Fed 240 Жалоба Опубликовано: 3 г 18 часов назад, Sergey_Sh сказал: Может я талантливый?) Где-то тут я уже это много раз читал ... Даже в темах об ушедших... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 3 г ой, да ладно вам, 1,33 загрузка ниочем ) мне после афф сразу допуск на 1,3 поставили правда, прыгал я с 1,05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г Вермин например в 40 сел на 135 Спинакер, а в 100 - на 135 Контрейл. Но так же быстро спрыгнул с парашюта в 700 вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 2 часа назад, daysleeper сказал: А подушка да, ты его давишь а там нет нихера, надо намноого резче клевантировать )) Вот именно, и при этом еще компенсировать порывчики, о которых на косаче забываешь что они вообще есть )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_Sh 13 Жалоба Опубликовано: 3 г 3 часа назад, Hanuman Kein сказал: Вермин например в 40 сел на 135 Спинакер, а в 100 - на 135 Контрейл. Но так же быстро спрыгнул с парашюта в 700 вроде. Убрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 28 минут назад, Sergey_Sh сказал: Убрался? Нет, попрыгал профессионально оператором, потом ушел работать на телевидение, в семью, и занялся мотокроссом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 3 г Вы не поверите наверное но я с весом в 90 первый раз прыгнул на 120м размере свой 36й прыжок. Так и прыгал несколько лет с ним купольную пока не взял 170й и не начал наконец учится, а до этого просто спасался всерьёз. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2695 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, daysleeper сказал: Вы не поверите наверное но я с весом в 90 первый раз прыгнул на 120м размере свой 36й прыжок. Так и прыгал несколько лет с ним купольную пока не взял 170й и не начал наконец учится, а до этого просто спасался всерьёз. Пусть прыгает, сделает релайн и прыгает, раз такое дело. Тем более, ему купольную не прыгать. Глядишь, пронесёт. А не пронесёт...ну будет фигурантом какого то треда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 3 г 23 минуты назад, Grib сказал: будет фигурантом какого то треда главное, не забыть запостить "а мы предупреждали очередного кандидата" со ссылкой сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 18 минут назад, karavan сказал: главное, не забыть запостить "а мы предупреждали очередного кандидата" со ссылкой сюда Маловероятно. Уборок "талантливых" с неадекватным даунсайзом практически нет. В основном убираются "около 1000", и с парашютами, которые другие "в среднем по больнице" начинают пробовать уже к 500. Объяснение вижу такое: когда человек приходит скайдайв уже с "бразильской системой" в голове, или подсаживается на нее пост-студентом - все его прыжки это опыт выживания, и отношение к ним такое же. А если начинал паинькой, уменьшался по говнотаблице - но в 500+ резко съехал с катушек - то в этом случае нет выживальческой сноровки. Живучести ума. Несмотря даже на приличный опыт. Это как матерые наркоманы - они все очень творческие личности, с изобретательным и изворотливым умом. Особенно когда очень доза нужна... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2695 Жалоба Опубликовано: 3 г 26 минут назад, Hanuman Kein сказал: Объяснение вижу такое: когда человек приходит скайдайв уже с "бразильской системой" в голове, или подсаживается на нее пост-студентом - все его прыжки это опыт выживания, и отношение к ним такое же. Очень даже неплохо ломают ноги, позвоночник и просто больно много раз, оно потом вылезет, когда "поздно пить Боржоми". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ech 72 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, daysleeper сказал: Вы не поверите наверное но я с весом в 90 первый раз прыгнул на 120м размере свой 36й прыжок. Так и прыгал несколько лет с ним купольную пока не взял 170й и не начал наконец учится, а до этого просто спасался всерьёз. Это да, во времена буйной молодости, можно было хватать все, что плохо лежит, особенно у заезжих профи, приземлил безопасно-тебе плюс, поломался -, и вперёд, учитывая, что ты КМС по классике, а тут свуп, двадцать метров на радаре стриг траву... Потом уходишь из дичи, попадаешь к умному тренеру, который также отжигал, просто он старше и опытнее тебя, и начинаешь расти заново. Но начинающих учишь по другому, потому что, из твоих друзей и знакомых , уже кладбище-низкое открытие, борьба с отказом, низкий разворот, разворот и схождение в трафике, повреждения на отделении, столкновение на разбежке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 43 минуты назад, Grib сказал: Очень даже неплохо ломают ноги, позвоночник и просто больно много раз, оно потом вылезет, когда "поздно пить Боржоми". Не чаще чем "адекватные". Доводилось и руководителей крупнейших ДЗ видеть на костылях, и прочих помню видных деятелей большого параспорта - завязавших по совокупности травм. С чем соотносить? Количество травм на количество прыжков? А если соотнести с количеством опыта? У прыжка №100 риски всегда выше, чем у №10000. Потому что опыт несопоставим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2695 Жалоба Опубликовано: 3 г 4 минуты назад, Hanuman Kein сказал: Не чаще чем "адекватные". Доводилось и руководителей крупнейших ДЗ видеть на костылях, и прочих помню видных деятелей большого параспорта - завязавших по совокупности травм. С чем соотносить? Количество травм на количество прыжков? А если соотнести с количеством опыта? У прыжка №100 риски всегда выше, чем у №10000. Потому что опыт несопоставим. Ну я же говорю, пусть прыгает человек. Только релайн сделает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 10 минут назад, Grib сказал: Ну я же говорю, пусть прыгает человек. Только релайн сделает. Тогда пусть определится: "с умными или с красивыми". Для пути истинного напильника - он слишком нерешительно уменьшается, покупает какой-то "безопасный" утиль (явно по совету)... Изменено 3 г пользователем Hanuman Kein Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 3 г В 02.09.2021 в 23:59, Sergey_Sh сказал: А как уменьшаются? Просто по количеству прыжков? есть "таблица даунсайза". по ней тебе разрешена загрузка 1.0-1.1. в больлинстве случаев (исключаем людей, целенаправленно занимающихся пилотированием) руководствуемся ей. потом в дело вступает "даунсайз чеклист" - перечень навыков, которыми ты должен владеть на текущем парашюте. ну а начинать даунсайз я рекомендую с вопроса "ЗАЧЕМ тебе даунсайз". опять же в большинстве случаев внятного ответа никто не дает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав 227 Жалоба Опубликовано: 3 г Эту систему продавал Я человеку. Пилот после замены полного лайнсета. На новых стропах 50 прыжков. Мешок перед продажей я опрыгал в своей системе и к его работе вопросов нет. Мешок из обычно ZP и на нем 600 прыжков. Ранец на регулируемой подвеске и первым делом человеку предложил проверить симметрию подгонки всей системы. Как итог сегодня Сергей сам добрался до Аэрограда и там все перемеряли, вопросов к лайнсету нет. Прыгнуть не удалось из-за погоды . Мешок заменили на другой на время проверки. Появиться погода ,прыгну с видеосъемкой и вопрос закроем. Тема как всегда уехала в режим адекватности даунсайза. З.Ы Всегда поражался людям которые так точно по кроспортам гадают о его состоянии)) Дают миллион советов человеку по измерению строп на предмет симметрии. Это как лечить по фотографии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2695 Жалоба Опубликовано: 3 г 17 минут назад, Станислав сказал: Эту систему продавал Я человеку. Пилот после замены полного лайнсета. На новых стропах 50 прыжков. Мешок перед продажей я опрыгал в своей системе и к его работе вопросов нет. Мешок из обычно ZP и на нем 600 прыжков. Ранец на регулируемой подвеске и первым делом человеку предложил проверить симметрию подгонки всей системы. Как итог сегодня Сергей сам добрался до Аэрограда и там все перемеряли, вопросов к лайнсету нет. Прыгнуть не удалось из-за погоды . Мешок заменили на другой на время проверки. Появиться погода ,прыгну с видеосъемкой и вопрос закроем. Тема как всегда уехала в режим адекватности даунсайза. З.Ы Всегда поражался людям которые так точно по кроспортам гадают о его состоянии)) Дают миллион советов человеку по измерению строп на предмет симметрии. Это как лечить по фотографии. Одно из первых предложений было - обратиться к риггеру, который в теме. Ну даунсайз не адекватный, поэтому это естественно, куда все скатилось. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, Станислав сказал: Эту систему продавал Я человеку. Пилот после замены полного лайнсета. На новых стропах 50 прыжков. Мешок перед продажей я опрыгал в своей системе и к его работе вопросов нет. Мешок из обычно ZP и на нем 600 прыжков. Ранец на регулируемой подвеске и первым делом человеку предложил проверить симметрию подгонки всей системы. Как итог сегодня Сергей сам добрался до Аэрограда и там все перемеряли, вопросов к лайнсету нет. Прыгнуть не удалось из-за погоды . Мешок заменили на другой на время проверки. Появиться погода ,прыгну с видеосъемкой и вопрос закроем. Тема как всегда уехала в режим адекватности даунсайза. З.Ы Всегда поражался людям которые так точно по кроспортам гадают о его состоянии)) Дают миллион советов человеку по измерению строп на предмет симметрии. Это как лечить по фотографии. А зачем сразу в оборонительную стойку? )) Померить, оценить симметрию строп - в порядке вещей. Тем более что человек вполне справился, и результат его измерений совпал с промерами риггера. Если релайн был 50 прыжков назад - стропы имеют вид новых. Странно, что он так не написал - "новые на вид стропы"? А кросспорты - реально высыпанные. Если это правда за 600 прыжков - то ткань говно, и основания сомневаться в геометрии есть. Теперь даже интересно стало, напиши чем кончится "экспертиза". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав 227 Жалоба Опубликовано: 3 г 16 минут назад, Hanuman Kein сказал: А зачем сразу в оборонительную стойку? )) Померить, оценить симметрию строп - в порядке вещей. Тем более что человек вполне справился, и результат его измерений совпал с промерами риггера. Если релайн был 50 прыжков назад - стропы имеют вид новых. Странно, что он так не написал - "новые на вид стропы"? А кросспорты - реально высыпанные. Если это правда за 600 прыжков - то ткань говно, и основания сомневаться в геометрии есть. Теперь даже интересно стало, напиши чем кончится "экспертиза". Предлагаю взять 4 мешка с точно известным кол-во прыжков и выложить кросс порты. Устроить угадайку и посмотреть результат данной экспертизы. Какой у Вас опыт в производстве парашютной техники, выборе ткани, экспертизы данной ткани и в целом понимания как выглядит ткань на 500-600-700-800 прыжке. Если вы обладаете таким опытом, то я готов заплатить за бумагу в которой будут критерии определения по портам точного кол-ва прыжков хотя бы в пределах целой сотни. На какие критерии стоит смотреть для понимания остаточного ресурса ткани. Вот для меня сюрпризом оказалось , что мешок пролежавший на открытом солнце 5 часов потеряет 85% существующего ресурса, но на вид будет "Муха не еблась". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2695 Жалоба Опубликовано: 3 г 11 минуту назад, Станислав сказал: Предлагаю взять 4 мешка с точно известным кол-во прыжков и выложить кросс порты. Устроить угадайку и посмотреть результат данной экспертизы. Какой у Вас опыт в производстве парашютной техники, выборе ткани, экспертизы данной ткани и в целом понимания как выглядит ткань на 500-600-700-800 прыжке. Производитель производит и ремонтирует в основном свои парашюты, если ремонтирует. Ремонтируют парашюты риггеры и просто люди, которые могут шить и делают это по разным причинам. Состояние кросспортов на парашюте с таким количеством прыжков сильно зависит от качества укладок, от климата, от площадки. Ну и бренд влияет например у Икаруса за исключением последних пары лет была самая лучшая ткань, сейчас у PD лучше. У Аэродайна ткань...чуть похуже, чем у Икаруса и PD. Особенно облегчённая, риггеры плюются, когда такое приносят с жалобами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 41 минуту назад, Станислав сказал: Предлагаю взять 4 мешка с точно известным кол-во прыжков и выложить кросс порты. Устроить угадайку и посмотреть результат данной экспертизы. Какой у Вас опыт в производстве парашютной техники, выборе ткани, экспертизы данной ткани и в целом понимания как выглядит ткань на 500-600-700-800 прыжке. Если вы обладаете таким опытом, то я готов заплатить за бумагу в которой будут критерии определения по портам точного кол-ва прыжков хотя бы в пределах целой сотни. На какие критерии стоит смотреть для понимания остаточного ресурса ткани. Вот для меня сюрпризом оказалось , что мешок пролежавший на открытом солнце 5 часов потеряет 85% существующего ресурса, но на вид будет "Муха не еблась". Ну куда уж нам... )) Могу предложить для сравнения кросспорты парашюта с 600+ прыжками. Даже на дроптест. Даже со съемным слайдером нашей разработки и производствва, или с экспериментальной вытяжной системой для винга. Заодно развеять иллюзии насчет солнца и т.п. - оно полгода провисело на елке. Можно найти участки последовательной деградации ткани на любой вкус. А также кросспорты другого парашюта _очень_сильно_ за тысячу - и там тоже нет ничего похожего даже близко. Ну типа два - извини, увы, больше подходящего под условия говна в мастерской не вижу... Изменено 3 г пользователем Hanuman Kein Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 3 г ну всякое может быть. я когда-то давно свой маг-130 продавал. у меня ровно летел, сразу после первого релайна (фото-видео есть что ровно, все дела, да и в целом состояние отличное). чувак через пару месяцев после покупки написал у него доворачивает. че-то там сам стропы мерял-мерял... написал что ранец у него джавелин там проблемы быть не может и вообще он шарит на стилете прыгал (нахрен ему вообще был маг я не понял), я в общем плюнул, вернули купол-деньги и потом продался купол кому-то другому и где-то там счастливо прыгает (надеюсь). так что прав может быть кто угодно в любом случае не стоит в позу становиться, пробуйте, разбирайтесь в чем дело (тем более вы недалеко находитесь, можно не только переписываться). Если получится сделать чтобы у человека норм летело - хорошо. Если нет - лучше верните и не делайте друг другу мозги. Может ему судьба просто подсказывает что не нужен ему пилот-150 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_Sh 13 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, Twilight_Sun сказал: ну всякое может быть. я когда-то давно свой маг-130 продавал. у меня ровно летел, сразу после первого релайна (фото-видео есть что ровно, все дела, да и в целом состояние отличное). чувак через пару месяцев после покупки написал у него доворачивает. че-то там сам стропы мерял-мерял... написал что ранец у него джавелин там проблемы быть не может и вообще он шарит на стилете прыгал (нахрен ему вообще был маг я не понял), я в общем плюнул, вернули купол-деньги и потом продался купол кому-то другому и где-то там счастливо прыгает (надеюсь). так что прав может быть кто угодно в любом случае не стоит в позу становиться, пробуйте, разбирайтесь в чем дело (тем более вы недалеко находитесь, можно не только переписываться). Если получится сделать чтобы у человека норм летело - хорошо. Если нет - лучше верните и не делайте друг другу мозги. Может ему судьба просто подсказывает что не нужен ему пилот-150 Проблем нет. Продавец адекватный, контактный, в проблему вник. Я без претензий. Жаль, что не получилось в Коломне протестить. Всё решим. Если проблему найдём, отпишусь тут. Вдруг кому-то сгодится этот опыт. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай !!! 1 Жалоба Опубликовано: 3 г Как же вы заебали эникеи сраные. В первую очередь проверь симметричность строп управления по лучам. Затем симметричность строп по рядам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах