Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

145 лямов, за древний Ан-2, на который прикрутили подсанкционный турбопроп с подсанкционным винтом. По цене, почти двух ПАК-750. Охуенный бизенес у Барсука, или кто там щас, всей этой пилорамой рулит, ога :D

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Redfox сказал:

145 лямов, за древний Ан-2, на который прикрутили подсанкционный турбопроп с подсанкционным винтом. По цене, почти двух ПАК-750. Охуенный бизенес у Барсука, или кто там щас, всей этой пилорамой рулит, ога :D

Ну пак на 9 пассажиров, а это поделие на 12. Цены тоже отличаются не в 2 раза, а всего в 1,6 :) (750XL $1.1kk, ТВС-2МС $1.76kk) Так что дорого, конечно, но не катастрофически. Но при подсанкционном движке и винте, конечно, довольно странное вложение денег... Но, есть подозрение, что правительство даст какую-нибудь денежку чтобы поддержать отечественного производителя.

Изменено пользователем Daemon
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Daemon сказал:

Ну пак на 9 пассажиров, а это поделие на 12.

А они уже разве получили сертификат типа или до сих пор ЕЭВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2023 в 17:06, Daemon сказал:

Цены тоже отличаются не в 2 раза, а всего в 1,6 :) (750XL $1.1kk, ТВС-2МС $1.76kk)

Вычти из цены всего изделия цену старого ан-2. Которого навряд ли покупали. Вот тебе и в два раза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская компания Tecnam со своим партнёром Rolls-Royce отказались от планов по разработке полностью электрического пассажирского самолёта P-Volt после того, как пришли к совместному заключению, что современные технологии накопления и сохранения электроэнергии не обеспечивают жизнеспособность коммерческого продукта.

https://aviation21.ru/tecnam-i-rolls-royce-otkazalis-ot-razrabotki-polnostyu-elektricheskogo-samolyota-p-volt/

PSX_20230617_102948-820x410.jpg

После трёх лет исследований и разработок в Tecnam пришли к выводу, что имеющиеся в настоящее время аккумуляторные батареи, не подходят для использования на самолёте в качестве источника энергии из-за необходимости их замены после нескольких недель эксплуатации. Такая частая замена аккумуляторов ляжет тяжким бременем на оператора ВС и сделает полностью электрические пассажирские самолёты просто флагманом зелёного перехода, а не реальным игроком в обезуглероживании авиации.

Изменено пользователем Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект чешского самолета L-410 переформатируют в российско-белорусский.

Как рассказали в Минпромторге РФ, проект L-410 переформатируют в новый — будет создан российско-белорусский борт на 19 кресел.

«До введения со стороны ЕС санкций на отечественную авиастроительную отрасль проект L-410 реализовывался совместно с чешской компанией Aircraft Industry. В настоящее время ранее существовавшая программа импортозамещения самолета переформатирована и расширена. Теперь в рамках совместного российско-белорусского проекта будет создана 19-местная машина, которая будет опираться на наработки по импортозамещенному L-410», — сообщил представитель министерства.

Самолет получит новые планер и ряд комплектующих, уточнили в Минпромторге. Проведение опытно-конструкторских работ по этому проекту и сертификация займут несколько лет — завершить процесс планируется в 2027 году, добавили в ведомстве.

https://www.aex.ru/news/2023/9/12/261911/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orion сказал:

Проект чешского самолета L-410 переформатируют в российско-белорусский.

"Ржу, в голосину"(с) В этом, блеать "проэкте",  нет ничего "росийского"!  Чехословацкий! пепелац, с модерновыми Вальтеровскими движками! Детище СЭВа. Из "российского" там - тока сборка машинкомплектов на уральскомкомбинате. Каким боком, Белорусь, к этому проекту бля, хуего знает! Стапель окончательной сборки построят там что ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ан-2 модернизируют уже много лет. Почему бы и L-410 так же не модернизировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vtryn сказал:

Ну Ан-2 модернизируют уже много лет. Почему бы и L-410 так же не модернизировать?

Так уже давно

https://pkk-tr.ru/samolet-tr-410
Колхозники (у них реально юр. адрес дом в деревне) выкинули 800 кг "ненужной" гидравлики, авионики, электропроводки, перекрасили и продают на Авито. Чем не ТВС-410МС?

Изменено пользователем vejed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, vtryn сказал:

Ну Ан-2 модернизируют уже много лет. Почему бы и L-410 так же не модернизировать?

Ан-2 "модернизирует" Барсук. Амеровскими движками, и их же винтом. Но эта лавка накрылась пелоткой, в прошлом году, по известным причинам. Поэтому, "домодернизируют" накупленными ранее движками, и на этом, лесопилка закончится. С Элкой - не прокатит! Нема золотого запасу турбодвижков.  Про восстановление производства ТВД-20 - это из области ненаучной фантастики. На этом, как бэ - фсё. Нет пихла - нет пепелаца. Всё просто.

 

Upd: Ох, ёпт! тока счас обратил внимание, откуда Орион эту "новость" вытащил. С аех, бля. Это ресурс гусароваговноаваиа. С этого имбецила-журнализда - спрос невелик. Пёрнул в лужу "прорывом" и пошол дальше стричь капусту. Он этим десятки лет уже занят ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...