Grach 176 Жалоба Опубликовано: 3 г В 06.10.2021 в 12:33, lexa сказал: Там большая часть самолета - либо легкий тролинг, либо сильный попилинг В чем же конкретно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 3 г В 10.10.2021 в 14:22, Grach сказал: Что не так то, учитывая то что эта машина экспериментальная? Набор как набор, ну дырки кривовато, в серии наверняка поправят. Видел машину на МАКСе, оставила очень приятное впечатление. Там же на МАКСе разговаривал с главным, обещал что в ноябре полетят. Правда ,он же сказал, что для парашютистов спортсменов его аэроплан в данном виде не подойдёт - 1000 кг одной кучкой в хвосте (группа парашютистов), для него это слишком. А там всё - не так. Строить пепелац, для полётов с говен, с хвостовым колесом, в 21м веке - это надо упороться каким-то совсем денатуратом И где это "1000кг - одной кучкой в хвосте"?? Это рукожопый, который этот попил-байкал организовал, так заявило? Или это интерпретация кривая, от мимопроходивших? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 3 г Цитата А ещё прикольно направление задней стойки. Я не верю, что это можно было так спроектировать Скорее всего - там самоориентирующаяся стойка, которая так развернулась, когда самолет жопой вперед на экспозицию впихивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г Да, нахер он пойдёт, а не в серию, дохрена уже таких было "грачей", "жеребчиков", ой, бля, ошибся, "рысачков". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tёmy4 134 Жалоба Опубликовано: 3 г В 10.10.2021 в 14:22, Grach сказал: Что не так то, учитывая то что эта машина экспериментальная? Набор как набор, ну дырки кривовато, в серии наверняка поправят. Видел машину на МАКСе, оставила очень приятное впечатление. Там же на МАКСе разговаривал с главным, обещал что в ноябре полетят. Правда ,он же сказал, что для парашютистов спортсменов его аэроплан в данном виде не подойдёт - 1000 кг одной кучкой в хвосте (группа парашютистов), для него это слишком. так тут все ниибацца туполевы-ильюшины-яковлевы собрались, спроектировавшие-построившие дохуиллион самолетов.. авиаконструкторы диванные.. ))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 1 час назад, Hanuman Kein сказал: Да ты шо, мы еще СУ-80 ждем с хлебом-солью... А, вот о нём уже совсем забыли, а мобыть и зря, так же как и о Бе-30. Но на доведении их до ума, в смысле установки на них современных отечественных двигателей, бюджет не попилишь, точнее попилишь, но объёмы не те, не для нашинских аппетитов. Была нормальная, в роде как, идея ремоторизации существующих легендарных бипланов, и ту обосрали, засандалив ценник, который никогда не окупится ни на каких авиаработах. А по сему не дождёмся. Изменено 3 г пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 3 г 9 часов назад, Uragan сказал: А, вот о нём уже совсем забыли, а мобыть и зря, так же как и о Бе-30. Но на доведении их до ума, в смысле установки на них современных отечественных двигателей, бюджет не попилишь, точнее попилишь, но объёмы не те, не для нашинских аппетитов. Была нормальная, в роде как, идея ремоторизации существующих легендарных бипланов, и ту обосрали, засандалив ценник, который никогда не окупится ни на каких авиаработах. А по сему не дождёмся. Этот Су-80 - тоже песдец! Двухбалочная схема, рампа на гидравлике(имхаю), аж винглёты напидорасили... Стоил бы, как Шатлл! Тут за древнюю Элку, в модернизированном отечественном исполнении, типа, просят, как за два Пилатуса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 3 г Пилатус корректней с фиником сравнивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 8 часов назад, stealth75 сказал: Пилатус корректней с фиником сравнивать Несравнимо с 12-ым турбопропом. Особенно с реактивным 24-ым. Это был первый мой бизнес джет, за рогами которого я летал (даже без допуска на тип)) Изменено 3 г пользователем achernov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 3 г 6 часов назад, achernov сказал: Несравнимо с 12-ым турбопропом. Особенно с реактивным 24-ым. Это был первый мой бизнес джет, за рогами которого я летал (даже без допуска на тип)) По всей видимости, stelth75 PC-6 "Porter" имел ввиду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г Военного пилота будут судить за случайно сбитый Су-30 Самолет Су-30 был случайно подбит под Тверью летевшим с ним в паре истребителем Су-35 осенью прошлого года. 34-летнему командиру звена Василию Савельеву, который произвел выстрел, грозит до семи лет колонии Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/01/11/2021/617f5e879a79473b43ec7d81?from=from_main_12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 2 г "хорошие" шнеки для человекофарша... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plus 641 Жалоба Опубликовано: 2 г Ну не хуже чем у Jetsone ONE. Кстати, не туда я запостил, надо было в "Эволюцию".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 2 г У российского владельца выкупили чешского производителя самолетов L-410 https://www.aex.ru/m/news/2022/4/28/243723/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 часа назад, M.S.I. сказал: У российского владельца выкупили чешского производителя самолетов L-410 https://www.aex.ru/m/news/2022/4/28/243723/ Правильное управленческое решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plus 641 Жалоба Опубликовано: 2 г С точки зрения Российской авиации у нас снова нет L-410. Он снова стал импортным. Не то, чтобы это что-то кардинально меняло, конечно, но сам факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 2 г 8 часов назад, Orion сказал: Правильное управленческое решение. Пояснительную команду, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, Plus сказал: С точки зрения Российской авиации у нас снова нет L-410. Он снова стал импортным. Не то, чтобы это что-то кардинально меняло, конечно, но сам факт А на чем летать/с чего прыгать? L-410 - чешский, Ан-28 - украинский, новый Байкал в десантной версии еще даже не проектировался вроде, старый добрый Ан-2? (живые экземпляры, естественно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 2 г 4 часа назад, Plus сказал: С точки зрения Российской авиации у нас снова нет L-410. Он снова стал импортным. Не то, чтобы это что-то кардинально меняло, конечно, но сам факт В случае не-продажи производство бы умерло в агонии без шансов на восстановление в дальнейщем изза санкций. Дабы сохранить технологические процессы в данном случае обосновано продать чтобы вывести из под санкций. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 2 г 4 часа назад, M.S.I. сказал: А на чем летать/с чего прыгать? L-410 - чешский, Ан-28 - украинский, новый Байкал в десантной версии еще даже не проектировался вроде, старый добрый Ан-2? (живые экземпляры, естественно) Насчёт прыгать - это вы, конечно, погорячились.. За прошедшие 10 лет в России только дважды был опыт покупки нового самолёта для прыжков. И оба раза не очень. И это были PAC и Quest Kodiak, которые сильно дешевле Элки. На сегодняшний день ни одна ДЗ в России не потянет покупку и обслуживание нового L-410. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 2 г В 30.04.2022 в 03:34, Plus сказал: С точки зрения Российской авиации у нас снова нет L-410. Он снова стал импортным. Не то, чтобы это что-то кардинально меняло, конечно, но сам факт С точки зрения рядового скайдайвера - вообще похую, есть оно там, это "производство" из машинкомплектов Элок или нет. Никакой ДЗ эти Элки не светили. Ни сейчас, ни, даже, в долгосрочной перспективе. С таким же успехом можно было фапать на антигравитатор, который когда-нить изобретут! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 2 г https://m.business-gazeta.ru/article/559436 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 2 г https://www.aex.ru/news/2022/9/30/248287/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 1 г Предприятия российской промышленности находятся «в стрессе» из-за необходимости выполнять гособоронзаказ, заявил гендиректор компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик в ходе своего выступления на форуме по техобслуживанию авиатехники MRO Russia, передает корреспондент РБК. «Авиасистемы» занимаются материально-техническим обеспечением эксплуатации самолетов Ту-204/214, Ил-96, Бе-200 и других воздушных судов российского производства. «Если кто-то задаст вопрос, будет ли серия [самолетов] Ту-214 в Казани, я скажу так: это зависит от сроков окончания специальной военной операции. Потому что сейчас поставщикам [комплектующих] совсем не до самолета Ту-214», — сказал Хоружик. Например, арзамасское предприятие «Темп-Авиа» (Нижегородская область) и мичуринский завод «Прогресс» (Тамбовская область) готовы выполнить заказ на датчики линейных ускорений (ДЛУК) для систем Ту-214 только в конце 2025 года, указал топ-менеджер. «Все вы понимаете, на какие изделия эти датчики уходят, и они будут туда уходить. Поэтому промышленность сейчас находится в стрессе по гособоронзаказу», — добавил Хоружик. https://www.rbc.ru/business/15/02/2023/63eb4e0f9a79477fe8b4c2b5?from=from_main_10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах