Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Skylet

Влияние открытой круглой запаски на пройденное расстояние до точки приземления

Станислав

Перенес в новую тему обсуждение из "ППК-У на круглом ЗП спасает жизни. Или нет?".

Message added by Станислав

Recommended Posts

12 часа назад, V.I.K. сказал:

Где Вы видели спор с моей стороны? 

Я поделился своими наблюдениями. Отношение к установлению "истины" своё высказал и всё. 

 

Говоря ваш, я имел ввиду всех участников дискуссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ping сказал:

Говоря ваш, я имел ввиду всех участников дискуссии.

Понятно) 

Тогда и надо было в своём сообщении цитировать ИХ, а не меня. Я в этой дискуссии так.., мимо проходил.

Либо никого конкретного не цитировать, раз это относилось ко всем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, V.I.K. сказал:

Понятно) 

Тогда и надо было в своём сообщении цитировать ИХ, а не меня. Я в этой дискуссии так.., мимо проходил.

Либо никого конкретного не цитировать, раз это относилось ко всем)

Да я тоже мимо проходил) Просто выбрал самую компактную цитату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2021 в 18:54, Ping сказал:

Я вот слушаю ваш спор на тему разворота системы двух куполов по ветру, и улыбаюсь. Я уже 10 лет парапланерист, имею всего 6 прыжков с парашютом (это было давно), и вижу что многие из вас из-за скоротечности процесса снижения под куполом не понимают что такое приземная атмосфера. Я вам сейчас слово одно скажу, и слово это - единственная причина разворота нейтральной системы двух куполов с разной длинной строп. Это - градиент. Изменение скорости и направления ветра по высоте. Запаска, имеющая более короткие стропы при снижении первой попадает в горизонтальный поток воздуха, имеющий другую по направлению скорость и, соответственно, постоянно разворачивает всю систему по ветру. Процесс не быстрый, и лучше всего выражен, если градиент не резкий, а размазан по высоте.

Ну, и..  дык.. То, что под надутой З-5 конструкция улетит дальше, в случае ветра на высотах!!,, а в полный штиль, плюхнется там же, где и ОП - подтверждаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...