IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 16 л у нас в субботу была показуха в Бердском заливе, прыгали 10 д6с4 с высоты метров 300-400, с ан2. Самый первый попал точно на берег - хорошо что не в лес... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 16 л А ветерок метров пять, по фотке.. А мы прыгали в день ВМФ на Петропавловскую крепость с флагами.. Теперь согластно новому мышлению и появлению суперпарашютов, показухи превращаются в массовый десант... толком никто ничего не может, не хочет, незнает, боится.. Снизу до верху.Николай, выложи фотки показушных прыжков начиная с "Русского этюда", буксировки и т д Пусть посмотрят, что можно делать.!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 16 л вчера на празднике у летчиков прыгали.. первый подъем: все по-военному - двое (озон, мальва) с автоматами и стрельбой в воздухе, я - пассажиром тандема в обнимку с пулеметом ПК и стрельбой в воздухе и один чел с дымами.. потом еще три подъема без всяких наворотов.. единственное - ограниченная площадка, 50х100 метров, по одному краю стоянка вертолетов, по другому лес, впереди - здание управления.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л А ветерок метров пять, по фотке.. А мы прыгали в день ВМФ на Петропавловскую крепость с флагами.. Теперь согластно новому мышлению и появлению суперпарашютов, показухи превращаются в массовый десант... толком никто ничего не может, не хочет, незнает, боится.. Снизу до верху.Николай, выложи фотки показушных прыжков начиная с "Русского этюда", буксировки и т д Пусть посмотрят, что можно делать.!! Дык кто ж будет на шару прыгать сложные номера?Нормально. Я буду делать двойную отцепку,к примеру, только за очень хорошие деньги.Ибо нах задаром. Есть прайс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 16 л А мне кажется, что руководители и не знают что можно делать, поэтому и непредлагают. Ну и конечно- отсутстсвие исполнителей... Все надо готовить заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MontezumA 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну и конечно- отсутстсвие исполнителей... А в свете недавних событий, исполнителей становится все меньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 14 л Кстати да, второй заход сделать не вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Так а самолёт удалялся от аэродрома или приближался? Если второе, то что мешает просто не по сигналу пойти, а чуть позже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л Так а самолёт удалялся от аэродрома или приближался? Если второе, то что мешает просто не по сигналу пойти, а чуть позже? а что это изменит, если он не в створе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мираж 2 Жалоба Опубликовано: 14 л нормальная практика выпускающему заводить борт. а прыгать х.й знает куда ради прыжка - пусть герои прыгают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 14 л Практика-то нормальная. Но вот только борт в данном случае - Ан-26. Это вносит свои коррективы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мираж 2 Жалоба Опубликовано: 14 л на ил-76 штурманов просили бросать там, где нам надо но, не скрою, у них не всегда получалось :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 14 л Но вот только борт в данном случае - Ан-26. Это вносит свои коррективы... Эт точно! "10 секунд колебаний выпускающего = километр проеба точки". Ну, не километр, но метров 800-900 - к бабке не ходи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Поскольку года 3 профессионально занимались показухами...вернее парашютным шоу и в основном работали на городских стадионах,могу сказать,что правильный расчет отделения не сложен,просто нужно уметь это делать и заход на 2-й круг это показатель непрофессионализма.Как и непопадание в поляну при выполнении любого номера. С военными ситуация может быть разной.Что за экипаж,если нормально знакомый,выложат как надо(дело в том,что могла быть установка отделяться строго по сигналу штурмана,так вот меня заслуженый штурман-испытатель на Медвежках с АН-26 "отправил" на свалку топливных бочек и прочего металолома на С-4У в тяжелом бронежилетеЯ видел,что не там выброска,но нарушить и загнать его на второй круг...Даже представить было невозможно.И он точно не собирался меня туда отправлять,но что-то не учел. Это я вот к чемуПрыгать показухи ИМХО можно только за приличные деньги,когда экипаж получает от парашютистов свою долю и кровно заинтересован в результате и выполняет все команды парашютиста,который рассчитывает прыжок. И уж точно АН-26 не лучший вариант. Как вести себя на борту-дело личное.Каждый решает сам.Если умеешь,в подобном случае найдешь поляну для безопасного приземления,если сомневаешься,лучше остаться на борту.Это будет лучше,чем поломаться/убраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 14 л На показухах прыгаю уже лет пять "для фана". То есть копейку трудовую за это не получаю, хотя и сам ни копейки не плачу. В большинстве случаев высота отделения 1000-1500м и ответственный за выброску (точку отделения от ЛА) - выпускающий, который корректирует курс захода, находясь у обреза двери. Подаёт сигналы рукой для КВС (либо через штурмана, либо через помощника выпускающего) "влево", "вправо", "ещё немного" в ту или иную сторону, "прямо", "разворот на второй круг". Точку отделения первого в группе также определяет выпускающий. Интервал отделения и высота раскрытия (задержка раскрытия) как правило задаётся ещё на земле для каждого участника. Прыгаю на показухи в основном с вояками (Ульяновск). Промахов мимо площадки приземления не было, "лишних" кругов - тоже. Всё по плану. Считаю что кривая выброска или нет - не зависит от того, кто рулит показухой: военные или гражданские. А зависит от конкретного человека, ответственного за выброску. Мастеров, как и профанов везде хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Показуха: годовщина вертолетного завода в Конотопе. Прыгали "шатер" с шашками. Комбез удалось не сжечь шашкой, но выброска кривая. Дотягиваю до границы аэродрома по ветру, высоты ровно сделать разворот на 180:вдоль границы аэродрома всапаханная полоса, на которую, я загодя понял, приземлюсь после разворота. Хвала небесам посмотрел перед маневром туда, куда собрался маневрировать: пашня была утыкана стальными подпорками через каждый метр. штыри по 2 метра высотой,. Садился по ветру, бежал с тапками за ушами (100 км в час жать ногами, знаете ли), упал в конечном итоге и не уберег запястье - порвал сухожилие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Понравилась как-то показуха в Сиверской на День Авиации. Мы прыгаем, а под нами потихоньку запускают вертолет и он начинает выкатываться как раз по рулежке, на которую мы приземляемся... Зрелище мясорубки под тобой, кстати, дико мобилизует способности скайдайвера!!! Люди, которые в Гатчине не могут попасть иногда в поле со стороной 3 км, все попали в пятачок травы 15x15 м, на котором лежала шашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 14 л И еще одна запоминающаяся показуха - в Балахне, небольшом (но древнем кстати) городке у Нижнего Новгорода. Посадка на стадион, окруженный деревьями. Погода непростая, площадка тоже - так что не поленились, приехали заранее, посмотрели откуда заходить, куда приземлятся. Даже попробовали на аэродроме - отделили зону 20 на 20 и кто в нее не попадал, не допускался. То есть вроде подготовились нормально. Сели, полетели. Конечно, город как назло закрывает облаками с нижним краем 1100, так что верим летчикам. Прыгаем троечку + я оператор, разбежка, открытие, выход из облачности. И тут нас посещает ЖОПА - в маленьком городке оказалось 3 (три!) стадиона! На всех полно народа, на всех трибуны, мероприятия - день города, 800 лет. Куда лететь, какой наш - хз. До сих пор благодарен Сане Веселову - он как-то угадал нужный. Надо сказать что из влета в 15 человек трое или четверо в стадион не попали, пара села в местном парке аттракционов однин на улицу, приехал уже напоенный водкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partik 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Сигнал на выброску с недоходом до аэродрома. Он с криком: "Я бля не дойду!!!" выпрыгивает. И спрашивается, напаркуа, извините... Как человек, крайние лет 6 отвечающий за направление и точку выброски на всех нашенских показухах, скажу, что направление, высота, точка отделения оговаривается с пилотами на земле. И это решает множество проблем при заходе. Несколько раз уводил борт на второй круг, ничего в этом зазорного не вижу. Если понадобится, то и на третий уйдём и на четвёртый, но выпрыгнем в расчётной точке. Прыгать или не прыгать - показуха у военных?, Кривая выброска. Показуха. Не прыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 14 л Мы прыгаем, а под нами потихоньку запускают вертолет и он начинает выкатываться как раз по рулежке, на которую мы приземляемся...Тоже испытал подобные чувства, только это было в Саранске и под нами (когда высоты оставалось метров 200) завёл движок ЯК-52... И тут нас посещает ЖОПА - в маленьком городке оказалось 3 (три!) стадиона! На всех полно народа, на всех трибуны, мероприятия - день города, 800 лет. Куда лететь, какой наш - хз.И такое бывало: года два назад в Туле прыгали на плац в полк. На трёх самолётах Ан-2 летели из Рязани. Я вообще лично до этого в Туле ни разу не был. Самолёт на боевом, а у нас полборта (включая меня) не поймёт куда приземлиться нужно. Тычем в иллюминатор пальцами, пытаемся разглядеть площадку. Так и прыгнули незнамо куда! Благо наш борт был выше остальных двоих и чуть позади. То есть мы прыгнули чуть позже и повисли на всякий повыше. Посмотрели куда рулят местные и двинули за ними. Все пришли в площадку! Только у Вертипраха дымовая шашка отвязалась и улетела куда-то в поля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*stealth* 1 Жалоба Опубликовано: 14 л статистику пополнять можно с двух сторон, такшта выбор всегда есть ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 14 л Прыжки на показуху с точки зрения спортсмена - фан, возможность повыпендриваться, возможность заработать (прыгнуть на шару), возможность убедиться, что он действительно что-то умеет и адреналиновое опьянение. Прыжки на показуху с точки зрения организатора (РП, командира АЗПП и пр.) - сплошной гемморой с организацией обеспечения, полная ЖОПА сомнений в мастерстве участников, перебор адреналина, испорченные взаимоотношения с теми, кому места на борту не хватило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Расскажу об наиболее сложной и ответственной показухе( а участвовал в нескольких сотнях, даже с парашютной программой около трех часов).. Открытие Игр Доброй воли, 1994г., Санкт-Петербург, стадион им. Кирова( находится в дельте Невы, на Крестовском острове, кругом много воды...высота чаши около50м, 100 000 зрителей) Задача, после красивых хороводов на земле, с неба привезти Большой( главный) флаг Игр и Страны( их вешают и поднимают на флагштоке), а также поздравить и вручить футболистам и судьям цветы и мяч для товарищеского матча сборной Мира и России.. на все отводится 10мин.( идет прямая трансляция на всех...) " самолета АН-2, 28 человек, у каждого по большому букету и двухметровому флагу, каждому приземлиться в строго определенную зону футбольного поля, двое на скоростных парашютах . участие принимают спортсмены со званием не ниже КМС(классика), из постоянно прыгающего состава.. Сделали две тренировки- все ОК..А на генеральной репитиции поднимается ветерок метров двадцать... и как я не сопротивлялся-надо прыгать т. к. необходимо все проверить организаторам Игр с секундомером и всем народом... Делаем пристрелку в 3км от стадиона на высоте 800м, и мне становится совсем грустно( проход в Финский залив около двух минут, интервал отделения не менее 5сек у каждого..) Правда пока без цветов, но флаг у меня (свернутый) высотой около метра и диаметром 50см.. По команде с земли выходим на боевой, самолеты летят рядом, я свесился за борт-рассчитываю...Стадион начинает таить, летчик смотрит на меня и говорит - земля требует прыжка! Отвечаю- пусть ждут, еще 30 сек, иначе не попадем в стадион... Отделились, открылись, заходим в чашу стадиона- а там кружит и вертит, купола рвет на части, складываются.. Все попали, одна девчушка чуть не свалилаль с верхней трибуны - приземлилась перед решеткой, и та ее удержала на краю обрыва... В результате на генеральной репитиции куча травм( перелом позвоночника, нога, и вывихи голеностопов и рук)... А через день боевой прыжок... И тоже не обошлось без накладок.. Потерянных боевых товарищей заменили ( никто не хотел уходить), а на регносцировке перед прыжком( приехали ветерок посмотреть), подходит главный режиссер открытия ко мне и говорит- а не соблаговолят ли господа парашютисты с собой в небо захватить еще по подарочному самовару для гостей!! Еле отбился... Ладно, сделали пристрелку( все также как и два дня назад, только у земли метра три( вечер), но проход около двух минут в море... Команда на боевом и я вижу, что рисунок узоров танцев не такой как привык глаз, говорю летчику что рано- он получает подтверждение от руководителя, я завожу самолет( на земле все не так), к летчику- через 30 сек прыгать, запроси еще раз разрешение на работу, не время еще.. Подтверждают работу, и мы дружно с флагами, цветами прыгаем.. захожу в чашу с флагом на высоте 300м в лицо летят воздушные шарики, которые зрители получили при входе - по команде выпускают... На моем месте приземления стоит военный оркестр с пиками и играет марш, а я на прямой, короче только они по команде красиво разошлись, тут я и шлепнулся... По полю ходят шеренги флагоносцев ( около 300 чел) и парашютисты в свои точки приземляются не дрогнув, сметая эти шеренги.. У зрителей море восторга, телевидение в шоке, а мы довольные - живы!! Режиссер спектакля дал команду раньше на три минуты..кстати В.В. был куратором этого мероприятия. И очень красиво с воздуха и земли и страшно - все на грани, хоть и опытные мастера прыгали.есть видео, на память...а ребят уже некоторых нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 14 л Хороший рассказ! Ещё бы видео увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 14 л Молодцы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах