Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
M.S.I.

Аварийное покидание АФФ / постАФФ / "обезьян" с помощью ЗП-крыла

Recommended Posts

26 минут назад, Станислав сказал:

Одна из причин по которым меня так заинтересовал USPA в том ,что там очень четкая граница того, что должен уметь пост афф студент. Его очень четко ведут к категории А и так же продолжают вести к B. По моему мнению это самый верный путь к безопасности прыжков. Почему этого нет в нашей стране мне совсем не ясно.

У меня почему-то прямо противоположное впечатление и подборка кейсов: наибольшее кол-во проблем исходит с самых зарегламентированных и формализованных ДЗ. Должна быть здоровая атмосфера на дз, неформальная - тогда не нужно с палками гонять обезьян строем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

У меня почему-то прямо противоположное впечатление и подборка кейсов: наибольшее кол-во проблем исходит с самых зарегламентированных и формализованных ДЗ. Должна быть здоровая атмосфера на дз, неформальная - тогда не нужно с палками гонять обезьян строем.

Ты повторил трюк с прилипанием одного к другому ))) Талант ) Яж тебе за методу, а ты мне про дз) 

 

33 минуты назад, Redfox сказал:

п1. Ты в плановой, как пассажир проходишь? Или таки как небоныр, с ОП/ЗП и высотой покидания?

п.2. "пилот" КВС не должен, он просто принимает решения, сообразно складывающейся ситуации на борту! И пакса, конечно, он не выкинет, но! ты ж не пакс, верно? о_О

Не верно. Я пакс как и ты. Тебя везут за твои деньги и только от тебя зависит как ты вернешься. Выпрыгнув с борта или все же внутри. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Redfox сказал:

Дык, коллега, это мы ещё по-божески;)  Тут, не то что на СЦ, тут уже в реальной жизни нарожали столько обезьян постафф, что только уворачиваться успевай! (и это только в наших болотах, за последние лет десять):D  Причём не только 200 прыжков, тут и 500+ может так удивить, что мама не горюй!  Некоторых, правда, уже прикопали, увы..

Мораль проста: "деньги в кассу - культура афф в массу".   По кривой "методичке"(с)неомодераторСтанислав,  обучают падких на экстрим неофитов.  То что они потом, не то что мешок себе уложить, клеванты, сцуко, зачековывать не умеют, заходят в площадку - курсом, как бык поссал, а выйти с 1200м - это бейс, ёба, никого не интересует!  Бабло они, до копеечки занёсли - ну вот и ладушки!  

ФУ ФУ ФУ ... Человек который говорит за всех, чаще из себя ровным счетом ничего не представляет. Лишний раз убедился в этом на Вашем примере. Вас тошнит, сударь тударь "от осознания вашей бесполезности в процессе подготовки "обезьян" вот вы и бросаетесь на все новое и прогрессивное. Из всего ,что вы описали на этих страницах, полезного 0. Вы бы с дивана то слезли ну и почитали чего б полезного из области подготовки ваших будущих друзей по небу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче утомили: погнали по документам

1. ВЗК РФ Статья 58. Права командира воздушного судна ни слова о том ,что он может высадить парашютиста и это требование законно. 

2. Приговор № 1-139/2014 1-4/2015 1-4/2015(1-139/2014;) от 21 января 2015 г. по итогу крайний это Руководитель клуба при ЛЮБЫХ обстоятельствах исходя УК РФ

3. При отсутствии выпускающего КВС просто некем рулить исходя из пункта 85 РПП-2010

4. КВС несет ответственность за пассажиров коими мы и являемся ,но если он немного умрет ,то присядет ....ТАДАМ руководитель клуба т.к. именно он наделен чудовищной властью исходя из РПП-2010

5. Существуют ли четкое ТРЕБОВАНИЕ на покидание ВС по команде КВС. Ответ не существует ибо в п.1 максимально ясно указано ,на что имеет право КВС.

6. Существует ли действия в случает отказа ВС и покидание борта выше 300 метров ? Существует , но выполнять ты их не обязан. Хоть песни пой ) Наступит ли тебе пиздец  конец при встречи борта с земле ? Точно наступит и тяжесть  будет зависеть только от вашего везения. А если выпрыгнуть с 415 метров и открыть пз то вы будете живой ,но это не точно потому как возможна игра воздушных струй. 

7. Пригорает ли у людей жопа ,когда я им кидаю вводные которые не умещаются в их шаблонах ? Ярче солнца сияет ). Фу быть таким как я ! 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Станислав сказал:

Не верно. Я пакс как и ты. Тебя везут за твои деньги и только от тебя зависит как ты вернешься. Выпрыгнув с борта или все же внутри. 

 1700 заявленных прыгов - а какой дурааак:facepalm: 

"за твои деньги" - ты можешь только с манифестом разобраться, "но, потом"(с) если вернёшься в неразобранном состоянии:rofl:

Куда ты "вернёшься", и "вернёшься" ли, вообще, единым целым - "зависит" от КВС only!  Хоть на Цессне какой, хоть на Элке, хоть на Ил-76. И даже "Выпускающий" не понадобится. В твою голову эта элементарная вещь не поместилась, што ли? Прохфессор твой не одобрит же, такую логическую нестыковку:D

Но можешь дальше мриять, что от тебя, "за твои деньги", что то зависит на борту ЛА.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Redfox сказал:

 1700 заявленных прыгов - а какой дурааак:facepalm: 

"за твои деньги" - ты можешь только с манифестом разобраться, "но, потом"(с) если вернёшься в неразобранном состоянии:rofl:

Куда ты "вернёшься", и "вернёшься" ли, вообще, единым целым - "зависит" от КВС only!  Хоть на Цессне какой, хоть на Элке, хоть на Ил-76. И даже "Выпускающий" не понадобится. В твою голову эта элементарная вещь не поместилась, што ли? Прохфессор твой не одобрит же, такую логическую нестыковку:D

Но можешь дальше мриять, что от тебя, "за твои деньги", что то зависит на борту ЛА.  

Эй Человек это не точно  , я снова об одном, а вас как всегда куда то унесло. У вас ассоциативный ряд покорежен чуть более чем полностью. 

Ну что вы все время такое несете то ? Вас там бьют перед клавиатурой, так вы моргните, попробуем спасти.  Или за вас так кот по клавиатуре ходит? Или в диване застряли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Redfox сказал:

 1700 заявленных прыгов - а какой дурааак:facepalm: 

"за твои деньги" - ты можешь только с манифестом разобраться, "но, потом"(с) если вернёшься в неразобранном состоянии:rofl:

Куда ты "вернёшься", и "вернёшься" ли, вообще, единым целым - "зависит" от КВС only!  Хоть на Цессне какой, хоть на Элке, хоть на Ил-76. И даже "Выпускающий" не понадобится. В твою голову эта элементарная вещь не поместилась, што ли? Прохфессор твой не одобрит же, такую логическую нестыковку:D

Но можешь дальше мриять, что от тебя, "за твои деньги", что то зависит на борту ЛА.  

Я исправил кол-во прыжков. Каюсь недоглядел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях спрашивал "перца из старой гвардии", инструктора и выпускающего, который был причастен к написанию более ранней версии РПП. Он подтвердил слова Redfox, что в случае команды от КВС на аварийное покидание, все должны покинуть ЛА, независимо от "ландшафта" под ЛА.

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, M.S.I. сказал:

На днях спрашивал "перца из старой гвардии", инструктора и выпускающего, который был причастен к написанию более ранней версии РПП. Он подтвердил слова Redfox, что в случае команды от КВС на аварийное покидание, все должны покинуть ЛА, независимо от "ландшафта" под ЛА.

А ткните меня носом в этот пункт в этом документе. Ну пожалуйста (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Станислав сказал:

А ткните меня носом в этот пункт в этом документе. Ну пожалуйста (

85. Выпускающий парашютистов из ВС
Он подчиняется РПП и КВС.
Он обязан:
перед взлетом
довести до парашютистов действия при аварийном покидании ВС и произвести посадку;
после взлета:
при вынужденном покидании ВС принять все меры для быстрого покидания его всеми парашютистами.

89. Парашютисты всех категорий
обязаны:
быть дисциплинированными, выполнять указания и распоряжения своего инструктора и лиц ГРПП;
знать ТТД ПС, на которой выполняется прыжок с парашютом;
знать правила поведения на аэродроме и на борту ВС, технику выполнения прыжка с парашютом из различных типов ВС, правила применения запасного парашюта;
знать порядок выполнения задания на прыжок, действия в особых случаях и аварийных ситуациях на всех этапах прыжка;

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, golod сказал:

85. Выпускающий парашютистов из ВС
Он подчиняется РПП и КВС.
Он обязан:
перед взлетом
довести до парашютистов действия при аварийном покидании ВС и произвести посадку;
после взлета:
при вынужденном покидании ВС принять все меры для быстрого покидания его всеми парашютистами.

89. Парашютисты всех категорий
обязаны:
быть дисциплинированными, выполнять указания и распоряжения своего инструктора и лиц ГРПП;
знать ТТД ПС, на которой выполняется прыжок с парашютом;
знать правила поведения на аэродроме и на борту ВС, технику выполнения прыжка с парашютом из различных типов ВС, правила применения запасного парашюта;
знать порядок выполнения задания на прыжок, действия в особых случаях и аварийных ситуациях на всех этапах прыжка;

 

 

Благодарю. При наличии выпускающего то да, но не квс. Вот как бы в этом, то и есть нюанс. Про этот пункт я выше писал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Станислав сказал:

При наличии выпускающего то да, но не квс. Вот как бы в этом, то и есть нюанс. Про этот пункт я выше писал. 

А в чем разность действий по команде КВС и выпускающего? А то как-то странно получается, если дана команда на аварийное покидание и есть выпускающий, то выходим, а если нет выпускающего - можем остаться... Тут как бы логика и здравый смысл рулит.

Понятно, если вы, каким-то чудом смогли сильно поломаться (таз, ноги) до команды аварийного покидания, то, возможно, лучше остаться, но речь-то не про это.

P.S. вы тут называете менее опытных парашютистов "обезьянами", а по факту - даже среди перцев/инструкторов нет консенсуса по многим аспектам...

Изменено пользователем M.S.I.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, M.S.I. сказал:

А в чем разность действий по команде КВС и выпускающего? А то как-то странно получается, если дана команда на аварийное покидание и есть выпускающий, то выходим, а если нет выпускающего - можем остаться... Тут как бы логика и здравый смысл рулит.

Кто то же должен открыть/сбросить дверь. В АО ДОСААФ это должен сделать выпускающий, а где то еще старший на борту или просто тот кто ближе к выходу. Для это в других местах отличных от оборонного общества пишут свое РПП/инструкции/правила  и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Redfox said:

Небезызвестный видос, с тестом скайхука - там от работающего основного, отцепка заняла метров 30, по высоте. Без всяких "набегающих потоков", ага!

На моей отцепке (которую ты не успел заснять:D) от момента кольца до наполнения ПЗ - порядка 35 кадров, при съёмке 25 кадров/сек. Можно посчитать метры - из там на 50, хорошо если наберётся..

Нежданчик как раз может ждать, когда ОП в ранце. Не думаю, что при сертификации, тестируются все подряд ранцы с ралзичными вариантами "плотности" упаковки ОП. Это тебе не совесткий подход, когда тестировалась все система в целом, здесь модульная компоновка.

PS У меня тоже все открывалось достаточно быстро, но у товарищей были прецеденты небыстрого открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Станислав сказал:

Ты повторил трюк с прилипанием одного к другому ) Талант ) Яж тебе за методу, а ты мне про дз)

Вот я именно за методу.

Неформальщина, "бразильская система" - очень эффективно выявляет коекакеров. Которые работают по инструкции, не думая.

В штатах ситуация понятна - там картель. И регламенты, учебные программы и т.д. - направлены на защиту членов картеля от претензий третьих лиц. Но когда у нас говорят "мы будем работать по стандарту УСПА" - это все равно что расписаться в непонимании, как нужно организовать обучение в наших (свободных от картельных сговоров) условиях.

Дропзона - это прежде всего экосистема. Из нее можно сделать стерильную плантацию Монсанто - да она будет приносить дохренища бабла. Но люди, независимо от опыта и статуса - будут в ней никто.

7 часов назад, Станислав сказал:

7. Пригорает ли у людей жопа ,когда я им кидаю вводные которые не умещаются в их шаблонах ? Ярче солнца сияет ). Фу быть таким как я ! 

+100500! ))

  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, golod сказал:

85. Выпускающий парашютистов из ВС
Он подчиняется РПП и КВС.
Он обязан:
перед взлетом
довести до парашютистов действия при аварийном покидании ВС и произвести посадку;
после взлета:
при вынужденном покидании ВС принять все меры для быстрого покидания его всеми парашютистами.

89. Парашютисты всех категорий
обязаны:
быть дисциплинированными, выполнять указания и распоряжения своего инструктора и лиц ГРПП;
знать ТТД ПС, на которой выполняется прыжок с парашютом;
знать правила поведения на аэродроме и на борту ВС, технику выполнения прыжка с парашютом из различных типов ВС, правила применения запасного парашюта;
знать порядок выполнения задания на прыжок, действия в особых случаях и аварийных ситуациях на всех этапах прыжка;

 

 

От этого документа попахивает армией) Там и отказ от обычного прыжка может быть квалифицирован вплоть до измены Родине, со всеми вытекающими) 

Для гражданки же такие документы юридически ничтожны, ДОССАФ может что угодно напринимать, какое отношение это имеет к УК? А вот заставить прыгнуть не желающего прыгать парашютиста, да ещё не дай Бог с плохими последствиями - тут пара статей легко найдётся. Заметили, как на глазах поумнели круглые выпускающие, переставшие выпихивать за борт упирающихся перворазов? 

Но проблема, которую здесь обсуждали, в том, что КВС, наоборот, менее склонен рисковать жизнями пассажиров, и, скорее, не даст команду на покидание в том случае, когда её можно было бы и дать. А то что на покидании у него останется на борту пару человек, я думаю его как раз не волнует, с учётом общего облегчения массы это копейки.

Знаю одну историю, когда при отказе на высоте, пилот просил парашютеров не покидать борт. Мне одному страшно) Посадил, красавец) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Неформальщина, "бразильская система" - очень эффективно выявляет коекакеров. Которые работают по инструкции, не думая.

Когда их прикапывают, да?) 

 

8 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Но когда у нас говорят "мы будем работать по стандарту УСПА" - это все равно что расписаться в непонимании, как нужно организовать обучение в наших (свободных от картельных сговоров) условиях.

Ага, всё классно, только у нас, извините, монополия) Это ещё хуже чем картель((

Мне в УСПА не нравятся всего две буквы - УС. С какого лешего мы должны в России работать в рамках ассоциации другой страны? У нас по спортивным показателям всё неплохо - чемпионаты выигрываем, рекорды ставим. А собрать десяток опытных парашютистов, чтобы они внятную систему подготовки разработали - а вот это зачем? Это нам для чего? Что мы с этого иметь будем? 

И так во всём, не только в парашютизме. Это система. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Redfox сказал:

п1. Ты в плановой, как пассажир проходишь? Или таки как небоныр, с ОП/ЗП и высотой покидания?

Кстати.

1. В Челябинске (Ан-2) в официальном прайсе есть покатушки (в салоне - дешевле, в кабине дороже).

2. В августе в Миассе (L-410) в один из дней был запрет по ветру для категорий A и B. Мой знакомый (постАФФ) попросился на борт пофоткать. Так как он там постоянный гость, ему дали добро. Естественно, в системе. Он платил, как за прыжок, но не прыгал.

Уже потом, разговаривая с ним, он говорил, что ПДСник сказал, что если бы это был кто-то левый, то ему бы не дали разрешение. И, вообще, даже если набрать полный борт пассажиров, то юридически их никак не провести. В руководящих документах нет понятия "пассажиров".

Самое интересное, что и та, и та ДЗ - под ДОСААФ. Но в одной есть "официальные" покатушки, а в другой даже слышать об этом не хотят. Опять же, заметьте, покатушки обычно на ДЗ с Ан-2, про покатушки на L-410 я в принципе не слышал.

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sergey-rw сказал:

Когда их прикапывают, да?)

Ну не обязательно наглухо, в наш высокотехнологичный ХХI век - это надо очень постараться... Но "в Бразилии" они не смогут выдвинуться на инструкторские позиции, и начать плодить след.поколение коекакеров. И здесь как правило начинается "отрицательная селекция" - сначала перекрывается кислород новым людям, которые имеют хорошие данные для инструкторской работы. Т.е. отсекаются потенциальные конкуренты. Потом, когда болото приходит к кризису жанра - оно вынуждено приглашать "варягов", авторитетных перцев со стороны.

То есть "зарегламентированная" экосистема жизнеспособна только пока в ней есть безусловно авторитетные "альфы", и они активно руководят методической работой. Да, из коекакеров когда-нибудь вырастают такие тоже - но это занимает не одно десятилетие, в течение которых коекакеры разлетаются оттуда веером, и ломают дрова самосвалами...

Изменено пользователем Hanuman Kein
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Plus сказал:

В патенте, на который вы дали ссылку (https://patents.google.com/patent/US7073752?oq=cypres+2+aad) упоминается анализ отказов, полный, частичный, отцепка и т.п. путем анализа показаний датчика давления. Есть описание определения отделения по возрастанию частоты колебаний давления с последующей перепроверкой через 0.7 сек.. Но насколько я увидел, там нет поправки на открытость/закрытость контейнера ОП на показания барометра. Там, конечно, есть упоминание о том, что в свободном падении показание барометра содержит намного больше шума чем под куполом, и что используется усреднение. Но вот именно для ситуации "оба контейнера зачекованы" используем k=0.95, а для ситуации "ОП расчекован, полный отказ" используем k=1.05, такого я не заметил.

Что касается физики, то жесткость материала ранца недостаточна для _значительного_ влияния на показания барометра внутри контейнера ЗП. В ранце достаточно пустот, чтобы атмосферное давление прижало кордуру для выравнивания давления внутри. Это произойдет практически мгновенно (со скоростью звука > 300 м/с) - площадь контейнера ЗП и действующая сила достаточно велики (1 атм ~= 1 кгс/см2, площадь контейнера ЗП 25х25х16 примерно 3 000 см2) . Наличие и плотность упаковки ОП в соседнем контейнере влияния на показания барометра оказать не может, если не принимать во внимание гидродинамику.

Персонажу "станислав" - бесполезно что либо объяснять!!  Он - альтернативно одарённый. Ещё вчера у него было 1700 прыжков в профиле, а сегодня уже 82. Ошибся персонаж, ну с кем не бывает:)  Через пару дней окажется, что "станислав" - это какая-нить "сашапаша":D

Как только ему насовывают в панамку - персонаж начинает песнь: "я не то имел ввиду" и "есть нюансы"..  Эдакий винтажный жопокрут, из времён начала широкополосного доступа в интернет:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил на того, кто с плюсометом :lol:

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Redfox said:

, "поколение пепси", какие ж опилки у вас в башке...

 

Хотите поговорить об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2021 в 11:42, Hanuman Kein сказал:

в наших (свободных от картельных сговоров) условиях.

:rofl: :rofl:  :rofl:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Redfox сказал:

Какой ещё "бросок давления":facepalm:  в негерметичном (негерметичном, блеать!) фюзеляже! Там давление такое же, как и снаружи!  Ты с Боинга, с надутым салоном, с эшелона что ли выходишь? :D

Хоспаде, "поколение пепси", какие ж опилки у вас в башке...

 

 

13 часа назад, Redfox сказал:

Персонажу "станислав" - бесполезно что либо объяснять!!  Он - альтернативно одарённый. Ещё вчера у него было 1700 прыжков в профиле, а сегодня уже 82. Ошибся персонаж, ну с кем не бывает:)  Через пару дней окажется, что "станислав" - это какая-нить "сашапаша":D

Как только ему насовывают в панамку - персонаж начинает песнь: "я не то имел ввиду" и "есть нюансы"..  Эдакий винтажный жопокрут, из времён начала широкополосного доступа в интернет:lol:

Придержи коней, родной. Тебя ж несет не туда , не по теме. Я пороть тебя не могу ибо сам завязан в теме. Привет тебе от Major Sky и дословно "придержи коней пожалуйста! Приду на днях - всё перечитаю. Если что - со всеми вытекающими))" . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, thargon сказал:

Вывод из этого всего: если мы говорим про взлет, в котором один двигатель встал, а второй еле тянет, то я бы на AAD вообще не расчитывал.

С каких пор мы начали рассчитывать на прибор?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...