canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 4 г В 15.07.2020 в 12:52, bamboozle сказал: JFX открывается хорошо, летает так себе. JVX открывается так себе, летает хорошо (9 секций все таки). Первый косач это постэллипсный переходник) После Катаны никто ж сразу на Валю не садится)) Хотя сейчас появился Одиссей Эво, вот он по открытиям и пролетам не уступает Велику, только больших загрузок не любит. Не надо!jvx открывается супер!даже фулл сэйл! И летает великолепно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firestarter 5 Жалоба Опубликовано: 4 г 5 часов назад, canopyFFpilot сказал: Не надо!jvx открывается супер!даже фулл сэйл! И летает великолепно! отвратительно открывается jvx. прыгал на 99, 84 и 79. не отцеплял только 99й. все три открывались всегда ужасно. причиной склонен видеть большое удлинение крыла. работа задними на раскрытии помогает, но не сильно. но летает jvx да, очень хорошо, лучше, чем вело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 4 г 40 минут назад, firestarter сказал: отвратительно открывается jvx. прыгал на 99, 84 и 79. не отцеплял только 99й. все три открывались всегда ужасно. причиной склонен видеть большое удлинение крыла. работа задними на раскрытии помогает, но не сильно. но летает jvx да, очень хорошо, лучше, чем вело Странно. vx с тем же удлинением и даже на том же триме от jvx открывается прекрасно. И уж точно рулить им не надо, нефиг туда руками лазить, это не велик! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 4 г В 15.07.2020 в 12:52, bamboozle сказал: Хотя сейчас появился Одиссей Эво, вот он по открытиям и пролетам не уступает Велику, только больших загрузок не любит. Больших - это каких? 3+? А Вело сильно их любит?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bamboozle 36 Жалоба Опубликовано: 4 г Я грузил Эво на 2.7. Во время разворота нормально трясло. Но я просто облетывал новый купол. Понятно дело, что так грузить лучше только свупмашины. Для вело больше 2,5 я б не стал, будет хорошо только вниз лететь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 12 часа назад, bamboozle сказал: Я грузил Эво на 2.7. Во время разворота нормально трясло. Но я просто облетывал новый купол. Понятно дело, что так грузить лучше только свупмашины. Для вело больше 2,5 я б не стал, будет хорошо только вниз лететь. Я летаю обычные рабочие прыжки (съемка, афф) Эво-70 @2.55, отлично всё, еще и из ебеней отлично позволяет долететь. А если нужно больше - уж точно лучше другой класс парашютов смотреть, подозреваю, и ХФ-15 будет летать плохо выше 2.5. Изменено 4 г пользователем Sobakin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNN 22 Жалоба Опубликовано: 4 г В этом году пересел на XF-15 82-й с загрузкой 2.4. Купол очень понравился, особенно открытия - получше чем на велике, но бывают такие же жестковатые. Из минусов - очень лёгкие кольца слайдера. Выложить пока нечего по разворотам, к куполу ещё привыкаю:) вообщем - крылом доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) Давно сюда не заходил и ничего не писал.. Приобрел я у Малиновского Димы чешский купол XF 15 - 77. Поначалу думал про Лею. Но на выбор чеха повлияла цена - около 1500-1600 евро (в зависимости от опций). Честно говоря немного скептичен я изначально был к этому куполу. Хотя глядя на результаты Димы на ЧР 2020 с 82-м парашютом, немного обнадёживало. и в-общем думаю, что я не ошибся с выбором. Мой опыт на косонервюрной технике - 300+ прыгов на 75м велосити, 2 прыга на велокомпе, 250+ прыгов на JVX-69 ( фуллсейл) . Сейчас прыгаю только свуп. я вешу 59 кг, поэтому нагружаю себе еще 12-15 кг свинца до загрузки 2,5. это максимальная загрузка, с которой я прыгал. Прыгая на JVX-69, я начал осваивать разворот 450. Сейчас тренирую его на чешском парашюте. как только я получил в руки этот купол, я сразу расстелил свой икарус и наложил на него XF15-77. и я был удивлен, потому что по хорде купола идентичные, а по размаху ЖВХ на пару сантиметров больше. Поэтому сильной разницы в удлинении визуально нет. у XF15 секция шире, чем у ЖВХ. Форма в плане: задняя кромка имеет форму плавной кривой, суженой к концам крыла. Сравнивая с вело, могу сказать, что тот более прямоугольный. у икаруса же задняя кромка сделана по принципу " две суженой консоли с прямоугольным центропланом". Передняя кромка чем то похожа на валькирию. т.к. крайние секции по передней кромке сильно заужены, за счет чего передняя кромка более "кривая", чем задняя (см прикрепленный скриншот). В итоге получается, что по площади в сравнении с 69-м жвх, это наверное либо такой же 69, либо 70й)) но никак не 77й). поэтому вопрос моей загрузки на этом куполе остается открытым). Теперь по стропам. На моем стоят стропы ХМА-450. визуально они примерно такие-же, как и вектран 400й на моем икарусе. но Дима сказал, что можно заказать любые стропы, но на ХМА он летит лучше. Теперь про сам купол в деле. я сделал пока около 35 прыгов на этом куполе. Открытия да. Немного великовские танцы с бубном)) но мне все равно на это. Главное шоб не дубасил как у меня 75й велик иногда и jvx поначалу( пока не стал закручивать нос в центр, оч сильно бил на раскрытии. особенно если с элки не сбрасывать газ. Или попадать 5-6 сек. У XF15 открытия мягкие и контролируемые. можно даже ничего не трогать, а просто ровно сидеть в подвеске, что очень удобно для обычного скайдайва. из минусов - это легкие алюминиевые кольца слайдера (у меня стоит ФУЛЛ РДС), из-за которых слайдер неск секунд болтается надо головой, пока его не поймаешь, или он сам не упадет. И большой минус, что потом теряешь время на фиксацию этих колец в резинки на ЗСК, чтоб случайно не захватить кольца вместо зск. Хотя я почти уже привык. Но стальные кольца стоят на 200 или 250 евро дороже. РДС ооочень удобный!!! по сравнению с великом или с икарусом такая конструкция слайдера намного удобнее как в монтаже, так и в релизе. Такое ощущение что он летит лучше моего jvx ( по крайней мере Точно не хуже) и при том же развороте 450 мне кажется что скорости даже больше чем на икарусе. Многие говорят, что этот парашют типа копия велика, но ничего подобного. От велика здесь только танцующие открытия. и то не всегда. по форме в плане это совсем не велик. даже по поведению велик если бросил в ворота, то он как по рельсам поедет строго туда, а этот более вёрткий. его надо немного держать и ровно сидеть в подвеске, иначе будет уводить. Интересный момент: после снепа задние -тяжёлые и дубовые( их нельзя втянуть!!) На всем протяжении дуги. И когда ты летишь уже, то чувствуешь что они стали немного легче. Но все равно они тяжелые) на задних однозначно держит дольше , чем мой жвх. Может потому что тряпка новая и не выбитая. И я разворот поднял +20 м по сравнению с jvx (хотя пока не понимаю надо ли так задирать) Но снеп выше на 25 метров, чем на икарусе . На задних ооч комфортно к земле /воде подходить. Нужно делать ввод с упреждением. И чуток грудью дорабатывать. Вся работа задними-это импульсы грудью вперед. И плечи руки назад. Оч важна хорошая растяжка плечей). Огромный плюс этого купола, что у него реально долгая и длинная дуга восстановления! она 5-6 секунд у меня пока! так как пока изучаю купол, и делаю с запасом. Но!! при этом сохраняется вся скорость! я думаю что с напрыжкой я смогу сократить дугу до 4х секунд. парашют реально очень хорошо падает! особенно в полке при развороте 450. однако полками нельзя увлекаться. но если приходиться ломать разворот из-за попадания в ворота, этот парашют все равно привезет скорость в ворота, и даст сделать результат! В этом очень большое удобство. потому что ч JVX я намучился с его короткой дугой. и на нем если начнешь ломать поворот, или где то сделаешь паузу чуть больше, он сразу всплывает и теряет скорость на маленьких загрузках... Про выгребание из ебеней и прочее...Прыгали в Грозном на сборах по пилотированию. и пришлось открываться в 2,5 км от аэродрома. однако выложившись в подвеску, т отталкиваясь от задних я спокойно дошел в базу и выполнил свой маневр...так что с этим никаких проблем. на клевантах можно долго висеть без проблем. Резюме. считаю, что этот парашют достоин внимания пилотов, как и для соревнований, так и для тех, кто только начинает осваивать косонервюрную технику. Кроме того удивляют очень короткие сроки пошива. менее месяца!!!! икарус надо ждать горааздо дольше) здесь ссылка на видео. очень извиняюсь за качество этого ролика, но была заминка с камерой, поэтому вот так( Изменено 3 г пользователем canopyFFpilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 3 г 43 минуты назад, canopyFFpilot сказал: здесь ссылка на видео. очень извиняюсь за качество этого ролика, но была заминка с камерой, поэтому вот так( Бл...) На какое говно это снято?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 3 г Видос посмотрел - как в прошлое попал! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) В 08.06.2021 в 05:00, canopyFFpilot сказал: здесь ссылка на видео. очень извиняюсь за качество этого ролика, но была заминка с камерой, поэтому вот так( Леха, хватит снимать на ВП-1! купи уже баригу, а лучше гопро какую-нибудь!!! Изменено 3 г пользователем a.k. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malin 199 Жалоба Опубликовано: 3 г В 11.06.2021 в 13:54, a.k. сказал: Леха, хватит снимать на ВП-1! купи уже баригу, а лучше гопро какую-нибудь!!! Вроде отредактировал, появились получше видосы) Уже как минимум на виджил снимает) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) Итак, отпрыгал я на этом куполе чуть более 100 прыгов. По раскрытиям за 100 прыгов не было ни одной закрутки, ни предпосылки к ней, ни жесткого открытия (хотя я падал максимум секунд 7-8) . открывается в 90 процентах всегда по направлению и ровно. можно даже свободные не трогать. Раскрытия однозначно лучше, чем на велике и сырке). несколько раз специально открывался в немного кривой позе. но парашют с итоге все равно открывался так, как ему надо). было несколько раз подлипание крайней секции, видимо из-за того, что там зашито полностью. Однако при этом нет никаких тенденций к вращению, и, немного компенсируя подвеской, парашют продолжит лететь прямо. Но я потом понял, как это исправить. При укладке перед тем, как закрываешь хвостом надо пробить (разровнять) концевые секции как обычно пробивается слайдер. Вообще для мягкого открытия надо хорошенько расправить слайдер, и вытащить его переднюю часть. Чех это любит. И еще не надо нос купола убирать далеко назад, просто оставить его, и закручивать хвостом. В начале видео представлено типичное открытие. Теперь по самому перфомансу. Я прыгаю с 14 кг поясом и загрузкой 2,4. Тренируя 450 на этом куполе, я понял, что мне пока ни Лея, ни Петра не нужны от слова совсем)) Потому что я просто боюсь летать на таких больших скоростях). Я довольно долго привыкал к скорости на выходе, периодически страхуя себя клевантами, хотя на самом деле глиссада была такая как надо! Просто я не привык к ней и к такой скорости. Но однажды у меня получилось улететь на около 120-130 метров. и это в очень слабую попутку, и я даже забыл отникбачиться)) Вообще, если научиться летать этот парашют на рикавери 3,5 - 4 сек (сейчас я пока летаю на 4,5 - 5 сек), то это будет просто ракета.. В общем сейчас я однозначно доволен выбором этого купола. Очень жалко, что он не стал моим первым косонервюрником, так как на нем прогресс пошел бы быстрее... В общем) огромное спасибо Диману Малиновскому за то, что помог остановиться на таком выборе)) полет на дуге 3-3,5 секунды. Но пока мне страшно, и я страхуюсь клевантами) Изменено 3 г пользователем canopyFFpilot 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 3 г неплохо так летает) даже в сравнении с JVX 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах