GAL 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Моя первая показуха закончилась переломом и последующие "публичные выступления" травмами. Теперь прыгаю только ради собственного удовольствия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 18 л Просветите не совейского парашютиста. Какие требования надо выполнить (было и сейчас) что бы получить эквивалент USPA PRO rating и быть допущеным к демо прыгам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 18 л Современем пришёл к выводу, что на все номера, которые делаются на показухе, зрителям по большому пох, как правило мало кто понимает из зрителей сложность исполнения абсолютно. простые зрители (aka Wuffo) не видят и не знают разницу между свупом через всю площадку или точным приземлением в цель. Наоборот, когда делали демо прыги, люди неудовлетворенно и разочарованно вздыхали на свуперов, которые пролетали мимо Х, нарисованного посередине площадки. Зато безумно радовались когда кто-то на 190-м спектре приземлялся четко в середину Х. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackJack 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Просветите не совейского парашютиста. Какие требования надо выполнить (было и сейчас) что бы получить эквивалент USPA PRO rating и быть допущеным к демо прыгам? Известно какие - пиво, водка инструкторам и организаторам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 18 л шаталов Какие требования надо выполнить (было и сейчас) что бы получить эквивалент USPA PRO rating и быть допущеным к демо прыгам? У нас, например, предварительно отбираются люди, исходя из их поведения в воздухе (стиль управления), точности приземления и т.п. Потом они идут на "обкатачную" показуху (футбольное поле в пионерском лагере со множеством запасных площадок вокруг), а по результатам этой показухи уже на более серьезные. ИМХО, наличие у человека Н прыжков и уверенное попадание в ноль на своем аэродроме вовсе не есть залог успешного попадания в площадку на показухе, когда, особенно в СМУ над городом, довольно приличная психологическая нагрузка, и не все способны с ней адекватно справится. Лично я, к своему стыду, так и не усвоил толком правила хождения на точность (траверсы-проверки), однако, работая на площадку, я прекрасно вижу, куда мне надо лететь, что я успею сделать и над каким кустиком-деревцем-заборчиком мне надо быть в начале глиссады. Да и потом, если честно, во время показухи на высотник гляжу всего два раза - после раскрытия и после прихода к площадке, ну или когда флаг пора кидать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л шаталов В советские времена, если не брать в расчёт "показуху" на ДЗ - где участвовали многие начиная со 2-го разряда, нужно было иметь не менее 1-го разряда, и прыгать (преимущественно!) на крыле! Хотя бывали и "показухи" на Ут-15 с дымами... Если проплата от парашютистов не зависит, то выбираются по условиям уже указанным Otool Исключение - когда ВСЁ решает мистер БАКС - парашютист с малым количеством прыгов может оплатить прыжок! Таких обычно заводим на глиссаду как истребители "нарушителя границ"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 18 л MENt парашютист с малым количеством прыгов может оплатить прыжок! Таких обычно заводим на глиссаду как истребители "нарушителя границ"! Ну все равно, это если площадка не сильно сложная. На глиссаде очень много всяких радостей в виде проводов, столбов, заборов. Кроме того, среди всей мишуры на земле надо выбрать пятачок, на который будешь работать. Хотя... Если повторять точно за кем-то... Обычно перед показухой мне радостно объявляют: "Будешь первым! Смотри направлние захода!" Потом на земле некоторые даже говорят спасибо за "рельсы" в воздухе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Otool 353? И уже уверенно лавируем меж столбами и проводами на показуху? Гигант! Честно признаться, недавно было похожее... Раскрытие по протреку на 350м (1100 ft), единственно возможная площадка (лес не в счет) огород 30x50 метров заваленный стройматериалами (читай бетонными плитами и камнями) Приземляться было неуютно... Но, остался жив и здоров Привет "Великам" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 18 л sergant 353? И уже уверенно лавируем меж столбами и проводами на показуху? Гигант! А, собственно, в чем проблема? И между столбами, и между деревьями, и между зданиями. Всяко бывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Otool ...ну, в принципе, даже платящий должен иметь не менее 100 прыжков и конечно же классический "прямоугольник"! B) ...Имели место выпускники АФФ на студенческих системах..., но это ОНИ заказывали "показуху" на СВОИ фирмы-площадки и, соответственно, оплачивали прыжок! Для повышенной подстраховки ТАКИХ клиентов заводили на посадку в составе "этажерки" наши проффи купольной - и тому круто и от нас никуда не денется!... :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHiP 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Приезжайте прыгать в Питер. Тут красиво! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHiP 0 Жалоба Опубликовано: 18 л И еще одна фотка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л CHiP Макс, Ты забыл указать, что на первой фотке кружочком обведено место приземления!... ...С регистрацией Тебя на этом сайте!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 18 л Обычно перед показухой мне радостно объявляют: "Будешь первым! Смотри направлние захода!" Потом на земле некоторые даже говорят спасибо за "рельсы" в воздухе. тебя либо любят и уважают сильно, либо уже окрестили героем неба и поставили крест :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 18 л MENt Otool ...ну, в принципе, даже платящий должен иметь не менее 100 прыжков и конечно же классический "прямоугольник"! Дык, на Радаре я, по возможности. Особенно с флагом. На классике, если ветерок приличный, может такое случится, что где флаг кинул, там и остался. Но, разумеется, перед показухой промеряю очкометром площадку по периметру и, если показания сомнительные, то беру Хит. заводили на посадку в составе "этажерки" наши проффи купольной А это мысль! Купольщики у нас есть. Хотя, приземляться-то герою все равно самому. CHiP Приезжайте прыгать в Питер. Тут красиво! Легко! Я бы в кружочек прыгнул бы. Это ж идеальные условия! Видимость 100%, удаление в пределах 1000 м (вроде бы). Вот когда выпрыгиваешь с ошибкой в 1500 метров в почти сплошную облачность с моросящим дождем и ориентируешься по обрывкам улиц, мелькающих в редких просветах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 18 л шаталов тебя либо любят и уважают сильно, либо уже окрестили героем неба и поставили крест Оппа... Насчет креста я не подумал. Да не, все просто. Я потяжельше буду, да почти всегда с флагом России прыгаю, так что в первых рядах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 18 л Макс, Ты забыл указать, что на первой фотке кружочком обведено место приземления!... одно из мест. когда приезжала я, землились на пляж. ИМХО при адекватной погоде вполне нормальные площадки для неклассика с базовыми навыками. а красота там действиельно нереальная! и люди чудесные! большое им всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л Классификация обитателей ДЗ перенесена сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=2860 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 16 л В космических комбинезонах... Наверно холодно... А зрители в футболках мерзнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 16 л главное таких шикарных свуппондов по матушки Сибири дофига .. и рыть ничего не надо... Классные фото Коль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Фото классные... Но зачем в лес???? Расчет прыжка - по запасному парашюту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 0 Жалоба Опубликовано: 16 л С флагами, на воду: фото №2 я правильно разглядел? он тянет одновременно передний правый и задний левый концы? это что-то дает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Николай, мне кажется что денис таки прав. человек тянет левый задний и правый передний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 16 л невопрос... лучше пересцать на земле чем в небе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 16 л +1 к ПСК и ЗСК на фотке. соло неудачно вырезал кусок имхо, на полной фотке четко видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах