Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
TAKT

Приземление с прямой эллипсов и косонервюрников

Recommended Posts

Было любопытное дневнее видео, где мальчик с загрузкой 4+ приземлял что-то с прямой.

Вопрос появился - а современные эллипсы/косонервюрники при рабочих загрузках приземлить

более-менее сносно может кто, с прямой?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Древнее Видео приземления с 4+ с прямой - интересно, выкладывай)
А вопрос наверное в ветку оффтопик к приколам, там глум более правилен, чем в серьезной профильной)

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что конкретно по видео, забавно взглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, TAKT сказал:

Было любопытное дневнее видео, где мальчик с загрузкой 4+ приземлял что-то с прямой.

Вопрос появился - а современные эллипсы/косонервюрники при рабочих загрузках приземлить

более-менее сносно может кто, с прямой?:)

Что значит сносно? Странно, кто то еще верит в бред, что их обязательно надо минимум с 90 садить? 

  • Like 4
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, demidov сказал:

Что значит сносно? Странно, кто то еще верит в бред, что их обязательно надо минимум с 90 садить? 

Это страшилки в региональных аэроклубах где прыгали раньше только с классическими большими матрацами. )))

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, TAKT сказал:

Вопрос появился - а современные эллипсы/косонервюрники при рабочих загрузках приземлить

более-менее сносно может кто, с прямой?:)

толсто, очень толсто :)

но дабы не пиздоболить - сажал с прямой на задних КомпВело@2.4 с оторванной СУ ну и сейчас при необходимости сажаю с прямой Волка@2.6-2.8

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулярно, ибо траффик не всегда позволяет крутить, сажал и сажаю с прямой свой V-Max 89 (загрузка 2,4-2,5) вообще без всяких проблем. Даже один раз с прямой по ветру сажал, но в  высокой траве так быстро бежать и скользить не получилось, поэтому наебнулся кувыркнулся в самом конце :D.  Косонервюрники вообще очень летучие купола, поэтому не вижу причин, по которым их нельзя посадить с прямой. 

Изменено пользователем Vlak
  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vlak сказал:

Регулярно, ибо траффик не всегда позволяет крутить, сажал и сажаю с прямой

? В траффике же больше проблем как раз от тех, кто (проебался / тянул издалека или еще по какой причине) не встраивается в "коробочку", а вклинивается со своей прямой?)

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4+ это еще парашют или уже змей? Хотя если сьесть много гамбургеров или засунуть гирю в штаны, то наверно можно даунсайз так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда первый раз косонервюрного с прямой посадил честно охренел - за что я платил то ? Где свуп ? ))

На маленьком размере единственно что надо аккуратно с клевантами что б не убежал в разворот, а так если симметрично держать то пофиг вообще.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, _nw_ сказал:

? В траффике же больше проблем как раз от тех, кто (проебался / тянул издалека или еще по какой причине) не встраивается в "коробочку", а вклинивается со своей прямой?)

Ну когда, например,  афф прыгаешь - не часто получается первым оказаться над точкой. :pardon: 
А площадки-то не везде как в Коломне или Мензелинске. :D  
Я задрот в плане безопасности, поэтому если не уверен, что ни я никому, ни мне никто не помешает, то просто приземлюсь в общем траффике, без всяких 270. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vlak сказал:

Я задрот в плане безопасности, поэтому если не уверен, что ни я никому, ни мне никто не помешает, то просто приземлюсь в общем траффике, без всяких 270. 

Так а я про что?
В плане безопасности в общем траффике самое правильное - просто 90 final в стандартной "коробочке"
ессно не 270 но и далеко не "с прямой"))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, _nw_ сказал:

Так а я про что?
В плане безопасности в общем траффике самое правильное - просто 90 final в стандартной "коробочке"
ессно не 270 но и далеко не "с прямой"))

Ну я особо не парюсь, с прямой тоже прекрасно приземляется,  особенно в штиль. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vlak сказал:

Ну я особо не парюсь, с прямой тоже прекрасно приземляется,  особенно в штиль. :D

Что он прекрасно приземляется - я прекрасно понимаю)
Меня вводные для приземления с прямой удивили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _nw_ сказал:

Что он прекрасно приземляется - я прекрасно понимаю)
Меня вводные для приземления с прямой удивили)

Ну 90 это скучновато, от посадки с прямой по скорости отличается не столь заметно, как заход с 270, поэтому смысл? :mosking:  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vlak сказал:

Ну 90 это скучновато, от посадки с прямой по скорости отличается не столь заметно, как заход с 270, поэтому смысл? :mosking:  

Млин я опять не догоняю...
ну во первых скорость на посадке и сама посадка после разгона на 90 и просто "с прямой" (даже без разгона с тормозов и на ПСК) отличаются очень заметно
но опять ты не встраиваешься в коробочку\landing pattern а вклиниваешься по прямой потому что тебе скучно делать 90 но при этом ты "задрот в плане безопасности"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, _nw_ сказал:

Млин я опять не догоняю...
ну во первых скорость на посадке и сама посадка после разгона на 90 и просто "с прямой" (даже без разгона с тормозов и на ПСК) отличаются очень заметно
но опять ты не встраиваешься в коробочку\landing pattern а вклиниваешься по прямой потому что тебе скучно делать 90 но при этом ты "задрот в плане безопасности"?

Ну если действительно интересно, а не просто решил придраться к словам - то попробую объяснить проще:

Коробочка - это и есть обычная посадка "с прямой,  т.е. в общем траффике, без разгона, никому не мешая. 

Разгон 90 - это как бы не совсем одно и то же, что поворот на 90 градусов в общем траффике при построении коробочки, если мы об одном и том же говорим. И делается на разной исходной высоте.  Хотя...  Есличё - я вообще не свупер, скорее всего я просто не умею это делать. :pardon:

С разгоном 90, естественно, проще влезть поместиться в траффик, абсолютно никому не мешая (если траффик не плотный, если площадка позволяет и т.д.), нежели с  разгоном 270 (особенно когда ты не в первых рядах выходишь на ходу из исправного самолёта). Но, поскольку, лично для меня, разница в удовольствии между 270 и 90 гораздо существеннее, чем между 90 и "с прямой"  -  не вижу смысла пытаться каждый раз лезть с 90 в траффик, ибо это не всегда безопасно (даже с учётом того, что прыжки с парашютом - вообще хуйня опасная:mosking:). А если в принципе есть возможность свободно крутить, то нахрена делать 90, вместо 270?  
По поводу задротства в плане безопасности - если я хоть на 1% из 100 не уверен, что никому не помешаю, то я не буду ничего крутить, а спокойно сяду в общем трафике и ничуть не обломаюсь.  Это, конечно не исключает возможность факапа по разным причинам (я обычный человек, могу что-то проебать, кого-то не заметить и т.д. и т.п.), но я со своей стороны, по крайней мере, пытаюсь его минимизировать. 

Изменено пользователем Vlak
  • Like 5
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2021 в 18:46, Vlak сказал:

С разгоном 90, естественно, проще влезть поместиться в траффик, абсолютно никому не мешая (если траффик не плотный, если площадка позволяет и т.д.), нежели с  разгоном 270 (особенно когда ты не в первых рядах выходишь на ходу из исправного самолёта). Но, поскольку, лично для меня, разница в удовольствии между 270 и 90 гораздо существеннее, чем между 90 и "с прямой"  -  не вижу смысла пытаться каждый раз лезть с 90 в траффик, ибо это не всегда безопасно (даже с учётом того, что прыжки с парашютом - вообще хуйня опасная:mosking:). А если в принципе есть возможность свободно крутить, то нахрена делать 90, вместо 270?  

Безопасность прежде всего - однозначно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео, но там с земли снимали и надпись была, что , типа WL 4.3 .

Тут ещё один вопрос появился, товарищи: как научить велик более или менее ровно открываться:)

Укладка, рулежка свободными концами, подвеской, ещё какое колдунство?

Изменено пользователем TAKT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, TAKT сказал:

Укладка, рулежка свободными концами, подвеской, ещё какое колдунство?

на укладке - ровные СК
на открытии - не лезть и не мешать ему открываться "рулежкой"
                           смотреть на горизонт, а не на купол, "подвиснуть в подвесной" и выдохнуть

Короче - как и во многих остальных движениях больше проблем бывает от желания что-то такое там делать, тогда как нужно просто 
не делать лишнего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчик - Пабло из ПДФТ, Перегрин 61, 4.2 загрузка. Видео - https://www.youtube.com/watch?v=3zpWWTdfpGY&ab_channel=SkydiveDubai

Луиджи в последнем своем рекорде прыгал с загрузкой не больше 4.4 

И да, любой парашют с прямой приземляется нормально. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... как-то и не с прямой и не приземляет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Hanuman Kein сказал:

А где Пабло с прямой приземляет? Здесь вроде нет такого...

это видео в ответ про "кто-то на какой-то то загрузке что-то" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=QkMkmS2WBVQ&ab_channel=zalyzhniy

ну и для примера, танай 2020, курс закрыли, пришлось мимо садиться. ~3.1, 75sqft

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zalyzhniy сказал:

это видео в ответ про "кто-то на какой-то то загрузке что-то" 

 

Был интерес про:

Цитата

Было любопытное древнее видео, где мальчик с загрузкой 4+ приземлял что-то с прямой.

 

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...