stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 3 г Я как-то в 2010 году ПЗ-81 продавал (ресурсную на тот момент). Продалась через СЦ в ….Латвию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 3 г В 13.12.2021 в 14:43, Petroff_x сказал: Если разложить на составляющие, то можно оценить прибор в 50$, ранец в 200-300$ (так как даже отдельные его части - свободники, приводы, медуза ОП, стреньга и камера - стоят точно не дешевле), ОП в 1000$ (хотя на мой взгляд это дёшево, но у покупателя должна быть мотивация не купить новый), ЗП в 800$. Так и получаются 2к$ за систему. Преекрасно! Хорошо так расчехлился Это PD reserve 21 однолетний ты в 800$ баксов оценил, когда новая, сцуко, стоит 1570$. И это на стоке!! Соотв. у дилера ещё и скидка там на полтос, а то и на сотню будет. Т.е. 21летняя запаска, по мнению продавана Petroff_x потеряла в цене меньше 50% ?? о_О "А чё, так можно было?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 3 г В 13.12.2021 в 16:11, Major Sky сказал: На мой взгляд Миша всё доступно расписал. У меня лично вопросов нет. RedFox, завязывай А зачем? Тут "авторитетные продаваны" прекрасно так расчехляются, продавая неюзабельное в наших условиях тряпьё, и ещё и обижаются, "натолкнувшись на стену непонимания"(с) "Миша" уже соскочил с Рэйсера самого начала века, но, за запчасти, с этого говна, он бы попытался ещё хоть клок шерсти 200-300 енотов, но стрясти. Ну а запаска, 21летняя за полцены от новой(ты тоже считаешь, что это "сбалансированная"(с)Миша цена?) - это, бля, я щетаю шедевр!! "Миша" не там свой талант применяет. Его б в салон подержанных авто - там бы он развернулся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 3 г Вот неймётся человеку @Redfox ты чего добиться-то хочешь? Установки максимально допустимых цен на б\у снаряжение? Уже раз 10 написали, что а) б\у снаряга вполне успешно продается б) это дело исключительно продавца и покупателя - за сколько выставлять и за сколько покупать "Стена непонимания" только у одного тебя. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 3 часа назад, Redfox сказал: Это PD reserve 21 однолетний ты в 800$ баксов оценил, когда новая, сцуко, стоит 1570$. Погодь, ну формально на USPAшных dz 21-летняя запаска ни разу ни прыганная и не уложенная, будет дешевле только за счет этих самых лет. И если она хранилась в нормальных условиях она почти равноценна новой запаске, по крайней мере документально. Это у нас ограничение по годам, а производитель говорит о количестве укладок и применений. Я никого не защищаю, но "там" мыслят немного другими категориями, наверное, всё-таки к счастью, по отношению к ситуации "у нас"... Изменено 3 г пользователем M.S.I. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 249 Жалоба Опубликовано: 3 г Давайте проведём аналогию с рынком подержанных автомобилей. На известных интернет-площадках цену формирует "рынок" - это множество факторов. Одним из них являются люди занимающиеся профессиональной перепродажей. Человек которому нужно продать свой автомобиль,либо продаст его перекупу,если торопится,причем перекуп убедит продать дешевле,грамотно аргументируя(работа такая)),а сам выставит дороже с торгом. Либо поставит цену наравне с перекупом,если есть время. В итоге мы имеет среднюю рыночную цену,но с учётом маржи перекупа. А так то конечно сумма сделки является личным делом продавца и покупателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 3 часа назад, Redfox сказал: . Т.е. 21летняя запаска, по мнению продавана Petroff_x потеряла в цене меньше 50% ?? о_О "А чё, так можно было?" Вот из-за таких халявщиков, как ты, Элки в итоге и падают. Пока скайдайв был одним из самых дорогих видов спорта, и позволить себе приличную амерскую снарягу могли только братки в золотых цепях - такой хуйни не было! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 3 г А вот возьму и нагло выложу свое субъективное мнение ! Это не старая неубитая по ресурсу техника мировых производителей гавно! Это наша техника начиная от автопрома, стрелкового оружия, заканчивая парашютной техникой - гавно, будь она хоть новой, хоть свежей и незадроченной. Потому что наши производители в ценообразовании смотрят на мировых лидеров, только не могут повторить не по идее ни по исполнению. Да, единично сделают идеальный продукт для себя или близкого. Но как только начнется серия, и зарабатывание денег на продукте, начинается жоппа. Эксплуатируешь хороший продукт отечественного производителя, который только радует? Повезло, потому что это исключение, а не закономерность. А у буржуев как раз наоборот. Печалька. Думаю, причина в экономических условиях игры, изменятся они - изменится все! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, lisiyserg сказал: А у буржуев как раз наоборот. Ну ну, ну ну. Особенно новый автопром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 2 часа назад, sky_one сказал: Ну ну, ну ну. Особенно новый автопром. А что не так с автопромом? Всё тоскуешь по "двигателям милионникам" и неломающимся автомобилям? Так не будет их, по той простой причине, что это НЕ ВЫГОДНО производителю. Назначенный срок службы автомобилей у многих брендов прописан в условиях гарантии - у кого 6, у кого 7 лет. По законодательству РФ - если не прописан, то 10 лет. И всё! Потом, по идее, ты должен пойти и купить новый автомобиль. А старый, не отвечающий нормам экологии, отправить под пресс. И если сравнивать старый, кондовый, неубиваемый Мерседес в 126-м кузове и новый китайский автомобиль из топовой линейки - то Мерседес тихо сосёт. Новые машины напичканы электроникой, обеспечивающей комфорт, куча ассистентов, помогающих водителю, на них высокотехнологичные трансмиссии и агрегаты стоят, это в принципе нельзя сделать за 3 копейки. Но в нынешних реалиях срок окупаемости разработок не должен превышать трёх лет! Поэтому никто и не пытается сделать машины, которые будут по 20 лет ездить и не ломаться. Производитель разорится нахрен, потому что количество людей, которые в состоянии купить новую машину, ограничено. Или по твоему нужно обеспечить всё население Европы, Америки и Азии вечными, неломающимися тачками, а потом начать продавать их нищим неграм в Сомали? Таки не купят. Господи, когда уже до людей дойдёт, что ни у кого не стоит задача бесплатно осчастливить весь мир? Всем рулит тупо экономика. Все хотят вкусно жрать и сладко спать и интересует всех, в первую очередь, своя собственная шкура и набитый баблом карман, а не интересы негров в Африке. А уж тем более, когда речь идёт о корпорациях. Да, может оно и неправильно с морально-этическй точки зрения, да, в СССР нас воспитывали по другому, другие были ценности. Но тот мир уже не существует, порядки изменились, нравится это кому-то или нет - ОНО ТАК ЕСТЬ. Изменено 3 г пользователем Vlak 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 23 минуты назад, Vlak сказал: Да, может оно и неправильно с морально-этическй точки зрения, да, в СССР нас воспитывали по другому, другие были ценности. Но тот мир уже не существует, порядки изменились, нравится это кому-то или нет - ОНО ТАК ЕСТЬ. Так оно уже - БЫЛО. И этому миру - тоже пришел конец, как и миру нашего детства. Каким будет новый, и кем он вообще будет населен - пока рассуждать рано. И страшно. Изменено 3 г пользователем Hanuman Kein Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 3 г 43 минуты назад, Vlak сказал: тоскуешь по "двигателям милионникам" и неломающимся автомобилям? Нет, не тоскую, у меня всё это есть, всё в отличном состоянии и, кстати, с каждым годом становится всё дороже А новый, это да, хорошо, что он такой, отчасти и мой хлеб, так что пусть ломается. И когда на Мерседес сервисе висят на подъёмниках машины 18 - 20 года выпуска (какие там 6-7 лет?) с пробегом по 30 т.км (Милионник? Дай-то бог 100т км) и диагнозом дефект двс, то иначе, чем говнопром, это назвать нельзя, сколько бы свистоперделок там не было бы напичкано. Так что подход - наше говно - а вот у буржуев нет - не всегда и не везде работает. 48 минут назад, Vlak сказал: Новые машины напичканы электроникой, обеспечивающей комфорт, куча ассистентов, помогающих водителю Уже не водителю, а юзеру. Его посади в авто без всего этого - ступор обеспечен. А уж сколько случаев отказов разных систем с самыми неприятными последствиями... Не, я не против прогресса, всеми руками и ногами за, только если я плачу за это немеряно бабла, мне хотелось бы, чтобы это работало. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forsir 367 Жалоба Опубликовано: 3 г Сейчас новая фишка - платные подписки. Причем в автотему это пришло недавно, а вот в другом оборудовании уже давно существует. Все оборудование делается одинаковым, а за разблокировку функции программно - плОти, причем лучше ежемесячно. То есть продукт уже изготовлен и поддерживает все эти функции, а платить предлагают за интеллектуальную собственность. Очень удобно. Да и сами авто для большинства людей одинаковые, имею в виду малолитражки бюджетные. Все похожи друг на друга с ДВС из конца 80х с примочками электронными и подогревом жопы.Ощущение(?), что сделаны одними и теми же людьми. Корпорации автопроизводителей тесно переплетены и кто там реальный собственник малопонятно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 3 г 8 часов назад, sky_one сказал: Уже не водителю, а юзеру. А в парашютном спорте нынче не так? Сколько парашютистов, в процентном отношении, умеют хотя бы ОП укладывать? Про укладку ЗП я даже не говорю, они в принципе не знают, что там как устроено. Да и что тут плохого, что управление автомобилем упрощают для юзеров? Всем хочется иметь возможность перемещаться из точки А в точку Б, с некоторой степенью свободы. Понятно, что "водителям" хотелось бы пустых дорог, отсутствия на них "чайников" и "обезьян с гранатой", но мир не вертится вокруг них, потому что их меньшинство и они не хотят платить за "свистоперделки". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 3 г Неправильный маркетинговый ход в нашей стране заставил сосать даже монополистов. Я про переход от высокоресурсных конфигураций авто к высокотехнологичным. Потому что у нас любой покупатель выбирая марку-модель оценивает возможность ее продажи в будущем. Именно поэтому завод Форд во Всеволжске стоит законсервированным уже давно, а говеную Крету расхватывают. В нищей стране где большинство населения не может позволить себе ни покупку нового дорогого продукта, ни ремонт и обслуживание высокотехнологичного, простой надежный и высокоресурсный продукт будет цениться гораздо выше чем сложный и высокотехнологичный. Это не только в автопроме. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 3 г 33 минуты назад, Vlak сказал: А в парашютном спорте нынче не так? Сколько парашютистов, в процентном отношении, умеют хотя бы ОП укладывать? Про укладку ЗП я даже не говорю, они в принципе не знают, что там как устроено. Всё тоже так, да. Всё что нужно - это занести бабла в кассу и идти получать фан 41 минуту назад, Vlak сказал: Да и что тут плохого, что управление автомобилем упрощают для юзеров? Всем хочется иметь возможность перемещаться из точки А в точку Б, с некоторой степенью свободы. Абсолютно ничего плохого, разве я где-то сказал, что это плохо? Я тоже, как и все, ежедневно перемещаюсь из А в ЕБЦ по нескольку раз, и мне при этом хочется ещё получить какое-то удовольствие от процесса. А какое там удовольствие от секса с резинкой? Но не спорю, кому что, все люди разные. А насчёт мира и верчения, то порой кажется, что он не вокруг нас вертится, а нами вертит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г Парашюты это чистая архаика, по современным меркам. Технологии начала ХХ века, и материалы из его середины. И очень высокая доля ручного труда - практически кастомные изделия народных промыслов. Как шорно-седельное производство, например. Ну за исключением страхующего прибора и гаджетов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 3 г Согласен. Как раз и важно, чтобы каждый шов был сделан не "на отъебись" криворукой швеей, которая привыкла работать за копейки, а человеком для которого фраза " культура производства" не пустой звук.А это как раз воспитывается правильными социально-экономическими отношениями в обществе. Как раз тем, чего у нас или нет совсем или в форме зародыша. А это как раз начинается с правильного законодательства. Пример Китая налицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 3 г 43 минуты назад, lisiyserg сказал: Как раз и важно, чтобы каждый шов был сделан не "на отъебись" криворукой швеей, которая привыкла работать за копейки, а человеком для которого фраза " культура производства" не пустой звук Забавно что именно это недавно слышал от камрада, купившего новый вектор)) его тоже немного опечалили торчащие нитки на ранчеге за **** денег, и он говорил про культуру рядом стоящий камрад (так же с новым вектором) согласно кивал головой) понятно что это чисто эстетика (надеемся) но все же "мерседес уже не тот" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: 3 г Да уж... Про иностранное "качество" и "культуру производства" конкретно улыбнуло... потом всплакнуло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 6 минут назад, _nw_ сказал: Забавно что именно это недавно слышал от камрада, купившего новый вектор)) его тоже немного опечалили торчащие нитки на ранчеге за **** денег, и он говорил про культуру рядом стоящий камрад (так же с новым вектором) согласно кивал головой) понятно что это чисто эстетика (надеемся) но все же "мерседес уже не тот" Тоже в последнее время сталкиваюсь с недовольными отзывами на новые Векторы. Не только по качеству, но и по конструкции/работоспособности/удобству узлов. Лично меня коробят свободники и система крепления клевант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 3 г Вспомнилось… Человек в студенчестве покупал систему для будущих прыжков. Всё брендовое, PD и т.д. Около 13-14 лет. Прыжков <400. Т.е. 1,5-2 года на этих тряпках можно было летать без проблем. Около 1500$. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 3 г Ещё вспомнилось. Я продавал свою первую систему, (я — второй владелец). Прыжков около 450 (102 мои). Ранец посчитал хорошим, на ЗП сделал скидку за небрендовость, ОП прилагался в подарок при покупке всего комплекта (стропы майкролайн). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 3 г И ещё вспомнилось… В пивной ко мне подлип какой-то человек. Не знаю, как он узнал что я парашютист, но сказал что он тоже парашютист, причём из одного со мной клуба. По всем вопросам относительно прыжков мнения расходились: то он давно там не был, то не помнит, то это было на другой площадке, то аэроклубов с таким названием два… И придумал я ему контрольный вопрос: какой у тебя парашют. Он не вспомнил своего ОП. Стало ясно что он просто пытался выцыганить у меня кружку пива. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 3 г В 14.12.2021 в 00:26, Petroff_x сказал: Жаль, что мой вопрос проигнорил, но ладно... О каком вопросе речь? Я что-то упустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах