Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 3 г 3 часа назад, Sergey_Sh сказал: Куполу 10 лет. Прыжков на нем точно более 600. Перышкин осматривал, делал ТО. Осматривал до того, как стало известно, что доворачивает? Риггеры редко проверяют симметричность строп. Проверяют швы, состояние оболочек, нервюр, строп, точки крепления стреньги. Симметричность строп обычно проверяют в похожих на твою ситуациях. Встречал несколько Пилотов, которые доворачивали, у двух точно были несимметричные стропы. Причём один из них проверял я и не нашёл эту разницу. После меня нашёл коллега, мы увеличили длину трех строп и помогло. Возможно у Aerodyne периодически не равномерно вытягивают микролайн под нагрузкой перед нарезкой строп, х.з. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 3 г 2 часа назад, Hanuman Kein сказал: Попроси у Станислава "тримчарт" на этот парашют (таблица размера строп), у него должен быть. Лайнтрим там не совпадает, к бабке не ходи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 3 г 59 минут назад, Hanuman Kein сказал: Удобно собрать все 4 линка на тявочку плотно, и так измерять. Заодно исключить такую экзотику например, как неправильно смонтированный софтлинк - например с одной стороны на 2 витка, а с другой на 3 или "тандемный" етс. Для вращения расхождения должны быть явные, на таком размере. Но учти, что общий "уход" регулировок делает более чувствительным - поэтому желательно проверять с тримчартом. Лучше металлический стержень, типа отвёртки, чтобы исключить перекос. Одному это делать не очень удобно, допустить перекос очень легко. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_Sh 13 Жалоба Опубликовано: 3 г 25 минут назад, Grib сказал: Осматривал до того, как стало известно, что доворачивает? Риггеры редко проверяют симметричность строп. Проверяют швы, состояние оболочек, нервюр, строп, точки крепления стреньги. Симметричность строп обычно проверяют в похожих на твою ситуациях. Встречал несколько Пилотов, которые доворачивали, у двух точно были несимметричные стропы. Причём один из них проверял я и не нашёл эту разницу. После меня нашёл коллега, мы увеличили длину трех строп и помогло. Возможно у Aerodyne периодически не равномерно вытягивают микролайн под нагрузкой перед нарезкой строп, х.з. Про доворот узнал после, я же покупал через интернет. Заказывал б/у систему в сборе. Все смонтировали, провели ТО и отправили мне систему СДЭКом. ВОт на выходных прыгнул 2 раза, проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 11 минуту назад, Grib сказал: Лучше металлический стержень, типа отвёртки, чтобы исключить перекос. Одному это делать не очень удобно, допустить перекос очень легко. Чтобы доворачивал 150, перекос должен быть сантиметра три минимум. Поэтому не так важна точность при фиксации, как равномерно натянуть ) Если именно микролайн, и он уже с явным износом - к гадалке не ходи, он "сел" и ушел далеко. Уходят самые нагруженные на раскрытии, внешние относительно колец слайдера - у разных парашютов это разные стропы, где-то центроплан где-то угловые. И если при производстве допустим третья от центра в ряду а-б сделана с ошибкой чуть короче - она будет садиться быстрее симметричной, и разница будет прогрессировать. Если говорить об ошибках производства, то может быть и так, что стропы все идеально симметричны - а монтажные петли зашиты в оболочку мимо меток, и "вилки" разные. Либо такое бывает, если купол разбирался на ремонт, и швы собраны с подсадкой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_Sh 13 Жалоба Опубликовано: 3 г 23 минуты назад, Grib сказал: Лучше металлический стержень, типа отвёртки, чтобы исключить перекос. Одному это делать не очень удобно, допустить перекос очень легко. Надеюсь, что инженерное образование поможет, в любом случае Спасибо за поддержку.Очень приятно, что столько неравнодушных людей отозвалось на просьбу о помощи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 3 г Ещё банальный вопрос - клеванты раскручены? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_Sh 13 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 4 минуты назад, helxen сказал: Ещё банальный вопрос - клеванты раскручены? К сожалению, раскручены( Я же по "ютюбу" укладываюсь) Изменено 3 г пользователем Sergey_Sh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 3 г Тогда да, советы приведенные выше, просто в теме этот вопрос не подымался, а исключить его как частую и достаточно банальную причину доворота было необходимо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 3 г Это как надо закрутить су, что бы на такой площади купол летел криво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 3 г Just now, demidov said: Это как надо закрутить су, что бы на такой площади купол летел криво? "опишите вашу жизнь в двух словах" - "всякое бывало". Народ как-то умудряется, наблюдал лично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 3 г Если только уже вместе с задней кромкой в жгут закручены)) а так нет, не в этом дело. Или лайнсет или тряпку ремонтировали и намудрили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_Sh 13 Жалоба Опубликовано: 3 г Друзья, в общем сравнил симметрию строп (без тримчарта). Если кому интересно. Естественно за точность не могу поручиться, я далек от тряпок. Расхождения есть на 3-м ряду на двух парах строп около 5 мм. Нагружал без фанатизма. Длинна свободных концов отличается около 3-5 мм между правой и левой сторонами (вероятно просто погрешность измерений) Подвесная была немного ассиметрично отрегулирована (как раз правая сторона короче) около 5-7 мм (исправил). На мой взгляд эти миллиметры даже не играют роли в моей проблеме. Прыгать буду только в субботу, и то под вопросом. Все таки я в Питере живу) Может в Москву сорваться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 3 г Посмотри еще сам купол на предмет следов ремонта, швы отличающиеся, нитки другого цвета, следы от распоротых швов и т.п. Может саму тряпку криво отремонтировали, после порыва по шву, например. А так к норм риггеру. Или еше вариант, дай кому нибудь опытному, что бы в свою систему поставил и прыгнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_Sh 13 Жалоба Опубликовано: 3 г 36 минут назад, demidov сказал: Посмотри еще сам купол на предмет следов ремонта, швы отличающиеся, нитки другого цвета, следы от распоротых швов и т.п. Может саму тряпку криво отремонтировали, после порыва по шву, например. А так к норм риггеру. Или еше вариант, дай кому нибудь опытному, что бы в свою систему поставил и прыгнул Спасибо. Вечером посмотрю внимательнее. Продавец обещает починить в Коломне. Или прислать сдэком, или может поеду туда починят и сразу опробую. В Питере нормальных ригеров я не знаю, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 1 Криво сидишь в подвеске, раньше прыгал на меньших загрузках а там не сказывалось либо 2 Сидишь ровно, затягиваешь ровно а толчковая нога на пару см толще это часто встречается 3 Пилот пошит из нулёвки уменьшенного объёма, у них на ранних сериях после сотни прыжков такое начиналось 4 мелкие неисправности когда купол цепляли, СК провёрнут или стропы по разному на линки зацеплены. 5 Загляни в кроспорты, если какой то из них сильно разорван то та сторона купола выше по профилю Изменено 3 г пользователем daysleeper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_Sh 13 Жалоба Опубликовано: 3 г 11 минуту назад, daysleeper сказал: 1 Криво сидишь в подвеске, раньше прыгал на меньших загрузках а там не сказывалось либо 2 Сидишь ровно, затягиваешь ровно а толчковая нога на пару см толще это часто встречается 3 Пилот пошит из нулёвки уменьшенного объёма, у них на ранних сериях после сотни прыжков такое начиналось 4 мелкие неисправности когда купол цепляли, СК провёрнут или стропы по разному на линки зацеплены. 5 Загляни в кроспорты, если какой то из них сильно разорван то та сторона купола выше по профилю 1 Пробовал перевеситься на левый край поднимая правую ногу. Не помогло 2 Ноги не измерял) Сегодня проверю 3 Возможно это вылечить? 4 Возможно неисправности. СК ровно прицеплены. Стропы бьются тоже ровно. Отдам ригеру в Коломну 5. Кроспорты это веревочки соединяющие стропы со свободными концами? Если да, то я осматривал вчера. Целые и зашиты ровно. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 3 г Кроспорты это отверстия в нервюрах. нервюры - вертикальные (в надутом состоянии) куски тряпки внутри купола. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 3 г 50 минут назад, Sergey_Sh сказал: В Питере нормальных ригеров я не знаю, к сожалению. Попроси Виталика Чистякова проверить купол и промерить стропы. Если что-то не критичное - на дз Есть Артем Кореннов - залатает и переделает. Такое ощущение что ты на какой-то другой поляне прыгаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_Sh 13 Жалоба Опубликовано: 3 г 2 минуты назад, iMike сказал: Попроси Виталика Чистякова проверить купол и промерить стропы. Если что-то не критичное - на дз Есть Артем Кореннов - залатает и переделает. Такое ощущение что ты на какой-то другой поляне прыгаешь... Последнее время зачастил в куммолово. Поближе мне к дому. Но больше туда не поеду, только в крайнем случае. А этих ребят я знаю,фамилии знакомы. Я же только в этом году после перерыва начал прыгать. В Коломне даже чаще прыгал. Везде в Питере сидишь и смотришь как прыгают тандемы. Пару прыжков в день уже счастье. 26 минут назад, Twilight_Sun сказал: Кроспорты это отверстия в нервюрах. нервюры - вертикальные (в надутом состоянии) куски тряпки внутри купола. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, daysleeper сказал: 3 Пилот пошит из нулёвки уменьшенного объёма, у них на ранних сериях после сотни прыжков такое начиналось Если парашют из говна облегченки, а очевидного дефекта не будет обнаружено - смысла за него бороться ИМХО нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 3 г 23 часа назад, Sergey_Sh сказал: Я думал засунуть палочку 2 часа назад, Sergey_Sh сказал: Кроспорты это веревочки Сам лучше вообще ничего не делай. Только риггер!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_Sh 13 Жалоба Опубликовано: 3 г 30 минут назад, Fed сказал: Сам лучше вообще ничего не делай. Только риггер!!! Конечно не буду. Я в этом не разбираюсь. Я только посмотреть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 3 г встречал похожую проблему на Одиссее, был не правильно выполнен монтаж строп на софты после полной замены строп риггером. (вроде как в вилку была продета стропа какого то ряда, точно не помню уже) купол летел криво. Конечно маловероятно, а вдруг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plus 641 Жалоба Опубликовано: 3 г Как вариант еще - попросить кого-нибудь из видеоператоров во взлете подлететь под куполом и сделать несколько кадров, если там что-то торчит неприлично (дефект нервюр, как тут выше предполагали), возможно, будет видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах