udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л Здесь для демо прыжков нужен ПРО рейтинг. Одно из условий его получения - продемонстрировать приземление в радиусе 10 метров от контрольного круга в десяти последовательных прыжках. Ну и кто это сделает лучше? Попробуй угадай с трех раз. сделаю, даже со свупа, Николай приедешь смотреть?? ЗЫ : в десяти, не обещаю, но где то рядом , покажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай Ну и кто это сделает лучше? Попробуй угадай с трех раз. опытный скайдайвер/парашютист независимо от программы подготовки на привычном для него мешке другое дело организовать тест кто делает это лучше до 100 прыгов до 200 до 300 и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л опытный скайдайвер/парашютист независимо от программы подготовки на привычном для него мешке другое дело организовать тест кто делает это лучше до 100 прыгов до 200 до 300 и т.п. Ну отчасти Николай прав - если взять прям с куста парашютиста (100 прыгов) из регионального АТСК с Ан-2 и ПО-16, который каждый прыг выкладываются на попадание в "блин", потому как делать больше нечего - падения максимум 30 сек - это комплекс покрутить, а для ГА просто инструкторов нет, и вся ГА заключается в отделенной дико вращающейся пирамиде - и взять скайдайвера с "продвинутой" ДЗ (100 прыгов), прыгающего на чем нибудь типа Скорпион/Магеллан/Сейбр/Сафир с загрузкой ~1.1, и озабоченного под куполом не на работе в "блин", а в правильном заходе на свою зону приземления в плотном траффике правильным кругом приземления, то парашютист отработает на точность лучше. Но чу! (с) Берем того же скайдайвера, даем ему точностной мешок, инструктаж, воводные, несколько пристрелочных прыгов - и он покажет результат не хуже. Берем парашютиста, даем ему среднескоростной мешок, объясняем правила поведения в траффике, несколько прыгов - нифига, всех, жаба этакая подрезает, ну и с подушкой проблемы. В падении тоже - кривая поза, и т.п. Переучивается - с дикими сложностями. ИМХО, вывод - современные программы подготовки (АФФ) и вообще тенденция в развитии организации работы ДЗ - готовит более гибких скайдайверов. Да они сходу не офигенные точнисты. Не крутят комплекс за 8-9 сек. Да и в ГА/ФФ без спец. подготовки - тоскливо довольно. Но зато это хорошая база для всего парашютизма вообще. И если человек реально озадачится какой-либо дисциплиной - он добьется успехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Берем парашютиста, даем ему среднескоростной мешок, объясняем правила поведения в траффике, несколько прыгов - нифига, всех, жаба этакая подрезает, ну и с подушкой проблемы. Фариз, ну сколько раз повторять "трафик" у классиков более жесткий, я бы сказал даже более жестокий, чем в любом другом виде парашютной активности. Вбивается он с первых прыжков, есть в классике упражнение №3 (групповая точность приземления), вся команда в один заход... Берем того же скайдайвера, даем ему точностной мешок, инструктаж, воводные, несколько пристрелочных прыгов - и он покажет результат не хуже ... в радиус 30-50м приходят стабильно, проверено неоднократно. Хотя, бывают и исключения. Не верю в парашютиста со 100 прыжкам, работающего в команде по групповой точности. Опять таки, траффик парашютиста - максимум 11 куполов, 5 из которых - дубы, ушедший в прошлом заходе. Да и ктому же, если мне не изменяет память, по правилам того же РОСТО запрещена выброска разнотипных парашютов лдним заходом. Так что весь его траффик - 3-4 ПО-16. У скайдайвера - 20 разноообразных крыльев вокруг. Николай, вся фича нашего спора в том, что я говорю о реалиях, в ты - о сферическом классике в вакууме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай Фариз, ну сколько раз повторять "трафик" у классиков более жесткий, я бы сказал даже более жестокий, чем в любом другом виде парашютной активности. я в этом не очень хорошо разбираюсь, но класическая команда при групповой точночти приземления по-моему во-первых разбирается по высотам, а потом все приходят в блин с интервалом в несколько секунд... ну и где тут трафик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай ... в радиус 30-50м приходят стабильно, проверено неоднократно. Хотя, бывают и исключения. Я на Кубке ЦСПК на бейсовом мешке так ни разу в мат и не попал В итоге "Флай" аутсайд... В створ мата попадаю - в сам мат никак, +/-5м. Пилотирование в предсвале сцуко хитрая штука. ynbipb На самом деле всё еще сложнее - в команде помимо своей персональной точности приходится держать интервал, чтобы не мешать предыдущему и следующему. Интервал приземлений на мишень может быть 5-10 секунд (дистанция между куполами - 10-20м). Разные стили управления членов команды, возможно разную технику и загрузку, потерю высоты на открытии - это приходится компенсировать непрерывно всё время пилотирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 18 л ynbipb И если человек реально озадачится какой-либо дисциплиной - он добьется успехов. другое дело захочет ли он озадачиться классической дисциплиной :-) Берем того же скайдайвера, даем ему точностной мешок, инструктаж, воводные, несколько пристрелочных прыгов - и он покажет результат не хуже. неуверен я, нужно увеличить количество пристрелочных прыгов - я правда не знаю сколько ты предполагал, но раза в два :-) я тут слушал пару лекций про точность... на мой взгляд это капец просто :-) у меня есть знакомые парашютисты-точнисты, я их уважаю... пс. но мне чертовски жаль что некоторые из них не скайдайверы :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л На самом деле всё еще сложнее - в команде помимо своей персональной точности приходится держать интервал, чтобы не мешать предыдущему и следующему. Интервал приземлений на мишень может быть 5-10 секунд (дистанция между куполами - 10-20м). Разные стили управления членов команды, возможно разную технику и загрузку, потерю высоты на открытии - это приходится компенсировать непрерывно всё время пилотирования. Но мы жек говороим об опыте в 100 прыгов? Так что - нереально это Речь шла просто о базовых навыках точности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Ynbipb В нашей ух-команде на Кубке из 5-ти спортсмЭнов был один с опытом 120 и второй - 170 прыгов (оба прыгают не регулярно). Оба, в отличие от меня, даже показали по прыгу меньше 16 Правда, едва не передрались на манифесте - кто кому мешал... Срам был на всю Рязань Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л nemesis На счёт того "...стоит-НЕ стоит..." спроси у преподов в Московском ВУЗе, где с прошлого или этого года открыли факультет по данному вопросу! :p А вообще-то очень ...э-э-э-э... "забавно" общаться про прыжки НА ПОКАЗУХУ НА ОГРАНИЧЕННУЮ ПЛОЩАДКУ с людьми НИ РАЗУ на это дело НЕ прыгавшими. Особенно меня порадовал "...фрисби-диск...", который для тренировки можно (читай - нужно!) переносить с места на место! Я бы ещё добавил: не только переносить, но и прятать - за кустиками, ложить под деревья, под крылечко укладочной, и т.п. udaw Забиваюсь вместе с Николаем супротив Тебя на пиво! Только стандартные условия для показухи: площадка треугольная, в основании метров 60, длина от основания до вершины 150-200. С двух сторон треугольника тополя высотой 10-15, с третьей стороны здание круглой формы с вогнутой крышей. Ветерок стандартно стабилен для городского массива 4-6 м/сек. Да, площадка - асфальт! Толпа народа обычно рассасывается по краям площадки! roma По поводу Твоего предложения о тесте: с предложенным Тобой столь малым количеством прыгов лучше всего сделает парашютист с нормально работающей головой и классическим, либо переходным куполом! Программы подготовки здесь роли почти не играют! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Да, площадка - асфальт! Забыл уточнить его температуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Только стандартные условия для показухи: площадка треугольная, в основании метров 60, длина от основания до вершины 150-200. С двух сторон треугольника тополя высотой 10-15, с третьей стороны здание круглой формы с вогнутой крышей. Ветерок стандартно стабилен для городского массива 4-6 м/сек. Да, площадка - асфальт! Толпа народа обычно рассасывается по краям площадки! Черт... он стопудов не договаривает.. где то рядом еше должен быть ограда из торчаших вверх кольев!!! её не может не быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Черт... он стопудов не договаривает.. где то рядом еше должен быть ограда из торчаших вверх кольев!!! её не может не быть Еще и "зрители" вооруженные камнями... Прыжки с оружием. ------------------------------- MENt, сильно написал (без подколов), я читал твои записки, понравилось. Травмы часто на таких показухах случались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 18 л MENt Программы подготовки здесь роли почти не играют! это не ко мне, это к Николаю :-) он говорит что классик (чел прошедший классическую программу обучения) это сделает лучше (это у прошедшего классику в крови) моё мнение если кого-то интересует - рулить надо уметь. Voland Вов, погнали к ним? у них интересно! это тебе не справа от автодороги на песочек с пеньками приземляцца, там тополя... будет весело :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omega 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Приезжаейте 7-8 октября в Мариуполь на открытый 3-й кубок Мариуполя по точности приземления и сразу поймете что и Николай и МЕНт правы в вопросах по работы на ограниченую площадку. Собираются лучшие точнисты Украины.Народу нравится такие условия, и атмосфера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л sergant ...ну, в принципе, зрителям НИКАКОГО оружия и не надо! Одно их наличие - уже хуже некуда! Особенно всяких дебилов, лезущих под приземляющихся! 1989 год - ДЗ "Лисий Нос" - фаталити у зрителя, подлезшего под спортсмена! 4 года назад у нас в Питере, прыжок на СКК - у парашютиста столько прыжков, как писали здесь "для примера" (т.е. около 400-сот), пост-АФФ с небольшим полуэлипсом... фаталити roma Да я тоже самое, что и Николай говорю! Только Вы его воспринимаете изначально с отторжением и не видите, ЧТО он пишет! И я тоже - а именно: в-первую очередь уровень обучения зависит от парашютиста самого! Поскольку если человек хочет чего-то добиться, то он, как писали здесь уже ребята, столкнувшись с якобы "классической" системой подготовки, ушли и окончили АФФ! Во-вторую очередь это естесственно зависит от профессионализма инструктора! Поскольку и по той программе и по этой преподают всё-таки ЛЮДИ! Я уже писал куда и как советую обращаться ребятам, которые хотят научиться прыгать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Вов, погнали к ним? у них интересно! это тебе не справа от автодороги на песочек с пеньками приземляцца, там тополя... будет весело :-) Даже не знаю Ром .. а не слишком ли это будет легко для "героя неба" ? а вообще я Ром не люблю показуху, уж больно это все непредсказуемо. Сколько народу покалечилось на этом. Единственное что меня на ней радует это реакция детей, такие широко раскрытые глаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Такие сложности площадка...асфальт...турбулентость...зрители... Взрослые люди выключили саперс и кто ниже откроет свою мальву ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л А поцчему не на газон справа, рядом с церковью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л а вообще я Ром не люблю да, хороший Коньяк лучше :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л На счёт того "...стоит-НЕ стоит..." спроси у преподов в Московском ВУЗе, В каком именно? В Москве много ВУЗов. А вообще-то очень ...э-э-э-э... "забавно" общаться про прыжки НА ПОКАЗУХУ НА ОГРАНИЧЕННУЮ ПЛОЩАДКУ с людьми НИ РАЗУ на это дело НЕ прыгавшими. Ну дык забавляйся. Требования к PRO rating не я придумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Это Ханты-Мансийск? На первой фотке? Или Югорск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Когда я прыгал в Ульяновске, у нас много прыгали разных показух по всему Поволжью, и команда проходила специальные тренировки, прыгали например на полянку в лес, с заходом между высоченными деревьями, или в Волгу на воду. После этого ехали на показуху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай Может я чего-то не замечаю, но показушная площадка не такая уж и страшная. Только что асфальт, да препятствия при входе на площадку на нескольких направлениях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tseburashka 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Skeptik может весь прикол в том что на время показухи двежение автотранспорта не останавливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах