Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 1 г 145 лямов, за древний Ан-2, на который прикрутили подсанкционный турбопроп с подсанкционным винтом. По цене, почти двух ПАК-750. Охуенный бизенес у Барсука, или кто там щас, всей этой пилорамой рулит, ога 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 3 часа назад, Redfox сказал: 145 лямов, за древний Ан-2, на который прикрутили подсанкционный турбопроп с подсанкционным винтом. По цене, почти двух ПАК-750. Охуенный бизенес у Барсука, или кто там щас, всей этой пилорамой рулит, ога Ну пак на 9 пассажиров, а это поделие на 12. Цены тоже отличаются не в 2 раза, а всего в 1,6 (750XL $1.1kk, ТВС-2МС $1.76kk) Так что дорого, конечно, но не катастрофически. Но при подсанкционном движке и винте, конечно, довольно странное вложение денег... Но, есть подозрение, что правительство даст какую-нибудь денежку чтобы поддержать отечественного производителя. Изменено 1 г пользователем Daemon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vejed 182 Жалоба Опубликовано: 1 г 15 часов назад, Daemon сказал: Ну пак на 9 пассажиров, а это поделие на 12. А они уже разве получили сертификат типа или до сих пор ЕЭВС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1467 Жалоба Опубликовано: 1 г В 31.05.2023 в 17:06, Daemon сказал: Цены тоже отличаются не в 2 раза, а всего в 1,6 (750XL $1.1kk, ТВС-2МС $1.76kk) Вычти из цены всего изделия цену старого ан-2. Которого навряд ли покупали. Вот тебе и в два раза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) Итальянская компания Tecnam со своим партнёром Rolls-Royce отказались от планов по разработке полностью электрического пассажирского самолёта P-Volt после того, как пришли к совместному заключению, что современные технологии накопления и сохранения электроэнергии не обеспечивают жизнеспособность коммерческого продукта. https://aviation21.ru/tecnam-i-rolls-royce-otkazalis-ot-razrabotki-polnostyu-elektricheskogo-samolyota-p-volt/ После трёх лет исследований и разработок в Tecnam пришли к выводу, что имеющиеся в настоящее время аккумуляторные батареи, не подходят для использования на самолёте в качестве источника энергии из-за необходимости их замены после нескольких недель эксплуатации. Такая частая замена аккумуляторов ляжет тяжким бременем на оператора ВС и сделает полностью электрические пассажирские самолёты просто флагманом зелёного перехода, а не реальным игроком в обезуглероживании авиации. Изменено 1 г пользователем Orion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 1 г Проект чешского самолета L-410 переформатируют в российско-белорусский. Как рассказали в Минпромторге РФ, проект L-410 переформатируют в новый — будет создан российско-белорусский борт на 19 кресел. «До введения со стороны ЕС санкций на отечественную авиастроительную отрасль проект L-410 реализовывался совместно с чешской компанией Aircraft Industry. В настоящее время ранее существовавшая программа импортозамещения самолета переформатирована и расширена. Теперь в рамках совместного российско-белорусского проекта будет создана 19-местная машина, которая будет опираться на наработки по импортозамещенному L-410», — сообщил представитель министерства. Самолет получит новые планер и ряд комплектующих, уточнили в Минпромторге. Проведение опытно-конструкторских работ по этому проекту и сертификация займут несколько лет — завершить процесс планируется в 2027 году, добавили в ведомстве. https://www.aex.ru/news/2023/9/12/261911/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 1 г 2 часа назад, Orion сказал: Проект чешского самолета L-410 переформатируют в российско-белорусский. "Ржу, в голосину"(с) В этом, блеать "проэкте", нет ничего "росийского"! Чехословацкий! пепелац, с модерновыми Вальтеровскими движками! Детище СЭВа. Из "российского" там - тока сборка машинкомплектов на уральскомкомбинате. Каким боком, Белорусь, к этому проекту бля, хуего знает! Стапель окончательной сборки построят там что ли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 1 г Ну Ан-2 модернизируют уже много лет. Почему бы и L-410 так же не модернизировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vejed 182 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 2 часа назад, vtryn сказал: Ну Ан-2 модернизируют уже много лет. Почему бы и L-410 так же не модернизировать? Так уже давно https://pkk-tr.ru/samolet-tr-410 Колхозники (у них реально юр. адрес дом в деревне) выкинули 800 кг "ненужной" гидравлики, авионики, электропроводки, перекрасили и продают на Авито. Чем не ТВС-410МС? Изменено 1 г пользователем vejed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 1 г 19 часов назад, vtryn сказал: Ну Ан-2 модернизируют уже много лет. Почему бы и L-410 так же не модернизировать? Ан-2 "модернизирует" Барсук. Амеровскими движками, и их же винтом. Но эта лавка накрылась пелоткой, в прошлом году, по известным причинам. Поэтому, "домодернизируют" накупленными ранее движками, и на этом, лесопилка закончится. С Элкой - не прокатит! Нема золотого запасу турбодвижков. Про восстановление производства ТВД-20 - это из области ненаучной фантастики. На этом, как бэ - фсё. Нет пихла - нет пепелаца. Всё просто. Upd: Ох, ёпт! тока счас обратил внимание, откуда Орион эту "новость" вытащил. С аех, бля. Это ресурс гусароваговноаваиа. С этого имбецила-журнализда - спрос невелик. Пёрнул в лужу "прорывом" и пошол дальше стричь капусту. Он этим десятки лет уже занят )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 1 г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах