50-70. И самый крутой был Vampire-2. Тогда, если не ошибаюсь, для него тоже была рекомендация - от 200 прыжков в винге. Как я выжил? Но вот то, в чём я разбираюсь: если собираешься новый винг заказывать, имей в виду, что неделю назад ориентировочный срок изготовления был в мае. Январские заказы уже будут отправляться в июне. Плюс задержки. Плюс доставка. Сколько у тебя прыжков будет к июлю? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишулик 17 Жалоба Опубликовано: 2 г 57 минут назад, Nikola сказал: Где такое написано? И это, ты всегда на 100% по рекомендациям производителей живешь и все правила соблюдаешь? https://squirrel.ws/suits Про 175 написано здесь. Рекомендацию про рекомендации производителей понял. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишулик 17 Жалоба Опубликовано: 2 г 39 минут назад, Petroff_x сказал: Если всё в каком-нибудь фантоме с 1500м, без попыток акробатики, на грани срыва в бп и приземлением вне аэродрома 4 приземления вне аэродрома, одно БП. Я красавчик, или уеб...н не на позитиве? ) 43 минуты назад, Petroff_x сказал: Но вот то, в чём я разбираюсь: если собираешься новый винг заказывать, имей в виду, что неделю назад ориентировочный срок изготовления был в мае. Январские заказы уже будут отправляться в июне. Плюс задержки. Плюс доставка. Сколько у тебя прыжков будет к июлю? Да, пожалуй к июлю прыжков в винге будет больше. Михаил, а вы часом не дилер белок, раз так хорошо сроки знаете? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurrera 223 Жалоба Опубликовано: 2 г В 29.12.2021 в 20:03, M.S.I. сказал: А можно подробней про это? Или я неправильно понял аббревиатуру GPS? Я не знаю как ты понял аббревиатуру, но вроде бы мы в винг-ветке форума и вроде бы все здесь понимают, что речь про дисциплину GPS пилотирование. Подробнее про "ЭТО", если про то, почему АТС не подходит, потому что у него на спине воздухозаборники для бэкфлая, потому что у него не тонкий профиль, не достаточно жесткий. Если речь про соревы и тренировки, а так, в нем конечно можно летать GPS "для себя". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 минуты назад, aurrera сказал: Я не знаю как ты понял аббревиатуру, но вроде бы мы в винг-ветке форума и вроде бы все здесь понимают, что речь про дисциплину GPS пилотирование. Подробнее про "ЭТО", если про то, почему АТС не подходит, потому что у него на спине воздухозаборники для бэкфлая, потому что у него не тонкий профиль, не достаточно жесткий. Если речь про соревы и тренировки, а так, в нем конечно можно летать GPS "для себя". Спасибо за объяснение. Я первоначально понял "несовместимость GPS и бэкфлая" в контексте, что может быть на спине GPS-сигналы перестают ловиться Поэтому собственно и задал вопрос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurrera 223 Жалоба Опубликовано: 2 г 38 минут назад, M.S.I. сказал: что может быть на спине GPS-сигналы перестают ловиться Это будет не главная проблема, если ты решишь лететь жпс на спине) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) Для ЖПС не подходит лишь только потому что он в одной категории с CR+ на соревнованиях и забраться с ним на подиум будет мягко скажем не так то просто. А с целью научиться летать жпс перфоманс - должно быть супер. Ю. Картсев в нем начинал, а теперь #10 в мире: https://skyderby.ru/events/277 Высоту набирает (https://skyderby.ru/tracks/73209) ~13 метров не 100 конечно скорость потенциально достаточная (https://skyderby.ru/tracks/72757) ~250 возможно Изменено 2 г пользователем Ksandr 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurrera 223 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 14 часа назад, Ksandr сказал: Для ЖПС не подходит лишь только потому что он в одной категории с CR+ на соревнованиях и забраться с ним на подиум будет мягко скажем не так то просто. А с целью научиться летать жпс перфоманс - должно быть супер. Ю. Картсев в нем начинал, а теперь #10 в мире: https://skyderby.ru/events/277 Высоту набирает (https://skyderby.ru/tracks/73209) ~13 метров не 100 конечно скорость потенциально достаточная (https://skyderby.ru/tracks/72757) ~250 возможно Это вы сейчас про что?? Про АТС?? В одной категории с СR+ он только если это категория "вингсьют", больше у них ничего нет общего. СR+ это же топовый винг для ЖПС, АТС это винг средней категории олраунд. Не, ну учиться летать ЖПС то можно хоть в хавоке, тут вопросов нет, вопрос же был о то, для чего он сконструирован. Если речь про то, что АТС в категории Эдванс, а не Интер, так это формальность. Никто не будет в эдвансе летать в АТС, это просто смешно. Учитывая что тот же эирглэйд ROGUE, относящийся к интермедиа, летит намного лучше. Эти все +/- 5 см крыла ни на что не влияют, когда у тебя воздухозабоники на спине и толстый профиль. Изменено 2 г пользователем aurrera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 2 г Да, я имел ввиду именно то что ATC имея крылья до пяток приходит в категорию эдвансд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 2 г В 31.12.2021 в 09:35, aurrera сказал: и толстый профиль. Как показывает практика, профиль можно незаметно перешить )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurrera 223 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 часа назад, Hanuman Kein сказал: Как показывает практика, профиль можно незаметно перешить )) Ага, и бэкфлай скотчем заклеить) Вообще, вроде топикстартер интересовался формациями и акро, кто бы ответил по существу. Я видела людей в АТС в средневинговых формациях (Старках и около того). По моим ощущениям (и ощущениям флайсайта), он летает почти на равне со Стриксом от Фениксов и близко к Фрику (но, не дотягивает, все же меньше он и без хвоста). Покупать его для формаций типа бигвэев наверно нет смысла, потому что бигвэи у нас прыгают в мелких и средних вингах. А матрасные формации летают преимущественно во фриках и аналогах. Мне АТС очень нравится, и конечно, здорово иметь у себя всю линейку от Белок и круто, если можно это позволить. Ну, или если у человека винг не основная прыгательная дисциплина и просто хочется иногда полетать, раз 10-20 за сезон. Тогда наверно АТС отлично подойдет, как единственный винг. Про акро вообще ничего не могу сказать, в акро полный ноль. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo-Log 200 Жалоба Опубликовано: 2 г Если правда в планах летать формации (рекорды), то АТС не годится - слишком он велик для формаций - всё время придётся лететь в сложенном/скомканом состоянии, что очень нестабильно. Для формаций лучше иметь маленький винг, даже замечательный Старк велик. Мы в прошлом годе после ночной формации, где все были в старках, присоединились было к рекорду, несколько человек в своих белых Старках. И этих перцев выводили по причиние нестабильности. АТС хорош, на мой взгляд, для освоения акробатики, для фановых прыжков с такими же костюмами или с Фриками. И если за плечами 100 прыгов в винге, то в АТС вполне можно начинать аккуратно летать, т.е. не пытаться в первом же прыжке бочки крутить, подожди до второго) Да и о сроках. Мой очередной заказ Белки делают 5.5 месяцев. Так что если бы у меня был выбор АТС или Старк, я бы выбрал Старк, чтобы уже этим летом прыгать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах