Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

В 06.10.2021 в 12:33, lexa сказал:

Там большая часть самолета - либо легкий тролинг, либо сильный попилинг :)

 

В чем же конкретно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2021 в 14:22, Grach сказал:


Что не так то, учитывая то что эта машина экспериментальная? Набор как набор, ну дырки кривовато, в серии наверняка поправят. 
 Видел машину на МАКСе, оставила очень приятное впечатление. Там же на МАКСе разговаривал с главным, обещал что в ноябре полетят. Правда ,он же сказал, что для парашютистов  спортсменов его аэроплан в данном виде не подойдёт - 1000 кг одной кучкой в хвосте (группа парашютистов), для него это слишком.

А там всё - не так. Строить пепелац, для полётов с говен, с хвостовым колесом, в 21м веке - это надо упороться каким-то совсем денатуратом:rofl:

И где это "1000кг - одной кучкой в хвосте"?? Это рукожопый, который этот попил-байкал организовал, так заявило? Или это интерпретация кривая, от мимопроходивших?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А ещё прикольно направление задней стойки.

Я не верю, что это можно было так спроектировать :)

Скорее всего - там самоориентирующаяся стойка, которая так развернулась, когда самолет жопой вперед на экспозицию впихивали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нахер он пойдёт, а не в серию, дохрена уже таких было "грачей", "жеребчиков",  ой, бля, ошибся, "рысачков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2021 в 14:22, Grach сказал:


Что не так то, учитывая то что эта машина экспериментальная? Набор как набор, ну дырки кривовато, в серии наверняка поправят. 
 Видел машину на МАКСе, оставила очень приятное впечатление. Там же на МАКСе разговаривал с главным, обещал что в ноябре полетят. Правда ,он же сказал, что для парашютистов  спортсменов его аэроплан в данном виде не подойдёт - 1000 кг одной кучкой в хвосте (группа парашютистов), для него это слишком.

так тут все ниибацца туполевы-ильюшины-яковлевы собрались, спроектировавшие-построившие дохуиллион самолетов.. авиаконструкторы диванные.. ))) 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hanuman Kein сказал:

Да ты шо, мы еще СУ-80 ждем с хлебом-солью...

 

800px-Sukhoi_Su-80_at_MAKS-2005_airshow.jpg

А, вот о нём уже совсем забыли, а мобыть и зря, так же как и о Бе-30. Но на доведении их до ума, в смысле установки на них современных отечественных двигателей, бюджет не попилишь, точнее попилишь, но объёмы не те, не для нашинских аппетитов. Была нормальная, в роде как, идея ремоторизации существующих легендарных бипланов, и ту обосрали, засандалив ценник, который никогда не окупится ни на каких авиаработах. А по сему не дождёмся.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Uragan сказал:

А, вот о нём уже совсем забыли, а мобыть и зря, так же как и о Бе-30. Но на доведении их до ума, в смысле установки на них современных отечественных двигателей, бюджет не попилишь, точнее попилишь, но объёмы не те, не для нашинских аппетитов. Была нормальная, в роде как, идея ремоторизации существующих легендарных бипланов, и ту обосрали, засандалив ценник, который никогда не окупится ни на каких авиаработах. А по сему не дождёмся.

Этот Су-80 - тоже песдец!  Двухбалочная схема, рампа на гидравлике(имхаю), аж винглёты напидорасили... Стоил бы, как Шатлл!

Тут за древнюю Элку, в модернизированном отечественном исполнении, типа, просят, как за два Пилатуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилатус корректней с фиником сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, stealth75 сказал:

Пилатус корректней с фиником сравнивать

Несравнимо с 12-ым турбопропом. Особенно с реактивным 24-ым. Это был первый мой бизнес джет, за рогами которого я летал (даже без допуска на тип))

Изменено пользователем achernov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, achernov сказал:

Несравнимо с 12-ым турбопропом. Особенно с реактивным 24-ым. Это был первый мой бизнес джет, за рогами которого я летал (даже без допуска на тип))

По всей видимости, stelth75 PC-6 "Porter" имел ввиду.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Военного пилота будут судить за случайно сбитый Су-30
Самолет Су-30 был случайно подбит под Тверью летевшим с ним в паре истребителем Су-35 осенью прошлого года. 34-летнему командиру звена Василию Савельеву, который произвел выстрел, грозит до семи лет колонии

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/01/11/2021/617f5e879a79473b43ec7d81?from=from_main_12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"хорошие" шнеки для человекофарша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не хуже чем у Jetsone ONE. Кстати, не туда я запостил, надо было в "Эволюцию"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У российского владельца выкупили чешского производителя самолетов L-410

https://www.aex.ru/m/news/2022/4/28/243723/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, M.S.I. сказал:

У российского владельца выкупили чешского производителя самолетов L-410

https://www.aex.ru/m/news/2022/4/28/243723/

Правильное управленческое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения Российской авиации у нас снова нет L-410. Он снова стал импортным. Не то, чтобы это что-то кардинально меняло, конечно, но сам факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Orion сказал:

Правильное управленческое решение.

Пояснительную команду, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Plus сказал:

С точки зрения Российской авиации у нас снова нет L-410. Он снова стал импортным. Не то, чтобы это что-то кардинально меняло, конечно, но сам факт

А на чем летать/с чего прыгать? L-410 - чешский, Ан-28 - украинский, новый Байкал в десантной версии еще даже не проектировался вроде, старый добрый Ан-2? (живые экземпляры, естественно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Plus сказал:

С точки зрения Российской авиации у нас снова нет L-410. Он снова стал импортным. Не то, чтобы это что-то кардинально меняло, конечно, но сам факт

В случае не-продажи производство бы умерло в агонии без шансов на восстановление в дальнейщем изза санкций. Дабы сохранить технологические процессы в данном случае обосновано продать чтобы вывести из под санкций.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, M.S.I. сказал:

А на чем летать/с чего прыгать? L-410 - чешский, Ан-28 - украинский, новый Байкал в десантной версии еще даже не проектировался вроде, старый добрый Ан-2? (живые экземпляры, естественно)

Насчёт прыгать - это вы, конечно, погорячились..  За прошедшие 10 лет в России только дважды был опыт покупки нового самолёта для прыжков. И оба раза не очень. И это были PAC и Quest Kodiak, которые сильно дешевле Элки. На сегодняшний день ни одна ДЗ в России не потянет покупку и обслуживание нового L-410.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2022 в 03:34, Plus сказал:

С точки зрения Российской авиации у нас снова нет L-410. Он снова стал импортным. Не то, чтобы это что-то кардинально меняло, конечно, но сам факт

С точки зрения рядового скайдайвера - вообще похую, есть оно там, это "производство" из машинкомплектов Элок или нет. Никакой ДЗ эти Элки не светили. Ни сейчас, ни, даже, в долгосрочной перспективе. С таким же успехом можно было фапать на антигравитатор, который когда-нить изобретут!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предприятия российской промышленности находятся «в стрессе» из-за необходимости выполнять гособоронзаказ, заявил гендиректор компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик в ходе своего выступления на форуме по техобслуживанию авиатехники MRO Russia, передает корреспондент РБК.

«Авиасистемы» занимаются материально-техническим обеспечением эксплуатации самолетов Ту-204/214, Ил-96, Бе-200 и других воздушных судов российского производства.

«Если кто-то задаст вопрос, будет ли серия [самолетов] Ту-214 в Казани, я скажу так: это зависит от сроков окончания специальной военной операции. Потому что сейчас поставщикам [комплектующих] совсем не до самолета Ту-214», — сказал Хоружик. Например, арзамасское предприятие «Темп-Авиа» (Нижегородская область) и мичуринский завод «Прогресс» (Тамбовская область) готовы выполнить заказ на датчики линейных ускорений (ДЛУК) для систем Ту-214 только в конце 2025 года, указал топ-менеджер. «Все вы понимаете, на какие изделия эти датчики уходят, и они будут туда уходить. Поэтому промышленность сейчас находится в стрессе по гособоронзаказу», — добавил Хоружик.

https://www.rbc.ru/business/15/02/2023/63eb4e0f9a79477fe8b4c2b5?from=from_main_10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...