Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

48 минут назад, _nw_ сказал:

Незаметно зажимаешь купол до свала?

Не до свала, но подушку уже делать нечем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хлюп - это сложение купола, то ничего не сделаешь уже на низкой высоте. Это надо предотвращать, в целом, здесь все уже написали, - в полном режиме купол устойчивее, чем в других режимах. В чистом поле такое поймать шанс сильно меньше, чем рядом со зданиями, лесным массивом с просеками и другими препятствиями. Поэтому при прочих равных при построении захода лучше потом пройти пешком лишние 200 метров, чем совершат повороты в зонах затенения ветра от таких препятствий.

отдельная тема - мелкие смерчи, dust devil - по буржуйски, они возникают и в чистом поле, если видишь крутящееся облако пыли, мелких фракций травы - надо держаться от него подальше, он перемещается по ветру. Можно также опознать по крутящимся/кучкующимся птицам, так как часто поднимает с земли всяких насекомых. У нас явление редкое, но бывает.

Второй вариант падения купола до земли - это нисходящий поток воздуха. Купол при этом полностью рабочий, но его несет вниз с сильно возросшей вертикальной скоростью. Здесь нужно быть готовым экстренно выполнять подушку. Если есть такой риск, то летать лучше в полном режиме с выбранной слабиной строп управления, чтобы максимально быстро купол отозвался на начало выполнения подушки. Нисходящие потоки, как правило, вызваны особенностью ландшафта местности, воздух закручивается от холмов, гор и так далее. При одинаковом ветре расположены примерно в одном и том же месте - можно там не летать. На площадках в равнинной местности почти не встречаются. 
О таких особенностях всегда можно спросить дежурного по площадке или инструктора по пилотированию. Если есть какие-то особенности на конкретной ДЗ - они расскажут. 
 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, sapsasha98 сказал:

Здравствуйте ! Прохожу AFF. И мой друг мне сказал, что бывает так, что купол метров за 30 до приземления может сделать "хлюп" (наверное , попасть в зону повышенной турбулентности, если не ошибаюсь) , и в этот момент упасть вниз. Как это называется ? И что делать в таком случае ? Мы на AFF этого не проходили...

 

Я когда афф проходил мне сказали слушать только своего инструктора. а других не слушать. мне кажется на данном этапе такая тактика оправдана.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 годин тому, _nw_ сказано:

Незаметно зажимаешь купол до свала?
Студенческий??

Мне почти сразу после АФФ выдали арендный 210й силуэт и я его вполне смог пережать по описанной схеме до начала свала ... метрах так на 20-30, благо в самом начале как он дернулся сразу приотпустил и осознал. так что в принципе можно зелёным послестудентом исполнить. впрочем студенты и постстуденты вообще всякое исполняют ...

Изменено пользователем Twilight_Sun
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, рассказывают ли афферам про режим свала. В книжке, которая у меня есть (2004 г, я тогда ещё не прыгал) написано: "При удерживании строп управления в нижнем положении дольше 5 сек. вертикальная скорость увеличивается до 6 м/сек." За мои 2 прыжка на студенческом навигаторе я свала не нашёл, а на master hit это не 6 м/с, а ёбаный пиздец. Но master hit — это купол для специальных парашютных дисциплин, но тогда его давали дуракам вроде меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...