Serg1975 2 Жалоба Опубликовано: 4 г Добрый вечер! Лично на АН-2 на 4500 поднимался.. Март 2005 г. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 4 г 17 часов назад, Serg1975 сказал: Добрый вечер! Лично на АН-2 на 4500 поднимался.. Март 2005 г. Бывает, только нахрена, на это удовольствие ведь, часа два уйдёт и хренова гора бензина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skylet 500 Жалоба Опубликовано: 4 г Не знаю, как на 4500, не доводилось, а на 4200 ушло 45 минут времени и одна 200-литровая, купленная за пол-цены у военных, прыгавших на этом же поле бочка авиационного бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 4 г 48 минут назад, Skylet сказал: одна 200-литровая, купленная за пол-цены у военных Да ладно. За пузырь договорились, небось) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 4 г За 40 минут на 95-м бензине 7 человек на 4000, но зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 4 г но худых. и с маленькими парашютами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1975 2 Жалоба Опубликовано: 3 г В 21.10.2020 в 15:44, Uragan сказал: Бывает, только нахрена, на это удовольствие ведь, часа два уйдёт и хренова гора бензина. Не 2, а меньше. Захотели - и полетели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Was 9 Жалоба Опубликовано: 3 г Цитата Я к тому, что такой прыг никакого кайфа не даст:) Для разников после 3 прыжков ещё какой кайф даст! Большая высота, длительная стабилизация, маневрирование под стабилизацией (вращения, перемещения вперед и назад) скорость, управление куполом (если это ПТЛ-72 или Арбалет-2). Практикуется около Москвы, но в провинции тема почти вымерла после появления там тандемов. То есть такие прыжки почти не предлагаются, а тандем предлагается. Есть и другие причины: парашюты со стабилизацией в ДОСААФ почти исчезли, те Д-6 и Д-10, что дают клубам для подготовки контингента по ВУС разникам дают редко, да и улететь такой парашютист может очень далеко при высоком раскрытии (кольцо с перепугу, срабатывание прибора выше высоты установки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах