Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Skylet

Влияние открытой круглой запаски на пройденное расстояние до точки приземления

Станислав

Перенес в новую тему обсуждение из "ППК-У на круглом ЗП спасает жизни. Или нет?".

Message added by Станислав

Recommended Posts

27 минут назад, Uragan сказал:

Система, в целом, нейтральна

она симметрична к потоку?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jazloj сказал:

она симметрична к потоку?

 

Визуально конечно нет, но благодаря наличию степеней свободы у каждого купола,  система саморегулируется, располагая центр давления на оси совпадающей с вектором действия силы тяжести, на этой же оси находится центр тяжести - ВСЕ, система НЕЙТРАЛЬНА. Также это работает и при ОП И ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, сейчас прибежит Хануман и будет кричать, что купола в грузовой системе одинаковые, длина строп одинаковая. Отвечаю сразу, что саморегулировка и заключается в разноуровневом развале куполов ОП И ЗП для того чтобы центр тяжести и центр давления встали на одну ось с вектором силы тяжести. И ни с каким ОДНИМ куполом, кроме заведомо нейтрального, который также саморегулируясь выстраивает эту ось это не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Нет, всего лишь предложу тебе нарисовать "правильное" с твоей точки зрения обтекание двух "саморегулирующихся" парашютов, один из которых меньше и имеет короче стропы. Вперед!

Ты решил теперь проверить мои художественные способности? Нарисую, только после того, как ты мотивированно ответишь на заданные мной вопросы, а то я уже тут задолбался по 3 раза бисер метать. Отвечать желательно с использованием малознакомых тебе терминов: центр тяжести, центр давления, сила тяжести, вектор силы такой-то и т.п. Вопросы напомню:

1. От чего будет зависеть увеличение горизонтальной скорости обсуждаемой системы? Например: увеличение массы парашютиста, уменьшение площади ОП или ЗП. Чтобы хотябы концептуально понять при изменении каких параметров человек полетит быстрее по горизонту.

2. Опиши изменение горизонтальной скорости (хотябы в относительных значениях/концептуально) при прочих равных, при размерах ЗП:

1м2

10м2

30м2

60м2

80м2

100м2

Удачи в нелегком деле!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Я тебе в 1024 раз объясняю, что без компьютерного моделирования невозможно сказать, как изменение любого параметра повлияет на горизонтальную скорость. Потому что это взаимосвязанные параметры, система из нескольких уравнений. Горизонтальное движение возникает из-за разных условий обтекания куполов в уравновешенной системе. Чем меньше угол, например, тем сильнее эффект - но с длиной строп уже сложнее, максимум будет при определенном расстоянии. Длинее стропы запаски - эффект будет снижаться, приближаясь к симметричной конфигурации. Короче - тоже будет снижаться, т.к. меньше влияние основного.

Мы тут обсуждаем какие-то невиданные формы крыльев или аэродинамику нового летательного аппарата, что ты так озаботился обтеканием воздушных потоков и тебе непременно нужно компьютерное моделирование. Аэродинамика дубов проста как кирпич и обсосана десятки лет назад, погугли если забыл/не знал. И пожалуйста, описывай конкретно нашу обсуждаемую систему и желательно нормальными инженерными терминами, а то реально невозможно понять, что ты имеешь ввиду: 

"в уравновешенной системе" - уравновешенной кем, в чем, какие параметры уравновешены: массы куполов, размер обоих яиц перформера...  опиши нормально что с чем уравновешено;

"Чем меньше угол, например, тем сильнее эффект..." - угол чего к чему и эффект чего? Если угол между членом и нормалью к животу, то я согласен - эффект будет сильнее!

Да собсно тут каждое предложение - шедевр! Я же тебе выше даже слова правильные подсказал, а ты опять херню молотишь, которая не тянет даже на определение псевдонаучная - так, бред гуманитария на техническую тему.

Кстати, ты кто по образованию, а то может ты уже и так превзошел самого себя, а я тут требую невозможного?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго сомневался, будет ли конструкция круглых основного с запаской нейтральна, пока не нашел наглядное видео, но скриншота будет достаточно.
В данном примере возможный максимум воздействия двух куполов на всю систему в целом - ее подкручивание вокруг общего ЦМ.



image.png.e5349bd760dcdd3bd025c85e716e1c1f.png




 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, karavan сказал:

и что? ничего не очевидно

Изменено пользователем jazloj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Можешь не утруждаться, я вижу что пошел тупой троллинг и ноль конструктива. Физику подтяни, пригодится.

:facepalm:

Рекомендую тебе, для начала, изучить техническую терминологию, применяемую при обсуждении данного вопроса, тогда твой бред может хотябы отдаленно будет напоминать рассуждения умного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jazloj сказал:

ничего не очевидно

А мне очевидно.
Если предположить, что какой-то из куполов тянет всю конструкцию за собой, то почему на видео не наблюдается движение всей конструкции за ведущим куполом?
А вместо того мы видим вращение вокруг центральной оси всей системы.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, karavan сказал:

то почему на видео не наблюдается движение всей конструкции за ведущим куполом?

Ну по одному случаю делать статистику тоже не корректно. А у нас, как раз, я ни разу не видел вращения...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда наблюдал движение пары куполов в том же направлении по ветру, как и без распущенных запасок.

ПРИМЕРНО с такой же вертикалью и горизонталью.

Допускаю, что измерения и смогут выявить какую-то микроскопическую разницу, на глаз незаметную вообще, мне  по крайней мере.

А взять анемометр в руки и распустить запаску очень хочется, но не на столько, чтобы потратить на это оплаченный прыг и вспоминать молодость и перекаты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем пора уже или писать программу по моделированию обтекания или делать эксперименты хотя-бы на масштабных моделях парашютов.
(а вращение на видео показывает примерно ничего, похоже там просто до открытия ЗП на основном ещё закрутка была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче херня это все, эксперимент нужен!:yes:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jazloj сказал:

эксперимент нужен!

Да будет-будет)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hanuman Kein сказал:

Обязательно, как только мне понадобится изучить терминологию поколения ЕГЭ, где "сила определяется силой" и действует некий "закон самовыравнивания парашютов" - я обращусь к тебе  :D

Покажи где я писал про "ЗАКОН самовыравнивания парашютов"? Если не покажешь, то я с чистой совестью буду считать тебя не Мюнхгаузеном, а ПИЗДОБОЛОМ, кем ты собственно и являешься судя по той ахинее, которую несешь.

А про "сила определяется силой" - ПРОЧИТАЙ НАКОНЕЦ 3й ЗАКОН НЬЮТОНА (любимый твой) и не выставляй себя еще и ТУПЫМ пиздоболом.

Админы, где там группа про "Самоуверенных незнаек", тут готовый ее член. Малоопытные парашютисты начитавшись его ахинеи ведь и правда могут в это поверить!

Изменено пользователем olsenbig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jazloj сказал:

короче херня это все, эксперимент нужен!:yes:

ЭКСКРИМЕНТ, хотя экскриментов, в смысле высеров, в этой теме и так достаточно.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, olsenbig сказал:

Покажи где я писал про "ЗАКОН самовыравнивания парашютов"? Если не покажешь, то я с чистой совестью буду считать тебя не Мюнхгаузеном, а ПИЗДОБОЛОМ, кем ты собственно и являешься судя по той ахинее, которую несешь.

А про "сила определяется силой" - ПРОЧИТАЙ НАКОНЕЦ 3й ЗАКОН НЬЮТОНА (любимый твой) и не выставляй себя еще и ТУПЫМ пиздоболом.

Админы, где там группа про "Самоуверенных незнаек", тут готовый ее член. Малоопытные парашютисты начитавшись его ахинеи ведь и правда могут в это поверить!

Предполагшаю, что у малоопытных парашютистов уже на первой странице от всего этого околонаучного бреда в головах образовался шум, так,что вторую они уже не читают. Так же предполагаю, что им подобное теоретизирование не интересно, точнее похеру.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hanuman Kein сказал:

"Сила определяется силой" - так это про силу модераторского плюсомета? :D Не отрицай, я сочно поржал над

Это типа не по закону а по понятиям, ок :D

Развей свою теорию. Центр давления на что? На кривую поверхность оболочки, на проекции? Проекции на землю, или на плоскость, перпендикулярную направлению движения? :mosking: Яви мощь терминологии ЕГЭ!

Ну с 3м законом Ньютона мы вроде разобрались - читать ты его не читал и не собираешься, да и правильно у тебя же есть "эффект", который "зависит от угла":yes:

Про центр давления есичо почитать можно здесь:

Центр давления это

Но эта ссылка не для тебя, потому что ты своими куриными мозгами ничего там не поймешь, ведь там не Мюхгаузена написано, а про всякие непонятные тебе центры тяжести, векторы скорости и т.п.

Так ты по делу хоть что-нибудь вразумительное напишешь? Или хотя бы разъясни нам сирым, что ты имел ввиду в своем высоконаучном опусе:

Цитата

Горизонтальное движение возникает из-за разных условий обтекания куполов в уравновешенной системе. Чем меньше угол, например, тем сильнее эффект - но с длиной строп уже сложнее, максимум будет при определенном расстоянии. Длинее стропы запаски - эффект будет снижаться, приближаясь к симметричной конфигурации. Короче - тоже будет снижаться, т.к. меньше влияние основного.

Который ты потом подредактировал, наверно думая, что сделал его менее глупым?:rofl:

Цитата

Горизонтальное движение возникает из-за разных условий обтекания куполов в уравновешенной системе. Чем меньше угол, например, тем сильнее эффект взаимного влияния, но скорость потока, поступающего из-под основного на верх запаски тоже меньше. С длиной строп еще сложнее, максимум будет при определенном расстоянии. Длиннее стропы запаски - эффект будет снижаться, приближаясь к симметричной конфигурации. Короче - тоже будет снижаться, т.к. меньше влияние основного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hanuman Kein сказал:

"Сила определяется силой" - это твой уровень :D А то что я написал, это не для тебя, не ломай голову - пухнуть начнет.

Внимание к пополнениям, которые я делаю в комментариях - оценил, впечатляет :D Ты их каждые пять минут проверяешь и скринишь? Также вижу, что собственное невежество вызывает у тебя сильную досаду. Это хорошо. Отрицание, агрессия, принятие :D

Так-то мне даже приятно, что ты мой уровень возвысил до уровня Ньютона, ибо "сила определяется силой" - это его закон, 3й есичо (раз 5й тебе об этом напоминаю). Но к сожалению не могу о тебе так возвышенно, ибо судя по количеству абсолютно идиотских постов туповат ты, но это тоже объяснимо - дурак не знает о том, что он дурак.:yes:

Досаду у меня вызывает только одно, что ранее хороший и уважаемый форум, на котором и сам черпал много интересной и познавательной информации, скатился до уровня на котором такие пни как ты, могут спокойно нести ахинею в тематической ветке. Из всех твоих постов здесь информативной и объясняющей что-то информации максимум процентов 5 и та полный бред, остальное троллинг и пиздеж ниочем. Раньше, на  тебя уже давно бы навесили ярлык самоуверенного незнайки и с чистой совестью зачмырили. Но имеем, то что имеем.:mega_shok

Изменено пользователем olsenbig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hanuman Kein сказал:

О, уже и форум "плохой"! Уровень твоей критики непрерывно растет :D

И все почему? Потому что твоя истерика не находит немедленной поддержки? А тебе так не хватает этого всего - признания, авторитета, обнимашек :mosking:

Психолух :facepalm:

Так мы увидим от тебя какие-то аргументы подкрепленные хотябы законами ньютона откуда берется горизонтальная скорость в системе ОП + ЗП? Или предыдущий бред - это все что ты можешь выдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, держите себя в руках. Ветка-то не в оффтопе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hanuman Kein сказал:

"Вы" это кто? Ты и твой невидимый друг?:unsure:  Так и есть:дефицит внимания :D

Ничего другого я и не ожидал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2021 в 01:04, M.S.I. сказал:

И что даст анемометр?.. Применительно к нашей теме логичнее взять gps-маяки, выдать всему борту и потом проанализировать смещение тех, кто на одном куполе был, и тех, кто провтыкал рыжую. 

Вернемся таки эксперименту, если еще не передумал.

Анемометр всеже надо взять. Его показания как раз докажут/опровергнут обсуждавшиеся здесь вопросы:

1. Есть ли собственная горизонтальная скорость у системы ОП + ЗП? Если в УСТАНОВИВШЕМСЯ снижении он покажет штиль, то эта система нейтральна и движется со скоростью ветра, если покажет наличие ветра, значит система имеет собственную воздушную скорость. При этом стоит учитывать возможное наличие ветровых сдвигов, система достаточно тяжелая и при резкой смене ветра ей потребуется время на смену курса и набор скорости в новом направлении, в моменты таких переходов анемометр однозначно будет показывать наличие "ветра".

2. Возможность применения паруса? Если при снижении под ОП будет показан ветер, значит парашютист под ОП летит не со скоростью ветра и парус будет эффективен, соответственно наоборот. Также стоит учитывать влияние ветровых сдвигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, olsenbig сказал:

Вернемся таки эксперименту, если еще не передумал.

Он будет, 100%. Но скорее всего через месяц-полтора. Пока все соберу + межсезонье (дождь и снег). Подготовка уже начата.

13 минуты назад, olsenbig сказал:

Если в УСТАНОВИВШЕМСЯ снижении он покажет штиль

То есть под куполом он должен показать ноль? А что тогда за ощущение ветерка под круглым куполом, если мы летим со скоростью ветра?

13 минуты назад, olsenbig сказал:

Также стоит учитывать влияние ветровых сдвигов.

Про это подробнее, пожалуйста, что именно имеется в виду? Уже думал, что надо будет подобрать день, чтобы не было кочерги - чисто по прямой...

P.S. Кстати, а сможет кто поделиться портативным анемометром? Алексей Касторнов, думаю, может поручиться за меня, доставку возьму на себя. Возврат, естественно, гарантирую.

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

То есть под куполом он должен показать ноль? А что тогда за ощущение ветерка под круглым куполом, если мы летим со скоростью ветра?

Да, ноль. Ветерок может быть при смене ветра, раскачке, ну и вниз он всеже летит всегда, а это до 5м/с - вполне хороший ветерок снизу.

Про сдвиг ветра тут лучше:

Сдвиг ветра

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...