MENt 4 Жалоба Опубликовано: 14 л есть видео, на память... Что, Серёжь, спортивный костюм уже "ёк"!? B) В этот же день (открытие "Игр Доброй воли") я замачивался в Неве где-то с 90 метров: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л видео вКонтакте Игорек, другой ракурс, день ВМФ 1994г,последний заход всего Балтийского флота в Неву... Себя узнаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Игорек, другой ракурс, день ВМФ 1994г Ага! Татьяна случайно эту кассету в архиве Телевидения нашла - а цифровал уже её я! Т.ч. у меня оригинал ЭТОЙ записи! А это все участники этого безобразия: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 1 Жалоба Опубликовано: 14 л А это все участники этого безобразия: Это не участники Это БАНДА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santer 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ... говороим об опыте в 100 прыгов по своему малому опыту после АФФ могу сказать, уменьшившись до 170-го совсем недавно научился стабильно приходить в нужную зону в 100м (раньше даже этого не получалось), и раз попробовал 210 купол, сразу пришел на нем в 20м, потом в 10м, потом в 2м. При этом сразу почувствовал большой запас времени для построения правильного захода. После этого на всех больших в том числе и классике стал достаточно точным, хотя такой цели не ставил. Сейчас на 170 стараюсь работать уже на точку +/- 5-10м, а не на полосу приземления (за исключением разгона). На показуху, если бы взяли, предпочел бы со своим 170-м мешком, ибо привычнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Santer, На показуху, если бы взяли нужно было бы отбиваться и кричать "куда вы меня тащите, пидарасы" а не брать "привычный 170" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 1 Жалоба Опубликовано: 14 л предпочел бы со своим 170-м мешком, ибо привычнее А я бы предпочел бы на мешке организатора показухи и пох.. какой размер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 14 л А я бы предпочел бы на мешке организатора показухи Да?... Ой помнится ещё Кассимово, "Парголовская лыжня", Кронштадт и другие ... Из более "свежего" - Красное озеро А лет 7-мь назад я помню Колёсико мне показывала кроки какой-то зимней показухи на какой там горнолыжный курорт? Где для безопасного приземления глиссада строилась зюгзагом между антенн, растяжек и тросов подъёмников. Я икнул и сказал себе "Нах! Ибо страшно!..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л На показуху, если бы взяли, предпочел бы со своим 170-м мешком, ибо привычнее. С опытом 89 прыжков на показуху? Ню-ню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 14 л С опытом 89 прыжков на показуху? Ню-ню... Это была бы... МЯСНАЯ показуха!!!... Из более "свежего" - Красное озеро Когда прыгали, с нами парень был, что-то около 200 прыгов и уже на полуэлипсе каком-то. Он так классно в склон горы впилился - прям как "Мессер" подбитый! ...Мне понравилось! ...Правда я сам чуть в костёр не сел - думал, что это дымы сигнальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 14 л Когда прыгали, с нами парень был, что-то около 200 прыгов и уже на полуэлипсе каком-то. Он так классно в склон горы впилился - прям как "Мессер" подбитый! ...Мне понравилось! ...Правда я сам чуть в костёр не сел - думал, что это дымы сигнальные. а в твоих рассказах это есть? что-то не припомню, хотя честно перечитал все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 14 л а в твоих рассказах это есть? Этого нет. ...пока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 14 л Ждёмс! Можешь считать персональной просьбой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baur 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Планируется показуха. Площадка драг рейсинговая трасса, с одной стороны ограничена зрительской трибуной высотой метров 8, ступенчато снижающейся к трассе, с другой автостоянкой. Ширина трассы 9 м, по бокам бетонные отбойники, высотой 40 см. Приземление в пределах длины трибуны, это ок. 200м. То есть площадка приземления 9м х200м. Прыгал на эту площадку на точностном мешке с флагом. Был ветер 4-6м\с со стороны трибуны, но из за трибуны на высоте ниже 10 м превращается в 1-2 м\с в сторону трибуны, то есть если ветер со стороны трибуны, есть необходимость доворота в процессе приземления\подушки. Подскажите какого максимального размера можно повесить флаг при прыжке на ту же площадку с загрузкой 1,3 на прямоугольном куполе. Интересует особенности поведения купола с такой загрузкой с флагом, приземление. Флаг планируется 6х1м, обычный баннер, с грузом внизу в 3-4 кг (такой же как и тот, с которым прыгал, приземлял без отцепки флага). На этом куполе приземлял кроссвинд, специально 3 раза приземлял по ветру, все безопасно, в среднем режиме против ветра могу прийти в круг в 80% случаев, то есть на узкую но длинную площадку приду, уверен. Если считаете что не стоит прыгать с 1,3, а сесть с точностным пишите, если можно с комментами почему не стоит. Может уменьшить флаг? Может флаг отцепить (нежелательно)? Может ну его флаг нафиг вообще, в общем в субботу будут крайние тренировочные прыги (не на площадке где будет показуха), сейчас собираю всю возможную инфо, там и решим с чем будем прыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л baur, а зачем тебе это вобще нужно? Если прилично платят и готов рисковать то какая разница с каким куполом. Если не платят то ну его нах с любым куполом. В любом случае прыгать показуху лучше с тем куполом который лучше освоил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л Купи самую дорогую страховку... Она тебе с таким опытом на такой площадке очень может понадобится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 14 л Брось затею - оставь флаги - опытным классикам. Если уж надо сильно - прыгай, но без флага. А купол с зарузкой 1,3 с флагом - ну. скажем так - груз (якорь) на земле а ты еще летишь - что дольше может быть? И вообще - флаг тормозить тебя будет, а купол - идти вперед - вообщем система малопрогнозируемая (тем более для такого опыта). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baur 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Всем спасибо за ответы Ради интереса, я 2 раза в соревнованиях на классику участвовал, стабильно прихожу в блин. Прыгал несколько раз на ограниченные площадки (в качестве упражнений), почему не рекомендуется прыгать на показуху? Есть какие-то критерии подготовленности? В смысле показуха до 500, это что-то примерно эллипса до 500 прыга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л baur, да показуха разная бывает. судя по твоему описанию сложная площадка + 1.3 + флаг = нунафик. Я сам примерно с такой загрузкой прыгаю и на показухи ходил, хоть и без флага. на крайней (недавно) было сложно: купол летит быстро, ветер меняется т.к. вокруг высокие препятствия (по сравнению с размером площадки и с моим летучим куполом- существенно высокие). в общем флаг мне предлагали, не взял, считаю, что правильно сделал. А был бы у меня купол раза в полтора-два больше, так и не напрягался бы. В общем считаю риск такой на показухах не приемлем. Для личных целей можешь хоть на крышу дома приземляться, а тут всё таки можно нечаянно и праздник подпортить людям. Бери точностник свой в общем, и не парь моск. Или вообще можно забить. Тут где-то обсуждался вопрос зачем люди показухи прыгают... что-то те которые поопытней обычно забесплатно не идут Критерий (мой личный) - умения должны позволять с запасом (условно на 1 порядок) выполнить поставленное задание + уверенность в счастливом исходе в случае полной жопы (например поднялся ветер и в площадку вообще не попадаешь). например если умеешь на куполе в круг 5м приходить в 9 из 10ти случаев, то стоит обратить внимание на тот 1 из 10, который может произойти. как-то так. Если у кого-то другой подход - поправьте, т.к. у меня опыт показух и прыжков в нестандартных условиях на ограниченные площадки - не такой уж большой (чисто показух на зрителей штуки три, плюс всяких там извращений штук с 10 может). Ну и наверное, если бабло платят, то критерии могут меняться... тут не знаю, пока не платили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Я знаю массу примеров, когда и мастера спорта садились на зрителей в сложных погодных условиях... А с таким опытом, на малую площадку - оно зачем? Героем стать или убийцей?? И о чем думают организаторы этой пилотажной группы?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baur 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Я знаю массу примеров, когда и мастера спорта садились на зрителей в сложных погодных условиях... А с таким опытом, на малую площадку - оно зачем? Героем стать или убийцей?? И о чем думают организаторы этой пилотажной группы?... На этой "оптимистичной" ноте предлагаю закончить ответы на мой вопрос, в принципе все ясно, а нюансы здесь непринципиальны B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 14 л На этой "оптимистичной" ноте предлагаю закончить ответы на мой вопрос, в принципе все ясно, а нюансы здесь непринципиальны Молодец! Вот сразу видно - наш человек! Полный ...! 1. Совет - обязательно рядом с площадкой пусть подожгут цветной дым - зрителям приятно, а Тебе будет ОЧЕНЬ полезно смотреть какая внизу будет "карусель"! 2. На площадке приземления что-бы НЕ было людей! Пусть организаторы позаботятся о них и о Тебе! Грузиком по жбану - летаргический сон!... 3. Перед самым прыжком посмотри ЧТО на площадке - наверняка обстановка изменится от ранее планируемой. Можешь на глиссаде с удивлением обнаружить какую-нидуть будку с пирожками (и мягкой женщиной - в лучшем случае!)... 4. В самом хуёвом случае выбирай хорошую иномарку! У них крыши мягкие и страховка полная!... 5. Видео!!! Хоть нам поржать!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baur 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Молодец! Вот сразу видно - наш человек! Полный ...! 1. Совет - обязательно рядом с площадкой пусть подожгут цветной дым - зрителям приятно, а Тебе будет ОЧЕНЬ полезно смотреть какая внизу будет "карусель"! 2. На площадке приземления что-бы НЕ было людей! Пусть организаторы позаботятся о них и о Тебе! Грузиком по жбану - летаргический сон!... 3. Перед самым прыжком посмотри ЧТО на площадке - наверняка обстановка изменится от ранее планируемой. Можешь на глиссаде с удивлением обнаружить какую-нидуть будку с пирожками (и мягкой женщиной - в лучшем случае!)... 4. В самом хуёвом случае выбирай хорошую иномарку! У них крыши мягкие и страховка полная!... 5. Видео!!! Хоть нам поржать!... Ну раз 3 опытных чела сказали, что я неадекват, ясно какие дальше ответы будут. Поэтому и попросил закончить За совет спасибо, дымы как и в прошлый раз, на площадке приземления людей в принципе не бывает- это огороженная небольшим, но забором трасса для гонок, с буферной 2м зоной между отбойниками и забором перед трибуной, организаторов мы специально просили акцентировать внимание охраны на вылезающих посмотреть поближе. Надеюсь до авто не дойдет, справа от трассы свободная буферная зона метров в 10 шириной, потом опять забор и стоянка, больше опаски в бетонный отбойник вляпаться. Короче пойду на точностном, вляпаюсь, сам виноват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л а тем временем, ВНЕЗАПНО, у буржуев есть специальная категория The USPA PRO Rating qualifies skydivers for skydiving exhibitions into challenging landing areas. To earn the PRO rating, skydivers with a USPA D license must demonstrate landing skills with the parachute they plan to use for shows and receive training on how to use flags and pyrotechnic devices. The FAA allows PRO-rating holders to fly and land closer to crowds than jumpers who have not demonstrated these qualifications. PRO rating privileges are listed in the Skydiver's Information Manual, Section 7-1 но они дураки, хуле, пендосы сраные... чо они понимают в показухах... надо чтоб в блин приходил и был купол с загрузкой 1.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л а тем временем, ВНЕЗАПНО, у буржуев есть специальная категория ... загляни в свой сертификат, вторая страница, вторая строка снизу, допуск. Специально для пиндосов пропечатано "(Demo)" и СПП полистай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах