daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) Всем привет ! Надеюсь у всех в кабине стоит жпс ? Либо даже на часах гармин и в мобиле ? Сделал табличку и некоторые результаты оказались интересными. Выкладываю с формулами для задротов, надо коллегиально проверить цифры и возможно дополнить. КАРТИНКА ДЛЯ ЛЕНИВЫХ ДЛЯ РАСПЕЧАТКИ БУДЕТ ПОЗЖЕ ПОСЛЕ ВОЗМОЖНЫХ ИСПРАВЛЕНИЙ. А также наклейки для тех кто спал в академии на уроках. П.С. На тех кто сидит с рогами в руках надежды нету. П.П.С. Мы стали забывать сферических коней, так давайте наконец спорить до хрипоты с калькулятором в руках. Расчет выброски (1).xlsx Изменено 4 г пользователем daysleeper 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) Ну тут без Синей Кабины не обойтись Только она здесь знает, что же такое вертикаль 1000 до? Изменено 4 г пользователем Uarabey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 4 г Либо бросать "по длинной стороне", либо опять дичь про "интервал не больше 5 сек" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) Как видите расчет показал что в слабый ветер выброска более коварна чем в сильный когда издалека можно легко прилететь. Я не призываю никого при этом нарушать другие правила безопасности. 4 часа назад, Uarabey сказал: Ну тут без Синей Кабины не обойтись Только она здесь знает, что же такое вертикаль 1000 до? При чем здесь эта сумасшедшая ? В вашей жизни не бывает так что после сигнала фа-фа вы смотрите на навигатор а там скорость 180 ? Так вы слишком хорошо живёте. Изменено 4 г пользователем daysleeper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gmpao 12 Жалоба Опубликовано: 4 г 8 часов назад, lexa сказал: Либо бросать "по длинной стороне", либо опять дичь про "интервал не больше 5 сек" Я думаю действительно лучше по длинной стороне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 4 г Ладно если всех ебёт даже открыть табличку то скину картинкой. Это тематический раздел, прошу приколы про всех ярких форумных дураков тут не постить, это инфа для тех кто рассчитывает выброску, задача - упростить процесс к минимальным входным данным. По сути, при прочих константах нужно вводить только одну цифру - скорость в км и имеешь готовый результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 4 г Хм. А можно запилить софт, чтобы сразу накладывал на карту с кроками - курс, начало-конец, снос, круг(и) захода? Чтобы онлайн на большой экран у ЛСО выводить... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 4 г Не имеет практического смысла - нет достоверных данных по направлениям и силе ветра по высотам. 1. Прогнозные значения отличаются от реальных вплоть до 180 гр и 50 км\ч (я точно знаю, потому что каждое утро я заполняю таблицу из прогноза, а по результатам первого подъема - почти всегда ее корректирую). 2. Самолетом (нормально летящим, не Ан2) можно промерять ветер с шагом приблизительно 1000 метров. В результате, например в прошлом году, мы пропустили слой ветра в диапазоне 1000-2000 м с силой 60 км\ч, под углом 90 гр к ветру в слоях ниже и выше. Как результат - немного поездили по полям, собирая параходы Можно мерять чаще, но это удлинит набор. На выброску, кроме всего прочего, влияет длина серии, уровень парашютистов (способность выдерживать интервал) и т.д. Обычно, при взгляде на взлет, становится понятно, нужны ли корректировки. И заход "курсом 100, южнее 500, начало -1000" может трансформироваться в "хм, дохера одиночек и пар афф, надо начать пораньше, а так как один хер далеко завезем - довернуться". И команда летчику будет "в этом взлете - курсом 100, южнее 700, начало - 1500, после точки - курс 110 градусов". И это с опытом приходит. Созерцания того что получилось Вывод -молодому РП это не поможет, не хватит данных, опытному - не нужно, это все в уме считается. Единственное практическое применение - военные прыжки, когда ты, сравнив команду "пошел", и показания ручного ЖПС в 20 км курсом от точки - говоришь - ок, друзья, в следующий раз 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) Если мсье хочет я могу в Экселе табличку сделать с ветром разбитым хоть по 500 метров, и с разными результатами для разных куполов. Можно даже высчитывать высоту раскрытия оператору дальнего тандема. Я так понял проблема как раз была с теми кто открывается выше 1000. Для них можно дать другой расчет сноса от других данных. Ну да, добавлю строчку для тех кто висит на 1500. Изменено 4 г пользователем daysleeper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 3 часа назад, lexa сказал: Не имеет практического смысла - нет достоверных данных по направлениям и силе ветра по высотам. 1. Прогнозные значения отличаются от реальных вплоть до 180 гр и 50 км\ч (я точно знаю, потому что каждое утро я заполняю таблицу из прогноза, а по результатам первого подъема - почти всегда ее корректирую). 2. Самолетом (нормально летящим, не Ан2) можно промерять ветер с шагом приблизительно 1000 метров. В результате, например в прошлом году, мы пропустили слой ветра в диапазоне 1000-2000 м с силой 60 км\ч, под углом 90 гр к ветру в слоях ниже и выше. Как результат - немного поездили по полям, собирая параходы Можно мерять чаще, но это удлинит набор. На выброску, кроме всего прочего, влияет длина серии, уровень парашютистов (способность выдерживать интервал) и т.д. Обычно, при взгляде на взлет, становится понятно, нужны ли корректировки. И заход "курсом 100, южнее 500, начало -1000" может трансформироваться в "хм, дохера одиночек и пар афф, надо начать пораньше, а так как один хер далеко завезем - довернуться". И команда летчику будет "в этом взлете - курсом 100, южнее 700, начало - 1500, после точки - курс 110 градусов". И это с опытом приходит. Созерцания того что получилось Вывод -молодому РП это не поможет, не хватит данных, опытному - не нужно, это все в уме считается. Единственное практическое применение - военные прыжки, когда ты, сравнив команду "пошел", и показания ручного ЖПС в 20 км курсом от точки - говоришь - ок, друзья, в следующий раз Можно перед прыжковой сменой запускать шар-пилот с заданной скороподъёмностью 5м/с и получить совершенно точное среднее направление и скорость ветра на участке парашютирования, но это очень сильно дорого. Можно просто запросить на метео шаропилотные данны, они их засекают через 100м, и по ним построить направление и удаление точки выброски, но это тоже иногда бывает проблемно. В целом согласен, начинающему РП всё это врядли поможет, а опытный посчитает всё в уме по траектории и дальности относа пристрелочного парашюта, в прочем, кое кто считает что пристрелку бросать тоже слишком дорого Изменено 4 г пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 4 г Когда появились крылья (и опыт прыжков с ними), все особо точные расчеты стали не нужны, потому что парашют с качеством 2.0 вытащит из любой жопы (при наличии включенной головы). А уж с вашими парашютами... - лишь бы по створу. Но это при наличии понятий о точности (точной точности, а не в аэродром). А что за цифры в таблице под грифом "Сила ветра" и в каких это единицах? И... много лишних данных. Если это для купольщиков, то мы пользовались правилом "Прыгаем до точки, строим против ветра". И всё... Ну, а то, что летчики теперь умеют... это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 4 г Цитата Можно перед прыжковой сменой запускать шар-пилот с заданной скороподъёмностью 5м/с и получить совершенно точное среднее направление и скорость ветра на участке парашютирования, но это очень сильно дорого. Ну, так то можно и самолет запустить на "разведку погоды" Было такое развлечение в старые времена Цитата Можно просто запросить на метео шаропилотные данны, они их засекают через 100м, и по ним построить направление и удаление точки выброски, но это тоже иногда бывает проблемно. Ну, от нас аэропорт с шароданными в 150 км. Т.е. че они там намеряют в общем пох Цитата В целом согласен, начинающему РП всё это врядли поможет, а опытный посчитает всё в уме по траектории и дальности относа пристрелочного парашюта, в прочем, кое кто считает что пристрелку бросать тоже слишком дорого Пристрелку бросать с 4-х? а месье знает толк в извращениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г Квадракоптер на нейтралке поднять вверх вниз вот и вся роза ветров Квадрики есть и на 6 км лазят и выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 4 часа назад, lexa сказал: Пристрелку бросать с 4-х? а месье знает толк в извращениях Ну, да, пристрелка с 4000 была бы забавна. Нет конечно, речь идёт о пристрелке с высоты парашютирования. Однако, там, где используются только крылья, это вообще не нужно, более менее точный расчёт выброски нужен там, где работают с круглыми. Там на пристрелку делается отдельный заход с 600-800, потом делается отдельный заход для уточнения пристрелки путём выброски отдельного парашютёра на круглом парашюте. Многие считают, что это достаточно дорого, поэтому частенько занимаются развешиванием "круглых" парашютистов в виде ёлочных украшений. Изменено 4 г пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 4 г В 26.08.2020 в 13:01, Uarabey сказал: Ну тут без Синей Кабины не обойтись Только она здесь знает, что же такое вертикаль 1000 до? Не-не-не-не-не!!!! не надо, она опять без сисек появится, или, как уже было, с чужими сиськами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) Посчитал края выброски для парашютистов открывающихся на 1500 и совместил с общими данными. Выходит что например даже с ветром в три метра, если первым идёт афф, и выпустить его над точкой и он пролетит по ветру минуту то он не попадет, его надо везти дальше. Изменено 4 г пользователем daysleeper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 4 г я хз где и зачем может понадобиться такая калькуляция - на моей памяти все проблемы на выброске были связаны либо с тем что летчики увозили хуй знает куда, либо с тем что ебаная многоножка формация долго дрочит в дверях и приходится выходить в ебенях. это касательно крыльев. а вот для выброски дубов такая табличка пригодилась бы. особенно если запилить ее в виде приложения на андроид - карта, твое положение по гпс (для корректировки захода когда в ЛА) указываешь площадку приземления, забиваешь ветер и скорость гравицапы - видишь точку начала выброски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 4 г те что дубы кидают они обычно уже без всяких приложений и табличек или давно умеют (с пристрелкой и какой-то матерью) или им уже ничего не поможет... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПС и ПДС 2 Жалоба Опубликовано: 4 г В 27.08.2020 в 00:53, Hanuman Kein сказал: Хм. А можно запилить софт, чтобы сразу накладывал на карту с кроками - курс, начало-конец, снос, круг(и) захода? Чтобы онлайн на большой экран у ЛСО выводить... Да. Она давно изобретена военным летчиком. Она только для андройда и совершенно бесплатна и без рекламы. Называется ProNebo 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах