gonard 3 Жалоба Опубликовано: 3 г 31 минуту назад, _nw_ сказал: Поза хэддауна действительно показана и не реалистично и не симпатично и не гигиенично (не нейтрально) Про реалистичность Волков не согласится) 33 минуты назад, _nw_ сказал: Поза хэддауна действительно показана и не реалистично и не симпатично и не гигиенично (не нейтрально) и скорость падения тут не причем (с привычным положением рук в ХД она останется такой же) насчет "более менее равной" тоже не понятно, показанная поза в хд и сидя будет более не равна скорости на животе чем равна В игре можно будет ускорится или замедлится в потоке воздуха, поэтому свои "нейтральные" будет пополнятся более быстрыми и медленными. Если например я нейтральный хеддаун сделаю в форме стрелы, то более "быструю" позу уже сделать не получится. Нейтральная должна быть где-то по середине между максимальной и минимальной скоростью, вот в чем смысл. Боковую позу я тоже у Волкова взял. Выбирал ту которая лучше всего будет переходить в остальные, но это уже больше технический момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 3 г 3 часа назад, gonard сказал: Про реалистичность Волков не согласится) 1 у тебя на видео не эта поза 2 у лени это не стабильная ХД поза а извращения творческий поиск и даже его в ней колбасит 3 обычная ХД поза как раз и есть среднее между быстрой и медленной 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonard 3 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, _nw_ сказал: 1 у тебя на видео не эта поза вот она в редакторе Но все таки да, я поменяю нейтральную на вот эту наверно. Может daffy более стабильная, но она не симметричная в отличие от стреловидной позы. Мне по техническим причинам позы для разных скоростей надо подбирать как можно более похожими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 3 г 5 минут назад, gonard сказал: вот она в редакторе Но все таки да, я поменяю нейтральную на вот эту наверно. Может daffy более стабильная, но она не симметричная в отличие от стреловидной позы. Мне по техническим причинам позы для разных скоростей надо подбирать как можно более похожими. В смысле несимметричная? Вон там Hanuman Kein правильно пишет 4 часа назад, Hanuman Kein сказал: Для стабильности смотрите площади поверхностей, обращенных против потока. Слева и справа, спереди и сзади человека относительно ЦТ - для стабильности, площади поверхностей в потоке должны быть примерно равны. То есть, наклонная спина - уравновешивается бедрами и ступнями, например. Здесь явно видно, что это не соблюдается. А вообще респект тебе, чел! Нормально заморочался, надеюсь все у тебя выйдет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonard 3 Жалоба Опубликовано: 3 г 45 минут назад, stiner_rd сказал: В смысле несимметричная? У daffy headdown одна нога назад, другая вперед. Надо чтобы пара конечностей одинаково были расположены т.е. симметрично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 6 часов назад, Hanuman Kein сказал: Поза слева как раз нестабильная, спина+голени уравновешивается только ступнями, что мало - поэтому все чайники в этой позе выводят вперед руки, прижимают подбородок, и летают жопой по горизонту )) Рассуждение напоминает взгляд человека, который ни разу не летал VFS в трубе на большой скорости) Изменено 3 г пользователем k38 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 3 г 4 часа назад, gonard сказал: вот она в редакторе Да, есть несколько значимых отличий от того что было на видео Лёни 4 часа назад, gonard сказал: Но все таки да, я поменяю нейтральную на вот эту наверно. Может daffy более стабильная, но она не симметричная в отличие от стреловидной позы. Мне по техническим причинам позы для разных скоростей надо подбирать как можно более похожими. Да эта поза годная и рабочая, хотя в небе конечно больше ХД летают в даффи да и выглядит она ИМХО симпатичнее если не ВФС, но если шелф в чем-то легче программить (учить в нее кстати тоже может быть быстрее по тем же причинам) то бери ее смело 4 часа назад, stiner_rd сказал: В смысле несимметричная? Вон там Hanuman Kein правильно пишет ИМХО по сравнению с шелфом таки да когда говортшь что шелф сииметричен а даффи нет - обычно вполне понимаемо о чем речь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г Кстати, а почему нет одной из самых стабильных - basical recovery? И в анимации для правдоподобия тоже можно было бы через нее какие-то транзиты проводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 4 часа назад, gonard сказал: вот она в редакторе Как здесь - в процессе переворота на живот в тречку. Чтобы удержать на голове, жопку нужно открячить от зрителя - а тазобедренные повернуть вперед, и колени выпрямить. Как у Волкова. Еще одна суперстабильная хд - когда тело и ноги прямая линия, и ноги вместе. А руки - перед собой, как в даффи, но тоже прямые и немного в стороны. Не знаю, летают так вообще в трубе - в небе летают. Изменено 3 г пользователем Hanuman Kein Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonard 3 Жалоба Опубликовано: 3 г Поменял headdown позу и немного "очеловечил" физическую модель. Теперь он не так быстро и идеально занимает желаемую ориентацию, + добавил небольшую нестабильность. Для наглядности добавил видимую систему координат что понятно было куда ориентирован персонаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 6 часов назад, gonard сказал: Поменял headdown позу и немного "очеловечил" физическую модель. Теперь он не так быстро и идеально занимает желаемую ориентацию, + добавил небольшую нестабильность. Для наглядности добавил видимую систему координат что понятно было куда ориентирован персонаж. Стало менее реалистично, а не более. Это из-за "желе", возврата к стабильному положению по затуханию отклонения. В воздухе - наоборот, отклонение при таком изменении позы нарастало бы, и человека выкинуло в другую позу или БП. Для возврата - нужно задать контрввод, с большей амплитудой, чем в конечной позе. Т.е. принцип "овердрайва". Тогда будет видимость, что человек сам маневрирует - а не закатан в "желе". Изменено 3 г пользователем Hanuman Kein 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonard 3 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 6 часов назад, Hanuman Kein сказал: Стало менее реалистично, а не более. Это из-за "желе", возврата к стабильному положению по затуханию отклонения Учту. И еще вопрос. Как себя должен вести перс по середине между позами? В какую сторону будет ускоряться перс в горизонтальной плоскости? Я сейчас хочу тречку реализовать. Получается ускорение будет действовать в сторону усредненной плоскости поверхности тела (как на скринах)? И при малых углах атаки появляется ли подъёмная сила или это работает только с вингсьютом? Насчет поз что на скринах - т.к. это микс между двумя нейтральными позами, то получается что в данных положениях горизонтального ускорения не должно быть. Для тречки я естественно буду создавать отдельные позы Изменено 3 г пользователем gonard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 3 г 17 минут назад, gonard сказал: Получается ускорение будет действовать в сторону усредненной плоскости поверхности тела (как на скринах)? Примерно так 17 минут назад, gonard сказал: И при малых углах атаки появляется ли подъёмная сила или это работает только с вингсьютом? Подъемная сила возникает в любом случае когда тело получает не скомпенсированную перпендикулярную набегающему потоку силу от него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonard 3 Жалоба Опубликовано: 3 г 12 минуты назад, _nw_ сказал: Подъемная сила возникает в любом случае когда тело получает не скомпенсированную перпендикулярную набегающему потоку силу от него Я имею ввиду когда поток воздуха сверху огибает тело и в результате появляется подъёмная сила как на крыле самолета, а насчет перпендикулярной силы и так понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 3 г 22 минуты назад, gonard сказал: Я имею ввиду когда поток воздуха сверху огибает тело и в результате появляется подъёмная сила как на крыле самолета Это тебе в ветку про подъемную силу - разобраться с тем, что она такое и как возникает "на крыле самолета" ) или проще сказать что конкретно нужно, чтобы не пытаясь с укрепившимися в сознании многих мифами относительно понятий эти понятия пытаться применять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 5 часов назад, gonard сказал: Учту. И еще вопрос. Как себя должен вести перс по середине между позами? Смотри. Если не брать самое начало падения, воздух для падающего - имеет консистенцию практически твердой поверхности. То есть падая, ты "лежишь на мягком диване", всей площадью поверхностей туловища, головы рук ног. Диван "обволакивает" - но при этом полностью держит вес (ускорения нет), давит на грудь и т.д. То есть воздух - жесткий. Он может раздуть и развалить по швам плохо застегнутую одежду, а при вертикальном падении - содрать ее, порвав в клочья. Хлопающие тряпки балахонистого комбеза могут натереть кожу и даже набить синяк. Чтобы это осмыслить, очень рекомендую сходить в трубу, даже пару минут взять будет масса впечатлений и информации. Если нет такой возможности - хотя бы высунуть руку из окна машины на скорости 120+ И прикинуть для себя, что вот эти давления и броски их с одной стороны тела, конечности - не другую - при вертикальном падении сильнее раза в два! Соответственно все маневры, даже если выглядят на видео трубных гуру "легкими как пушинка" - на самом деле совершаются с хорошим мышечным тонусом. Человек здесь сразу же стабилизируется, почти без горизонтального перемещения. ЦТ как и положено вниз, оперение вверх. Чтобы полетел вперед или назад - нужно задать ассиметрию, добавить или убрать площадь с одной стороны. На практике можно считать что подъемной силы у трекера нет, т.е. он не уменьшает вертикаль, задавая асимметрию площадей, относительно скорости своего вертикального падения - только скользит. Подъемная сила возникнет, если он из тречки даст обратный прогиб. Ну и как бы, для горизонтального крыла она всегда направлена вверх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 48 минут назад, Hanuman Kein сказал: можно считать что подъемной силы у трекера нет, т.е. он не уменьшает вертикаль, задавая асимметрию площадей, относительно скорости своего вертикального падения - только скользит. Подъемная сила возникнет, если он из тречки даст обратный прогиб. Ну и как бы, для горизонтального крыла она всегда направлена вверх. Про жесткий воздух тоже как бы... про необходимость хорошего мышечного тонуса при маневрах во фрифоле.. ну такое себе т.е. впринципе как бы конечно полностью расслабленным какой-либо уверенный ввод не сделать тем более на хд скорости но это скорее касается просто поддержания позы и конфигурации тела... сами вводы можно как с усилием делать так и лехко... от ввода зависит) На картинке его все же назад потащит... и вот в этом случае многое от ввода и тонуса зависит ) дать немного (практически незаметно будет по картинке) голеней и назад можно потречить оочень бодро) Изменено 3 г пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 5 минут назад, _nw_ сказал: Про жесткий воздух тоже как бы... про необходимость хорошего мышечного тонуса при маневрах во фрифоле.. ну такое себе т.е. впринципе как бы конечно полностью расслабленным какой-либо уверенный ввод не сделать тем более на хд скорости но это скорее касается просто поддержания позы и конфигурации тела... сами вводы можно как с усилием делать так и лехко... от ввода зависит) На картинке его все же назад потащит... и вот в этом случае многое от ввода и тонуса зависит ) дать немного (практически незаметно будет по картинке) голеней и назад можно потречить оочень бодро) Об этом уже сто раз спорили. Не путайте подъемную силу с реакцией опоры. У трекера практически чистое скольжение за счет перекоса ЦТ-ЦД. Вот у винга - да, вертикаль значительно меньше (в разы), чем если бы такую площадь заставить падать строго вертикально. И именно этим свойством внешне похожие винги отличаются как небо и земля )) Тело на картинке просто качнет, и стабилизирует на животе - поза скорее осторожного подхода вперед, точно не скольжения назад. Чтобы скользить назад - ему надо подобрать голени, или отдать руки. Естественно, когда делают связку фигур для выступления, стараются снизить на транзитах физические нагрузки )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, Hanuman Kein сказал: Об этом уже сто раз спорили. Не путайте подъемную силу с реакцией опоры Именно что говорили Тут даже не путанность а вообще не понимание о самом понятии о котором говоришь, ну проверь сам термин хотя бы;) 1 час назад, Hanuman Kein сказал: Тело на картинке просто качнет, и стабилизирует на животе - поза скорее осторожного подхода вперед, точно не скольжения назад. Чтобы скользить назад - ему надо подобрать голени, или отдать руки. чтобы затречить назад с хорошей скорость телу на картинке нужно не подобрать а наоборот задавить (привстать) на голени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 минуту назад, _nw_ сказал: Именно что говорили Тут даже не путанность а вообще не понимание о самом понятии о котором говоришь, ну проверь сам термин хотя бы;) Ну какой термин возьмем? Из вики? Цитата возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком У обычного трекера обтекание практически симметричное. Что на спине, что на животе. Именно поэтому скорость вертикальная - практически такая же, как при нейтральном падении. Цитата чтобы затречить назад с хорошей скорость телу на картинке нужно не подобрать а наоборот задавить (привстать) на голени И даже в случае несимметричного обтекания, и очень хорошей тречки - разница составит считанные проценты. Когда у хорошего винга - в несколько раз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 6 минут назад, Hanuman Kein сказал: Ну какой термин возьмем? Из вики? То что тебе милее её взять из Архимеда я помню)) 6 минут назад, Hanuman Kein сказал: У обычного трекера обтекание практически симметричное. Что на спине, что на животе. Именно поэтому скорость вертикальная - практически такая же, как при нейтральном падении. Э-э Щито? более-менее симметричным оно будет разве что в ХД а в тречке (и даже флочке) оно ни разу не симметричное а под большим углом атаки если же ты намекаешь на древнее как "ветер в крышу бьет" проклятие бытовое непонимание многих обывателей о том, что подъемная сила крыла обязана целиком (или в большей своей части) тов. Бернулли... типа там несимметричный профиль = путь потока с одной стороны больше = скорость больше и прочая милая наивность то... ок ситуация понятна) Изменено 3 г пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 22 минуты назад, _nw_ сказал: То что тебе милее её взять из Архимеда я помню)) Э-э Щито? более-менее симметричным оно будет разве что в ХД а в тречке (и даже флочке) оно ни разу не симметричное а под большим углом атаки если же ты намекаешь на древнее как "ветер в крышу бьет" проклятие бытовое непонимание многих обывателей о том, что подъемная сила крыла обязана целиком (или в большей своей части) тов. Бернулли... типа там несимметричный профиль = путь потока с одной стороны больше = скорость больше и прочая милая наивность то... ок ситуация понятна) Бернулли это ругательство. Мы в работе не используем кривое приложение "аэродинамика" вообще. И другим не советуем. Это адаптация физики "для чайников". В случае с крылом, есть масса воздуха, которую грубо говоря над крылом отправляют в движение по дуге окружности. И в таком случае масса естественно испытывает центростремительное ускорение, и над частью хорды образуется область разрежения. А дальше - да, Архимед. Это помогает разобраться - как я уже намекнул выше - например, почему похожие в плане винги могут иметь совершенно разные летные свойства. Почему одни говно, другие так себе - а третьи конфета. И как сделать еще лучше )) Изменено 3 г пользователем Hanuman Kein Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 3 г 3 минуты назад, Hanuman Kein сказал: В случае с крылом, есть масса воздуха, которую грубо говоря над крылом отправляют в движение по дуге окружности. И в таком случае масса естественно испытывает центростремительное ускорение, и над частью хорды образуется область разрежения Ок, значит понимание этого механизма есть) А то, что он не единственный? Например что есть самолеты с симметричным профилем крыла? и что вполне себе может летать самолет с абсолютно плоским крылом?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 3 г Зачем такие большие яйца на рисунке? Лучше большие сиськи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 3 г 8 минут назад, Hanuman Kein сказал: С диким перерасходом топлива и ничтожным качеством С "ничтожным" это с каким? даже плоское, но жесткое крыло (да еще с тонким профилем) оставит со... курить далеко позади себя не только винг но и парашют;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах